Ликвидация бизнеса. Приказы. Оборудование для бизнеса. Бухгалтерия и кадры
Поиск по сайту

Визитная карточка воспитателя.


«Я И МОЯ ПРОФЕССИЯ»

«С детьми всегда должна быть рядом,

даря тепло и согревая взглядом,

их в мир прекрасного вести

и помнить заповедь – не навреди!»

Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей жизни – это первые воспитатели и первый учитель.

Когда я вспоминаю детский сад, куда я ходила в детстве, в памяти всплывают добрые глаза воспитателей, которые встречали меня каждое утро. Прошло столько времени, а я до сих пор помню, как зовут моих воспитателей. Их доброта и забота навсегда остались в моем сердце. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них.

Когда пришло время выбирать свой жизненный путь, из множества профессий я выбрала одну – воспитатель детского сада.

Мой выбор одобрили и родные, и знакомые.

Бесспорно, труд воспитателя тяжел – не легко быть образцом для подражания, эталоном порядочности, советчиком, судьей, наставником, быть творцом детской души! Но это приятная радостная тяжесть, потому что в основе ее лежит любовь. Любовь – именно на ней держится наша планета Земля. Любовь нужна всем живущим: травинке, рыбке, птичке, взрослым и, конечно же, детям – им особенно! Любовь не следует утаивать, ею нужно щедро одаривать других, иначе она теряет свое предназначение.

Рядом со мной дети, дети разные: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, «молчуны» и «болтушки». Что я могу им дать? Прежде всего – любовь! И я люблю их такими, какие они есть.

Я поняла, что надо учиться воспринимать лучшее, что есть в детях, помогая им самим это лучшее в себе увидеть. Я наблюдаю за ними и вижу какие «изюминки» скрываются пока внутри каждого. Согласитесь, как это важно, не оставлять невостребованным ни один из талантов: способность к размышлению, к пению или танцам, к физическим упражнениям или общению с другими. Дети, как драгоценные алмазы, засверкают и порадуют своей чистотой и красотой, только тогда, когда именно ты найдешь свой индивидуальный способ шлифовки, когда все лучшее, что в них есть, увидят они сами, и все вокруг… Но одно неосторожное движение, взгляд, жест, слово – и, увы, нет результата. А это значит, что я сама – «мастер-огранщик» - должна обладать высоким уровнем профессионального мастерства. Помните, Ушинский говорил: «Только личность может воспитать личность!

Каким вырастет ребенок? Станет ли он добрым, отзывчивым человеком, творческой личностью? Это во многом зависит от меня, от каждодневного труда, такта и душевной щедрости. Отдавать себя детям – значит продолжать в них самого себя, свое сознание, свою культуру.

Я объясняю своим малышам простые, но удивительные вещи, рассказываю, как важно быть добрым и честным, любить себя и своих близких. Еще очень важно для меня лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг.

Каждый день, когда видишь распахнутые навстречу тебе детские глаза и жадно ловящие каждое твое слово малышей, понимаешь, что ты нужна им. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова: «Вы завтра придете снова?».

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающей звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу

Твердят друзья:

Есть нивы тише”,

Но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек,

Как собственных детей люблю…

И каждый день,

Как на премьеру.

Вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры –

Быть в гуще детских восприятий…

И так на протяженье лет –

Судьба моя – я воспитатель!

Нет лучшей доли на земле.

Я всё больше убеждаюсь, что я выбрала правильный профессиональный путь.

Мой девиз по жизни

«Жизнь - это песня – спой ее!

Жизнь – это игра – сыграй в нее!

Жизнь – это вызов – ответь на него!

Жизнь – это мечта – осуществи ее!

Жизнь – это жертва – принеси ее!

Жизнь – это любовь – насладись ею!!!»

Мой девиз по работе

«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)

Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною.

Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.

Мои принципы работы:

    не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

    дать детям больше самостоятельности и права выбора;

    занимательность и увлечение как основа эмоционального тона;

    «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;

    уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

    помогать ребенку быть социально значимым и успешным;

    предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;

    опора на активную позицию ребенка, его самостоятельность и инициативу;

    в общении с ребенком должно доминировать уважительное отношение к нему

    защищать интересы ребенка и помогать ему в решении его актуальных проблем;

    поэтапно решая воспитательные задачи, постоянно искать варианты их решения, которые в большей степени принесут пользу каждому ребенку ;

    все новое – это интересно!

Сертифицированные документы педагога

п/п

Название документа

Содержание

Кем выдан

Когда выдан

1

Благодарность
«Здесь будет город-сад»
Начальник управления образования

2011г.

2

Благодарственное письмо
За творческий подход в подготовке к новому учебному году
Заведующая МБДОУ Д/С №91

Девиз: " Всем, кому дороги, дети

Быть за судьбу их в ответе!"

Гимн воспитателя:

Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье,

Свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть,

Всего себя без сожаленья

Он должен детям подарить!

Заповеди воспитателя

Заповедь 1. Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.

Заповедь2. Старайся видеть в каждом своем

воспитаннике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.

Заповедь3. Осознавай в полной мере

ответственность за каждого вверенного тебе

Ребенка:

за его физическое состояние и эмоциональное

благополучие.

Заповедь 4. Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы обучения.

Заповедь 5. Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка.

Заповедь 6. Твердо знай, что любое осуществляемое тобой насилие

над личностью (физическое или моральное), независимо от его цели, ставит под вопрос твое звание «педагог».

Заповедь 7.

Оценивай поступок, а не личность, и никогда не принимай воспитательных воздействий в дурном настроении.

Заповедь8. Воспринимай родителей своих воспитанников как

первых союзников в деле развития детской

личности.

Заповедь9.

Славь профессию свою праведным педагогическим

Трудом во благо будущих поколений.

Заповедь 10. Дорожи детским садом как своим родным домом.


Наш педагогический коллектив

Алямкина Ольга Анатольевна - инструктор по физической культуре

Абдуллина Олеся Витальевна - педагог - психолог

Белая Нина Александровна – старший воспитатель

Головина Ирина Викторовна - воспитатель

Горбунова Елена Алексеевна - музыкальный руководитель

Гредасова Анна Владимировна - учитель - логопед

Демидова Ольга Николаевна - воспитатель

Образование: средне - техническое
Стаж работы: 4 года
Педагогическое кредо: «Успешная социализация дошкольника – залог его успешности в школе»
Девиз: По жизни я шагаю, преград не замечаю!
Принципы работы: Не навреди!
Работает над проблемами:

Дерябина Елена Викторовна - воспитатель специализированной группы

Дульцева Дарья Владимировна - воспитатель

Образование: средне - специальное
Стаж работы: 4 года
Педагогическое кредо: «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он стал счастливым можно».
Девиз: «Плохих детей не бывает. Все дети самые хорошие, умные, добрые на свете»
Принципы работы: Принцип компетентности воспитания, общения, взаимоуважения, обеспечения эмоционального благополучия каждого ребенка, развитие его положительного самоощущения.
Работает над проблемами:
Развитие речевых способностей у детей через развивающую игровую и самостоятельную деятельность.

Иванова Ольга Викторовна - воспитатель

Образование: Высшее
Стаж работы: 3 года
Педагогическое кредо: «Важное качество хорошего воспитателя – любовь к детям»
Девиз: Воспитывая детей – совершенствоваться самой.
Принципы работы: Каждый ребенок индивидуален!
Работает над проблемами: Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с помощью нестандартного оборудования.

Иванова Ольга Михайловна - учитель - логопед

Камарова Нажия Тимергазимовна - учитель – дефектолог

Коренькова Екатерина Владиславовна – учитель-логопед

Коробатова Тамара Петровна - воспитатель специализированной группы

Маленьких Роза Васильевна - воспитатель специализированной группы

Мыльникова Наталья Юрьевна - воспитатель специализированной группы

Радаева Евгения Михайловна – воспитатель

Образование: высшее
Стаж работы: 1 год
Педагогическое кредо: «Секрет детской чистой любви прост:
Они открыты и простодушны.
И для меня лучшая награда -
Их радостная улыбка и слова:
«Вы завтра придете снова?»

Девиз: Воспитывая малышей, совершенствуйся сама!
Принципы работы: Дарить детям доброе, светлое! Помогать малышам ориентироваться в этом нелёгком мире людей и знаний.
Работает над проблемами: Использование современных технологий в развитии творческих способностей у детей через изобразительную деятельность.

Новикова Елена Михайловна – воспитатель

Савкина Надежда Александровна – воспитатель специализированной группы

Квалификационная категория : первая
Образование: средне - специальное
Стаж работы: 34 года
Педагогическое кредо: «Я убеждена, что все дети разные, и каждый из них несет свою индивидуальную миссию. Каждое мгновение соприкосновения с ребенком уникально и неповторимо»
Девиз : Каждый день для ребенка должен стать праздником детства!
Принципы работы : Высшее проявление педагогической успешности – улыбка на лицах детей. Она ничего не стоит, но много дает.
Работает над проблемами: Развитие речевых способностей у детей с особыми образовательными потребностями через развивающую, игровую среду и самостоятельную деятельность.

Суходоева Анастасия Юрьевна – воспитатель

Образование : средне - специальное
Стаж работы: 8 лет
Педагогическое кредо: «Росток, доверенный нам мамой, лелеем, любим и растим!»
Девиз: Наша группа «Пчелки» - большая семья, детям и взрослым мы рады всегда!
Принципы работы: Создание единого пространства «Семья + детский сад», в котором всем уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.
Работает над проблемами: Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста

Тимофеева Лариса Николаевна – учитель – логопед

Тюлькина Елена Алексеевна – воспитатель

Трофимова Татьяна Сергеевна - воспитатель специализированной группы

Образование: высшее
Стаж работы: 1 год
Педагогическое кредо: «С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь - не навреди!»

Девиз: «Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов, что что-то изменится, не будет вовсе...»
Принципы работы: Всегда в ногу со временем.
Работает над проблемами: Формирование основ педагогического мастерства.

Федосова Арина Викторовна – учитель - логопед

Образование: Высшее
Стаж работы: 6 месяцев
Педагогическое кредо: «Красивая и богатая речь – основа продуктивного мышления и развития личности ребенка»
Девиз: Обогащая других, развивайся сам!
Принципы работы: Наглядность и занимательная форма подачи материала.
Работает над проблемами: Профилактика дисграфии у детей дошкольного возраста.

Хасанова Роза Нажатовна – воспитатель специализированной группы

Чикова Галина Александровна – воспитатель специализированной группы

Бондарь Марина Александровна

Портфолио

воспитателя группы №10

Лебедевой Светланы Николаевны

Раздел 1 «Данные о педагоге»

Раздел 2 «Нормативно – правовые документы»

Раздел 3 «Повышение уровня квалификации»

Раздел 1

«Данные о педагоге»

«Немного о себе»

Родилась 28 июля 1975 года. В 1998 году закончила Казанский индустриально-педагогический техникум по специальности «Учитель труда». С сентября 2006 работаю в МБДОУ «Детский сад № 11» г. Канаш Чувашской Республики. В настоящее время продолжаю свое образование в Российском государственном социальном университете по специальности «Психология»

«Почему я работаю в детском саду»

«Любите ребёнка. Если хотите развить в себе Божий дар

Педагога, - любите ребёнка!»

Ш. А. Амонашвили

«Верьте в ребёнка. Верьте в себя. Верьте в науку».

Ш. А. Амонашвили

Воспитатель - что это за слово, почему так названо оно?

На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!
Для начала Воспитатель - это, прежде всего, просто человек,
Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!
Воспитатель - человек от Бога, всё уже заложено в нём:

Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!
Воспитатель - человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика,
Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика!
Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много:
Здесь и личные, и профессиональные качества есть,
Но главное из них – о детях забота!

Иногда в одном стихотворении удаётся рассказать о многом…

Проблемы с выбором будущей профессии передо мной никогда не стояло, потому что с детских лет я точно знала, что буду педагогом. Наверно, потому что дети самые благодарные и отзывчивые, восторженные и непосредственные, преданные и любящие существа на свете. Давно принято считать, что педагог, воспитатель это сеятель, что он призван «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного прорастёт? А это важно, как возрастить посеянное. Знания, опыт, житейская мудрость – вот семена вдохновенного сеятеля.

Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть педагогом – это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Порой кажется, ну вот мне все известно и все изведано, но снова и снова понимаешь, как много еще надо узнать и сделать для тебя - «мой малыш». И тут вспоминаешь строки Лермонтов М. Ю.: «Воспитывать... самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: все только начинается!»

Профессия педагога – это не только безграничное творчество, не только серьезная ответственность, но и трудная, кропотливая работа, требующая больших усилий и затрат. Педагог должен постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед к новым целям. Только тогда он может быть интересен, любим своими воспитанниками и профессионально выполнять свое дело.

Несомненно, воспитание детей в детском саду непростое и хлопотное дело.
Воспитатель - это педагог - универсал, умеющий творчески работать.
Главная цель воспитателя - развить даже самые крошечные задатки ребёнка, вовремя заметить «Божью искру», которая с рождения заложена в каждом ребёнке. В умении разглядеть эту искру, не дать ей погаснуть, и состоит талант педагога.
Очень трудно не поддаться влиянию и остаться самим собой. Если всем сердцем любишь детский смех, детскую речь, непосредственность, если чувствуешь в себе море творческого потенциала, не надо отказывать себе в удовольствии – быть педагогом! Педагог – это созидатель, творец, ему открыт главный ларец – ларец с детскими сердцами, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью. Шагая по жизни за руку с детьми, невозможно забыть такие понятия, как смех и улыбка, доброта и невинность.

Найти рецепт профессионального успеха – мечта любого педагога. Но такого рецепта не существует. А составляющие моего рецепта: Доброта, Уважение, Искренность, Справедливость, Любовь, Достоинство, Профессионализм.

Воспитание ребёнка – коллективное дело, забота об успешных результатах требует единения (согласования подходов к воспитанию, его содержанию, приёмов осуществления) сил всех заинтересованных взрослых. Работаю в тесном контакте со всеми субъектами образовательного сообщества: родителями, старшим воспитателем, медсёстрами, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре.

«Наш важнейший педагогический инструмент – умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать». В.А. Сухомлинский

Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор? И вот, спустя 6 лет, я могу с уверенностью сказать: «Да»!

На земле каждый день рождается множество людей, но лишь единицы становятся знаменитыми. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, - мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку души и сердца.

Педагог – он вечный созидатель.

Он жизни учит, и любви к труду.

Я педагог, наставник, воспитатель,

За что благодарю свою судьбу.

Много нужно ласки и заботы

Всех услышать, каждого понять.

Воспитатель – трудная работа –

Постоянно маму заменять.

Вырастут ребята, детство не забудут,

Впереди у жизни целый век.

И тот шалун с годами добрым будет,

Главное, чтоб был он – Человек!

Не важно, кем они работать будут.

Для воспитателя – они ведь дети навсегда!

Чем больше уважать их будут люди,

Тем выше планка моего труда!

Уйдут одни, придут другие дети,

Получат здесь и ласку, и уют.

Меня оценят в XXI веке,

Труд воспитателя оценят – добрый труд!

«Мой девиз по работе»

Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь у меня больше сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Кто-то из них уже закончил 1 класс, кто-то только недавно начал ходить в детский сад – но все они для меня одинаково любимы, за каждого я переживаю, как мать. Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!

Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.

Я – созидатель! Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовницами». И именно мне доверено Человечеством «сеять» разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле!

Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию». (Л.Н.Толстой).

«Мой девиз по жизни»

"Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов что что-то изменится не будет вовсе..."

Не спрашивай себя зачем ты живешь, живи так чтоб тебя не спрашивали об этом другие.

Жизнь - возможность, используйте её;

Жизнь - красота, восхищайтесь ею;

Жизнь - вызов, примите его;

Жизнь - тайна, изучайте её;

Жизнь - борьба, выдержите её;


Жизнь - приключение, решитесь на него;

Мои принципы работы:

  1. Совершай добрые и хорошие поступки, дети учатся у нас!
  2. Избегай обвинений!
  3. Сохраняй спокойствие, пока не найдешь правду!
  4. Доставь ребенку радость общения с тобой! Похвали! Укажи на успехи! Воодушеви!
  5. Дай ребенку больше самостоятельности и права выбора.
  6. Будь внимателен! Умерь свои ожидания. Дети – это совсем не взрослые!
  7. Давай детям больше самостоятельности и права выбора;
  8. Основа эмоционального тона занятия не развлекательность, а занимательность и увлечение
  9. Умей встать на позицию ребенка, уважай в нем личность, индивидуальность;
  10. Помоги ребенку быть социально значимым и успешным;

Главной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого образовательного пространства «семья – детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет комфортно и интересно, а также формирование творчески мыслящей личности, способной к саморазвитию и самовыражению. Поэтому в своей работе я пытаюсь формировать и развивать творческие способности учащихся, развивать логическое мышление и умение адаптироваться в жизни, умение самостоятельно находить решение поставленных задач. Свою роль в процессе образования вижу в том, чтобы быть не просто источником информации, а капитаном, указывающим цель, задающим верный курс в организации работы с родителями и детьми.

Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.

В работе с родителями использую как традиционные формы работы: беседы, консультации, папки – передвижки, так и нетрадиционные: анкетирование, занятия, музыкальные и спортивные праздники и досуги: «Кросс нации», «Лыжня России», «Велогонки», конкурсы семейных рисунков, театрализованные развлечения с родителями.

«Мои увлечения»

Как человек творческий, люблю организовывать и участвовать в детских и взрослых праздниках и развлечениях

Осеннее развлечение (роль Кикиморы

Новогодний утренник (роль Деда Мороза

Новогоднее развлечение (роль Феи сказок

Праздник летних дождей (роль Тучи)

Утренник к 8 марта (роль Ведущей на телеканале Россия 1

Праздник Масленицы (роль Зимушки)

Люблю рисовать сама и вместе со своими воспитанниками. Занимаюсь цветоводством и шитьем, очень люблю читать.

Раздел 2

«Нормативно – правовые документы»

  1. «Конвенция о правах ребенка»
  2. Закон РФ «Об образовании»
  3. Концепция дошкольного образования
  4. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении.

Раздел 3

«Повышение уровня квалификации»

  1. Работа по самообразованию педагога
  2. Проведение мероприятий в рамках осуществления профессиональной деятельности.

Открытые занятия

Научно – методическая работа

Вид мероприятия

Тема

Место проведения

1. Семинар для воспитателей

Психолого – педагоги-ческие условия и осо-бенности развития твор-ческого мышления у де-тей дошкольного возрас-та

МБДОУ «Детский сад № 11» г. Канаш

2. Выступление на педагогическом совете

«Развиваем творческое мышление дошкольни-ков»

МБДОУ «Детский сад № 11» г. Канаш

3. Консультация для воспитателей

«Особенности творчес-кого мышления дош-кольников»

МБДОУ «Детский сад № 11» г. Канаш

4. Консультация для родителей

«Формирование твор-ческого мышления у ре-бёнка - дошкольника 5 -7 лет».

МБДОУ «Детский сад № 11» г. Канаш

5. Разработка методического пособия для родителей

«Игры и упражнения для развития творческого мышления и вооб-ражения у ребёнка - дошкольника».

МБДОУ «Детский сад № 11» г. Канаш

Работа по самообразованию

«Развитие творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством аппликации».

МБДОУ «Детский сад № 11» г. Канаш

Являюсь руководителем кружка

«Волшебная бумага»

МБДОУ «Детский сад № 11» г. Канаш

  1. Курсы повышения уровня квалификации

2008 г. Краткосрочные курсы с 08 декабря по 12 декабря по проблеме: «Направления инновационной работы в образовательных учреждениях»

2010 г. с 05 апреля по 24 апреля по проблеме: «Формирование базиса личностной культуры дошкольников» 108 ч.

2010 г. Краткосрочное обучение

Портфолио воспитателя Умеровой Нияры Ганиевны

Общие сведения:

Дата рождения: 2 1 июля 19 69 года

Сведения об образовании: высшее, Джизакский государственный педагогический институт, 1990г., специальность «Педагогика и МНО», квалификация: учитель начальных классов

ГБОУ ДПО РК КРИППО «Образование и педагогика» (Дошкольное образование), 2017

Стаж: общий 22 года

« Специалист 2 категории» — 2006 г.

Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период:

«Крымский республиканский институт последипломного педагогического образования». Свидетельство № 3 638 Приказ № 260 от 30 .09.200 6 г.

«Крымский гуманитарный университет» (г. Ялта). Удостоверение № 63 -Д-01. Приказ №197 — лс от 01 . 12 .201 1 г.

ГБОУ ДПО Республики Крым «Крымский республиканский институт последипломного педагогического образования». Удостоверение №РК 0000007187 2017 г.

Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма:

№ п/п

Наименование поощрения

Кем выдано

Дата

1. Почетная грамота

Администрация д/с «Сказка»

Приказ №130 от 03.10.2008

2. Почетная грамота

Отдел образования Раздольненской районной государственной администрации Автономной республики Крым

Приказ №234 от 22.04.2009.

3. Почетное звание «Человек года»

Поселковый совет

4. Грамота

Приказ ООМС от 14.08.2012

5. Грамота

Раздольненская районная организация профсоюза работников образования

6. Грамота

Отдел образования, молодежи и спорта Раздольненской районной государственной администрации Автономной Республики Крым

Приказ ООМС от 08.01.2014

7. Благодарность

Раздольненская казачья дружина

Мой девиз:

«Я не говорю здесь о качествах хорошего воспитателя. Замечу только, что воспитатель ребенка, вопреки обычному мнению, должен быть молод, и даже так молод, как только может быть молод человек умный. Я желал бы, чтоб он сам был ребенком, если б это можно было, чтобы он мог стать товарищем своего воспитанника и привлечь к себе его доверие, разделяя с ним забавы его». Ж.Ж.Руссо

Мое кредо:


Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть,
Всего себя без сожаления
Он должен детям подарить!

Высказывания великих педагогов:

Воспитатель не чиновник, а если он чиновник, то он не воспитатель. (К. Ушинский)

Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования. (Э. Берк)

Воспитывая других мы воспитываем прежде всего самих себя. (А. Острогорский)

В воспитании все дело в том, кто воспитатель. (Д. Писарев)

Эссе «Я – воспитатель!»

Меня зовут Умерова Нияра Ганиевна. Я по профессии учитель начальных классов, но так сложились обстоятельства, что с 1993 года я работаю воспитателем детского сада №5 «Сказка».

Почему я выбрала профессию воспитателя детского сада?

Во-первых, хочу сказать, что я очень люблю детей. Мне кажется, что профессия воспитателя детского сада одна из благородных и нужных профессий для людей во всем мире, поэтому я стала работать в детском саду. Она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Задача воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их.

Мой рабочий день начинается с приёма детей. Казалось бы, приём обычен и постоянен: дети постоянно приходят в группу, включаются в разнообразную деятельность, но только воспитатель способен понять состояние, замыслы и возможные волнения ребёнка. Только воспитатель способен осуществить приём детей так, чтобы создать у них бодрое настроение, желание играть и общаться со сверстниками. Потому, как дети раздеваются, разговаривают с родителями, друг с другом, я узнаю, кто из них взволнован или спокоен, весел или угрюм, возбуждён или вял. Учитывая состояние детей, я понимаю причину возбуждения отдельных детей и мне нетрудно решить, как обратиться к каждому их них, что сказать, что предложить, посоветовать, чтобы успокоить, включить в активную деятельность, улучшить настроение..

Чему я могу сегодня научить детей? Я хочу научить детей всему: считать, узнавать буквы и цифры, рисовать, лепить. Развивать у детей речь и мышление, знакомить с произведениями искусства, этическими и эстетическими нормами и правилами. Прививить навыки ухода за растениями и животными. Развивать у детей сообразительность, наблюдательность, самостоятельность, творческую инициативу. Привить им навыки общения, развивать социально желательные качества (вежливость, доброжелательность, правдивость). Способствовать укреплению здоровья путем закаливания, физических упражнений, следить за соблюдением режима занятий и отдыха. Главное для меня – научить детей быть здоровыми, не только физически, но и психологически. Рядом со мной разные дети: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, молчуны и болтуны.

Что я могу дать детям? Прежде всего – любовь. И я люблю их такими, какие они есть. Воспитатель – это педагог, то есть человек, который учит, помогает познать окружающий мир. И то, насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих маленьких обучаемых. И так день за днём мы вместе идём по тропе знаний, по которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, открытости и любви. Дети – это наше будущее!

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта:

  • С 2009 г. – использование развивающих игр Воскобовича в педагогической практике
  • 2011 г. – Выступление на педагогическом совете «Формирование экологической культуры детей и ее влияние на здоровье ребенка» (из опыта работы)
  • 15 марта 2012 г. – открытое занятие в старшей группе с использованием развивающих игр Воскобовича на тему «Путешествие Красной Шапочки в Фиолетовый лес»
  • 26 декабря 2012 г. – участие в «Республиканской эстафете педагогических инноваций». Обмен опытом с коллегами из г. Джанкой
  • Август 2012 г. – участие в ходе Всеукраинской акции «Новые стандарты- новая школа». Обмен опытом с коллегами из Каховского района Херсонской области
  • 9 января 2013 г. – выступление на январской конференции педагогических работников района «О подготовке детей старшего возраста к обучению в школе по новому Государственному стандарту начального общего образования»
  • Ноябрь 2013 г. – участие в районном этапе Всеукраинского конкурса «Учитель года — 2014» в номинации «Воспитатель дошкольного учебного заведения». 1 место
  • 26 декабря 2013 г. – участие в Крымском республиканском отборочном туре Всеукраинского конкурса «Учитель года 2014» в номинации «Воспитатель дошкольного учебного заведения». (КРИППО)
  • Январь 2014 г. – участие в районной педагогической конференции
  • Март 2014 г. – открытое занятие в младшей группе на тему: «Игра - драматизация сказки Волк и козлята»
  • 15 декабря 2014 г. – участие в семинаре «Технологическая карта как способ моделирования непосредственной образовательной деятельности». г. Симферополь, КРИППО
  • 09 февраля 2015 г. – Участие во Всероссийском вебинаре «Портфолио воспитателя: разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС ДО»
  • 10 февраля 2015 г. – Участие во Всероссийском вебинаре «Планирование образовательной деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС»
  • Октябрь 2015 г. – Участие во Всероссийском специализированном курсе «ФГОС ДО: структура образовательной программы, условия ее реализации и результаты освоения» (Диплом 2 место)
  • 28 января 2016 г. – Участие в XIV научно-практической конференции «Январские педагогические чтения: методология, теория и практика этнопедагогики»
  • 19-20 мая 2016 г. – Участие в Республиканской научно-практической конференции «Теория и практика технологического образования с докладом «Использование потенциала проектной технологии в практике ДОУ»
  • 18 августа 2016 г. – Участие во Всероссийском форуме «Педагоги России: Севастопольские педагогические чтения»
  • 22 октября – Участие в тестировании «Пользователь ПК» (UpMark)
  • 27 октября 2016 г. – Участие в Республиканском семинаре для руководителей методических объединений воспитателей дошкольных образовательных учреждений Республики Крым «Реализация образовательных областей ФГОС ДО в условиях негосударственной формы собственности» (ООО «Семья от А до Я»)

Курсы повышения квалификации:




Награждена почетными грамотами за добросовестный труд: