Ликвидация бизнеса. Приказы. Оборудование для бизнеса. Бухгалтерия и кадры
Поиск по сайту

Как подработать в такси на своей машине. Как создавался бизнес-план для нашей компании такси или не придумывай ничего сам! Рассчитываем бюджет собственной машины

Стоит ли работать в такси на арендованной машине в Москве или когда компания дает автомобиль на выкуп? В последние годы всё больше предлагается подобных вакансий, привлекательных, прежде всего, свободным графиком работы и тем, что машина попадает в полное ваше распоряжение. Необходимо отметить сразу, что машины на выкуп в аренду брать невыгодно, это подтверждают многочисленные отзывы работников, лучше всего оформить автокредит. Но вот сам прокат такси может приносить неплохие деньги при определенных критериях такого заработка.

Условия аренды такси в Москве примерно такие:

  • Стоимость проката машины 1000-1500 рублей в сутки;
  • Возраст от 25 лет и выше, стаж вождения от 3 лет;
  • Мойка и заправка за счёт водителя;
  • Арендатор подключает водителя к партнерским программам по поиску заказов;
  • Могут быть ограничения по суточному пробегу;
  • Арендатор помогает с оформлением документов.

Работать на арендованной машине в такси в Москве выгодно, если водитель располагает большим списком собственных клиентов. В этом случае он может составлять себе любой индивидуальный график, а также пользоваться автомобилем по своему усмотрению. Подойдёт прокат такси и тем, кто просто нуждается в автомобиле, то есть хочет половину дня заниматься перевозкой пассажиров, чтобы окупить аренду и бензин, а вторую половину дня - тратить на какой-то другой труд, более выгодный, например, риэлторские услуги.

Сколько можно заработать?

Если же сравнивать работу на арендованной машине и в штате, то большой разницы по заработку не имеется. В Москве можно заработать около 50000 рублей, хоть в аренде, хоть так. Потолок – около 80000, может чуть выше.

Аренда также выгодна тем, кто в такси раньше не работал. Если идти сразу в штат, то целый рабочий день выдержать крайне сложно, можно попасть в аварию, либо заработать целую пачку штрафов. Арендуя автомобиль для такси, водитель получает возможность в любой момент отдохнуть или съездить домой. И пусть это даже будет в убыток себе, больше неприятностей можно получить из-за ДТП.

Недостатки. Если есть ограничение по количеству дневного пробега, то выше определенной планки заработать не получится. Кроме того, ежедневно придется платить деньги за аренду, независимо от того, были клиенты или нет. Поэтому, если денег впритык, устраиваться на подобную работу не стоит.

Оборотной стороной медали является и то, что новички стараются как можно скорее отбить аренду. Торопятся, поэтому тоже попадают в ДТП. Еще один негативный момент - это отсутствие твёрдого штата. Например, если какая-то драка, то рядом не будет коллег, которые смогут приехать на помощь.

В остальном же аренда автомобиля для работы в такси в Москве является хорошим инструментом для мужчины, который временно остался без стабильного источника заработка.

Ни для кого не секрет, что работа в такси может являться как основным источником дохода, так и способ подработки. Другой вопрос в том, сколько зарабатывают таксисты в том или ином городе России, и стоит ли игра свеч.

Обсудим все аспекты

Во-первых, работа в такси складывается из нескольких расходных составляющих и одной доходной. Водителю предстоят следующие траты:

Доходная статья – это деньги клиентов. Живые деньги (столько, сколько заработали), с которых необходимо заправиться, отдать диспетчерской, отложить на амортизацию автомобиля. Остальные средства ваши.

Стоит ли вообще работать в такси?

После того, как мы с вами посчитали все расходные составляющие, стоит хорошо взвесить все за и против работы в такси.

    Живые деньги.

    Доход вы получаете сразу, с первого клиента.

  1. Есть возможность хорошо подзаработать.

    Если вы проживаете в регионе, где низкая конкуренция между перевозчиками, доходы у населения достаточно высокие, вы устроились в неплохую контору – то средний заработок по региону можно получить, но не более того.

  2. Свободный график.

    Вы сами решаете, когда выходите на линию. Но здесь не все так просто – основная доля заказов приходится на часы-пик: в утреннее и вечернее время, когда люди ездят на работу и с работы, а также в ночное время, когда общественный транспорт уже не ходит. Так что, приготовьтесь работать по ночам и выходным, чтобы хорошо заработать. Как говорится, «народ отдыхает, таксисты работают».

    С трудоустройством в сферу извоза проблем, как правило, не возникает.

    Таксомоторные компании заинтересованы в наборе максимального количества водителей – в часы «пик» работы хватит на всех.


    Повышенный износ автомобиля.

    Вам придется смириться с большими суточными пробегами и, соответственно, амортизационными расходами.

    Нестабильный или стабильно низкий доход.

    Зависит от службы такси. Одни предлагают более высокие тарифы, другие маленькие цены – зато много работы. Выбор за вами – портить машину большими километражами и пахать как лошадь или простаивать в очереди часами в районе.

    Ненормированный рабочий день.

    Для кого-то это плюс, кому то минус. График в такси хоть и свободный, но чтобы хоть что-то заработать, придется выходить на линии рано утром либо поздно вечером, а днем сидеть без работы.

    Ну и, конечно же, никаких социальных гарантий, оплачиваемых отпусков и карьерного роста.

    Если вы не раскрутитесь, и не прикупите с парочку десятков автомобилей и не откроете собственную таксомоторную компанию…

Сколько зарабатывают таксисты в Москве? Видео по теме.

Сколько зарабатывают таксисты в Москве?

Выгодно ли работать в такси?

Заработок в такси, как мы уже писали выше, состоит из получаемых от пассажиров денежных средств за вычетом амортизационных трат, бензина и процентов. Так что итоговый доход окажется ниже после первой крупной поломки автомобиля. Это надо учитывать при подведении ежедневного баланса и откладывать некоторую сумму на не предвиденные расходы. Ну и не забывать о проведении регулярного ТО.

Так можно ли заработать в такси в такси? Все зависит от того, на чем и где вы работаете. Машины бизнес-класса, как правило, охотнее возьмут в элитное такси, где такса за проезд на много выше средне-рыночной и, соответственно, доход у водителя будет достаточно высоким. В городе миллионнике работы больше и цены за проезд выше (множество туристов, гостей города и успешных людей, для которых время дороже денег).

В какое такси лучше пойти работать?

Многие начинающие таксисты задаются вопросом, в каком такси лучше работать? На что стоит обратить внимание при трудоустройстве на работу?

Во-первых, контора должна быть довольно крупной. Чем больше автопарк у службы такси, тем легче распределять заявки между водителями – реже возникает такая ситуация, что машины скапливаются в одном районе, а в других не хватает. Водителям тоже легче – в крупных конторах таксисты реже ездят пустыми из района в район за свободной заявкой.

Во-вторых, цена за проезд должна быть достаточно высокой, чтобы чистая прибыль с заказа была более 50%. Иначе

В-третьих, смотрите на размер сдачи с заказа – величина комиссии за диспетчерские услуги, который взимается с каждой заявки.

В какое такси лучше пойти решать вам, но главные два аргумента – это выгода для вас (наибольшее количество денег за небольшой отрезок времени) и чтобы автомобиль наматывал наименьший пробег (для уменьшения расходов на бензин и амортизацию).


Как работать в такси – инструкция к действию

Главная цель водителя такси – заработать как можно больше денег. Сразу скажу, что увеличение скорости движения автомобиля такси в совокупности факторов не дает абсолютно ничего по нескольким причинам:

    При увеличении скорости увеличивается расход топлива;

    Увеличивается риск попасть в аварию при резких маневрах (даже у опытного водителя);

    Увеличивается износ механизмов автомобиля (сцепление – от резких стартов, тормозные колодки из-за резких торможений);

    Из-за дерганой манеры вождения пассажиры меньше будут давать на чаевые. Клиенту важнее комфорт, в редких случаях – скорость, если надо, он сам об этом попросит.

Так как же работать в такси с учетом того, что работы не всегда на всех хватает?

    Стоит выходить на работу, когда она есть – в часы-пик, праздники и выходные;

    Отмечаться в районах, где работа есть. Например, в первой половине дня большинство народу хотят попасть в центр на работу, а во второй – из центра в спальные районы;

    Отмечайтесь заранее на стоянке, если видите, что там большая очередь.

    Можно устроиться в несколько служб такси, если приходится долго стоять в ожидании своей очереди. Но тогда придется снять всю рекламу с машины;

    Изучайте город, используйте по максимуму GPS-навигатор. У вас всегда должен быть в голове оптимальный маршрут, чтобы добраться максимально быстро из точки А в точку В.

Сколько можно заработать в такси?

Сколько зарабатывают в такси? Все зависит от того, насколько хорошая контора отдает вам заявки, в каком регионе вы работаете и в какое время суток. Как правило, люди ездят по утрам (опаздывают на работу), уставшие после работы едут домой, а вечером едут по гостям, по барам и дискотекам расслабляться.

Но все-таки, сколько можно заработать в такси? Считайте сами. Возьмем средний провинциальный городок России. Допустим, что минимальная цена заказа равняется 130 рублям, в среднем будем выполнять по 2 заявки в час. Умножаем на восемь часов, получаем около 2000 рублей в день. Отсюда вычтем «сдачу с заказа», около 300 рублем, вычтем бензин, 350 рублей (если накатали около 100 км). Получаем чистыми: 2000 – 300 – 350 = 1350 рублей. Умножаем полученную сумму на 20 (количество рабочих дней в месяц), получаем вашу зарплату: 27000 рублей в месяц. Все расчеты приблизительные, у кого-то зарплата будет чуть больше, у кого-то поменьше, но эта сумма – 27000 в месяц – дает приблизительное представление об уровне зарплаты у таксистов. И это без учета амортизации (замена масла, ремонт автомобиля).

В повседневной жизни люди очень часто пользуются услугами такси. Это намного более комфортный и быстрый способ передвижения, чем общественный транспорт.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие люди, решившие начать своё дело, первым делом задумываются о том, как открыть "Такси", и что для этого нужно.

Шаг 1. Выбор формата службы

Для начала необходимо проанализировать суть самой идеи. Существует несколько способов начать осуществлять пассажирские перевозки:

  • оформить индивидуальное разрешение и стать таксистом на своём личном авто;
  • организовать диспетчерскую, которая будет выступать в качестве посредника между водителями и клиентами;
  • открыть полноценный автопарк с собственной диспетчерской и наёмными водителями.

Логично, что последний вариант наиболее выгоден. Но перед тем как выходить на такой уровень, лучше начать с чего-то более простого. А именно – с открытия диспетчерской.

На самом деле разница между этими двумя вариантами не так уж и велика. Просто в одном случае перевозки выполняют водители, работающие как индивидуальные предприниматели на основе заключённого договора, а в другом – наёмные работники, получающие фиксированную зарплату. Однако стоит учитывать, что размер стартового капитала, необходимого для открытия собственного автопарка и диспетчерской, намного больше.

Шаг 2. Оформление деятельности

При регистрации юрлица его учредители или уполномоченные представители должны предоставить следующий пакет документов:

  • заполненную регистрационную карту;
  • решение учредителей о создании юридического лица (оригинал или копию);
  • 2 экземпляра учредительных документов;
  • бумаги, подтверждающие структуру собственности учредителей фирмы, дающие возможность идентифицировать физлиц-собственников, а также их долю собственности в предприятии, которое нужно зарегистрировать;
  • квитанцию о регистрационном сборе.

Спустя несколько дней вы получаете на руки выписку из госреестра о регистрации нового юридического лица. После этого остаётся только получить справку статистики, а также изготовить печать фирмы.

Кроме того, интересуясь тем, как открыть службу такси, вам понадобится выбрать систему налогообложения. Здесь есть несколько вариантов:

  • упрощённая система налогообложения (единый налог);
  • общая система с НДС;
  • единый налог с НДС;
  • общая система налогообложения.

С этого момента ваш бизнес "Такси" официально зарегистрирован. Однако на этом «бюрократия», к сожалению, не заканчивается.


Шаг 3. Получение лицензии

Следующий этап – получение лицензии на пассажирские перевозки автомобильным транспортом. Для этого нужно подать заявление установленной формы, а также пакет сопроводительных документов, включающий в себя:

  • свидетельство о госрегистрации либо выписку из госреестра;
  • копии водительских удостоверений и медсправок наёмных водителей;
  • справку из управления статистики (о внесении в Единый реестр);
  • техпаспорта всех транспортных средств;
  • копии трудовых договоров;
  • если речь идёт об арендованных автомобилях, нужно предоставить договоры аренды транспортных средств и их временные технические паспорта;
  • документальное подтверждение установки таксометра;
  • данные о материально-технической базе;
  • договор с автотранспортным предприятием.

Решение о выдаче лицензии (либо об отказе) принимается в течение 30 дней. В случае если оно будет положительным, будет оформлена сама лицензия, а также специальные лицензионные карточки для каждой транспортной единицы.

Обязательно ознакомьтесь с Лицензионными условиями – их соблюдение имеет огромное значение. В частности, речь идёт о требованиях к самому автотранспорту:

  • прохождение техосмотра раз в 6 месяцев;
  • наличие на крыше специального опознавательного оранжевого фонаря;
  • наличие «шашечек» по бокам;
  • наличие таксометра или фиксированной платы за проезд.

Разрешение на пассажироперевозки обязательно должно находиться в салоне автомобилей.


Шаг 4. Аренда помещения

Как открыть "Такси"? Параллельно с бумажной волокитой можно подыскивать подходящее помещение для диспетчерской. Подготовившись заранее, вы сможете приступить к работе сразу же после получения всех разрешений. Для начала достаточно будет небольшого помещения площадью 25-30 м 2 с минимальным набором мебели (стулья, столы, шкафы). Большую роль играет месторасположение – для нормальной работы радиостанции помещение должно располагаться в самой высокой части города.

Шаг 5. Закупка оборудования

Говоря о том, как открыть диспетчерскую службу такси, очень важно детально проанализировать именно эту статью расходов. Ведь от того, насколько качественное оборудование вы установите, будет зависеть и эффективность работы вашей службы.

Вам потребуются:

  • 1-2 компьютера с программным обеспечением (20-25 тыс. рублей за 1 шт.);
  • качественная телефонная связь (около 2-3 тыс. рублей за каждый канал);
  • программа для автоматизации учёта заказов и расчёта с водителями (около 200 тыс. рублей);
  • бесперебойная радиосвязь (Си-Би-частотная – от 4000 рублей, радиостанция с диапазоном УКВ – от 20 до 50 тыс. рублей);
  • оранжевые «шашки» - около 600 рублей за 1 штуку.

Следует отдельно сказать о том, что для работы с радиостанцией нужно получать отдельную лицензию, разрешающую использование радиочастот. Однако это очень дорого и долго. Поэтому, интересуясь тем, как открыть фирму "Такси", лучше выяснить, кто из сторонних операторов предлагает подобные услуги, и просто платить ему определённую абонентскую плату.

Шаг 6. Поиск персонала

Для того чтобы ваш бизнес "Такси" процветал, нужно очень внимательно отнестись к поиску и выбору сотрудников. Грамотные диспетчеры, вежливые и ответственные водители – если вы не сможете предложить своим клиентам хотя бы этого, ваша идея с треском провалится.

Организация такси невозможна без следующих работников:

  • Директор и бухгалтер. Директором может быть владелец службы такси. Бухгалтера, в свою очередь, можно нанять на постоянной основе или обратиться в аутсорсинговую компанию. Зарплата – фиксированная ставка.
  • Водители с профессиональным стажем от 3 лет (или общим от 5). Количество таких сотрудников напрямую зависит от графика работы и количества автомобилей. Как правило, наёмные водители работают сутки через двое. То есть для одной машины нужно 3 водителя. Стандартная форма оплаты – ставка плюс процент с каждого заказа. Если говорить о частных водителях с собственными авто, то налог (фиксированную ставку) платят сами предприниматели, а зарплата не выплачивается.

Служба такси, открыть которую вы намерены, должна работать быстро, слаженно и бесперебойно. Поэтому обязательно продумайте системы вознаграждений и штрафов, определитесь, какую ответственность и за что будет нести каждый сотрудник. Важно, чтобы у каждого из них был стимул обслужить клиентов, что называется, «на высшем уровне».


Шаг 7. Реклама

Итак, вы уже знаете, как открыть "Такси". Однако самое главное ещё впереди. Теперь нужно сделать так, чтобы ваши потенциальные клиенты узнали о вас и захотели в будущем обращаться именно к вам.

Службы такси и компании такси пользуются популярностью уже давно как у москвичей, так и гостей столицы. Также данная сфера востребована и в плане трудоустройства. Ответ на вопрос «Выгодно ли работать в такси» в нашей компании четкий и утвердительный. Витакси – надёжная компания, как для заказчиков, так и для водителей. Лучшие условия, комфорт, прозрачность и официальность работы.

Выгодно ли работать в такси, пожалуй, один из наиболее часто расспрашиваемых вопросов у водителей. В данной статье мы постараемся раскрыть некоторые аспекты данной профессии. Существует множество видов работы в такси. Самыми распространенными являются аренда такси, зарплата и просто подключение к диспетчерской такси.

Работа таксиста на аренде

При работе на аренде, Вы должны понимать, что как минимум Вы должны будете заплатить от 1000 руб. в сутки за автомобиль, примерно 20% за заказы, и, конечно же, бензин и мойка тоже чаще всего лежит на плечах арендного водителя.

Как показывает практика, водитель такси в среднем в час зарабатывает около 400-500 рублей. Если водитель в среднем 10 часов на линии то получается.

500*10 (часов) =5000 руб.

5000-20%(комиссия за ) = 4000 руб.

4000 – 1000 (бензин) = 3000 руб.

3000 – 1000 (аренда)= 2000 руб.

Вот примерно такой расчет. Суммы могут меняться в зависимости от аренды, расхода автомобили и других факторов.

Достоинства и плюсы работы таксистом

Безусловно, ряд неоспоримых достоинств и выгодных сторон Вы получаете при устройстве на работу в службу такси. Итак, давайте с ними ознакомимся. Главные из них:

  • Гибкий график работы – самостоятельное распределение рабочего времени и времени отдыха;
  • Отсутствие проблем с собственным передвижением, ведь автомобиль всегда под рукой. Вам не нужно будет пользоваться общественным транспортом, так как вы всегда на колесах;
  • Комфортные условия работы. Имеется в виду, например крыша над головой в зимнее время, когда холодно, дождь и снег – машина спасает теплом;
  • Высокая зарплата, хорошие чаевые от клиентов никто не отменял;
  • Низкие затраты на трудоустройство, а главное официальное оформление;
  • Возможность завести хорошие знакомства, необходимые и полезные по жизни, ведь работа таксиста – коммуникации, нахождение в обществе новых людей.

Мы перечислили основные и главные достоинства работы таксистом, основываясь на высказываниях уже работающих не первый год водителей-таксистов. Давайте ознакомимся с некоторыми недостатками и минусами.

Недостатки работы в такси

Как и во всех профессиях, где приходится работать напрямую с людьми, в случае работы таксистом с пассажирами, в определенный период вероятность заболеть вирусными заболеваниями выше. Вторым минусом считают риск нарваться на непорядочных людей или бандитов. Как известно, автомобиль всегда считался объектом высокой опасности. Работа предполагает сидячее место, что часто сказывается на здоровье. В принципе работа водитель такси должен уметь охранять свою собственность и жизнь.

Как видите плюсов и положительных моментов в работе таксиста больше. Соответственно мы можем сделать вывод, что выгодно работать таксистом в Москве. К Вашему вниманию устройство в такси Витакси. Самые лучшие условия, прозрачность работы, высокий уровень и достойные выплаты. Только для Вас лучшие клиенты! Присоединяйтесь к нам! Наслаждаемся комфортом вместе с Витакси. Станьте счастливым штатным водителем в Витакси или постоянным клиентом службы. В любом случае Вы останетесь в выигрыше!

Также снял видео, на эту тему. И статья, и видео стали весьма популярными. Но в личных сообщениях многие спрашивают о том, стоит ли работать в такси на личной машине. Понятное дело, что многие хотят подработать. Лишняя копейка никому не помешает. Но раз вам это так интересно, попробую рассказать свое видение по этому вопросу. Давайте взвесим все за и против.

Таксуя на своей машине, ты ни от кого не зависишь. Ты сам себе хозяин. И главный и единственный плюс в том, что тебе не надо платить за аренду автомобиля. Если есть хотя бы полбака бензина, то проработав несколько часов, сможешь заработать две – три тысячи рублей. Что довольно-таки неплохо на первый взгляд. В общем-то на этом плюсы заканчиваются.

Минусы работы в такси на своей машине



Вот здесь есть где разгуляться. Но давайте обо всем по порядку.

  • Начнем с того, что тебе нужна не любая машина, а которая подойдет по требованиям министерства транспорта твоего региона. Если не подходит цвет, то придётся «перекрашивать» (обклеить плёнкой). Например, для Москвы – желтый. Для Московской области – белый. А на это нужны дополнительные средства.
  • Допустим, подходящая машина есть. Теперь надо получить лицензию. На это тоже нужны дополнительные деньги.
  • Подключиться к агрегаторам. Здесь тоже есть свои нюансы у каждой службы. Например, подключить машину к Gett такси – проблематичнее всего. Требования у данного агрегатора самые жесткие. О том, какие машины принимает Gett – можешь .
    У Яндекс.Такси требования мягче. О них вы можете .
    А о том, какие машины принимает Uber, .
  • Амортизация автомобиля. – Вот эта статья расходов, которая требует отдельного внимания. На это деньги нужны будут постоянно. Менять резину, масло, колодки. Много чего еще. Если сломается – ремонтировать. Не думай, что все это цветочки. Даже если у твоей машины пробег минимальный, то это скоро изменится. Работая в такси, ты легко будешь наматывать 300+ км в день.
  • Мыть машину надо будет постоянно. Если погода сухая, то снаружи проблем не будет. А вот в салоне будет постоянный бардак. Ты наверняка обращал внимание, что любой пассажир, даже твои близкие и друзья оставляют мусор. Что говорить о клиентах. Они будут «гадить» постоянно. Если будешь работать по вечерам, да еще в пятницу или субботу, то есть большая вероятность попасть на химчистку. Она стоит не дешево.

Подведем итоги

Больше 500 рублей в час ты вряд ли сможешь заработать. Средний заработок 250 – 300 рублей в час. Поэтому твоя подработка в такси окажется тяжелой работой. При этом низкооплачиваемой. Пару часов тебе потребуется на то, чтобы отработать бензин. Еще пару часов уйдет на то, чтобы ты отложил немного денег на амортизацию. Тут уже каждый выбирает для себя. Кто-то откладывает 500 рублей. Кто-то 1000. Все зависит от того, сколько стоит обслуживание конкретной машины.

По факту получается, что прежде чем ты начнешь зарабатывать, тебе надо отработать часика 4. А сколько готов ты работать.

Не слушай трепачей



Среди таксистов, очень много тех, которые рассказывают сказки, что они зарабатывают более 100.000 рублей в месяц. Это сказки. В лучшем случае выйдет тысяч 50. При этом работать придется не по несколько часов в день, а полноценно. Часиков по 10 – 12. Подумай, готов ли ты к этому.

Прошли те времена, когда «бомбилы» что-то зарабатывали. Теперь это нереально. Так как цены на такси – маленькие.

Не веришь? Скоро в этом убедишься.