Ликвидация бизнеса. Приказы. Оборудование для бизнеса. Бухгалтерия и кадры
Поиск по сайту

Цели государственной службы рф. Тема: Основные функции государственной службы. Понятие, цели и функции государственной службы

Государственная служба представляет собой сложный, комп­лексный и многогранный социально-правовой институт, имею­щий правовые, экономические, социальные и организационные основы и устои. Это - неотъемлемая, органическая часть, один из фундаментальных элементов российской государственности.

В законодательстве и специальной литературе отсутствует однозначное, а, следовательно, общепринятое понятие государственной службы. В специальной литературе чаще всего оно определяется на основе действующих правовых актов, исходя из признания того, что государственная служба есть:

Комиссар, который отклоняется от решения большинства, должен записать в письменной форме в течение трех дней после собрания, причины, по которым его решение было основано. Решения Комиссии будут приниматься посредством соглашений, резолюций, циркуляров, директив и инструкций.

Статья Иннаугментация. Отсутствие комиссаров на сессиях и их уход от них до того, как президент их прекратил, могут быть сделаны только по праву. Статья Приглашение экспертов. Комиссия может приглашать на свои заседания лиц, которые могут вносить взносы в те вопросы, которые являются предметом обсуждения. Ваше присутствие на сессии будет ограничено изложением переданного вам вопроса и вашего заявления по вопросам, которые задают вам комиссары.

а) разновидность труда работников государственных организаций, являющихся государственными служащими;

б) неотъемлемое свойство государства.

Государственная служба понимается в широком и узком смысле.

Государственная служба в широком смысле сводится к выполнению служащими своих обязанностей (работы) в государственных организациях: в органах государственной власти, на предприятиях, в учреждениях, иных организациях; в узком смысле - это выполнение служащими своих обязанностей в государственных органах.

Статья президента. Национальная комиссия гражданской службы избирает президента среди своих членов на ежегодные периоды, которые начнутся 7 декабря. Вы не будете иметь право на следующий период. Президент будет осуществлять юридическое представительство Комиссии, а также будет представлять его перед государственными органами и организациями на национальном и территориальном уровнях и перед отдельными лицами. Он будет выполнять функции, указанные в законе и в этом положении.

Статья Функции Президента. Делегат, когда он сочтет это целесообразным, выполняет некоторые функции в других комиссарах. Одобрить гарантии соответствия и серьезность предложений, предлагаемых Контратитами Комиссии. Статья Вмешательства Президента. Когда Президент выступает в качестве докладчика по вопросам, которые ему соответствуют в распределении, сессия будет проходить под председательством комиссара, которому он соответствует в алфавитном порядке фамилий.

Государственная служба осуществляется на профессиональной основе. Это обусловлено необходимостью непрерывного, преемственного и компетентного осуществления деятельности государственных организаций.

Государственная служба опосредуется правом. Совокупность правовых норм, регламентирующих правовой статус государственных служащих, в том числе условия и порядок прохождения государственной службы, виды поощрений и ответственности служащих, основания прекращения и другие вопросы государственной службы, образуют правовой институт государственной службы. В него входят нормы конституционного, трудового, гражданского, финансового и других отраслей права. Административно-правовые нормы, регламентирующие вопросы государственной службы, составляют часть этого института и самостоятельный институт административного права.

Статья Пропуски Президента. Абсолютное отсутствие президента приведет к новым выборам для его замены на оставшуюся часть периода. В случае административных ситуаций, которые предполагают временное отсутствие Президента, это будет заменено соответствующим титульным комиссаром в связи с алфавитным порядком фамилий.

Назначение статьи. Советники комиссии являются сотрудниками бесплатного назначения и снятия соответствующего комиссара. Ваше подтверждение в должности будет соответствовать Комиссии. Чтобы быть консультантом-комиссаром, он должен соответствовать требованиям и требованиям, требуемым законом, с учетом наименования и классификации соответствующей занятости.

В структуре государственной службы различаются чётко две стороны, две группы отношений: организация государственной службы её подготовка и служебная деятельность, осуществление каждым служащим и всеми ими вместе своих служебных практических полномочий.

Организация государственной службы означает её формирование для деятельности и включает большоё круг вопросов: установление должностных наименований и определение полномочий по каждой должности, выработка правил поступления на государственную службу, подготовка кадров и повышение их квалификации, правила продвижения по службе, применения мер поощрения и мер дисциплинарной и иной ответственности, правил прохождения службы и прекращения служебных отношений и некоторые другие правила. Это большая область отношений связанная с кадрами и имеющая подготовительные цели для практической деятельности.

Статья Функции советников комиссии. Соответствует советникам комиссара. Статья Генеральный секретарь. Комиссия по национальной гражданской службе будет иметь Генерального секретаря по его бесплатному назначению и удалению. Ниже перечислены функции Генерального секретаря, которые в соответствии с указаниями Председателя Комиссии осуществляют следующее.

Только протоколы будут составлять инструмент, который описывает, что произошло на сессии, и не выдает обоснованности или эффективности принимаемых решений. Несоблюдение этого правила подлежит юридическим санкциям. Информация о статье. Докладчик будет иметь функцию информации на службе комиссаров, их сотрудников и общественности.


Другая сторона государственной службы - это практическая деятельность государственных служащих по реализации порученных им полномочий.

Каждый служащий занимает должность, определяющую объём его полномочий, которые и подлежат реализации. Со стороны материального содержания эти полномочия весьма разнообразны (в сфере властной деятельности, исполнительной, в правосудии и т.д.), разнообразны они и по правовым формам своей реализации (составление документов, работа с ними, приём лиц, рассмотрение жалоб и т.д.).

Статья Системы и базы данных. Будет разработана и введена в эксплуатацию информационная система и компьютерная база данных, совместимые с официальными техническими стандартами. Структура и персонал. Структура статьи и завод персонала. Комиссия по национальной гражданской службе будет определять свою структуру и создать кадровый завод, необходимый для выполнения своих функций на основе принципов экономии и эффективности.

Работы, назначенные отделениям, должны быть свободно назначены и удалены от каждого из комиссаров. Комиссия будет запрашивать такое сотрудничество, не уменьшая при этом свою независимость и беспристрастность. Капитал, бюджет, финансовые отчеты, резервы и фискальный контроль.

Государственные должности делятся на три категории: «А», «Б», «В».

К категории «А» относятся государственные должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями, уставами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов Президент и Председатель Правительства Российской Федерации, министры и др.).

Активы Национальной комиссии государственной службы будут соответствовать. Статья Бюджетная система и финансовые отчеты. Комиссия по национальной гражданской службе скорректирует свою деятельность на годовой бюджет доходов и расходов. Он будет составлять ежемесячную финансовую отчетность в соответствии с положениями Общего плана публичного учета и устанавливает резервы, предусмотренные законом.

Утвержденный надлежащим образом бюджет представляет собой инструмент административного управления расходами, который будет исполнен Национальной комиссией гражданской службы за соответствующий период. Никакие расходы не могут быть сделаны, чьи ресурсы не включены в бюджет.

К категории «Б» относятся государственные должности, учреждаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации для посредственного обеспечения исполнения полномочий лицами, замещающими государственные должности вышеуказанной категории.

Должности категорий «Б» и «В» образуют государственные должности государственной службы, с понятием которой и связывается служебная деятельность лиц, замещающих такие должности. Государственные должности категории «А» не признаются государственными должностями государственной службы, следовательно, деятельность лиц, занимающих их, по осуществлению полномочий соответствующих органов, не охватывается понятием государственной службы.

Комиссия будет составлять счета не реже одного раза в год, 31 декабря, и будет составлять свои финансовые отчеты. Статья Бюджетные корректировки. Председатель Национальной комиссии гражданской службы должен утвердить корректировки, которые необходимо будет внести в отношении различных предметов, которые составляют центр расходов в рамках глобальных сумм, утвержденных Комиссией.

Комиссия по национальной гражданской службе будет создавать резервы с соответствующим профицитом на каждый год. Для чисто фискальных целей Национальная комиссия гражданской службы будет иметь режим публичного установления национального порядка и, следовательно, не будет облагаться доходом и дополнительным налогом.

Должность определяет круг служебных обязанностей, права и пределы ответственности государственного служащего, требования к его профессионально-квалификационной подготовке. Она отображает содержание выполняемой служащим работы, определяет его правовое положение.

Разумеется, что каждой из этих групп свойственны специфические элементы, определяющие особенности правового положения служащих, замещающих соответствующие должности, а также их квалификационные качества.

Статья Реализация актов и контрактов. Действия, совершенные Национальной комиссией государственной службы, выписываются, сообщаются и уведомляются в соответствии с нормами, установленными Политической конституцией и законом. Дисциплинарный режим, применяемый к сотрудникам Комиссии по национальной гражданской службе, применяется в Едином дисциплинарном кодексе.

Статья Время работы и внимание общественности. Статья Увольнение бизнеса Президенту. Обязанность комиссаров гарантирует уважение этого состояния. Статья Дена аббатства. Когда это правило говорит о днях, будет понятно, что это рабочие дни. Статья Поправки к регламенту.

Государственная служба представляет собой один из правовых институтов, нормы которого регулируют обе стороны государственной службы (организацию государственной службы и осуществление государственными служащими практических полномочий). Как правовой институт государственная служба объединяет нормы различных отраслей права - административного, трудового финансового и некоторых других отраслей и потому относится к сложным правовым институтам.

Срок действия статьи. Это соглашение регулирует его публикацию в «Официальном вестнике». Статья 2. Председатель Комиссии по национальной гражданской службе обеспечит, чтобы это соглашение было опубликовано в «Официальном вестнике». Его миссия: стимулировать динамику и побуждать государственных работодателей действовать путем поощрения найма, поддержки и удержания занятости в трех государственных учреждениях.

Территориальная государственная служба, государственная служба больницы, государственная служба государства. Медиаплеер можно использовать из любой точки страницы, используя следующие клавиши. Это набор людей с ограниченными возможностями, а затем обучение.

Деление государственной службы на виды обусловлено федеративным устройством Российской Федерации, принципом разделения властей, особенностями отраслей и сфер государственной деятельности.

В соответствии с принципом федерализма различаются:

а) Федеральная государственная служба, находящаяся в ведении Российской Федерации;

В первую очередь это организация, которая собирает доходы, которые объединяются и распространяются через соглашения, платформы для облегчения интеграции людей с инвалидностью и поддержки работодателей. Это сильное присутствие характеризуется четырьмя способами.

Наличие территориальных делегатов по инвалидности. Именно они обеспечивают тесную связь с государственными работодателями и мобилизуют их ежедневно. Мобилизация общественных работодателей также означает создание и поддержание форума, который позволяет создать форум для обмена передовым опытом, а также для обмена инновационными проектами между этими государственными работодателями из разных секторов государственной службы. Этот орган является комитетом общественных работодателей. И, наконец, мы понимаем, согласно регулярным модальностям и частотам, региональные симпозиумы.

б) государственная служба субъектов Российской Федерации, находящаясяв их ведении.

В совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов находящаяся лишь кадры судебных и правоохранительных органов (кстати, судьи являются лицами, замещающими государственные должности государственной службы со всеми вытекающими из этого последствиями, в частности на них не распространяется действие Закона об основах: государственной службы).

Закон об основах государственной службы закрепляет следующие принципы:

1. Верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении государственными служащими должностных обязанностей и обеспечении их прав.

2. Приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия: обязанности государственных служащих признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина.

3. Единства системы государственной власти, разграничение предметов ведения между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации.

4. Разделения законодательной, исполнительной и судебной власти.

5. Равного доступа к государственной службе в соответствии со своими способностями и профессиональной подготовкой без какой-либо дискриминации. Требования к кандидату на государственную должность обуславливаются характером должностных обязанностей. Правоограничения государственных служащих вытекают из факта осуществленияими властных полномочий по руководству деятельностью людей и специфики конкретных служебных функций, xapaктерных для тех или иных категорий государственных служащих.

Гражданину, претендующему на государственную должность, надо иметь образование и подготовку, соответствующие содержанию и объему полномочий этой должности.

6. Обязательности для государственных служащих решений , принятых вышестоящими государственными органами и их руководителями в пределах их полномочий и в соответствии с законодательством.

Однако государственный служащий не должен безоговорочно выполнять незаконные акты вышестоящих в порядке подчиненности руководителей. На этот счет Законом об основах государственной службы установлены правила, которыми он должен руководствоваться. Государственный служащий в случае сомнения в правомерности полученного распоряжения обязан в письменной форме незамедлительно сообщить об этом: а) своему непосредственному руководителю; б) руководителю, издавшему распоряжение; и в) вышестоящему руководителю.

Если вышестоящий руководитель, а в его отсутствие руководитель, издавший распоряжение, в письменной форме подтверждает указанное распоряжение, государственный служащий обязан его исполнить, за исключением случаев, когда его исполнение является административно или уголовно наказуемым деянием.

Ответственность за исполнение государственным служащим неправомерного распоряжения несет подтвердивший это распоряжение руководитель.

7. Единства основных требований, предъявляемых к государственной службе.

8. Гласности в осуществлении государственной службы.

9. Профессионализма и компетентности государственных служащих.

10. Ответственности государственных служащих за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей. Она должна занимать особое место среди мер, направленных на совершенствование системы исполнительной власти. Опыт доказывает, что главная причина сбоев в этой системе не столько в недостатках в правовом регулировании, сколько в безответственности, влекущей за собой нарушения норм действующего права. Неприятие защитных мер ведет к правовому нигилизму.

В связи с этим возникает необходимость в правовой защите общества через принятие соответствующих законов, определяющих поведение всех государственных служащих, особенно руководящих должностных лиц, а также эффективного государственного контроля и надзора за их исполнением.

11. Внепартийности государственной службы. В системе государственной службы не допускается создание организаций политических партий и движений. Государственные служащие при исполнении должностных обязанностей не связаны решениями общественных объединений и обязаны руководствоваться законодательством.

12. Отделения религиозных объединений от государства. На служебную деятельность государственных служащих не могут влиять Религиозные объединения, ибо они отделены от государства.

13. Социальной защищенности государственных служащих. Им гарантируется денежное содержание, оплачиваемые отпуска, пенсионное обеспечение и т.д. Государственным служащим на отдельных видах государственной службы могут предоставляться льготы по налогообложению, оплате транспорта, жилья и др.

14. Стабильности кадров государственной службы. Положение государственного служащего не должно зависеть от политической конъюнктуры, конкретной личности политического руководителя, необоснованных организационных импровизаций. Однако надежные правовые гарантии стабильности государственной службы административному праву Российской Федерации неизвестны.

Управленческая деятельность государственных служащих в силу специфики объективных социально-правовых характеристик - их статуса - представляет собой сложную систему отношений, кото­рая включает в себя триединство взаимодействий:

С государством по поводу исполнения государственными служащими делегированных им полномочий;

С гражданами в вопросах защиты их прав и законных инте­ресов и опосредования их отношений с государством;

Внутри самой социально-профессиональной группы государственных служащих в интересах согласования усилий для достижения целей государства, создания здорового мораль­но-психологического климата на рабочем месте и условий для самореализации каждого из них.

Государственная служба предназначена, прежде всего, для го­сударственного управления, поэтому в рамках государственной службы как профессиональной деятельности государственное уп­равление представлено в качестве ее основной функции. Государ­ственная служба организует прогнозирование процессов, сбор информации, подготовку проектов решений, их разъяснение, ко­ординацию действий, контроль. Важной функцией государствен­ной службы как профессиональной деятельности является орга­низация работников аппарата на выполнение управленческих за­дач. В рамках этой функции особое значение имеет специализация должностей, отбор кадров, распределение обязанностей между служащими, а также их учеба и др. Самостоятельной функцией является обеспечение ответственности, исполнительной дисцип­лины и эффективности государственной службы.

Важнейшей функцией государственной службы как социаль­ного института является реализация интересов, прав и свобод граждан, что обусловливается Конституцией РФ и соответствую­щим принципом организации государственной службы. Другая функция - производство государственных услуг - определяется изменением роли государства: его социальный характер зависит, главным образом, от степени удовлетворения общества высоко-качественными услугами (образование, здравоохранение, безопас­ность и др.).

Среди правовых функций на первый план выдвигается функ­ция соблюдения Конституции РФ, реализация законов государ­ства, что определяется первым принципом организации государ­ственной службы. Другой важной функцией является разработка проектов законов и нормативных актов, что входит в задачу госу­дарственного управления.

Функции государственной службы как отношения государства и служащего отражают задачи по защите государственных служа­щих, созданию благоприятных правовых и социальных условий для их работы.

Однако правовые нормы, регулирующие эти три отношения, затрагивают лишь основные процедуры и операции деятельности государственного служащего. Деятельность и поведение государ­ственного служащего определяется этическими принципами и нормами.

4. Управление в государственной службе и коммерческой организации: общее и особенное

Менеджмент в государственной службе - это специальный менеджмент, который изучает особые черты специфики, тенденции, отличающие менеджмент государственной структуры от коммерческого.

Реализация каждой функции менеджмента и в государственной службе проявляются прежде всего в целях, методах оценки результатов, формах отчетности, процедурах контроля ответственности и системы стимулов.

1.Цель - развитие региона, защита слабо обеспеченных слоев населения и т.д.

2.В государственной структуре методом оценки результатов является уровень доходов, в коммерческой организации - доход.

3.Государство отчитывается перед избирателями - форма отчетности, коммерческой - перед акционерами.

4.Степень ответственности - государство несет ответственность перед народом.

5.Система стимулов в коммерческой организации – материальное стимулирование. В государственной службе - льготы, социальные привилегии (бесплатное лечение, обучение и т.д.)

С.Г. Киселев Государственная гражданская служба, 2008

Д.Н. Бахрах Государственная служба России, 2007

В.Д. Граждан Государственная гражданская служба, 2009

Демин А.А. Государственная служба, 2007

Понятие, цели и функции государственной службы

Специалисты государственного управления утверждают, что государственные служащие, появляются на стадии цивилизации, когда формой организации общества становится государство. Государственная служба появилась вместе с появлением государства, как внешнее проявление государственной формы организации общественной жизни. Появление же законодательства о государственной службе связывают только с капиталистической и последующими стадиями развития человечества. Своим появлением специалисты государственного управления, государственные служащие формируют новый класс интеллигенцию.

Государственная служба в РФ создана в соответствии с положениями Конституции РФ об осуществлении власти народа непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Согласно ст.1 ФЗ от 27 мая 2003 г. №58 - ФЗ «О системе государственной службы РФ» государственная служба - профессиональная служебная деятельность граждан РФ по обеспечению исполнения полномочий:

1) Российской Федерации;

2) федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов;

3) субъектов РФ;

4) органов государственной власти субъектов РФ, иных государственных органов субъектов РФ;

5) лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией РФ, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов - это так называемые «государственные должности РФ». Например к государственным должностям РФ согласно Конституции РФ отнесены следующие: Президент РФ, Председатель ГД и СФ, их замы, федеральный министр, судья Конституционного суда, Генеральный прокурор, председатель ЦБ, Полномочный представитель Президента РФ и др. все эти должности не относятся к государственной службе, то есть занимающие их лица не имеют статуса государственного служащего.

6) лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов РФ для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов РФ - это так называемые «государственные должности субъектов РФ».

А.Ф.Ноздрачев определяет государственную службу как установленный государством, нормативно выраженный и легитимный, признаваемый гражданами юридический институт практического осуществления государственной власти и повседневного применения законодательства в масштабе всего общества и реального времени. [Ноздрачев А.Ф. Государственная служба: Учебник для подготовки государственных служащих. М.: Статут, 1999, стр. 14.].

Особенности системы федеральной государственной службы:

1) имеет координационный характер – государственная служба всех трех ветвей федеральной власти взаимодействуют на принципе согласования совместных действий);

2) имеет нормативный характер – регулирование государственной службы ведется посредством Конституции РФ, ФЗ, Указами Президента РФ, подзаконными нормативными актами.

Основная цель государственной службы - служение государству и обществу.

Цели государственной службы можно классифицировать по следующим признакам.

1.Социальные:

а) исполнение и обеспечение полномочий государства и его органов;

б) решение общегосударственных задач управления;

в) выполнение публичных дел;

г) практическое осуществление функции государства;

д)создание условий для связи государственного аппарата с народом.

2. Экономические:

а) повышение эффективности государственного регулирования экономики;

б) осуществление от имени государства управления государственной собственностью;

в) поддержка предпринимательства;

г) обеспечение финансирования затрат на государственную службу;

д) снижение затрат на содержание государственного аппарата.

3. Государственно-политические:

а) укрепление правового социального государства;

б) организационно-техническое обеспечение органов государственной власти;

в) создание условий для связи государственного аппарата с населением;

г) выполнение конституционных требований о государственной поддержке социальной сферы;

д) обеспечение благосостояния общества.

4. Организационные:

а) обеспечение полномочий государственных органов;

б) приведение структуры государственного аппарата в соответствии с задачами государственной службы;

в) совершенствование норм, стандартов, правил регулирования состава государственного аппарата, продвижения по службе.

5. Правовые:

а) реализация государственными служащими законодательства страны;

б) разработка специализированного законодательства о государственной службе;

в) обеспечение соблюдения законодательства страны;

г) создание правовых условий для нормального функционирования государственного аппарата.

Выделяют следующие общие функции государственной службы.

1. Правоприменительная функция, предполагает реализацию норм Конституции РФ, законов и иных НПА.

2. Нормотворческая функция, заключается в наделении государственных служащих полномочиями в разработке и принятии управленческих решений.

3. Правозащитная функция, выражается в обеспечении прав и свобод граждан.

4. Регулятивная функция, заключается в обеспечении сбалансированности интересов государства и общества.

5. Организационная функция, связана с обеспечением координации и упорядоченности деятельности государственных органов.