Ликвидация бизнеса. Приказы. Оборудование для бизнеса. Бухгалтерия и кадры
Поиск по сайту

Сколько Россия должна США? Если внешний долг есть у всех стран, то все страны должны кому - марсианам

Как и любое современное государство США имеет долг, который составляет около $20 трлн. Среди стран-держателей трежерис лидирующее место занимают Китай, Япония. Каким же образом США управляет своими долгами, и кто, в действительности является их владельцами?

Многие не знают, что Доверительный фонд социальной защиты, известный как ваши пенсионные деньги, владеет большей частью госдолга. Как это работает и что это значит? Казначейство США управляет долгом США через Бюро госдолга.

Долг разбит на две обширные категории: внутриправительственные резервы и публичный долг. Это часть федерального долга, принадлежащего 230 другим федеральным агентствам.

Он составляет $5,6 трлн, или почти 30% долга. Почему правительство должно себе деньги? Некоторые агентства, такие как Доверительный фонд социальной защиты, получают больше доходов от налогов, чем им нужно.

Вместо того чтобы хранить эти деньги под гигантским матрасом, агентства покупают казначейские трежерис вместе с этим. Имея трежерис, они переносят свои избыточные средства в общий фонд, где они расходуются. Конечно, однажды они выкупят свои трежерис за наличные. Федеральное правительство должно будет либо повысить налоги, либо создать больше долгов, чтобы дать агентствам деньги, которые им понадобятся.

Какие агентства владеют большей частью трежерис? Службы соцобеспечения. Ниже дана подробная разбивка по состоянию на 31 декабря 2016 г.

Социальное обеспечение (Доверительный фонд социальной защиты и Федеральный фонд страхования от несчастных случаев) - $2,801 трлн.

Управление пенсионными фондами - $888 млрд.

Фонд пенсионного обеспечения военнослужащих - $670 млрд.

Medicare (Федеральный фонд доверительного управления по страхованию больничных расходов, Федеральный фонд дополнительного медицинского страхования) - $294 млрд.

Все остальные пенсионные фонды - $304 млрд.

Наличные средства для финансирования деятельности федерального правительства - $580 млрд.

Государству принадлежит остальная часть госдолга ($14,7 трлн). Иностранные правительства и инвесторы владеют почти половиной. Одна четверть принадлежит другим правительственным структурам.

К ним относятся ФРС, а также государственные и местные органы власти. 15% принадлежит паевым фондам, частным пенсионным фондам и держателям сберегательных облигаций и трежерис. Остальные 10% принадлежат предприятиям, таким как банки и страховые компании. Он также принадлежит множеству трастов, компаний и инвесторов.

Вот перечень держателей госдолга по состоянию на декабрь 2016 г.:

Иностранные держатели - $6,004 трлн,

ФРС - $ 2,465 трлн,

Взаимные фонды - $1,671 трлн,

Государственные и местные органы власти, включая пенсионные фонды, - $905 млрд,

Частные пенсионные фонды - $553 млрд,

Банки - $663 млрд,

Страховые компании - $347 млрд,

Сберегательные облигации США - $166 млрд,

Другие (частные лица, спонсируемые правительством предприятия, брокеры и дилеры, банковские трасты, корпоративные и некорпоративные предприятия и другие инвесторы) - $1,662 трлн.

Этот долг относится не только к казначейским векселям и облигациям, но также к казначейским ценным бумагам с защитой от инфляции и специальным ценным бумагам государственных и местных органов власти.

Как можно видеть, если вы компенсируете задолженность по социальному обеспечению и всем пенсионным фондам, почти половина долга Казначейства США сохраняется в доверительном управлении для вашего выхода на пенсию. Если США не смогут выплатить долг, это разозлит иностранных инвесторов, но больше всего пострадают нынешние и будущие пенсионеры.

Как центробанк страны ФРС отвечает за кредитование. У нее нет финансовой причины владеть казначейскими облигациями. Так почему же регулятор удвоил свои позиции между 2007 и 2014 гг.? Именно тогда ФРС увеличила свои операции на открытом рынке, купив трежерис на $2 трлн. Это QE стимулировало экономику, поддерживая низкие процентные ставки. Это помогло США избежать рецессии.

Стала ли ФРС монетизировать долг? Да, это один из эффектов. ФРС купила трежерис у своих банков-членов, используя кредиты, созданные из воздуха. Это имело такой же эффект, как печатный станок. Сохраняя низкие процентные ставки, ФРС помогла правительству избежать штрафа с высокими процентами, который обычно следует за чрезмерной задолженностью.

ФРС закончила QE в октябре 2014 г. В результате процентные ставки по эталонным 10-летним облигациям казначейства выросли с 200-летнего минимума в 1,442% в июне 2012 г. до примерно 2,17% к концу 2014 г.

29 сентября 2017 г. Федеральный комитет по операциям на открытом рынке заявил, что ФРС начнет сокращать свои казначейские облигации в октябре. Ожидается рост процентных ставок в итоге.

В августе 2017 г. Китаю принадлежало $1,2 трлн госдолга США. Это крупнейший иностранный держатель ценных бумаг Казначейства США. Второму по величине держателю, Японии, принадлежало $1,1 трлн госдолга США.

И Япония, и Китай хотят сохранять стоимость доллара выше стоимости своих валют. Это помогает сохранить доступность своего экспорта для США, что помогает их экономике расти. Вот почему, несмотря на случайные угрозы Китая продать свои запасы, обе страны счастливы оставаться крупнейшими иностранными банкирами Америки.

Китай заменил Великобританию в качестве второго по величине иностранного держателя госдолга США 31 мая 2007 г. Именно тогда он увеличил свои запасы до $699 млрд, опередив Великобританию с ее $640 млрд.

Ирландия занимает третье место, владея $307 млрд. Бразилия является четвертым по величине держателем долга в размере $274 млрд. Каймановы острова расположены на пятом месте: $260 млрд. Бюро международных расчетов считает это фронтом для суверенных фондов и хедж-фондов, чьи владельцы не хотят открывать свои позиции. Также это касается Люксембурга ($213 млрд) и Бельгии ($97 млрд).

Следующими крупнейшими держателями являются Швейцария, Великобритания, Гонконг, Тайвань, Саудовская Аравия и Индия. Каждому из них принадлежит от $135 млрд до $248 млрд.

Москва, 12 мая - "Вести.Экономика". Практически всем известно о том, что ФРС США имеет задолженность порядка $20 трлн. Но возникает вопрос: кому именно должна стран такие огромные деньги?

И если часть этих денег США должны другим странам, таким как Китай, то какую именно сумму?

Ресурс TitleMax составил инфографику, на которой показано, кому и сколько должны США, а также кто является должниками США.

Кому должны США?

Долги федерального правительства можно условно разделить на две большие категории: государственный долг и внутригосударственный долг.

А внутригосударственный долг – это ценные бумаги, держателями которых являются другие федеральные органы.

Ниже приведены основные показатели долга в указанных выше категориях по состоянию на декабрь 2016 г.

Федеральный долг США (млрд долларов)

Государственный долг : 14 202,1

Внутригосударственный долг : 5 395,7

Итого : 19,597,8

Государственный долг

Государственный долг – это одна из самых интересный статей. Можно разбить его на категории и посмотреть, кому и сколько должны США.

Около 43% всего долга в этой категории фактически принадлежит правительствам зарубежных стран, корпорациям и частным инвесторам.

Ниже показано, как распределен зарубежный долг США по странам.

Как ранее писали "Вести. Экономика", в этом году впервые в американской истории расходы американского правительства на выплаты процентов по своему долгу превысили полтриллиона долларов.

А учитывая тот факт, что политика нового президента Дональда Трампа подразумевает масштабное увеличение госрасходов, а деньги эти будут, разумеется, заемные, можно предположить, что и на проценты по долгу США будут тратить все больше.

За 17 лет до Обамы госдолг увеличился на $5 трлн. А Обама за три с небольшим года правления добавил еще столько же. То есть за один свой срок Обама увеличил госдолг больше, чем сделал Буш за 8 лет своего правления.

В первый день президентства Обамы, 20 января 2009 г., федеральный долг составлял $10626877048913,08. По состоянию на конец рабочего дня в среду, 18 января 2017 г., он был равен $ 19961467137973,64.

За время нахождения Барака Обамы на посту президента долг вырос практически вдвое. При этом планка госдолга также поднималась неоднократно, а в сентябре 2013 г. даже случился так называемый shutdown, когда правительство частично прекратило работу, так как бюджет не был принят.

Тогда более 1 млн госслужащих не выходили на работу в течение 16 дней. Не работали министерства, ведомства, музеи, национальные парки, возникали большие задержки при получении справок и документов. Экономика США за это время потеряла 120 тыс. рабочих места, а квартальные темпы роста снизились на 0,25 п. п.

Во многом столь резкий рост госдолга при Обаме был обеспечен необходимостью направить средства на борьбу с последствиями кризиса 2008 г., ростом расходов на военную компанию в Афганистане, а также для реализации детища Обамы – реформы здравоохранения Obamacare. Реформы Трампа могут привести к увеличению государственного долга еще на $5 трлн.

    Всего лишь месяц назад аналитическая компания McKinsey & Company, хорошо владеющая стратегическим прогнозированием, опубликовала доклад о международных долгах, проанализировав данные 47 наиболее крупных, развитых и развивающихся экономик мира по состоянию на середину 2014 г. Цифровые показатели касались, в основном, семилетних периодов, начиная с 2000 г., когда совокупный международный долг составил 246% мирового ВВП, а к 2007 г. возрос до 269%. Аналитики компании подсчитали, что в следующую «семилетку» до конца 2015 г. он вырастет до 286%. Причем, в этот период среди всех долгов наиболее быстрыми темпами рос государственный долг.


    Выше мирового уровня были долги в Голландии, Ирландии, Великобритании и Швеции. У США он был несколько ниже мирового – 269%, понизившись с 277%. Общая задолженность России в 2007-2015 гг. увеличилась с 73% до 85%. Если же говорить только о внешнем долге, то у РФ он снизился на 18%, а у США увеличился, достигнув 107% ВВП. И всё же, на слуху у всех мировых аналитиков – огромный внешний долг американцев. Кому и сколько должны США?

    Сколько должна Америка?

    Экономический аналитик Д.Ходжес считает, что США тонет в долгах. Должны в стране все и всем: например, студенты, заканчивающие выплату долга к пенсии, задолжав $1 трлн. «Висит» над семьями задолженность банкам за жилье: в среднем, на каждую – $155 тыс. Общая задолженность по кредитам с 1989 г. «унеслась» к отметке в 1700%.

    Если для накопления государственного долга в $1 трлн. стране понадобилось 205 лет, то последний триллион накопили уже за 405 дней. К ноябрю 2014 г. госдолг был уже $18 трлн. Два последних президента страны «наделали» заимствований больше, чем все их предшественники вместе взятые. Государственный долг США состоит из задолженности перед населением (частные лица, корпорации, правительства штатов) – примерно 72%, и перед государствами – 28%.

    Кому должны США?

    Если говорить о внешнем долге Америки, то в списке кредиторов числится множество стран всех континентов. Большинство – европейские государства, но есть и Латинская Америка, и Тайвань. Больше всех США должны Китаю – примерно $1,3 трлн., чуть меньше Японии – $1,13 трлн., Бразилии – $256 млрд., Тайваню -$186 млрд., Швейцарии – $178 млрд. Россия в этом списке на девятом месте, если не считать еще Карибские банковские центры и Организацию стран экспортеров нефти. США должны РФ – $132 млрд.


    А еще Штаты достаточно часто становятся должниками ООН, забывая платить за программы и содержание международных институтов: ФАО, МОТ, ОЭСР. Но взносы в НАТО они платят регулярно, в том числе и за других членов альянса.

    Кому и сколько должны США: что будет дальше?

    Если верить прогнозу МВФ, то государственные долги будут увеличиваться. И в 2015 году США, как и прежде, будет «впереди планеты всей» с объемом долга в $20 трлн., за ними последует Япония – почти $16 трлн., Германия – $2,8 трлн., Франция – $2,7 трлн. Россия в этом списке на 25 месте с долговыми обязательствами в $259 млрд.

В настоящее время многих россиян интересуют сведения, касающиеся внешнего долга не только нашего государства, но и других стран мира. У кого из них внешний долг является наименьшим, а у кого – наибольшим? Наши эксперты помогут разобраться с этими вопросами.

Внешний долг

Прежде чем составлять рейтинг стран мира по величине и размеру внешнего долга, следует рассмотреть само это понятие. Оно устанавливается в первую очередь на законодательном уровне. Так, в нашей стране работает Бюджетный кодекс, согласно которому внешний долг любой страны перед другими государствами понимается как финансовая кредитная задолженность в иностранной валюте.

В словаре экономических терминов это понятие рассматривается в виде суммарных денежных обязательств, которые стране-заемщику необходимо вернуть в определенный срок государству-кредитору. В сумму такой кредитной задолженности будут входить и сам заем, и проценты за его использование, требующие выплат. Для страны эта сумма задолженности включает обязательства:

  • международным банкам;
  • правительствам других стран мира;
  • частным банкам, которые принадлежат иностранцам.

Внешний долг различают двух типов:

  1. Текущий (тот, который нужно вернуть иностранным кредиторам в текущем году, то есть в 2019).
  2. Общий государственный (накопленный за несколько лет вместе с невыплаченными процентами, его следует возместить в последующие годы).

Чтобы оценить величину внешнего долга отдельно взятого государства, специалисты, работающие в сфере экономики и финансов, пользуются соотношением между кредитной задолженностью перед иностранными кредиторами и валовым внутренним продуктом самой страны-должника. В этом случае ВВП (валовой внутренний продукт) выступает макроэкономическим показателем, представляющим суммарное количество всего, что страна заработала за год на производимых товарах и услугах.

Показатели внешнего долга

Специалисты утверждают, что внешний долг отражается не только на экономической сфере страны-заемщика, но и может привести к долгосрочной политической зависимости. Это определяется критическим уровнем общих показателей задолженности:

  1. Платежеспособностью страны (способность своевременно выполнить все взятые на себя обязательства за счет собственных ресурсов), в которую входят:
    • зависимость от экспортных товаров;
    • отношение к ВВП государства (то есть к основной базе домашних ресурсов);
    • погашение долговых обязательств за счет доходов госбюджета.
  2. Ликвидностью (способность действующих активов, например, ценных бумаг, к быстрой продаже по рыночным ценам), с учетом:
    • срока долга (краткосрочный или на длительный период времени);
    • достаточности международных резервов;
    • мониторинга рисков непогашения долговых обязательств.
  3. Показателями по госсектору, а именно:

Благодаря этим показателям, затрагивающим практически все сферы экономики, можно просчитать, как быстро государство-должник вернет одолженные у других стран мира денежные средства. Так, например, о безопасном уровне долга свидетельствует отношение задолженности к доходам от экспорта, не превышающим 200% (если данный показатель будет выше 275%, то внешний долг может быть частично списан как невыплаченный).

В отношении к местному ВВП критический уровень задолженности будет считаться от 60% (по расчетам МВФ) и от 80-100% (по расчетам Всемирного банка). Превышение этой предельной цифры говорит о том, что погашение финансовой задолженности от других стран мира идет за счет перебрасывания ресурсов. Вместо производства товаров и услуг для внутренних нужд государства идет их производство для экспортной торговли.

Также для прогноза возврата долговых обязательств с процентами следует учитывать:

  • соотношение этих обязательств (они могут быть обусловлены рядом льготных условий);
  • степень открытости внешнего рынка капитала;
  • режим реального валютного курса;
  • вероятность возникновения экономического кризиса.

Если в стране ограничен доступ к собственным и международным резервам, то ни о какой платежеспособности не может быть и речи. Поэтому многие развивающиеся государства имеют трудности с возвратом денежных кредитов. У них на выплату внешней задолженности идет вся получаемая от внутреннего производства прибыль, а текущие затраты на собственную деятельность берутся из новых кредитных поступлений.

Позитивные аспекты внешнего долга государства от стран мира

Казалось бы, что кредитная финансовая задолженность перед другими странами для государства не несет в себе ничего хорошего – это неэффективное использование полученных в кредит денег, обслуживание кредитных обязательств, экономическая зависимость от страны-кредитора, ведущая к изменению политических отношений между государствами. Но эксперты экономики и финансов и во внешнем долге находят положительные стороны:

Но эти положительные аспекты начинают работать только в случае эффективного распределения заемных денежных средств.

Рейтинг стран мира по внешнему долгу

Эксперты, работающие в Мировой банковской системе, ежегодно просчитывают все возможные перспективы погашения внешнего долга для стран всего мира. Также в сферу их деятельности входит и составление рейтинговых таблиц по внешнему долгу с просчетом процентного соотношения задолженности этого типа к номинальному ВВП. На 2019 год составлен топ-10 стран мира, у которых наименьший внешний долг:

Название страны Внешний долг (млн. долларов) Внешний долг к ВВП (%)
США 16 893 000 101
Великобритания 9 836 000 396
Германия 5 624 000 159
Франция 5 633 000 188
Нидерланды 3 733 000 309
Япония 2 719 000 46
Испания 2 570 000 165
Италия 2 684 000 101
Ирландия 2 357 000 1060
Люксембург 2 146 000 3411

В результате анализа этих таблиц можно сделать вывод, что стран, не имеющих внешнего долга, удивительно малое количество – только три (Бруней, Макао и Республика Палау), в отличие от других государств, которые должны практически всему миру.

Есть страны, которые являются одновременно и заемщиками, и кредиторами в отношении друг друга. Так почему же они не произведут взаимозачет своих финансовых задолженностей? А вот это зависит не только от политических взаимоотношений между ними, но и от условий кредитного займа – сроков погашения, процентных выплат и т. д. Ведь взаимозачет таких долгов может не только обнулить задолженности, но и серьезно повлиять на оборотные средства государственных финансовых компаний. Такая ситуация в свою очередь может привести к кризису экономики обоих государств.

События происходящие сегодня в России нельзя рассматривать отдельно от того что происходит в мире в целом. А в мире происходит следующее: смотрите видео «кому должны все страны мира»
Присмотритесь внимательно. Демократия это ни что иное, как бытующая на планете модифицированная форма рабства, где меньшинство живет за счет энергии и тяжелого труда большинства. Осуществляется это путем глобального кредитования с помощью которого экономики целых стран заставляют работать на себя. Когда упоминают о внешнем долге обычно умалчивают о том, кому должны все страны мира. Странно то, что государства должны не друг другу и не какой-то конкретной стране, а некой группе крупнейших банковских корпораций во главе с Мировым Валютным Фондом.
Все это достигается прежде всего путем жесткой информационной войны - помещающей пассивные умы в некий информационный анабиоз и сосредотачивающей внимание масс на некой информационной бутафории. К тем странам которые сопротивляются воле поработителей применяются меры вплоть до военных, и тогда задача СМИ усыпить бдительность мировой общественности, убедить, что выделяемые на военные действия из государственного бюджета деньги тратятся с целью установить демократию в чужой стране, а не в интересах частных лиц и корпораций, как это есть на самом деле. Открытая агрессия в этом случае всегда направляется на лидера страны, на нем и сосредотачивают общественное внимание СМИ, а скрытая - на подавление протестующего захвату населения. Все несогласные с рабским, навязываемым режимом уничтожаются под предлогом борьбы с боевиками. Истиной же причиной этих войн является бесконечный аппетит мировой финансовой элиты. Дело в том, что кредиты владельцы печатного долларового станка начали навязывать после II мировой войны всем странам мира. Эта война для того и была спровоцирована чтобы сделать доллар мировой валютой, а потом давать его в кредит заставляя экономики целых стран работать на себя. Делалось это по обкатанной схеме. Обычно подкупалось правительство страны. Кредиты брали, как правило, под предлогом улучшения инфраструктуры. По условиям договора подрядчиками должны были являться определенные корпорации США, так что деньги обычно вообще не покидали пределы кредитующей стороны, а вот долг рос и притом гигантскими темпами. В случае с Эквадором, например, на такие выплаты уходило половина бюджета страны. Население голодало. Если схема не срабатывала - несговорчивых лидеров устраняли посредством мятежей, переворотов или в результате покушений. Если и это осуществить не удавалось, то в ход шли войска НАТО под предлогом установления демократии. Вспомните кадры иракской войны.
(Видео и описание скопированы у AreYouFreedom., 19.12.2011г).


💬 Комментарии к видео

Виталий Стариков


Стоит понимать общую картину мира тогда будет четко понятно, что происходит и зачем в этом обществе. В споре истина не рождается, она прячется в знаниях, вот к чему надо стремиться к истинным знаниям. Очень подробно и понятно по этой теме в книгах Анастасии Новых Аллатра, Сенсей исконный шамбылы, Изоосмос.

Линия швейной техники Sewline.com.ua


Ну хорошо что мы не в Древней Руси живем. Когда то людей сжигать нормальным считалось


В японии, во время их промышленного бума ЦБ устанавливал положительную ставку в один или пол процента. Что очень подстягнуло всю промышленность...

Александр Стеценко


А при чём тут проценты по депозитам? Вы на здоровую голову обычных граждан банковские помои не стряхивайте. Вот пусь банкам запретят законодательный грабёж, т.е. кредитование под проценты, тогда проценты по депозитам это уже вполне нормально, т.к. проценты эти будут браться из реального производства, а не из фейкового раздувательства на основе частичного резервирования.

DragonsLord76


Павел Николаевич


Я живу в Молдове, нас власти в такие долги ввели!
Были-бы сейчас у власти у нас Комунисты, заиграло бы!

BigGamesField


Ислам запрещает проценты, (раставшичество)

Ahmad umaev


люди университеты заканчивают, пишут диссертации, законы, отлаживают финансовые механизмы соответствующие интересам государства и бизнеса... а тут на двух кружляшках объясни всю банковскую деятельность... бред бредом...

Андрей Крамаренко


очередной жидо-массонский заговор против мира

Николай Романов


США не являются потребителями. Из за большой наценки мы ложно считаем их потребителями, контролируя наценку мы получим идеальную систему. где не будет должников

Дурь и ум


к сожалению долг сейчас есть у всех, первый пункт правил можно выполнить, а 2 только на половину сейчас общество раздроблено и тяжело всех объединить, 3 пункт не будут выполнять, как же государство и банки будут в убыток себе работать. С этими альтернативами ни кто ни чего не заработает.

Николай егоров


Долг евросоюза - 13 720 000 000 000, долг США - 14 300 000 000 000, а долг Украины до 100 млрдов долларов, не триллионов, а млрдов!!! Так зачем украинцам чужие долги?

Берегиня Одесщины Людмила Жарикова


В Древней Руси и позднее в Российской Империи ростовщичество считалось аморальным, законодательно преследовалось превышение ростовщиком определённой процентной ставки. Основанием этому служат представления, что земледелие или промышленное производство увеличиваются «справедливо» за счёт труда, а деньги растут «обманом», так как ростовщик труда не прилагает. так же смотрите википедию "ростовщичество"