Ликвидация бизнеса. Приказы. Оборудование для бизнеса. Бухгалтерия и кадры
Поиск по сайту

«Дом моей мечты» — проекты загородных коттеджей из бруса. Проект «Дом моей мечты

Государственное образовательное учреждение

«Артемовская специализированная школа №8»

ТЕМА ПРОЕКТА

«Дом моей мечты»

ПРОЕКТ ВЫПОЛНИЛИ

УЧАЩИЕСЯ 6-А класса

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА

Боровик Галина Сергеевна

Артемовск 2016 год


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ

Каждый мальчик – будущий глава семьи и хозяин дома, поэтому уже в детстве школьников необходимо знакомить с устройством построенного жилища и прививать навыки хозяйственного отношения к его благоустройству. Некоторые из них выберут профессии в области строительства, получив первичные представления об этом уже в школе. Данная презентация – это ученический проект на тему постройки дома, начиная с планировки и заканчивая макетом


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Научиться выполнять проекты по макетированию

домов в масштабе, воплощение мечты по постройке

дома в миниатюре

Задачи проекта:

Оценить все достоинства и недостатки постройки

дома на начальной стадии разработки проекта


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ВЫБОР ИЗДЕЛИЯ, ЗВЕЗДОЧКА ОБДУМЫВАНИЯ

СТОИМОСТЬ

МАТЕРИАЛЫ

ЦВЕТОВАЯ

ТЕХНОЛОГИЙ

ОБОРУДОВАНИЯ

ЧТО - ТО СВОЁ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

КРИТЕРИИ, КОТОРЫМ ДОЛЖНО УДОВЛЕТВОРЯТЬ ИЗДЕЛИЕ

1 . Стиль строения

2. Функциональность

3. Размеры и полезная площадь

4. Архитектура и планировка


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ОЦЕНКА ПО КРИТЕРИЯМ

2.Функциональность

3.Размеры

4.Архитектура

2.Функциональность

3.Размеры

4.Архитектура

2.Функциональность

3.Размеры

4.Архитектура

2.Функциональность

3.Размеры

4.Архитектура

ВЫВОД: Ученики выбрали изделие с фото №4, т.к. дом отвечает всем критериям оценки


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  • Проблема с жильем в нашем городе всегда актуальна. Новых домов строится мало, а старые постепенно выходят из строя.
  • Одним из способов решения этой проблемы является строительство частных домов.
  • Данный проект представляет собой 2х-этажный жилой дом с мансардой.
  • Он может располагаться как в черте города так и в сельской местности.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ИССЛЕДОВАНИЕ В ПРОЕКТЕ – АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ВЫБОР МАТЕРИАЛОВ


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ, ИНСТРУМЕНТОВ, ПРИСПОСОБЛЕНИЙ

  • Картонные коробки, картон;
  • Ножницы
  • Канцелярский нож
  • Линейка, карандаш

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Последовательность операций

Составление эскиза.

Вид работ

Каждый учащийся класса рисовал свой эскиз. Некоторые обратились к другим источникам (книги, интернет) и составили эскизы по ним. После общего обсуждения, был выбран основной макет дома.

Выбор материалов

Распределение обязанностей

Учащиеся приносили необходимые материалы для изготовления макета.

Каждый учащийся выбрал свою деталь макета и материал для изготовления


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

Последовательность операций

Вид работ

Изготовление макета и дизайн

Изготовления макета дома из картона по

  • На картонных коробках начертить и вырезать в масштабе 1:50 детали дома
  • Склеить стены, сформировать дом и приклеить его к основе из картона
  • Вырезать и оформить окна и двери
  • Вырезать и приклеить крышу к дому
  • Оформить пространство вокруг дома, приклеить дорожки и клумбы

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

РАСЧЕТ РАСХОДОВ НА ИЗДЕЛИЕ

Цена за единицу

Картонные коробки(бросовый материал)

Распечатанные листы бумаги с имитацией кирпича

Количество

Цветная бумага, клей

Стоимость


ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  • Изготовление макета в полноцветном варианте (самоклеющаяся цветная пленка с полноцветной печатью) с использованием пластика, оргстекла, картона, дерева и с упрощенной проработкой элементов объекта обойдется клиенту от 500 у. е. Срок изготовления около недели.
  • В нашем случае себестоимость составила 50 руб

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

Проект изготовлен из экологически чистых материалов которые не выделяют химикатов и не загрязняют окружающую среду. Эти изделия вызывают красоту, радость и восхищение людей.



ФОТОГРАФИИ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ


ФОТОГРАФИИ

ГОТОВОЕ ИЗДЕЛИЕ

Светлана Реутова
Проект «Дом моей мечты»

Актуальность и выбор темы

Работа посвящена изучению архитектуре – искусству . Большое значение для воспитания у детей интереса и любви к городу имеет ближайшее окружение. Даже уехав из родных мест на долгие годы, человек вспоминает их с теплотой, а, живя в другом городе, он постоянно с радостью рассказывает о красоте и богатстве своей малой родины. Это выражение глубокой привязанности и любви ко всему, что с ранних лет вошло в сердце как самое дорогое. Живя в родном городе, чаще всего не замечаешь той красоты, которая окружает тебя. Архитектура - искусство многих людей : одни придумывают, другие строят, третьи украшают, четвёртые проверяют. А в центре всей работы лежит единый архитектурный замысел.

Тип проекта : информационно-исследовательский, краткосрочный. (сентябрь)

Участники проекта : дети, воспитатель

мечты .

Цель :

1. Развитие образного мышления, познавательных и творческих способностей у детей, конструктивно – технических способностей и технического мышления;

2. Развитие у ребенка качества творца – архитектора для возведения по собственным проектам зданий ;

3. Преодоление стереотипности в художественно – творческой деятельности детей, разрушение застывших шаблонов, стимулирование собственного творчества детей;

4. Развитие графических и художественных навыков у детей.

Задачи :

1. Изучение архитектуры – искусства проектировать и строить здания

2. Исследование зданий : жилые, общественные, промышленные;

Ожидаемые результаты :

Дети будут знать и называть достопримечательности родного города;

Определять различные конструкции зданий и архитектурных сооружений, называть детали;

Научатся видеть индивидуальность и декоративность каждого здания;

Повысится познавательная и эмоциональная активность детей;

Разнообразится и активизируется словарный запас детей;

Научатся выражать в продуктивной деятельности полученные знания и впечатления.

1 этап – выявление проблемы, определение цели и задачи.

Проблема. Придумать дом своей мечты .

Беседа на тему : “Мой дом”.

Цель - выяснить знания детей о конструкциях домов, в которых они живут.

Чтение книги Л. Яхнина “Дом, в котором мы живем”. Цель – расширить знания детей о знаменитых грузинских каменных домах, о передвижных кочевых домах –юртах, о бревенчатой русской избе.

Заучивание стихотворения В. Пальчинскайте “Есть у каждого свой дом”.

Цель – дополнить представление детей о том, что каждый из животных, птиц, зверей имеют свой дом.

Рисование на тему : “Наш дом”.

Цель – уточнить характерные особенности домов детей.

Показ кукольного театра по сказке “Три поросенка”.

Цель – расширить знания детей о прочности домов трех поросят.

2 этап – организация работы над проектом .

Планирование совместной деятельности. Сбор и систематизация информации.

Проводили дидактические игры :

“Переезжаем на новую квартиру”.

Цель : учимся ориентироваться в пространстве, развиваем образное мышление.

“Кто быстрее дом построит. Спрятанное строение”.

Цель : учимся определять пространственное расположение деталей в простой конструкции.

Сюжетно-ролевые игры “Мы строители”

Цель уметь придумывать сюжет игры, используя рисунок-чертеж, по которому строятся жилые дома.

Изучение материала из книги-энциклопедии “Дома и жилища”.

Цель : рассказать о строительстве деревянных домов в Швейцарии, лодок-домов в Китае, построек из глины, высушенной солнцем в Африке.

Развивающие игры : “Где мишка?”

Цель : учить детей свободно планом.

“Разные дома”

.Цель : учить детей сравнивать рисунок и чертеж предмета.

“Стройка”.Цель : учить детей конструировать по схематическому образцу.

Рассматривание цветных иллюстраций в маленькой энциклопедии для дошкольников “Дом”.- о разнообразных видах жилища.

Экскурсия в библиотеку. Рассказ библиотекаря об архитектуре родного города.

Просмотр презентаций “Какие бывают дома”. “Памятники архитектуры”.

Цель : воспитывать в детях чувство гордости за народную культуру, которое поколение передает друг другу.

Загадывание загадок о домах.

3 этап-заключительный

Выставка рисунков «Дома такие разные»

Совместное изготовление макетов домов для центра ПДД.

Экскурсия на стройку

Дальнейшее развитие проекта

Планируется изучение истории возникновения ландшафтной архитектуры в России, ознакомление с приемами художественного оформления улиц и дворов города. Разработка и создание макета оформления территории двора.

Публикации по теме:

Детский сад моей мечты Каждый раз, задаваясь вопросом «Детский сад моей мечты», мысленно я возвращаюсь в детство. Давайте посмотрим на детский сад глазами ребенка.

Дизайн-проект «Группа моей мечты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Зюкайский детский сад №3» Дизайн – проект развивающей среды «Группа.

Мечты сбываются! Дети приходят в этот мир с большими чистыми, широко открытыми глазами. Они ничего не понимают ещё в этой.

На прошлой неделе у нас была тема "Игрушки" и на занятии по конструированию я предложила ребятам создать робота, но не простого с руками.

Стихотворение про детский сад «Дом моей мечты» Литературная гостиная Стихотворение «Дом моей мечты» По профессии я учитель начальных классов. В школе проработала почти 20 лет. Но так.

Тюрина Анастасия Руководитель проекта Парсегова К.М.

Данный проект стал победителем в школьном туре "Научно-практической конференции".

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

1. ДОМ МЕЧТЫ: как мы представляем его? Мой братик, четырехлетний малыш, рисует картинку: домик с окошком, заборчик, солнышко с травкой. Для меня дом – это, прежде всего квартира где я живу. Взрослые мечтают вырастить детей и построить свой собственный, дом для своей семьи. А как же построить дом мечты? Я часто вижу на улицах строительные краны, которые поднимают большие плиты и думаю о том, как сложно управлять этими кранами. А можно ли не обладая профессиональными знаниями построить дом? Скорее всего нет. Наверняка, строительство дома - это сложный и долгий процесс, который требует глубоких знаний и опыта. Цель моего проекта: получить знания о строительстве домов. 3

2. КАК ПОСТРОИТЬ ДОМ? Для этой главы я использовала статьи и иллюстрации из Интернета. Прочитав несколько статей, я узнала много новых слов, которые используют люди разных профессий, участвующих в строительстве домов. 2.1 ПРОЕКТ ДОМА Проект - это множество чертежей дома, которые нужны строителям. Проект делают сразу несколько людей: архитектор, конструктор, инженер, дизайнер. Люди этих профессий обладают всеми необходимыми знаниями, чтобы мечту человека превратить в реальность! Первое, с чего надо начать – это выполнить топосъемку участка, где будут строить дом. Так называется работа по составлению плана или карты в масштабе. Это делается для того, чтобы точно указать на карте месторасположение дома. 4

Далее определяют количество комнат или квартир, а также их размеры. Учитывается все: кто будет жить в доме, чем они занимаются, возраст, характер, предпочтения, увлечения. Исходя из собранной информации архитектор делает эскизный проект дома. Вот как он выглядит: Потом конструктор делает проект на фундамент дома, балки и перекрытия. Давайте разберемся, что это такое. 5

2.2 ФУНДАМЕНТ Первый этап строительства – возведение фундамента Основная опорная часть любого дома, носит название «фундамент». Итак дом стоит не на земле, а на фундаменте. Для возведения фундамента, иногда делают углубление в земле или котлован. От прочности фундамента зависит прочность всего здания. Когда делается проект для фундамента, конструктор учитывает рельеф местности, характер грунта и особенности климата. В каждом случае специалист выбирает свой тип фундамента, например Ленточный, Столбчатый, Монолитный и прочие. В зависимости от типа фундамента, в его сооружение входит закладка блоков или фундаментных плит, забивание или закручивание свай, монтаж арматуры и заливка бетонного раствора. После этого фундамент должен выстояться. На это требуется не меньше 28 дней. 6

2.3 ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОМА Далее строительство дома идет поэтапно. После того, как фундамент будет готовым для дальнейших работ, можно приступить к их проведению: Гидроизоляция фундамента Гидроизоляция фундамента необходима для того, чтобы предотвратить проникновение грунтовой влаги в подвальные помещения дома и в находящиеся над землей стены. Дом без защищенного от грунтовой влаги фундамента долго не простоит! 7

Возведение стен. Необходимо подобрать строительный материал для стен. Для этого могут использоваться деревянные брус или бревно, кирпич, различные виды строительных блоков, в также бетон в чистом виде, если планируется возведение монолитного дома. Устраиваем перекрытия Перекрытия дома служат для разделения помещений дома, находящихся на разных уровнях. Чем тяжелее будут перекрытия, тем прочнее должны быть стены. 8

Сооружение крыши Крыша защищает дом от атмосферных осадков, дождя и снега, сохраняет тепло в холодное время года и охлаждает в жару. Устройство крыши желательно производить сразу же после возведения стен, чтобы уберечь их от долгого воздействия атмосферных осадков. Если стены будут защищены крышей, им уже не страшен ни дождь, ни снег. Устройство кровли Кровля - это завершающая часть крыши. Простые виды кровли покрывают рулонным материалом или шифером или металлом. Б олее сложный вид кровли покрывают натуральной черепицей. 9

Межкомнатные перегородки Перегородки в жилом доме отделяют одно помещение от другого. Их еще называют межкомнатными. Они устанавливаются на плиты или балки перекрытия в любом месте и любом направлении, следовательно, должны быть легкими, но прочными. Полы и напольные покрытия Полы устраивают после того, как сооружены стены, перекрытия и крыша дома. Полы в доме могут быть различных конструкций и из различных материалов: деревянные, наливные, из ламината или керамической плитки. 10

Сооружение лестниц Междуэтажные лестницы используются для перемещения между этажами дома, а специальные - при строительстве, ремонте и уходе за домом, так называемые стремянки. Кроме того, специальные лестницы используются для доступа на чердак или крышу дома. Установка окон или остекление дома Окна должны обеспечивать достаточное освещение в комнатах дома и сохранять тепло. В настоящее время наиболее распространены деревянные и пластиковые окна для дома. 11

Отделочные работы Отделочные работы - один из заключительных этапов строительства дома, благодаря которому его стены и потолок принимают окончательный вид. Отделочные работы могут быть: наружными и внутренними. Снаружи защищают стены дома от осадков. Их красят или обкладывают плиткой или кирпичом. А внутри дома стены украшают, например, чтобы создать уют. Благоустройство участка После того как дом построен, необходимо убрать территорию и посадить деревья, сделать газоны, подъездные и пешеходные дорожки. 12

3. СБУДЕТСЯ ЛИ МЕЧТА? Выполняя это задание я поняла, что для строительства дома требуется очень много специальных знаний и умений. Чтобы мечта сбылась, необходимо много труда и времени. А мечтают все о разном. Все зависит от фантазии человека. Вот несколько примеров самых необычных ДОМА МЕЧТЫ. Дом мечты в саду 13

Дом мечты на колесах Дом мечты на воде 14

Дом мечты Перевертыш Дом мечты Летающая тарелка 15

Дом мечты Корзина Дом мечты Башмак 16

Дом мечты С обака Дом мечты Дерево 17

Дом мечты Камень Сказочный дом мечты 18

Зеленый дом мечты Дом мечты земляничка 19

Дом мечты щука Дом мечты ананас 20

Дом мечты К омод Д ом мечты для Барби 21

Пока я еще ребенок и Дом моей мечты - для меня - это прежде всего квартира, где живет моя семья и где я окружена любовью и уютом! И этот дом – самое чудесное место на свете. И для меня не важно, какой дизайн, размер и стоимость нашего дома, а важно, что здесь меня любят и заботятся обо мне. 22

4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. http://stroisovety.org/ 2. http://www.strou-dom.net/ 3. http://www.domsovetof.ru/ 4. https://www.yandex.ru/ 23

Номинация «Первые шаги в науке»

Актуальность. Человеческое жилище защищает человека от климатических изменений природы. А так как природа безжалостна к человеку, то и тема остается актуальной.

Цель: Создание идеального современного проекта дома для меня и моей семьи, учитывая влияние и условия климата.

Задачи:

1. Изучение влияния климата на строения жилища человека.

2. Изучение стилей в архитектуре.

3. Расширение представлений о новых тенденциях в архитектуре.

4. Поиски создания проекта дома «мечты».

В итоге нашей работы мы планировали получить проекты строений для разных климатических зон, которые являлись бы оригинальной работой, которой нет больше нигде.

Работы мы создавали на занятиях в Детской художественной школе с помощью педагога. Для работы мы использовали следующие материалы и товары для дома : цветная и белая бумага, картон, клей ПВА, конструктор «Лего», инструменты: ножницы, карандаши.

Человеку удалось привыкнуть и к суровым условиям Севера, и к иссушающей жаре. Рассмотрим некоторые строения, которые создал человек.

  • На Крайнем севере - ИГЛА, ЧУМ.
  • В тайге - СРУБНАЯ ИЗБА.
  • Дома средней полосы - СТРОЕНИЕ НА СВАЯХ.
  • И Азии - ЮРТА.
  • В Японии - ТАКАЮКА.
  • В Китае - ДОУ-ГУН, конструкция, которая защищает от землетрясений, тайфунов, солнца, от дождя.

При рассмотрении стилей мы заметили, что стиль архитектора или дизайнера - это их авторский почерк. Стили изменяются, могут существовать и возвращаться.

  • Борокко, рококо в Дании.
  • Стиль раннего Возрождения в Италии.
  • Стиль Феодализм в Корее.
  • Стиль Капитализм в Америке.
  • Социализм на Кубе.
  • В Германии переделан старинный дом в современный и просторный.
  • В Барселоне возведен на пляже солнечный павильон.
  • В Китае завершилось строительство экологического театра в виде бабочки.
  • В любой точке мира могут возникнуть дома у воды и на воде.

Мы провели анкетирование среди своих родственников и друзей. В анкете было 6 вопросов. Опрошено 13 человек.

Подсчитав данные, мы пришли к выводу: любят природу и хотят жить поближе к природе, в экологически чистом доме - все 13 человек. А еще все будут экономить на природных ресурсах.

Я хочу жить в самом красивом доме на берегу Камы, а, может быть, и океана. Чтобы дом был очень красивый и необычной постройки. Вокруг дома было много деревьев, кустов и цветов.

Экологическая обстановка на Земле не благоприятная, и желательно, чтобы при постройке моего дома были использованы экологически чистые материалы: стекло, камень и дерево.

Перед этим домом раскинулась бы лужайка из мягкой сочной травы для игр детей и отдыха взрослых.

Солнечный свет через широкие окна в доме проникнет в помещение и, таким образом, поможет экономить электроэнергию.

Винтовые деревянные лестницы на второй этаж создадут элегантную атмосферу и сэкономят пространство. Интерьер тоже должен вызывать восхищение.

Такой дом подарит мне и моей семье массу приятных эмоций, и каждый день будет заряжать энергией.

Мне захотелось побыть дизайнером и спроектировать дом своей мечты. Попыток было много: дом из конструктора «Лего», полуобъемная работа «Восточная сказка», рисунок «Домик в деревне», макет «Дом моей мечты».

В результате нашего труда, мы получили работу, которую планировали создатьмакет «Дом моей мечты». Работа получиласьинтересной и привлекающей внимание детей и взрослых. Проведя опрос среди знакомых, мы пришли к выводу, что работа всем очень нравится.

С помощью работы я оценила свои возможности и, завершая ее, поняла, что имею большое терпение и усидчивость и способна выполнять более трудные и сложные вещи. Я довольна своей работой.

Вывод. Создавая среду обитания для семейной жизни, труда и отдыха, человек стремится к обеспечению всесторонней комфортности пространства.

Приложение №1. Проект «Дом моей мечты».

Приложение №2. Презентация .

Вот он дом моей мечты.

Это проект какого-то канадского архитектора, найденный на просторах Интернета. А вот планировочные решения с расстановкой мебели первого и второго этажей.
1 этаж.


Именно этот проект был взят за основу проекта моего будущего дома. Конечно кое-что пришлось изменить, в соответствии с техническим заданием и пожеланиями всех членов нашей большой семьи.
Прожив несколько лет в тесной квартире, хотелось чтобы дом бял просторный, комфортный и уютный.
Мы решили, что нам нужно 3 спальни (наша с женой, для старшей дочери и для младшенького сына). Также к нам часто приезжает мама жены, для неё мы решили сделать комнату на первом этаже. Ещё нам всегда хотелось иметь большую ванную и гардеробную, чтобы хранить там зимнюю одежду, тёплые одеяла, постельное бельё и другие вещи. А я всегда мечтал иметь кабинет-библиотеку, где можно было бы уединиться с интересной книгой.
И вот при помощи знакомого архитектора и жены (она у меня работает конструктором), приступил к разработке проекта нашего дома. В процессе разработки было принято решение, что необходимо устройство цокольного этажа. По финансовым затратам это не очень дорого, зато появляются дополнительные площади для устройства котельной, бассейна, сауны, мастерской, кладовки, зала для спортивных игр.
В результате долгой и плодотворной работы появились планы.



А это дом в разрезе.

Теперь предстояло разработать конструктивное решение. Обсудив всё это с моим конструктором (а по совместительству женой), решено было применить каркасную технологию.
Цоколь запроектировали с использованием пенополистирольных блоков, должен получится довольно тёплый подвал. Перекрытия – из железобетонных пустотных плит с предварительным напряжением арматуры, это позволит не делать внутренние стены несущими. Они должны быть в виде лёгких перегородок, где предусмотрены каналы для электропроводки. Первый и второй этаж решили делать по каркасной технологии, с применением утеплителя. Чердак у нас был задуман холодный. Крыша двускатная.
И вот, наконец, проект закончен, согласован, все разрешения получены. Началось наше строительство.
Место для будущего дома.

Колышки привязки дома к участку.

Опалубка для фундамента.


Это она же, но уже с залитым в неё бетоном. Все работы выполнялись конечно же строителями – профессионалами




После того как бетон застыл, началась укладка блоков из пенополистирола (несъёмная опалубка). Весь процесс контролировался женой.



Цокольный этаж рос на глазах.

И вот он наконец закончен, уложены плиты перекрытия.