Ликвидация бизнеса. Приказы. Оборудование для бизнеса. Бухгалтерия и кадры
Поиск по сайту

Оао трансмашхолдинг. Новая компания метит на четвертое место в мире

Состоящая из результата – ничьи, и тотала – количества голов в матче. Чтобы пари выиграло, нужно выполнения двух условий одновременно. Даже если пройдет одна часть ставки, сделка не сыграет.

Х и ТМ 2.5 – да – чтобы ставка сыграла, в матче должен быть ничейный результат и количество голов 2 и меньше. По сути, это ставка на точный счет 0:0 или 1:1. Если будет ничья 2:2 и т. д., сделка окажется неудачной.

Х и ТМ 2.5 – нет – обратная ставка. Для прохода нужно невыполнение одного или двух условий: либо чтобы не было ничьи, либо команды забили 3 и больше гола.

Примеры

Давайте закрепим материал на прошедших матчах. Допустим, на этот матч вы поставили Х и ТБ 3.5 – да.

Ставка проиграла. Вам удалось спрогнозировать ничью, но не количество голов. Если бы соперники сыграли 2:2, 3:3 и т. д., тогда вы бы увеличили сумму ставки почти в 9 раз. В таких случаях лучше ставить ординары (отдельно на ничью или тотал) – потенциальная прибыль снизится, но возрастет вероятность успеха.

И еще один пример. Представим, что в матче ниже, вы отдали предпочтение варианту Х и ТМ 3.5 – нет.

Ставка сыграла, несмотря на то, что в матче была ничья. Если бы команды сыграли 0:0 или 1:1, вы бы потеряли деньги, а так заработали, хоть и немного.

Узнайте больше:

Среди его акционеров идет перераспределение контроля над корпорацией.

В крупной машиностроительной группе «Трансмашхолдинг» (ТМХ, среди бенефициаров — Искандар Махмудов, Андрей Бокарев и французская Alstom) может идти перераспределение контроля между акционерами. ФАС разрешила кипрской Breedior, подконтрольной бывшему и нынешнему руководству ТМХ, получение прав на управление холдингом. Речь может идти о прямом или косвенном контроле, появлении бенефициаров покупателя в руководстве. В ФАС объясняют, что речь идет о сделке внутри группы лиц ТМХ, а источники “Ъ” говорят, что появление посторонних в холдинге маловероятно.

30 марта ФАС одобрила ходатайство кипрской Breedior Investments Ltd «о приобретении прав, позволяющих определять условия осуществления предпринимательской деятельности» ЗАО «Трансмашхолдинг». Breedior, по данным реестра Кипра, с февраля-марта через три другие кипрские компании (Mernesi Ltd, Madilia Ltd и Balware Ltd) подконтрольна ряду нынешних и бывших топ-менеджеров ТМХ, а также связанных с ТМХ и ее акционерами компаний. Так, гендиректору ТМХ Кириллу Липе опосредованно принадлежит 42,58% Breedior, главе совета директоров ТМХ в 2003-2008 годах, члену совета с июня 2016 года Дмитрию Комиссарову — 43,76%, экс-гендиректору «Локомотивных технологий» Алексею Белинскому — 7,51%, бывшему гендиректору ТМХ и Центральной пригородной пассажирской компании Михаилу Хромову — 4,99%, у Андрея Петрова — 1,15%.

ТМХ — крупнейший в РФ производитель локомотивов, пассажирских вагонов, электропоездов, вагонов метро, трамваев, дизельных двигателей с активами в России и Казахстане. Консолидированная выручка за 2016 год — 120,6 млрд руб., EBITDA — 15,1 млрд руб., чистая прибыль — 869 млн руб., чистый долг — 32,76 млрд руб. (2,2 EBITDA). Традиционно половину выручки ТМХ обеспечивают заказы ОАО РЖД. По данным «Эксперт РА», на конец первого полугодия 2017 года активы ТМХ составляли 133,5 млрд руб., капитал — 62,2 млрд руб.

Точная структура владения ТМХ не раскрывается, кроме данных, что французской Alstom через нидерландскую The Breakers Investments B.V. принадлежит 33%. Но известно, что основные бенефициары холдинга — его основатели, совладельцы УГМК Искандар Махмудов и Андрей Бокарев, а также эстонская Transgroup Invest AS. Transgroup была подконтрольна нынешнему вице-мэру Москвы Максиму Ликсутову, сейчас — его бывшей жене Татьяне Ликсутовой и сооснователю компании Сергею Глинке. В декабре 2015 года ОАО РЖД продало другим акционерам ТМХ пропорционально их долям 25% акций в компании, которые купило в 2007 году за 9,2 млрд руб. За пакет ОАО РЖД тогда получило €162,4 млн (12,5 млрд руб.), таким образом, вся компания была оценена для сделки в €649,6 млн.

Под формулировкой «приобретение прав, позволяющих определять условия осуществления предпринимательской деятельности» могут пониматься любые юридические действия, создающие ситуацию, при которой Breedior может влиять на принятие решений ТМХ, поясняет гендиректор юркомпании «НП-Эдвайс» Наталья Пантюхина. «По закону о конкуренции этот перечень сделок и действий не закрытый, то есть это может быть получение как прямого контроля (например, через договор о приобретении акций), так и косвенного,— говорит юрист.— В том числе речь может идти о появлении каких-то лиц, близких к первой компании, в органах управления второй компании (либо ее материнской организации)».

В ФАС “Ъ” пояснили, что сделка представляет собой смену контроля внутри группы ТМХ, «для рынка ничего не меняется». Внутренний характер сделки подтверждает и знакомый с бизнесом ТМХ источник “Ъ”: он полагает, что речь идет о формальном перераспределении пакета между основателями холдинга и их давними партнерами. «Это люди Махмудова и Бокарева, в железнодорожном бизнесе которых везде есть сравнительно небольшое число управленцев, сторонних людей там не было никогда»,— говорит он. Собеседник “Ъ”, знакомый с ситуацией, говорит, что пока никаких сделок не осуществлено.

«Alstom не собирается продавать свои акции»,— заявил “Ъ” пресс-секретарь французской компании Самуэль Миллер, переадресовав другие вопросы “Ъ” в ТМХ. Господа Бокарев и Махмудов не ответили “Ъ”, связаться с акционерами Breedior вчера не удалось. В самом ТМХ отказались от комментариев.

«Трансмашхолдинг» (ТМХ) и «Локотех-Сервис», подконтрольные одним акционерам, объявили о слиянии активов. Контроль в новой структуре (79,4%) получат компании Искандара Махмудова, Андрея Бокарева, Дмитрия Комиссарова и Кирилла Липы, а пакет французской Alstom снизится до 20%.


Владельцы 100% АО «Трансмашхолдинг» и 100% ООО «Локотех-Сервис» (входит в группу «Локотех») объединили активы, сообщает ТМХ. «Компании, принадлежащие Искандару Махмудову, Андрею Бокареву, Дмитрию Комиссарову и Кириллу Липе, получили 79,4%» в новой структуре, отмечается в сообщении, при этом контролирующими акционерами являются Дмитрий Комиссаров и Кирилл Липа.

В TMX также говорят, что компании сохранят юридическую самостоятельность, а гендиректорами останутся Кирилл Липа (ТМХ) и Юрий Дегтярев («Локотех»).

Предполагается, что за счет объединения новая структура станет «четвертой в мире по объемам выручки группой, специализирующейся на создании, производстве и обслуживании подвижного состава для рельсового транспорта». «По итогам 2017 года суммарная выручка двух групп компаний составила около 260 млрд руб., согласно прогнозу на 2018 год, она достигнет более 320 млрд руб.»,- говорится в сообщении ТМХ.

Объединение ТМХ с «Локотехом» позволит «сформировать полноценное предложение поставок локомотивов для ОАО РЖД по контрактам жизненного цикла», а также «увеличить за счет сервиса экспортный потенциал производителя». Акционеры и менеджмент ТМХ также рассчитывают, что использование данных «Локотеха» об эксплуатации российского парка локомотивов позволит повысить конкурентоспособность новой техники.

ТМХ - крупнейший в РФ производитель локомотивов, пассажирских вагонов, электропоездов, вагонов метро, трамваев, дизельных двигателей с активами в России и Казахстане. Основные бенефициары холдинга - его основатели, совладельцы УГМК Искандар Махмудов и Андрей Бокарев, а также эстонская Transgroup Invest AS. Transgroup была подконтрольна вице-мэру Москвы Максиму Ликсутову. Сейчас компанией управляет его бывшая жена Татьяна Ликсутова и сооснователь предприятия Сергей Глинка. «Локотех-Сервис» занимается сервисным обслуживанием тягового подвижного состава. 12,5% в компании принадлежит ТМХ, 87,5% - кипрской Plentova Holdings Limited, которая в феврале получила предварительное согласие ФАС на приобретение прав косвенно распоряжаться как этим пакетом, так и 56,8% ТМХ.

Французская Alstom, которая через нидерландскую The Breakers Investments B. V. владела 33% акций ТМХ, получила 20% в новой структуре. В 2017 году Siemens и Alstom объявили о слиянии подразделений в сфере железнодорожного машиностроения. Siemens заявляла, что передаст Alstom предприятия по производству подвижного состава и сигнального оборудования (подразделение Mobility) в обмен на долю в расширенной компании немногим более 50%. Совместная компания будет называться Siemens Alstom. Ее годовая выручка составит около €15,3 млрд. Гендиректор Alstom Анри Пупар-Лафарж сохранит свой пост. Председателя совета директоров назначит Siemens.

В конце апреля правительственная комиссия по иностранным инвестициям в стратегические отрасли одобрила смену иностранного стратега в ТМХ. Глава ФАС Игорь Артемьев отмечал , что «Siemens приобретает акции компании Alstom и замещает их в качестве миноритарных акционеров, которые имеют блокирующий пакет»: «То есть в конечном итоге вместо компании Alstom будет работать с этими заводами немецкая компания».

В июле на внеочередном собрании акционеры Alstom одобрили слияние компании с Siemens. Ожидается, что сделка будет закрыта в первом полугодии 2019 года.