Ликвидация бизнеса. Приказы. Оборудование для бизнеса. Бухгалтерия и кадры
Поиск по сайту

Какие бывают жилищные условия анкета. Жилищные условия семьи

В апреле-мае наблюдались частые пропускиотдельных уроков, отсутствие в школе в определенные дни. Причины отсутствия неуважительные (проспал уроки или нет желания посещать школу в определенные дни, преимущественно во вторник и четверг). Родители перед уходом на работу всегда будят ребенка. С классным руководителем систематически проводятся воспитательные беседы, ребенок неоднократно вызывался на беседы к социальному педагогу и директору школы, но данные профилактические работы значительного положительно результата не приносят. Директор школы: Социальный педагог: Родительский комитет в лице Головко Н. В.

Что писать в графе жилищные условия

Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего. ФИО Образовательная организация Цель обследования: выявление жилищно-бытовых условий семьи «12» мая 2011г.

Домашний адрес: Состав семьи: Жилищные условия:2-комнатная квартира на 1 этаже кирпичного дома. Состояние квартиры хорошее, ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы.

Санитарное состояние: при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно.

Несовершеннолетнему созданы условия: имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно. Психологический климат в семье: все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные.

Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено.

Порядок подачи документов

Что в семейной жизни приносит Вам настоящее удовольствие?(отметьте не более 3-х вариантов) 1. Негаснущее чувство любви 2. Материальное благополучие 3.

Внимание

Бытовой комфорт 4. Возможность оставаться самим собой 5. Взаимопонимание с супругой (супругом) 6. Забота о детях 7.


Инфо

Забота о супруге 8. Возможность отдохнуть, расслабиться 9. Выполнение обязанностей по дому 10. Уединение от всех 11.

Затрудняюсь ответить 12. Другое (напишите) 16. Как Вы оцениваете свой брак? 1. Удачный 2. Скорее удачный 3. Скорее неудачный 4. Неудачный 5.

Затрудняюсь ответить 17. Появляются ли у Вас мысли о разводе? 1. Не появляются 2. Появляются редко Загрузка… 3. Появляются часто 4.
Я всерьез думаю о разводе 5. Затрудняюсь ответить 18. Еслиу Вас появляются мысли о разводе, то что удерживает Вас от него?(напишите не более 2-х вариантов) 1. Будущее детей 2. Собственное будущее 3. Жилищная проблема 4. Мнение окружающих 5.

Жилищные условия в анкете что писать

Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у сложились хорошие взаимоотношения. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: У сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам. Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих. Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только, но и другими обучающимися. Ребенок часто отвлекается, занимается посторонними делами во время занятий, стремление преодолевать трудности отсутствуют.
К учебной деятельности относится несерьезно, общественные поручения выполняет неответственно.

Регистрация

В этом случае говорят, что семья имеет два поколения.

  • Ну и, наконец, по количеству детей они подразделяются на бездетные, малодетные или многодетные.
  • Данные факторы во многом влияют на образ жизни семьи, а в определенных случаях могут даже сделать ее неблагополучной. Сейчас поговорим более детально о такой категории, как социальный статус семьи.
    Виды приведены ниже. Условно благополучные семьи Для данного типа семей характерен прекрасный уровень реализации функций. Но при этом нельзя однозначно сказать, что все так гладко.
    Внутри каждой семьи есть свои неурядицы, но они настолько мелкие, что ими можно немного пренебречь. Именно поэтому в названии имеется слово «благополучные», так они наиболее адаптированные к социуму.

Приветсочи

Да, вполне 2. Скорее да, чем нет 3. Кое в чем 4. Скорее нет 5. Вовсе нет 6. Затрудняюсь ответить 7. Другое (напишите) 27.
Знаете ли Вы о жилищных программах для молодых семей? 1. Знаю 2. Знаю и пользуюсь ими 3. Знаю, но ими невозможно воспользоваться 4.
Ничего не знаю о них 28. Нужны ли, по Вашему мнению, специальные законы, программы, проекты,направленные на комплексную поддержку молодой семьи? 1. Да, нужны 2. Нужны, но не уверен (а), что они что-то решат 3.

Не нужны 4. Затрудняюсь ответить 5. Другое (напишите) 29. Какие сферы жизнедеятельности молодой семьи должны, прежде всего, регулироваться такими законами, проектами и т.д.

по Вашему мнению?(напишите не более 2-х вариантов) 1. Жилищная 2. Трудозанятость 3. Отдых 4. Психологическая 5. Правовая 6.

Подготовка к семейной жизни 7. Рождение и воспитание детей 8. Бытовая 9. Супружеские отношения 10. Детско-родительские отношения 11.

Социальный статус семьи — что это? социальный статус семьи: примеры

От 6 месяцев до 1 года 5. От 1 года до 2 лет 6. 2-3 года 7. Более 3 лет 13. Оправдались ли Ваши надежды на семейное счастье? 1.

Да 2. Скорее да, чем нет 3. Скорее нет, чем да 4. Нет, не оправдались 5. Затрудняюсь ответить 14. Если надежды на семейное счастье не оправдались, то по каким, на Ваш взгляд, причинам?(отметьте не более 3-х вариантов) 1.

Неготовность к семейной жизни 2. Притупление чувства любви 3. Недостаточно «изучили» друг друга до начала совместной жизни 4. Неудовлетворенность сексуальными отношениями с супругой (супругом) 5. Постоянная ревность 6. Наличие разных взглядов на жизненные ценности 7. Низкий материальный достаток в семье 8. Бытовые трудности 9. Отсутствие детей 10. Вмешательство старших родителей 11. Неудовлетворительные жилищные условия 12. Постоянная борьба за лидерство в семье 13. Наличие семейного насилия 14. Другое (напишите) 15.

Утверждаю

Директор МБОУ «С(К)ОШ№16»

С.Ю.Рейдеш

обследования жилищно-бытовых условий об учающегося_____ класса

20____года

(ФИО ребенка, полностью, дата рождения )

от _____-________________ - 20___г.

Комиссия в составе (ФИО ):_________________________________________________________________

_
провела обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания обучающегося проживающего по адресу :________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

В результате обследования установлено:
1. Семья в составе (ФИО ):
Отец_________________________________________________________________________________________
Мать _________________________________________________________________________________
Дети (ФИ, год рождения ) _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Другие члены семьи, проживающие по данному адресу (ФИО ): _____________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. Ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации ( на основании ЗРК №75 )

    дети, оставшиеся без попечения родителей;

    дети-инвалиды;

    дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии ;

    дети - жертвы экологических и техногенных катастроф ,вооруженных и межнациональных конфликтов, стихийных бедствий;

    дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;

    дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;

    дети - жертвы насилия;

    дети, проживающие в малоимущих семьях;

    дети с отклонениями в поведении;

    дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи (безнадзорные);

3 . Условия проживания:

Жилье частное, муниципальное, съемное.

Количество комнат ___

Качество дома: в нормальном состоянии, ветхий, аварийный

Благоустройство:- водопровод: холодная, горячая, отсутствие воды; ванна;

Канализация;

Газ.

Отопление: центральное, печное, другое(_____________________________);

4. Санитарное состояние жилья хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное
- соблюдают (не соблюдают) санитарно-гигиенические нормы; 5 .Учащийся : - имеет (не имеет) свою комнату;

Имеет (не имеет) свое рабочее место;

- наличие личных вещей учащегося необходимых для учебной работы.

6.Родители: - уделяют (не уделяют) должное внимание учебе ребенка;

Посещают (не посещают) школу;

Контролируют (не контролируют) учебный процесс.

7. Взаимоотношения в семье: атмосфера в семье дружеская, теплая, между членами семьи близкие доверительные отношения; отношения отчужденные, взаимопонимания ребенка с родителями нет.

8. Особенности семейного воспитания : родители строго контролируют поведение ребенка, сотрудни чают с учителями; ограничивают самостоятельность ребенка, вступают в противоречия с учителями.

9. Материальное положение семьи:

С высоким материальным достатком;

Со средним материальным достатком (обеспеченная);

С низким материальным достатком (малообеспеченная);

Нуждающиеся (за чертой бедности).

Отец не работает; - мать не работает

10. В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (социальной, правовой, педагогической, психологической, материальной) _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________

Вывод: 1. Бытовые условия проживания удовлетворительные, хорошие, плохие.

2. Взаимоотношения с членами семьи хорошие, удовлетворительные, плохие.

3. Семья благополучная (семья неблагополучная, семья вызывает тревогу )

4.__________________________________________________________

Члены комиссии:

__________________________________________________/_______________________________________/______________

(Ф.И.О.) (должность) (подпись)

__________________________________________________/_______________________________________/______________

(Ф.И.О.) (должность) (подпись)

С актом ознакомлены _____________________________________________________________________

ФИО родителей, дата, подпись

Акт составлен в присутствии ________________________________________________________________

ФИО свидетеля, дата, подпись

Наличие у ребенка спального места, места для игр, занятий и игрушек.

ГОСПОДИ, КАКОЙ ФИГНЕЙ МАЮТСЯ ПРОВЕРЯЮЩИЕ ОРГАНЫ (((((.

образец есть в медкарте ребенка, там медсестры напервом патронаже отмечают эти самые условия. просто спишите или скопируйте и все.

А у нас воспитатели сами ходили по домам и смотрели, в каких условиях живет ребенок. У знакомых классный руководитель приходил к каждому ребенку в 5 классе.


В дополнение к ответу "Вита Милькин" - количество комнат, благоустройство квартиры: санузел совмещенный-раздельный, наличие отопления-гор. -хол. воды-ванной.. .

Не знаю, где вы живете, в каких-то регионах есть не все удобства.. .

а зачем вообще это нужно? ничего такого не требуют у нас в городе. я даже не слышала вообще что это делают?

Ага, сперва просят собрать портфолио, а там написать про всех членов семьи, затем приходят жилищно-бытовые условия проверять. По-моему, это уже делали участковые педиатры при рождении ребёнка, а им всё мало. А потом эти "воспитательницы" ещё у детей спрашивают: "А где у тебя папа? ". А что должен ответить, если у него нет папы. Мрак.

Бесплатная юридическая консультация:


Не допускается выход за пределы граф и полей. Допускается предоставление анкеты в машинописном виде. В этом случае претендент каждую заполненную страницу анкеты заверяет подписью. Не допускается представление анкеты в нечитаемом виде.

Сведения в анкету вносятся в точном соответствии с документами претендента.

На вопросы анкеты следует отвечать полно и развернуто.

В случае изменения анкетных данных претендента на должность судьи, произошедших после подачи документов в квалификационную коллегию судей, но до дня заседания квалификационной коллегии судей, претенденту необходимо представить соответствующие сведения о данных изменениях в квалификационную коллегию судей.

Бесплатная юридическая консультация:


1. Фамилию, имя, отчество необходимо указывать в строгой последовательности, с указанием прежних фамилий, имён и отчеств, если они изменялись.

Например: Иванова (Сидорова, Скворцова) Ирина Витальевна (Кирилловна). Фамилия изменена в связи со вступлением в брак.

2. Дату и место рождения необходимо указывать в строгой последовательности, без сокращений, в точном соответствии с паспортом.

Например: 16 мая 1950 года рождения, уроженец села Мирного Ивановского района Кировской области.

3. Гражданство необходимо указывать без сокращений.

Бесплатная юридическая консультация:


Например: гражданин Российской Федерации.

4.В графе необходимо отвечать в полном объёме.

Например: гражданства другого государства не имею.

5. В графе необходимо отвечать в полном объёме.

Например: вида на жительство либо иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства, не имею.

Бесплатная юридическая консультация:


6.Адрес регистрации и адрес фактического проживания заполняются с указанием почтового индекса. Домашний, служебный, сотовый телефон указываются полностью, без сокращений, с указанием кода города.

Например: Адрес регистрации:, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 123, корп. 5, кв. 200. Адрес проживания:, г. Хабаровск, ул. Руднева, д. 123, кв. 234. Домашний телефон: (4. Служебный телефон: (4. Сотовый телефон:-45-67.

7. Данные о паспорте претендента указываются в строгом в соответствии с самим паспортом.

Например: паспорт56, выдан Отделением УФМС России по Хабаровскому краю в Центральном районе г. Хабаровска 01.01.2013 года г. Код подразделения.

8. Идентификационные номера налогоплательщика указываются в отношении всех членов семьи кандидата (супруг(а), дети).

Бесплатная юридическая консультация:


Например: Мой ИНН:76437. ИНН жены Ивановой А.А.1112

9. В графе семейное положение указывается:

1) Семейное положение (замужем, не замужем, женат, разведен (если разведен, ведется ли общее хозяйство) и т.п.).

2) Фамилия, имя, отчество лица, с которым заключен или расторгнут брак.

3) Дата заключения или расторжения брака.

Бесплатная юридическая консультация:


Например: Женат. Брак заключен с Петровой Валентиной Ивановной 22 мая 2001 г. Или: Разведен. Брак с Ивановой Валентиной Ивановной расторгнут 10 мая 2005 г.

10.В графе необходимо отвечать в полном объёме, а в случаях осуществления в отношении кандидата уголовного преследования указывать, когда и за что, каким органом, основания прекращения уголовного преследования.

Например: В отношении меня уголовное преследование не осуществлялось.

11. В графе необходимо отвечать в полном объёме, а в случаях привлечения кандидата к дисциплинарной, уголовной или административной ответственности указывать основания привлечения. В случае привлечения к административной ответственности в виде административного штрафа необходимо прилагать сведения об оплате данного штрафа. В случае привлечения к дисциплинарной ответственности сведения об этом также необходимо отображать в характеристике претендента.

Например: Я к уголовной, административной или дисциплинарной ответственности не привлекался.

Бесплатная юридическая консультация:


12. В графе необходимо отвечать в полном объеме об имеющейся судимости, имели ли судимость, в том числе, снятую или погашенную.

Например: Судимости, в том, числе снятой или погашенной, я не имею.

13. В графе необходимо отвечать в полном объеме являетесь ли вы в настоящее время подозреваемым, обвиняемым в совершении преступления или подсудимым.

Например: В настоящее время я подозреваемым, обвиняемым в совершении преступления, а также подсудимым не являюсь.

14. В графе необходимо отвечать в полном объеме признавались ли вы судом недееспособным или ограниченно дееспособным.

Бесплатная юридическая консультация:


Например: Недееспособным или ограниченно дееспособным я не признавался.

15. Сведения о родственниках и свойственниках (супруг(а), родители, дети, родные братья и сестры, а также родители, дети, родные братья и сестры супруга(ги)). Фамилию, имя, отчество необходимо указывать в строгой последовательности, с указанием прежних фамилий, имён и отчеств, если они изменялись. Дату и место рождения необходимо указывать в строгой последовательности, без сокращений, в соответствии с паспортом.

Место работы или учёбы, с указанием наименования и адреса организации, а также должности. Домашний адрес указывается полностью, в строгой последовательности (почтовый индекс, адрес регистрации и фактического проживания), без сокращений.

Для неработающих родственников (свойственников), в том числе пенсионеров, указывается последнее место работы.

В случае, если родственник (свойственник) получает дошкольное образование, указывается наименование и адрес данного дошкольного образовательного учреждения. Если ребенок не определен в дошкольное учреждение, это также указывается в анкете.

Бесплатная юридическая консультация:


Сведения об умерших родственниках (свойственниках) также подлежат включению в анкету. В этом случае указывается дата смерти и место захоронения данного лица.

Сведения о дедушках и бабушках, внуках вносятся в таблицу в том, случае, если они являются судьями (в том числе судьями в отставке) либо замещают должности государственной гражданской службы в аппаратах судов.

Фамилия имя, отчество

или учебы (наименование

и адрес организации),

Бесплатная юридическая консультация:


(почтовый индекс, адрес

регистрации и фактического

Иванова (Петрова) Марфа Васильевна

Дальневосточный филиал ФГБОУ ВПО «Российская академия правосудия»,

г. Хабаровск, Восточное шоссе, д. 49,

Бесплатная юридическая консультация:


680023, г. Хабаровск, ул. П.Л. Морозова, д. 96 «г», кв. 45

Петрова (Сидорова) Агата Федоровна

гор. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края

последнее место работы: МОУ СОШ № 123 г. Хабаровска,

Бесплатная юридическая консультация:


680035, г. Хабаровск, ул. Большой Аэродром, ДОС 27, кв. 135

Иванов Иван Иванович

г. Вяземский Хабаровского края

Бесплатная юридическая консультация:


учащийся второго класса МОУ СОШ № 123 г. Хабаровска

г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 234

Адрес регистрации и фактического проживания:

680035, г. Хабаровск, ул. Большой Аэродром, ДОС 27, кв. 135

16. В графе необходимо отвечать в полном объеме имеют ли ваши близкие родственники или свойственники (супруг (супруга), в том числе, бывшие, родители, дети, родные братья и сестры, супруга (супруги) судимость (в том, числе, снятую или погашенную).

Бесплатная юридическая консультация:


Например: Мои близкие родственники и свойственники не имеют судимость, в том числе, снятую или погашенную.

17. В графе необходимо отвечать в полном объеме возбуждалось ли в отношении ваших близких родственников или свойственников уголовное дело (когда, за совершение какого деяния, каким органом, основание прекращения уголовного преследования).

Например: В отношении моих близких родственников и свойственников уголовное дело не возбуждалось.

18. В графе необходимо отвечать в полном объеме привлекались ли ваши близкие родственники или свойственники к уголовной ответственности (когда, за совершение какого деяния).

Например: Мои близкие родственники и свойственники к уголовной ответственности не привлекались.

Бесплатная юридическая консультация:


19. В графе необходимо отвечать в полном объеме привлекались ли ваши близкие родственники или свойственники к административной ответственности. В случае привлечения к административной ответственности в виде административного штрафа необходимо прилагать сведения об оплате данного штрафа.

Например: Мои близкие родственники и свойственники к административной ответственности не привлекались.

II Сведения об образовании

1.Указывается полное наименование учебного заведения, где кандидат получил высшее юридическое образование, а также иное высшее образование с указанием места их нахождения, дату поступления и окончания. Также указывается номер диплома, дата его выдачи и присвоенная квалификация (с указанием уровня профессионального образования). При этом регистрационный номер диплома не указывается.

Например: Хабаровская государственная академия экономики и права. Поступил в сентябре 1998 г. на очное отделение юридического факультета, в июле 2003 г. окончил обучение. Диплом серии АБ номер, выдан 26 июня 2003 г., с присуждением квалификации юриста по специальности «Юриспруденция».

Бесплатная юридическая консультация:


2.В графе указывается о наличии дополнительного профессионального образования: аспирантура, адъюнктура, докторантура. Указывается полное наименование образовательного или научного учреждения, год окончания.

Например: Дополнительного профессионального образования не имею.

3. В графе указывается о наличии, либо об отсутствии ученой степени, (с указанием темы диссертации, наименования и местонахождения образовательного или научного учреждения, в диссертационном совете которого производилась защита данной работы) ученого звания (с указанием наименования и местонахождения образовательного или научного учреждения, представившего вас к присвоению данного учёного звания).

Например: Ученой степени, ученого звания не имею.

4.В графе указываются учебные заведения, в которых кандидат проходил переподготовку (повышение квалификации) место прохождения повышения квалификации с указанием места расположения. Также необходимо указать период прохождения повышения квалификации, и номер свидетельства или удостоверения о повышении квалификации.

Бесплатная юридическая консультация:


Например: С сентября 2012 г. по декабрь 2012 г. проходил повышение квалификации в ФГБОУ ВПО Российская академия правосудия, город Москва, по теме «Актуальные проблемы правосудия».

4.В графе указывается, какие имеете научные труды (с указанием издания и даты публикации).

Например: Научных трудов не имею.

III Сведения о трудовой и общественной деятельности

1.Трудовая деятельность кандидата, отраженная в трудовой книжке (а также послужном списке, если он имеется) указывается в хронологическом порядке, без сокращений, с указанием периодов (месяц, год), включая обучение в учебных заведениях и службу в Вооруженных Силах (если они указаны в трудовой книжке) и местонахождения.

Бесплатная юридическая консультация:


Интервалы свыше трех месяцев также подлежат отражению в анкете, даже если трудовая деятельность не осуществлялась.

Названия предприятий, учреждений и организации указываются в соответствии с их наименованием в период работы. Для лиц, проходивших военную и специальную службу, сведения указываются в соответствии с послужным списком. При прохождении военной службы указывать должность и номер воинской части.

1. Трудовая деятельность, отраженная в трудовой книжке (включая обучение в учебных заведениях и службу в Вооруженных Силах)

Период: месяц и год

Должность с указанием

наименования 1 предприятия,

секретарь судебного заседания, помощник судьи Центрального районного суда г. Хабаровска

г. Хабаровск, ул. Тургенева, д. 88

временно не работал, на учете в центре занятости населения не состоял

помощник прокурора Центрального района г. Хабаровска прокуратуры Хабаровского края

г. Хабаровск, ул. Шевченко, д. 6

2. Трудовая деятельность не отраженная в трудовой книжке указывается в хронологическом порядке, без сокращений, с указанием периодов (месяц, год), в том числе, по совместительству, которой вы занимались за последние 5 лет.

Например: Трудовой деятельностью не отраженной в трудовой книжке, в том, числе по совместительству, в течение последних пяти лет не занимался.

3.Участие в представительных или иных выборных органах указывается в хронологическом порядке, без сокращений, с указанием местонахождения и названия представительного (выборного) органа, в качестве кого избран, дата (месяц, год) избрания и выбытия. Претендентам, участвовавшим в выборных органах судейского сообщества, также необходимо указывать подобное участие.

4. В графе отношение к воинской обязанности необходимо указывать сведения без сокращений, в строгой последовательности. Воинское звание (при наличии). Имеете ли вы отсрочку от призыва на военную службу, по какому основанию.

Например: Военнообязанный. Воинское звание рядовой. Отсрочки от призыва на военную службу не имею.

5. В графе указывается наличие, либо отсутствие государственных наград (с указанием выдавшего органа, даты и номера приказа или указа). При этом учитываются только министерские, правительственные и президентские награды.

Например: Указом Президента Российской Федерации от 10 мая 2002 г. № 192 награжден медалью ордена «За заслуги перед отечеством».

6. В графе указывается сведения о принадлежности к политическим партиям.

Например: В политических партиях не состою.

7. Графа разбита на два пункта: 1 вопрос о занятии предпринимательской деятельностью кандидата и членов его семьи лично либо через доверенных лиц. Второй вопрос об участии кандидата или членов его семьи в управлении хозяйствующими субъектами, являетесь ли их учредителями, с указанием наименования организаций, номера их свидетельств о государственной регистрации, основных направлений их деятельности, юридического и фактического адреса.

Например: Я и члены моей семьи лично либо через доверенных лиц предпринимательской деятельностью не занимаемся. Я и члены моей семьи учредителями в управлении хозяйствующими субъектами не являются.

8. В графе необходимо отвечать в полном объеме. С указанием наименования организации и занимаемой вами должности.

Например: В состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов, действующих на территории Российской Федерации, иностранных некоммерческих неправительственных организаций и иных структурных подразделений не вхожу.

IV. Медицинское освидетельствование

1. В графе необходимо отвечать в полном объеме.

Например: Заболеваний, препятствующих осуществлению полномочий судьи, я не имею.

2. В графе необходимо отвечать в полном объеме.

Например: На учёте в наркологическом или психоневрологическом диспансере в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств не состою.

(трудовая деятельность, учёба, служебные командировки, отдых, лечение, проживание за последние пять лет)

Пребывание за границей за последние пять лет указывают в хронологическом порядке, без сокращений, с указанием периодов (месяц, год), с указанием страны пребывания и цели визита.

Автобиография заполняется в виде ответов на вопросы, в полном объеме, без сокращений.

В автобиографии в обязательном порядке указываются следующие сведения:

Фамилия, имя, отчество (если изменяли, указать, когда, где и по какой причине);

Дата и место рождения;

Когда, где и в каких учебных заведениях учились, преобладающие оценки по итогам обучения, специальность и ква­лификация;

Трудовая деятельность (место и периоды работы, мотивы смены места работы, причины перерывов в трудовой деятельности, занимаемые должности с указанием основного содержания выполняемой работы по юридической про­фессии, а также характера иной выполнявшейся работы);

Научная и (или) преподавательская деятельность;

Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения супруга(и) (если изменял(а) фамилию, указать прежнюю), ме­сто работы, должность супруга(и);

Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, степень родства, место учебы, работы, службы, место жи­тельства (на момент написания автобиографии) каждого члена семьи и других родственников (родители, дети, род­ные братья и сестры, дедушки, бабушки, внуки, а также родители, дети, родные братья и сестры супруга(и). При наличии близких родственников, проживающих за пределами Российской Федерации, указать, в каком государстве они проживают и с какого времени. Также подлежат включению в анкету имеющиеся сведения о бывшем(ей) супруге претендента на должность судьи;

Место жительства претендента (указать жилищные условия - характеристика жилого помещения, сколько лиц фактически проживают);

Мотивы принятия решения претендовать на должность судьи, отношение к этому решению близких родственни­ков претендента.

В автобиографии также могут быть указаны иные сведения, которые претендент желает сообщить о себе.

Претендент на должность судьи представляет характеристики с мест работы (службы) за последние пять лет трудового (служебного) стажа, а в случае работы (службы) в течение указанного срока (полностью или частично) не по юридической специальности также с мест работы (службы) по юридической специальности за последние пять лет такой работы (службы).

В характеристике необходимо отражать дату рождения, должность, образование. В характеристике также необходимо указывать сведения о привлечении претендента к дисциплинарной ответственности.

Необходимо указывать дату составления характеристики. Характеристика подписывается непосредственным работодателем (в случае, если претендент является судьей районного (городского) суда, мировым судьей – председателем соответствующего районного (городского) суда; если претендент является председателем районного (городского) суда – председателем соответствующего суда субъекта Российской Федерации). Характеристика заверяется печатью организации. С характеристикой необходимо ознакомить претендента, о чем он сообщает ниже и ставит дату ознакомления, указывает свое согласие (несогласие) с характеристикой.

Если претендент является судьей, необходимо указывать, с какого времени он работает судьей, на основании какого акта (Указ Президента, постановление Законодательной Думы субъекта), имеющийся квалификационный класс и дату его присвоения, профессиональные, личностные качества.

Сведения о результатах квалификационного экзамена:

Удостоверение о сдаче квалификационного экзамена на должность судьи (для претендентов, не являющихся действующими судьями и для судей, пребывающих в отставке более 3 лет), выписка из протокола сдачи экзамена. Удостоверение о сдаче квалификационного экзамена действительно в течение трех лет.

В случае сдачи квалификационного экзамена на должность судьи в другом субъекте Российской Федерации в автобиографии Анкеты необходимо указывать причину сдачи экзамена в другом субъекте Российской Федерации.

Сведения об образовании претендента на должность судьи

Претендентом прилагается заверенная копия документа(ов) о получении высшего образования.

В случае повышения квалификации претендента также прилагается заверенная копия документа о повышении квалификации.

Сведения о трудовой деятельности:

Претендентом представляется надлежащим образом заверенная копия трудовой книжки. При заверке трудовой книжки необходимо указывать дату заверки с указанием того, что претендент работает в данной организации по настоящее время. Работниками, в том числе и бывшими, правоохранительных органов представляется послужной список.

Необходимо представлять надлежащим образом заверенные сведения как о трудовой деятельности претендента, так и об имеющихся у него взысканиях и поощрениях.

В случае отсутствия в трудовой книжке и послужном списке сведений об имеющемся классном чине (например, при службе претендента на должность судьи в органах прокуратуры) также представляется копия приказа о присвоении классного чина.

Документ, свидетельствующий об отсутствии у претендента заболеваний, препятствующих назначению на должность судьи

Претендентом на должность судьи представляется медицинское освидетельствование по форме, утвержденной приказом Минздрава № 61 от 21.02.2002 г. Медицинское освидетельствование кандидата на должность судьи должно быть пройдено в медицинском учреждении, имеющем лицензию на проведение соответствующих медицинских освидетельствований. Перечень заболеваний, препятствующих осуществлению полномочий судьи, утвержден постановлением Совета судей РФ № 78 от 26.12.2002 г.

При этом нет необходимости в представлении медицинского освидетельствования претендента на должность государственной гражданской службы.

Также претендент представляет: а) документ, подтверждающий, что он не состоит на учете в наркологическом диспансере по месту регистрации в связи с лечением от алкоголизма, наркомании и токсикомании с печатью; б) документ, подтверждающий, что претендент не состоит на учете в психоневрологическом диспансере по месту регистрации в связи с лечением хронических и затяжных психических расстройств с печатью.

Сведения о работе судьи по форме (для претендентов, являющихся действующими судьями):

Претендентами на должность судьи, являющимися действующими судьями, также представляется справка о количестве рассмотренных дел за последние пять лет, качестве принятых решений и приложение к ней.

При отмене и изменении судебных актов, при рассмотрении дел с нарушением процессуального закона в приложении к справке о работе судьи указываются причины нарушения процессуальных сроков и отмены или изменения судебных решений.

Справка подписывается председателем районного суда, заверяется гербовой печатью. Претендент на должность судьи также подписывает данную справку (и приложение к ней) и указывает свое согласие (несогласие) с указанными в ней данными.

При изготовлении справки о работе мирового судьи показатель качества по суду также указывается.

Требования к фотографиям, представляемым претендентом на должность судьи:

Размер фотографии составляет 3х4, без уголка и размытых краев;

Фотографии изготавливаются в черно-белом или цветном изображении на матовой бумаге;

Лицо должно быть сфотографировано строго анфас, выражение лица нейтральное, недопустим эффект «красных глаз»;

Фотографироваться необходимо в строгом костюме (платье), для мужчин обязательно наличие галстука, без головного убора;

Фотографии в форменной одежде (мундире) не допускаются;

Для лиц, носящих очки, не допускается фотосъемка в очках с тонированными стеклами;

На обороте каждой фотографии карандашом указывается фамилия, имя и отчество претендента (полностью), наименование суда, в который он желает получить рекомендацию, наименование субъекта Российской Федерации.

ПИСЬМЕННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТСУТСТВИИ СЧЕТОВ (ВКЛАДОВ), НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ЦЕННОСТЕЙ В ИНОСТРАННЫХ БАНКАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ РФ

Претендентом на должность судьи подается письменное уведомление на имя председателя квалификационной коллегии судей Хабаровского края о том, что он, его супруга (супруг) и несовершеннолетние дети не имеют счетов (вкладов), не хранят наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, не владеют и (или) не пользуются иностранными финансовыми инструментами.

Претендент на должность судьи в соответствии с п. 15 ст. 21 Положения о порядке работы квалификационных коллегий судей вправе ознакомиться со всей находящейся в его личном деле информацией.

Что писать в графе жилищные условия

Девочки в саду дали анкету заполнять.что писать в графе жилищные условия?

You may also like.

Может кто-то шьет сам такие игрушки

Дочку невозможно было посадить в санки

Ваши отзывы о препарате Оциллококцинум

27 комментариев

Ну думаю типа квартира своя 2ка

Я писала есть ли у ребёнка отдельная комната

Пишите сколько комнат в кв, есть у ребенка отдельная, или уголок в комнате.

Своя ли квартира, и нормальные или не норм бытовые условия

Квартира своя или нет.и есть ли у ребёнка комната,или хотя бы свой уголок

Афигеть какие подробности в саду спрашивают)))))

Я бы написала: достойные или удовлетворительные. Без подробностей. Особенно своя квартира или нет. Глупость какая

Татьяна, им нужно знать в каких условиях живут дети. Мало ли может там бомжатник. Хотя кто признается, никто

Татьяна, расписывать какие у вас аппартаменты и за сколько мебель куплена не нужно никому.

Екатерина, у меня такие вещи спрашивала акушерка во время беременности, для карты. У нас в саду о таком не любопытствуют.

Татьяна, а вот вам не показалось странным, что акушерка спрашивала такое? Ой что то не доброе явно замышляла видимо

Екатерина, потому что в карте есть такие вопросы в каких условиях проживает беременная. И в детской карте кстати тоже.

Татьяна, я знаю. Видела. Вот и для сада это обычная практика

Екатерина, значит у нас сад необычный

Татьяна, спрашивают еще с кем проживает семья. Бабушки там, дедушки, сестры братья. А еще есть ли у ребенка своя комната, какая обстановка в семье

Татьяна, ага особенный. Знаете, когда происходят какие то ЧП с детьми, и детей изымают, или не дай бог ребенрк гибнет при странных обстоятельствах, начинается по этому факту проверка. Проверяют все органы которые касаются семьи, детсад, шел, поликлиники, и их хорошо трясут хорошо. Т.к. они по идее должны оповещать о не здоровой обстановке в семье. Например если воспитатель регулярно видит на теле синяки, или просто ребенок морально подавлен, с кован, воспитатели должны бить тревогу, а не глаза закрывать. И сообщать о таких инцидентах. Лучше пусть ложной тревога окажется, и семью проверят, чем не у следят, и тем самым пропустят беду

Нафиг блин это вообще им? Ещё бы спросили сколько родители зарабатывают и где деньги …

Написала бы: нормальные. Вот ещё обязана я им расписывать как мы живём..

Екатерина, я думаю когда ребенок ходит в сад не первый год по нему видно что с ним происходит. И Воспитатели общаются так то и с ними и с нами. Что-то Вы уж слишком углубились.

Татьяна, я не углубилась это все из одного в другое вытекает. Многие воспитатели не хотят замечать ничего. Есть и сознательные, по каждому синяку беспокоятся

Марина, так никто и не просит хвастаться своими хромами, элементарно написать своя квартира, условия бытовые удовлетворит ель ные. Кто то может в общаге живет, кто то еще где. Не от большого интереса они это спрашивают. И не потому что им так захотелось. Не переживайте, на вашу жилплощадь ее посягнут

Татьяна, запросто. Мало кто признается, что живет в квартире завален ной хламом, с кучей животных, тараканов и тд. Но ведь зачем то это нужно им.

Татьяна, я лично не страдаю какими то фобия ми, паранойей что за мной кто то следит, и хочет сделать что-то не доброе. Спрашивают отвечаю. Без излишеств и росписи что где стоит и за сколько куплено.

Екатерина, дак мне тоже не жалко. У меня не спрашивали в саду о таком, я писала об этом. Когда спрашивали в больнице я писала.

Екатерина, ну тогда элементарно написать «нормальные» им хватит..

У меня например дома ремонт уже пол года и куча всего стоит/лежит..и как бомбоубежище им это не обязательно знать им этот ничего ни даст.

Я написала нормальные.

Да ладно анкета, у нас воспитатели по домам ходили, проверяли в каких условиях дети живут

Добавить комментарий Отменить ответ

Свежие записи

Рубрики

Женское сообщество взаимопомощи © 2017. All Rights Reserved.

Материал по теме:

Анкета для родителей (социальный паспорт семьи)

Чтобы в будущем рациональнее спланировать работу, наметить индивидуальный подход к каждому родителю, найти пути привлечения семьи к активному участию в делах ДОУ. Эта информация так же необходима для оформления документации (журнал, социальный паспорт группы) и организации работы социального педагога.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители! Чтобы в будущем рациональнее спланировать работу, наметить индивидуальный подход к каждому родителю, найти пути привлечения семьи к активному участию в делах ДОУ, просьба ответить на вопросы данной анкеты. Эта информация так же необходима для оформления документации (журнал, социальный паспорт группы) и организации работы социального педагога.

1. Фамилия, имя, отчество ребенка ________________________________________________________________

2.Дата рождения ________________________________________________________________

3.Место рождения _______________________________________________________________

5.Домашний адрес, телефон_________________________________________________________________________________________________________________________

6. Жилищно-бытовые и материальные условия семьи:

А) отдельная квартира из ___комнат,

В) отдельный дом,

Д) комната в коммунальной квартире,

Ж) снимают жилплощадь,

7. Здоровье родителей

А) здоровье отягощено сердечнососудистыми заболеваниями

Б) психическими заболеваниями

8. Здоровье ребенка

Б) имеет нарушения в физическом развитии (рост, вес)

В) состоит на диспансерном учете по поводу_______________________ Г) выраженная утомляемость, частые простудные заболевания, ОРЗ

9. Что, на ваш взгляд, является основной причиной заболеваний вашего ребенка?

А) неудовлетворительное медицинское обслуживание;

Б) плохое материальное положение в семье;

В) неблагоприятные экологические условия;

Г) недостаток знаний в вопросах сохранения здоровья;

Д) другие причины (указать)________________.

10. Состав семьи

11. Если семья неполная назовите причину

А) потеря кормильца

12. Если семья многодетная, укажите Ф.И.О. (полностью) других детей и дату их рождения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.Если ребенок находится под опекой, то необходимо указать (полностью) Ф.И.О. родителей, а также Ф.И.О. , дату рождения, место работы опекуна, его домашний адрес и телефон ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.Стоит ли семья на учете, как нуждающаяся в получении адресной социальной помощи ______________________________________________

15.Посещает ли семья или члены семьи какие-либо религиозные учреждения? (если да, то какие) ________________________________________________________________________________________________________________________________

16.Посещает ли ребенок кружки, секции, клубы вне школы? (если да, то какие и где) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата рождения ________________________________________________________________________________________________________________________________

Место работы _______________________________________________________________

Должность ________________________________________________________________Телефон рабочий и сотовый ________________________________________________________________

Дата рождения ________________________________________________________________

Место работы ________________________________________________________________

Телефон рабочий и сотовый ________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

Чтобы в будущем рациональнее спланировать работу, наметить индивидуальный подход к каждому родителю, найти пути привлечения семьи к активному участию в делах ДОУ. Эта информация так же необходима для оформления документации (журнал, социальный паспорт группы) и организации работы социального педагога.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Уважаемые родители! Чтобы в будущем рациональнее спланировать работу, наметить индивидуальный подход к каждому родителю, найти пути привлечения семьи к активному участию в делах ДОУ, просьба ответить на вопросы данной анкеты. Эта информация так же необходима для оформления документации (журнал, социальный паспорт группы) и организации работы социального педагога.

1. Фамилия, имя, отчество ребенка ________________________________________________________________

2.Дата рождения ________________________________________________________________

3.Место рождения _______________________________________________________________

4.Национальность ________________________________________________________________

5.Домашний адрес, телефон_________________________________________________________________________________________________________________________

6. Жилищно-бытовые и материальные условия семьи:

А) отдельная квартира из ___комнат,

Б) неблагоприятные,

В) отдельный дом,

Г) средние,

Д) комната в коммунальной квартире,

Е) достаток,

Ж) снимают жилплощадь,

7. Здоровье родителей

А) здоровье отягощено сердечнососудистыми заболеваниями

Б) психическими заболеваниями

В) алкоголизмом

Г) другое

8. Здоровье ребенка

А) здоров

Б) имеет нарушения в физическом развитии (рост, вес)

В) состоит на диспансерном учете по поводу_______________________ Г) выраженная утомляемость, частые простудные заболевания, ОРЗ

Д) другое

9. Что, на ваш взгляд, является основной причиной заболеваний вашего ребенка?

А) неудовлетворительное медицинское обслуживание;

Б) плохое материальное положение в семье;

В) неблагоприятные экологические условия;

Г) недостаток знаний в вопросах сохранения здоровья;

Д) другие причины (указать)________________.

10. Состав семьи

А) полная

Б) неполная

В) многодетная

Г) опека

11. Если семья неполная назовите причину

А) потеря кормильца

Б) развод

В) мать-одиночка

12. Если семья многодетная, укажите Ф.И.О. (полностью) других детей и дату их рождения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.Если ребенок находится под опекой, то необходимо указать (полностью) Ф.И.О. родителей, а также Ф.И.О. , дату рождения, место работы опекуна, его домашний адрес и телефон ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.Стоит ли семья на учете, как нуждающаяся в получении адресной социальной помощи ______________________________________________

15.Посещает ли семья или члены семьи какие-либо религиозные учреждения? (если да, то какие) ________________________________________________________________________________________________________________________________

16.Посещает ли ребенок кружки, секции, клубы вне школы? (если да, то какие и где) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Родители:

Отец

Ф.И.О. ________________________________________________________________________________________________________________________________

от 31/12/2018

В сфере защиты прав несовершеннолетних детей предусмотрена возможность осмотреть место его проживания и составить акт обследования жилищных условий. Такой документ составляется и при , поступлении , правоохранительные органы, оформления опеки и попечительства и т.п. Одной из обязанностей классного руководителя в образовательных учреждениях является проверка условий, в которых растут и воспитываются его ученики. Кстати, акт обследования жилищно-бытовых условий может составляться и в отношении работников организации при наличии необходимости.

Пример акта обследования жилищных условий

Акт обследования

жилищно-бытовых условий

семьи несовершеннолетнего

Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Соларова Анна Викторовна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Лазарев Игорь Александрович, член родительского комитета 7 «Б» класса Колосов Петр Валерьевич,

20 апреля 2017 г. проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «Б» класса МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Щербинина Богдана Дмитриевича.

Состав семьи: полная. Мать – Щербинина Анна Романовна, отец – Щербинин Дмитрий Тимурович, младшая сестра – Щербинина Алиса Дмитриевна.

Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Московская область, г. Жуковский, пр-кт Ленина, 205. Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв. м.

Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв. м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение). Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны. Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная. Ребенку созданы условия для полноценного отдыха, сна и учебы.

Нарушений санитарно-гигиенических норм при проверке не установлено. В квартире чисто, тепло, вещи разложены аккуратно. Все члены семьи выглядят опрятно.

Мать и отец работают на постоянном месте работы, доход семьи средний. Дети обеспечены одеждой, полноценным питанием, посещают дополнительные секции и кружки. Родственники семьи (бабушка, дедушки) проживают отдельно. Посещают их еженедельно.

Вывод комиссии: явных признаков неблагополучия при посещении семьи не обнаружено. Между членами семьи хорошие доброжелательные отношения. Ребенок обеспечен всем необходимым соответственно возрасту.

Члены комиссии

Соларова А.В.

Лазарев И.А.

Колосов П.В.

Для чего составляется акт обследования жилищных условий

Цель составления документа состоит в фиксации жилищно-бытовых условий и подготовке заключения: обеспечивают ли основные потребности ребенка лица, с которыми он проживает, или готовы ли они принять ребенка (при восстановлении родительских прав и др.). Или нуждается ли гражданин в улучшении жилищных условий и др. При причинении ущерба квартире правильным будет составить .

Акт обследования жилищных условий необходим при рассмотрении исковых заявлений , их , усыновлении ребенка и т.п. Обязанность составить такой документ возложена при постановке ребенка на учет в детской комнате полиции, в случаях привлечения несовершеннолетнего к административной или уголовной ответственности.

От цели составления акта обследования жилищных условий зависит состав комиссии. Это могут быть и сотрудники полиции (как правило, участковые уполномоченные), работники органов опеки и попечительства, педагоги школы, работники БТИ, жилищно-эксплуатационной организации и т.п. Провести обследование жилищных условий могут и на основании , обращения врача.

Содержание акта обследования жилищных условий

Акт обследования жилищных условий составляется в свободной форме, а структура его определяется целью. Общим требованием к такого рода документам (чтобы иметь силу или иметь юридическое значение) является:

  1. Наличие даты проведения проверки жилищных условий. Она может совпадать с датой составления акта, а может отличаться (акт должен быть составлен не позднее 3 дней после посещения жилья)
  2. Наименование документа (акт), дата и место его издания
  3. Члены комиссии и цель проверки (проверяем ученика, в связи с жалобой от соседей и т.п.)
  4. Объект исследования (адрес) и характеристика жилья (дом, квартира, площадь, сколько комнат, кому принадлежит, в каком доме расположена, благоустроенность и т.п.)
  5. Кто проживает в квартире – состав семьи, другие родственники или иные совместно проживающие лица, иногда место их работы и доход, поведение, внешний вид
  6. Наличие домашних животных, чистота, обустройство и т.п.

Документ может содержать выводы и заключение о соответствии жилищных и санитарных условий нормам. Подписывается акт обследования жилищных условий только членами комиссии, но лица, чьи жилищные условия проверялись, и их законные представители имеют право ознакомиться с документом.