Ликвидация бизнеса. Приказы. Оборудование для бизнеса. Бухгалтерия и кадры
Поиск по сайту

Яндекс такси или gettaxi что лучше. Яндекс такси, GetTaxi или Uber: что лучше? Настоящие отзывы. Собственно, повышающие коэффициенты

Хотелось бы оставить отзыв о работе такси GETT. Пользуемся именно этим сервисом уже давно (более года). До этого случая вообщем-то все устраивало. 03.04.2017 мы с подругой приехали из Новгородской области в Санкт-Петербург на Московский вокзал. Живём на Парнасе. В связи с известными событиями доехать на метро до дома не представлялось возможным. Решено было вызывать такси. Uber и Яндекс такси не брали вообще платы за проезд в этот день (молодцы). Однако, видимо, желающих было много и свободных машин не было. А любимый GETT в этот день поднял цены почти в 2 раза. Ну это не будем обсуждать. Это вопрос совести. В GETT тоже было туго с машинами, однако, через минут 15 наш заказ все-таки взял водитель. Водителя зовут Абдулло. Белый хендай солярис. Гос.номер К368МУ777. Я села вперёд, моя подруга назад. Обычно водители в начале поездки уточняют адрес назначения. Этот водитель ничего не уточнил. Более того, по навигатору я поняла что там стоит другой адрес. Я сама уточнила: " Мы действительно едем на Михаила Дудина д.25?". На что водитель с большим акцентом мне ответил: "Да, ехать 25 минут". Я и ранее ездила на такси от Московского вокзала до дома, но таким путем меня никогда не возили. Я не могу сказать на какой именно улице это было, но в какой-то момент я поняла что водитель паркуется на обочине. Сначала я подумала что что-то неисправно в автомобиле. Это не удивительно, ведь на панели приборов горели 2 индикатора: неисправен двигатель и неисправна тормозная система. Тем временем водитель что-то неразборчиво пробормотал. Достал деньги из бардачка и вышел из машины, оставив нас там одних. Такого я ещё не видела! Водитель решает свои личные дела, находясь, при этом, с клиентами. Его не было около 5 минут. После возвращения извинений не последовало. Хотя я не уверена что он вообще знает как это сказать по-русски. Вернулся водитель с большой жестяной банкой какого-то напитка. И на протяжении всего дальнейшего пути он распивал эту банку. Было темно, и я не могу однозначно сказать что это был алкогольный напиток, как и не могу однозначно сказать обратного. Эту банку я так и не разглядела. Манера вождения также оставляет желать лучшего. Постоянные рывки и резкие остановки по непонятным причинам, даже на КАДЕ когда перед нами никого нет, водитель начинает резко тормозить, затем резко разгоняться. Приехала с головной болью. Сбилась со счета сколько раз водитель нарушил ПДД. Наш маршрут пролегал через 3-й Верхний переулок. Там по пути встречается 3 железнодорожных переезда с соответствующими дорожным знаками, требующими полной остановки перед ними. Мы не остановились ни перед одним. При повороте с Домостроительной ул. на 3-й Верхний переулок, водитель выехал на встречную полосу и совершил поворот налево со встречной полосы (!). Благо на перекрестке никого не было. Однако, после поворота водитель не потрудился ехать по своей полосе, а продолжил движение по встречке. Может быть он не в курсе что в России правостороннее движение? Мы проехали метров 100, вдалеке начали показываться машины, которые ехали нам навстречу, двойная сплошная была справа от нас. Я сказала водителю "Мы едем по встречке!". На что он сказал "Таааа по встречке" Я говорю: " Дак будьте добры ехать по правилам, Вы отвечаете за чужие жизни!". После чего он все-таки перестроился в свой ряд. Приехав домой мы в прямом смысле перекрестились. Не знаю смогу ли я ещё раз поехать на такси GETT. Как они проверяют своих водителей? Какие гарантии безопасности во время поездки для пассажиров они могут предоставить? Мы ехали на неисправном автомобиле с водителем, не знающим ни правил дорожного движения, ни русского языка. Слава Богу, доехали. Деньги за поездку с карты списали. Не знаю что именно он ещё хотел, но он звонил на телефон в 00.50 и 01.29. Естественно все уже спали и трубку никто не снял. Может быть увидел низкую оценку поездки.

Чтобы количественно оценить выгоду потребителей, экономисты подсчитывают разницу между тем, что они платят, и тем, что они хотели бы заплатить. Например, если идет дождь, вы заплатите 10 евро за свою гонку, в то время как вы были готовы заплатить 18 евро, чтобы не промокнуть. Этот выигрыш в 8 евро - это ваш излишек.

Прошло несколько часов, прежде чем Убер взял на себя его алгоритм и предложил заплатить за него, заплатив водителю более выгодный платеж. В менее драматичном реестре, в новогоднюю ночь в Нью-Йорке или Париже, Убер может быть пятикратным. То, что обычно шокирует в мультипликаторе Убер и его конкурентов, таких как Лейф, связано с чувством нелояльности. Во-первых, нет никаких сомнений в том, что некоторые люди извлекают выгоду из ситуации, не сделав ничего. В зоне есть транспортные средства, которые меньше спроса и, следовательно.

Сравниваем такси Gett, Uber и «Яндекс. Такси»

Среди таксомоторных компаний, которые используют собственное мобильное приложение, выделяются три бренда: Gett, Uber и «Яндекс. Такси». Два из них являются международными, а один - российский. Какие же отличия имеются у этих компаний, в чем их особенности?

Gett - удобное такси на любой бюджет

Эти водители не пошли прямо в окрестности, когда они все еще воспринимают более высокий тариф. Это выигрыш, который выпадает им с неба. Во-вторых, наше поведение отличается от совершенной экономической рациональности. Отказ от обмена в случае асимметричного распределения выигрыша или потери является хорошо известным результатом экспериментальной экономики. Он основан на следующем опыте: субъект получает денежную сумму и должен предлагать другому субъекту поделиться им, как ему заблагорассудится; последний может принять или отклонить предложение, и, если он отклонит его, сумма денег будет потеряна для всех, и в большинстве случаев, когда доля составляет менее 30% предлагает, он отказывается.

Такси Gett - интернациональная компания, которая работает в 5 странах мира, в 52 крупнейших городах. Она занимает лидирующие позиции в сфере таксомоторных перевозок, что было подтверждено журналом Forbes. Инновационное приложение такси Gett для смартфонов было отмечено «Премией РУнета» в 2012 году.

Важные преимущества «Яндекс. Такси»

Он предпочитает не выигрывать ничего, кроме карманных денег; он предпочитает заявить оференту, что его правило разделения несправедливо наказывает его, так как у него тоже ничего не будет. Традиционный способ для продавцов уменьшать количество огнеупорных до мгновенного повышения цен и, таким образом, ограничивать их негативное воздействие на репутацию, заключается в том, чтобы полностью или частично освободить лояльных клиентов. Давайте не будем забывать, что Убер хорошо справляется с конкурентами вне регламентированных такси.

Важные преимущества такси Gett:

    оплата любой банковской картой, прямо из специального мобильного приложения. Оплата происходит без комиссии, мгновенно и легко;

    время подачи машины 5-7 минут в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, 4 минуты в Лондоне и 3 минуты в Израиле;

    такси можно заказать прямо из удобного мобильного приложения, звонить по телефону не придется. С помощью приложения можно также увидеть в реальном времени, как к вам приближается ваша машина;

    С другой стороны, он намного опережает Россию в Яндексе, в Индонезии Гойек, в Индии Ола или в Китае Диди Чуксинг. Это все местные фирмы. Очевидно, планетарная стратегия Убера для него стоит дорого. Если нет, драйверы не зарабатывают достаточно, потому что они слишком часто пустуют, а клиенты ждут слишком долго.

    И наоборот, чем выше число клиентов, тем ниже скорость на километр, так как водители почти всегда полны. Через два года Убер потерял 2 миллиарда долларов в Средней империи, чтобы оспаривать превосходство Диди. Фирма Трэвис Каланик, наконец, бросила полотенце, предпочтя продать свою китайскую дочернюю компанию и войти в столицу Диди в размере 18% за нераскрытую сумму.

    большой автопарк машин разного класса, в безупречном техническом состоянии. Пассажир может заказать авто комфорт-, бизнес-, VIP -класса;

    есть возможность оценить водителя после каждой поездки и повлиять на качество перевозок.

Тарифы и ценовые предложения в такси Gett: машины эконом-класса 149 руб за 10 мин; комфорт-класса (Ford Focus, Hyundai Solaris) 50 руб. посадка + 18 руб/минута; машины бизнес-класса (Мерседес Е, БМВ 5) 299 руб за 5 мин, а далее 30 руб/минута; машины VIP-класса 499 руб за 5 мин. В Gett можно получать бонусы за приглашение друзей и использовать их при оплате проезда.

Такая стратегия альянса является общей для Убер и ее конкурентов, например, Лейф является партнером Ола в Индии и занимает в Юго-Восточной Азии. Весь этот маленький мир готовится к завтрашнему конкурсу, тот, который должен видеть автомобили без водителей, заменяет автомобили частных лиц. Зачем владеть автомобилем, когда улицы и бульвары пересекаются с помощью интеллектуальных четырехколесных машин, которые нужно будет только электронно провозгласить? Все это за меньшие ежегодные расходы, чем личный автомобиль.

Однако не исключено, что Убер доминирует над новым режимом индивидуального транспорта без водителя. Завтра ему придется управлять собственными автомобилями в низкорентабельной отрасли, например, бюджетными авиакомпаниями. Однако благодаря своей марке и ее способности к инновациям Убер имеет все шансы преуспеть в этой великой трансформации. Знаете ли вы «Русский салат»? Салат из картофеля, кукурузы, яйца вкрутую, горошек и майонеза. Хорошая еда оттуда вам расскажет. Хорошо, давайте остерегаться наименований.

Uber - быстрая поездка на машинах «без шашечек»

Такси Uber - еще один международный проект в сфере таксомоторных перевозок. Существует с 2009 года и активно развивается уже в 379 городах мира. Удобное простое приложение, возможность вызвать машину нажатием одной кнопки, безналичный расчет и никакого беспокойства: вот ключевые факторы, на которых базируется работа Убер.

Важные преимущества такси Uber

Потому что в России тот же салат называется «оливковым салатом» или «французским салатом». Во Франции «усериализация» услуг создает параллельную, безболезненную экономику. Американский гигант Убер открыл путь к неолиберализму, этой экономике, «которая больше ничего не уважает», даже не налоги. В результате такси выкрикивают за недобросовестную конкуренцию. Они видят, что их конец близок, руины. Экономика, которая не производит налоговые поступления, которая не защищает работника, но которая меньше стоит клиенту.

Важные преимущества такси Uber

    все машины Убер не имеют признаков такси, не оснащаются «шашечками»;

    оплата любой банковской картой или через СМС за секунды, чаевых не требуется;

    заказывая машину, вы ее видите, получаете фото водителя и его показатели по рейтингу, который составляют сами клиенты. Вы также видите авто на всем пути следования к вам.

    И клиент король, не так ли? До явления Убера на улицах преобладали «бомбили». Достаточно было, чтобы прохожий поднял руку, чтобы остановить машину лямбда: водитель дня, который закончил свою маленькую зарплату, названную «бомбили». Разумеется, импровизированный водитель не объявил копейку своих доходов местным налоговым органам. Более серьезно, это не всегда было надежным. Все россияне старше тридцати лет помнят, когда «такси» на лету не всегда отдыхало. Счастливым был тот, кто не падал на алкогольного водителя.

    Собственно, повышающие коэффициенты

    Мы бы остались там, если бы явление Убер не присоединилось к русскому материку. За последние десять лет были разработаны платформы для подключения клиента и водителя, а не всегда профессионалов. По телефону или мобильному приложению клиент может быстро найти автомобиль. Преимущество, по сравнению с бомбили, заключается в том, что водитель проверяется: контактное агентство обещает «регулярный медицинский осмотр» своих водителей и все его поездки записываются. Цена гонки объявляется заранее. А агентство принимает 15% комиссионных.

    разные виды машин, эконом- и премиум-класс, организация поездок для людей в инвалидных колясках, возможность совместного использования авто;

    абсолютный комфорт и удобство, профессиональные водители, которых оценивают сами клиенты;

Тарифы и ценовые предложения такси Убер: минимальный заказ здесь 299 руб. В среднем поездка протяженностью в 10 км и 30 минут будет стоить около 900 рублей. Существуют в этой компании и фиксированные цены, например, на поездку в аэропорт. Так, стоимость такси из центра Москвы до Домодедова будет 2,5 тыс. рублей. Если после подачи машины клиент отказывается от поездки, ему нужно заплатить 190 руб. Чаевых в Убер не требуется!

«Яндекс. Такси» - простое приложение, быстрая поездка

«Яндекс. Такси» - российский таксомоторный сервис, который работает через сайт или специальное мобильное приложение для смартфонов. Звонить диспетчеру, чтобы вызвать авто не требуется. Современное решение для тех, кто не любит переговоров по телефону. Движение машины к клиенту можно отслеживать в режиме реального времени. «Яндекс. Такси» не имеет своего автопарка, а использует машины компаний-партнеров, которые проходят особую проверку.

Важные преимущества «Яндекс. Такси»

    быстрое время подачи авто - в среднем 5-7 минут;

    возможность оплатить поездку наличными или банковской картой;

    возможность подачи машины, которая соответствует пожеланиям клиента (с детским креслом, для людей-инвалидов, с выдачей квитанций и т.п);

    специальное мобильное приложение показывает марку вызванного авто, информацию о водителе;

Тарифы и ценовые предложения «Яндекс. Такси»: машины эконом-класса – не более 199 руб за 10 мин, затем 15 руб/минута (5 мин – бесплатное ожидание). Машины комфорт-класса – не более 299 руб за 10 мин, затем 16 руб/мин (10 мин – бесплатное ожидание). Авто бизнес-класса – не более 399 руб за 10 мин, затем 25 руб/мин (10 мин – бесплатное ожидание). Заказ минивэна – не более 299 руб за 10 мин, затем 16 руб/мин (10 мин – бесплатное ожидание).

Следует отметить, что в настоящее время ведется настоящая информационная война между представителями разных служб такси, которые при помощи отзывов, общественного влияния пытаются склонить аудиторию в свою сторону. Безусловно, проколы и просчеты есть в любой службе. Каждый может получить как негативный, так и позитивный опыт сотрудничества с определенной службой. Поэтому следует взвешенно относиться к выбору «своей» службы и руководствоваться теми преимуществами, которые предоставляют те или иные компании. Немаловажную роль играет сервис, гибкость ценовой политики, оперативность реагирования на вызовы и другие факторы, которые находятся в постоянной динамике.