Ликвидация бизнеса. Приказы. Оборудование для бизнеса. Бухгалтерия и кадры
Поиск по сайту

Срок строительства цкад будет сокращен

В 2019 году Правительство Москвы и Московской области продолжит выделять финансирование на строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), призванной разгрузить трассы, которые соединяют столицу с близлежащими районами. Что же представляет собой данный проект, и как выглядит его подробная карта?

Основные сведения о новом полотне

Строящаяся асфальтобетонная дорога протянется на расстояние в 525 км и пройдет через Солнечногорск, Покровку, Софрино, Икшу, участок М-11 и Большое и Малое Московские кольца, которые также называют Большой (А-108) и Малой (А-107) бетонкой соответственно. По существу ЦКАД, которая для удобства строительства и постепенного ввода в эксплуатацию была разделена на 5 пусковых комплексов, станет практически полным дублером последней автотрассы. Обе дороги даже расположатся друг от друга в непосредственной близости, а именно на расстоянии в 500-900 м.

Однако разница, разумеется, будет – так, в отличие от Московского Малого кольца (ММК), являющегося бесплатным кольцевым шоссе, проект, возводимый в настоящий момент, по большей части окажется платным (в среднем 2,32 р/км). Госпошлина может изменяться в зависимости от вида транспорта и времени дня. Без взноса можно будет прокатиться разве что по 5 пусковому и участку 2 пускового комплексов.

Трассу оснастят 2 полосами в одну и другую сторону и отбойным разделительным ограждением в центре, сделав из нее образцового представителя категории I-А. В некоторых местах максимальная ширина достигнет 8 полос. Предполагается, что по новым путям сообщения можно будет мчать на скорости до 150 км/ч, ведь они окажутся достаточно свободными для маневрирования и комфортного управления средствами передвижения. Планируемый ежесуточный поток – свыше 43 тыс. автомобилей.

Точно известно, что к 2019 году завершение сооружения ЦКАД не предвидится. Начало реализации проекта, хотя и было намечено на 2011 год, фактически стартовало лишь в 2016 году. В 2018 году застройщикам придется столкнуться с трудностями, связанными с проведением в стране Чемпионата Мира по футболу, а потому сроки сдачи работы отодвинутся вновь. Полный ввод всех комплексов в эксплуатацию приурочен только к 2022-2025 годам.

Важно! В настоящий момент автолюбители имеют возможность прокатиться по небольшому отрезку 5 секции в 3,6 км, позволяющему обогнуть Звенигород. Он открылся в ноябре 2017 года. Здесь можно двигаться по четырем полосам на скорости не более 60 км/ч. Взнос госпошлины не требуется (исключение составляют большегрузные машины).

Подробнее о первой очереди

Среди последних новостей о воплощении проекта Центральной кольцевой автодороги в жизнь особой значимостью оказалась отмечена встреча премьер-министра России Дмитрия Медведева с руководителем государственной компании «Автодор» Сергеем Кельбахом, курирующим эту работу, в 2017 году. В ходе аудиенции глава организации сообщил, что первый и самый большой по протяженности участок в 339 км, включающий в себя 4 секции (1, 3, 4, 5), будет запущен не в 2018, как это предполагалось изначально, а постепенно введен в эксплуатацию к декабрю 2019 года.

Данные пути сообщения охватят городской округ Домодедово МО, Наро-Фоминский и Подольский районы, а также столичный Троицкий АО. Участок будет построен с учетом всех имеющихся на этих территориях железнодорожных полотен и старых автотрасс. Там, где не удастся без проблем проложить наземное покрытие, власти обещают соорудить многоуровневые транспортные развязки. Так, первый участок окажется оснащен:

  • 14 мостами,
  • 24 путепроводами;
  • 4 развязками;
  • 3 эстакадами.

Финансирование

Претворение проекта ЦКАД в действительность было сопряжено с рядом серьезных трудностей. Например, подрядчик ООО «Стройгазконсалтинг», который вызвался построить новое асфальтобетонное полотно для «Автодора», сначала заявил, что возведение первого участка запаздывает, а потом и вовсе отказался от ведения работ. В результате исполнение было передано в руки «Крокус Интернешнл», однако проблемы не закончились и здесь. На встрече с Медведевым Кельбах признался, что процесс привлечения вкладчиков оказался куда более медленным, чем прогнозировалось.

В настоящий момент бюджет, выделенный на реализацию первой очереди, представляет собой суммирование 52% средств из федеральной казны и 48% средств частных и заинтересованных в деле лиц. Согласно предположениям, новая дорога обойдется государству в 350 млрд. рублей. Однако это не пугает и даже не ограничивает властей – так, они готовы потратить точно такую же сумму на то, чтобы оснастить прилегающую к трассе территорию необходимыми объектами инфраструктуры, такими как заправки, станции по ремонту, мелкие кафе и рестораны, гостиницы, мелкие магазины и т.д. Эксперты в сфере экономики надеются, что появление ЦКАД поспособствует развитию в Московской области мелкого и среднего бизнеса.

Социальная поддержка для жителей Подмосковья

Глава Министерства транспорта РФ Максим Соколов заметил, что россияне, проживающие в подмосковных областях, имеют все шансы на получение льгот при пользовании ЦКАД. Несмотря на то, что депутатам еще предстоит обсудить этот шаг, министр уверен, что введение пониженных тарифов станет правильным решением.

В связи со строительством автомагистрали под риск деструктивных изменений попала экология целого региона, о чем заявила международная независимая организация «Гринпис». Кроме того, некоторые жители были вынуждены столкнуться с необходимостью переселения, ведь здания населенных пунктов оказались расположены прямо на месте пролегания дороги. На момент опроса в 2012 году людей, недовольных введением платной трассы, насчитывалось 52%. Чтобы снизить этот показатель Правительству и Государственной Думе придется установить перечень компенсационных выплат и пособий для представителей Подмосковья.

Видео о ЦКАД:

01.12.2017

Владислав Попов

За последние два года построены и сданы некоторые участки новой скоростной магистрали. Мы собрали самые актуальные новости строительства ЦКАД в 2017 году.

Cтроительство ЦКАД – последние новости 2017

  • 01.12.2017 Движение на участке Калужского шоссе от МКАД до ЦКАД (Центральной кольцевой автомобильной дороги) будет запущено в третьем квартале 2018, сообщил журналистам первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.Он подчеркнул, что теперь от МКАД до Троицка можно будет доехать за 20 минут – раньше движение по этому участку занимало по времени до трех часов. Также Аксенов анонсировал скорое открытие участка в 11,5 километра, по которому пролегают три путепровода и мост через реку Десну. Микрорайон в Ватутинках будет иметь очень хорошую транспортную доступность. Там первые автомобили смогут проехать уже через две недели. В ходе реконструкции на Калужском шоссе установили также новое освещение.
  • 10.11.2017 Открыто движение в обход города Звенигорода. Этот обход является отрезком пятого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). Обход Звенигорода протяженностью 3,6 километра включает в себя мост через реку Москва и две многоуровневые развязки. Первую и пятую секции Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) планируют достроить в Подмосковье до конца 2018 года, сообщает РИАМО со ссылкой на губернатора Московской области Андрея Воробьева. Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) станет каркасом транспортной системы не только Московской области, но и всей России, сообщил журналистам в пятницу министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов.
  • 09.10.2017 На третьем участке Центральной кольцевой автодороги в Московской области началась укладка асфальта. Речь идет о 20-километровом отрезке между Ярославским и Щелковским шоссе. Когда большой радиус замкнется, он оттянет на себя тысячи машин и разгрузит напряженный трафик.
  • 21.09.2017 На территориях Новой Москвы, прилегающих к Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД), могут возвести от 4 до 5 млн кв. м недвижимости, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
  • 12.07.2017 Премьер-министр Дмитрий Медведев официально утвердил срок окончания строительства нескольких участков первой очереди Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Распоряжение правительство опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
    В новой редакции документа прописано, что участки ЦКАД-3 и ЦКАД-4 должны быть построены в 2016–2019 и 2017–2019 годах.

Данный обзор подготовлен по материалам РИА Новости, порталов stroi.mos.ru, m24.ru и других открытых источников

Совещание о ходе строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области

Д.Медведев: «Центральная кольцевая автодорога – это не просто ещё одно кольцо вокруг Москвы, это современная скоростная трасса, со всей необходимой дорожной инфраструктурой, с хорошей динамикой движения. Появление такой магистрали усилит позиции Московского региона как крупного международного хаба».

Перед совещанием Дмитрий Медведев осмотрел с вертолёта ход строительства ЦКАД.

Звенигород, Московская область

Осмотр хода строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги

Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги является одним из приоритетных государственных инфраструктурных проектов, реализуемых государственной компанией «Автодор». После завершения строительства ЦКАД станет ключевым элементом транспортной системы Московского региона, освободив городские вылетные магистрали и МКАД от транзитной нагрузки, а также основой опорной сети скоростных магистральных автодорог России и частью международных транспортных коридоров.

Строительство ЦКАД МО предусмотрено Программой деятельности государственной компании «Российские автомобильные дороги» на долгосрочный период (2010–2019 годы) , утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года №2146-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2011 года №1989-р).

Это проект действительно очень крупный, мы ведём его уже несколько лет на базе государственно-частного партнёрства. Только в рамках первой очереди планируется построить 339 км дорожного полотна. Некоторые участки строятся на базе концессии.

Проект действительно многомиллиардный, деньги на него выделяются в том числе из Фонда национального благосостояния. Первая очередь стартовала ещё в 2013 году, проект вошёл в число приоритетов транспортной стратегии страны на период до 2030 года. Часть работ уже выполнена, мы только что на вертолёте облетели строящиеся участки с коллегами, посмотрели, там работы идут в целом в соответствии с новым графиком. Кое в чём изменились инвестиционные условия, поиск частных соинвесторов шёл несколько медленнее, чем планировалось, поэтому срок окончания строительства первой очереди в обновлённом плане продлён до 2019 года. Но это уже финальный срок, коллеги меня заверили в том, что этот срок является реалистичным и всё будет сделано в этот период.

Центральная кольцевая автодорога – это не просто ещё одно кольцо вокруг Москвы, это современная скоростная трасса, которая нужна огромному количеству людей и компаний, со всей необходимой дорожной инфраструктурой, надеюсь, с хорошей динамикой движения. Довольно длинный участок пройдёт сквозь Новую Москву, что положительно скажется на развитии этой территории, её экономики, инфраструктуры. Работы идут, первый участок будет запущен уже осенью, это объездная дорога вокруг Звенигорода, где мы сейчас и встречаемся. Уверен, что это будет иметь значение не только для развития дорожной инфраструктуры, но и, конечно, для решения социальных задач, для туризма, для сохранения экологии одного из старейших городов Подмосковья и окрестностей.

Д.Медведев: «Проект очень крупный, мы ведём его уже несколько лет на базе государственно-частного партнёрства. Только в рамках первой очереди планируется построить 339 км дорожного полотна. Он позволит существенно увеличить пропускную способность Московского транспортного узла, что важно – не перегружая сам мегаполис».

Проект позволит существенно увеличить пропускную способность Московского транспортного узла, что важно – не перегружая сам мегаполис. Выведет заметную часть транзитного потока и всех связанных сервисов за пределы столицы. Чтобы проехать, скажем, из Петербурга в Казань или из Ярославля в Воронеж, не нужно будет выезжать на перегруженную МКАД или медленно плестись через деревни, посёлки. За счёт большей скорости передвижения эти задачи будут решены, снизятся и расходы на бензин.

ЦКАД должна стать основой для развития целого ряда мелких и средних бизнесов, которые здесь создаются: это автозаправки, ремонтные станции, кафе, рестораны, гостиницы. Здесь мы рассчитываем на инициативу предпринимателей и соответствующую поддержку со стороны банков.

Уверен, что появление такой магистрали усилит позиции Московского региона как крупного международного хаба, который удачно расположен на пересечении глобальных маршрутов «Восток – Запад», «Север – Юг» и нового Шёлкового пути.

Параллельно мы развиваем железнодорожную, авиатранспортную и речную инфраструктуру всего московского узла. Укрепление сотрудничества с международными перевозчиками, размещение логистических центров на пересечении таких дорог должно дать хороший суммарный эффект в будущем.

Д.Медведев: «Центральная кольцевая автодорога – это не просто ещё одно кольцо вокруг Москвы, это современная скоростная трасса, которая нужна огромному количеству людей и компаний, со всей необходимой дорожной инфраструктурой, с хорошей динамикой движения. Появление такой магистрали усилит позиции Московского региона как крупного международного хаба, который удачно расположен на пересечении глобальных маршрутов "Восток – Запад", "Север – Юг" и нового Шёлкового пути».

Большой этап в рамках проекта (сложный этап, особенно с учётом сложившейся экономической ситуации) – поиск частных соинвесторов – завершён. В ходе Петербургского экономического форума окончательно достигнута договорённость по четвёртому, последнему свободному участку. Сегодня мы ещё раз посмотрим, какие шаги нужны для дальнейшего развития проекта в целом, обсудим вопрос о едином операторе, чтобы не было несогласованных действий на различных участках трассы. И некоторые другие вопросы посмотрим в рамках компетенции присутствующих здесь коллег.

Брифинг Максима Соколова по завершении совещания

Из стенограммы:

М.Соколов: Мы находимся на пятом пусковом комплексе большого проекта – Центральной кольцевой автомобильной дороги. Общая протяжённость её составляет почти 340 км. Этот проект является ключевым не только для Московского транспортного узла, но и для развития дорожной транспортной инфраструктуры всей страны.

Стройка была начата в 2014 году, и в настоящее время мы видим, что на всех участках этого пятого этапа строительные работы ведутся в плановом режиме. Мы рассчитываем, что он будет введён в эксплуатацию в соответствии с графиком реализации проекта ЦКАД до конца 2018 года. Более того, первый пусковой комплекс – обход города Звенигорода, где мы находимся, – будет запущен уже осенью этого года.

Все проекты Центральной кольцевой автомобильной дороги реализуются на принципах государственно-частного партнёрства – как классической концессии, так и долгосрочного инвестиционного контракта. Это означает, что все участки этой дороги, за исключением одного, где мы находимся, будут работать в платном режиме, а этот участок (поскольку речь идёт о реконструкции существующей дороги А-107 «Московское малое кольцо») будет работать в бесплатном режиме, за исключением сбора платы с большегрузных автомобилей, после ввода в эксплуатацию.

Вопрос: Стоимость проезда уже обсуждается?

М.Соколов: Стоимость проезда будет утверждена после того, как будет выбран единый оператор. Мы планируем, что изначально мы будем использовать традиционную технологию с открывающимися шлагбаумами. В дальнейшем, после того, как все пользователи дороги привыкнут к такому режиму её использования, будет использован так называемый принцип free flow, когда допуск на проезд по дороге будет осуществляться без шлагбаума и пользователь будет платить уже через специальные средства, называемые транспондерами.

Вопрос: Жители Подмосковья будут какими-нибудь льготами пользоваться?

М.Соколов: Возможно. Подмосковье оказывает серьёзную помощь в реализации этого проекта, это понятно проект реализуется на его территории. И в своё время мы с губернатором Андреем Юрьевичем Воробьёвым обсуждали различные формы, когда для социальных групп населения могут быть установлены пониженные тарифы под гарантии так называемого трафика, что они будут использоваться жителями этих населённых пунктов.

А здесь, на данном участке, частный автомобильный транспорт будет передвигаться в бесплатном режиме.

не слышал только ленивый. Чем обернется для Московской области этот проект? Правительство твердит про решение транспортных проблем, но многие экологические организации выразили свое негативное отношение к нему, ведь строительство серьезно ударит по экологии области. Позиция Гринпис по ЦКАД : новая трасса уничтожит весь лесозащитный пояс Москвы.
Понимаю, что большинству жителей области скорее всего на проблемы экологии плевать, но потерять свои “6 соток” из-за строительства трассы им будет неприятно. Вот, жители деревни Петровское уже устраивали народный сход, так как трасса затронет их населенный пункт

Чтобы наглядно видеть, где именно пройдет трасса, и посмотреть, какие участки попадут под строительство, я попросила своего друга Николая Охотникова разметить ЦКАД на карте. Вот результат его работы


“Карта подготовлена на основании детального описания планируемой зоны размещения ЦКАД, приведенной в разделе 3.1.1 “Схемы территориального планирования Московской области”, утверждённой постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 г. № 517/23. Существует еще как минимум три постановления Правительства МО на ту же тему, однако они на данный момент утратили силу, и актуальной является именно “Схема территориального планирования”.

Разобраться с картой несложно. Здесь жирная красная линия - это линия, соединяющая ключевые точки, описанные в “Схеме территориального планирования”. Оранжевым цветом вокруг неё выделена зона размещения трассы. По этой карте вы можете оценить, насколько строительство ЦКАД вас коснётся. При этом нужно иметь в виду следующее.

Отметки на карте могут иметь погрешность в несколько десятков метров из-за неточности привязки, искажения изображений со спутника и т.д. Поэтому, если вы видите, что зона строительства пролегла аккурат по участку соседа, а ваш не затронула, это не повод успокаиваться и злорадно посмеиваться над соседом. Кроме того, отдельные точки не удалось привязать точно из-за неточности или даже противоречивости описания их местоположения, или же из-за неразличимости ориентиров, к которым они привязаны. Для таких точек (их к счастью немного) погрешность расположения может достигать нескольких сотен метров, поэтому эти точки выделены на карте метками синего цвета. Щелкнув на одну из таких меток, вы можете прочитать, по какой именно причине точка отмечена неточно, и каково приблизительное значение погрешности ее местоположения.

И еще одна особенность. Зона строительства в разных местах имеет разную ширину, но в описании не сказано, как именно сопрягаются между собой её участки. Поэтому вблизи ключевых точек зона может быть отмечена несколько неправильно.

Вот и всё, что я хотел сказать. Сама карта доступна по ссылке:

Имейте в виду, что зона строительства - это ещё не сама трасса. Дорога имеет заведомо меньшую ширину и пройдёт внутри отмеченного “коридора”, а что будет с оставшейся частью территории: останется ли она нетронутой, или же её используют для строительства придорожных и промышленных объектов (что по-моему более вероятно) пока неизвестно. Поэтому, если ваша собственность попала в “оранжевую зону”, или же расположена вплотную к ней, советую вам сделать следующее.

Изучите внимательно публичную кадастровую карту .

На ней размечены все участки, поставленные на кадастр, и если землеотвод под ЦКАД в вашей местности завершен, вы увидите точные границы соответствующего земельного участка.

Узнайте, утвержден ли в вашем поселении генеральный план. Если да, то в нем на картах также будет нанесена трасса ЦКАД.

Выясните, в каких газетах публикуются официальные объявления и документы вашего поселения и муниципального района. Регулярно просматривайте эти издания: в них будет опубликовано объявление о проведении публичных слушаний, на которые обязательно надо прийти - там можно будет не только уточнить, как именно собираются проложить дорогу, но и высказать своё несогласие с проектом.

Не дожидаясь публичных слушаний, объединяйтесь с соседями - ведь если дорога пройдёт по вашему населённому пункту, плохо будет всем. Организуйте инициативную группу, заручитесь поддержкой грамотного юриста, пишите обращения в правительство области, привлекайте внимание прессы массовыми акциями - и у вас будут неплохие шансы “отодвинуть” трассу подальше от ваших домов. Удачи!

Первый участок Центральной кольцевой автодороги вокруг Москвы начнет работу в 2019 году.

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) - ее общие очертания с воздуха уже довольно хорошо видны, и сегодня их показали российскому премьер-министру. На информационных стендах изображено, как магистраль будет выглядеть уже совсем скоро.
Строительство трассы идет примерно в 50 километрах от центра Москвы, в целом повторяя контур так называемой "малой бетонки" одновременно на четырех участках: на севере, юге, западе и востоке. Предполагается, что к 2019 году кольцо замкнется и будет готово к эксплуатации, а позже к западу от него будет возведен еще один, параллельный отрезок пути.

Каждая из таких строительных площадок даже называется как в космической отрасли - пусковой комплекс, будто подчеркивая масштаб проекта. Новая дорога призвана разгрузить московские и подмосковные транспортные магистрали, и будет, как обещают, соответствовать всем требованиям современного постоянно растущего мегаполиса.

Планы грандиозные. Узкую "бетонку" всерьез реконструируют, вернее, даже будет сказать сделают заново. 3-4 полосы в каждую сторону, а между внешней и внутренней - разделительный барьер. Дорога пойдет в обход крупных населенных пунктов, а на пересечении с федеральными и региональными трассами - многоуровневые развязки.

"Центральная кольцевая автодорога - это не просто еще одно кольцо вокруг Москвы, это современная скоростная трасса со всей необходимой дорожной инфраструктурой. Первый участок будет запущен уже осенью, это объездная дорога вокруг Звенигорода. Уверен, что это будет иметь значение не только для развития дорожной инфраструктуры, но и, конечно, для социальных задач, для туризма, для сохранения экологии одного из старейших городов Подмосковья и окрестностей", - заявил премьер-министр Дмитрий Медведев.

Пропускная способность - больше 40 тысяч машин в сутки. Для сравнения: у МКАД в четыре раза меньше. Разрешенная скорость до 140 километров в час - настоящий автобан, каких в стране еще не было (сейчас можно двигаться не быстрее 110). Трасса непременно потянет за собой инфраструктуру: автозаправки, кафе, гостиницы. И постепенно заставит подтянуться по уровню все остальные автодороги в округе.

"Я подписал постановление, которое корректирует нормы и правила выделения денег из бюджета на содержание и ремонт дорог федерального назначения, то есть тех работ, которые позволяют поддерживать трассы в надлежащем состоянии. Требования к таким работам повышаются, чтобы замена поврежденных участков проходила быстрее и эффективнее", - пояснил премьер-министр Дмитрий Медведев.

Программа правительственная, но вкладывает деньги в строительство нового кольца и частный капитал, пул инвесторов окончательно сформировали на Петербургском экономическом форуме.