Ликвидация бизнеса. Приказы. Оборудование для бизнеса. Бухгалтерия и кадры
Поиск по сайту

Работа дорожное строительство крымский федеральный округ. Строительство железной дороги в крыму

Важная сфера деятельности компании «Магистраль» - дорожное строительство. Крым должен иметь хорошие дороги, чтобы получать доходы с туристического бизнеса. Качество дорожных работ, выполненных «Магистраль», соответствует государственным стандартам. Компания отличается безукоризненным выполнением проектных документов и точным соблюдением технических регламентов, используя современные технологии и материалы.

Схема дорожного строительства в Крыму

Технология строительства дороги в ее классическом варианте складывается из комплекса работ , в который входят архитектурное проектирование, выполнение генерального плана, дорожностроительные работы и устройство придорожного ограждения.

Упрощенный вариант строительства таков:

  • производится разметка участка;
  • выполняются работы по планировке грунта по высоте и по горизонтали;
  • создается основание дорожного пирога;
  • наносится асфальтобетонное покрытие;
  • строятся придорожные и гидротехнические сооружения.

Составляющие успеха

Проблема качества дорог, к сожалению, до сих пор остается актуальной. Винить ли в этом применяемые для строительства низкокачественные материалы, неквалифицированных работников или сложные климатические условия? Кто знает, сколько еще «Д» можно придумать в оправдание плохих дорог. Не лучше ли воспользоваться проверенными средствами, такими как специальное оборудование, грамотно применяющие его работники, современные материалы и технологии. Все это составляющие успеха компании «Магистраль», специалисты которой успешно выполняют любые по уровню сложности дорожные работы. Симферополь приобретает с их помощью километры отличного дорожного покрытия. Новейшие технологические разработки дают нам новые возможности: продлевается срок службы дорожного полотна, новое полотно имеет запас прочности и дольше обходится без ремонта. Наши цены прозрачны и справедливы, они дают нашим клиентам возможность экономить, а нам успешно производить дорожные работы. Крым нуждается в наших услугах!

В Крыму заложен памятный камень, символизирующий начало строительства автомобильной дороги «Таврида». Работы по строительству и реконструкции начнутся летом 2017 года одновременно практически на всем протяжении трассы, сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «Росавтодора».

Как заявил министр транспорта России Максим Соколов, сроки строительства трассы будут сопряжены с темпами возведения транспортного перехода через Керченский пролив и в следующем году первый этап строительства этой дороги до Симферополя введут в эксплуатацию. В декабре 2018 года планируется завершить строительство двух полос и открыть рабочее движение.

Завершение всего комплекса строительных работ намечено на декабрь 2020 года.

В свою очередь глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что пригласит президента Владимира Путина первым проехать по трассе «Таврида» в Крыму.

«Мы будем стараться пригласить Владимира Владимировича (Путина. — «Газета.Ru») на открытие дороги. Это все-таки второй по объему финансирования проект. Я думаю, что ее будут открывать синхронизированно с Крымским мостом, поэтому надеемся, что первым будет наш лидер, наш президент», — заявил глава Крыма Сергей Аксенов.

Отметим, что ранее Владимир Путин подтверждал, что намерен проехать за рулем по Керченскому мосту после завершения его строительства. Однако он не уточнил, на каком именно автомобиле.

При этом Аксенов подчеркнул, что он лично вместе с министром транспорта России Максимом Соколовым испытает качество нового дорожного покрытия --- именно об этом ранее их просил вице-премьер Дмитрий Медведев.

По словам Максима Соколова, строительство трассы «Таврида» не выйдет за пределы 140 млрд рублей в ценах 2016 года.

Напомним, что в 2016 году глава Крыма Сергей Аксенов говорил, что стоимость четырехполосной автотрассы «Таврида» через весь полуостров составит около 85 млрд рублей. В последующих заявлениях Аксенова стоимость трассы выросла на 43 млрд рублей — до 128 млрд. А летом 2016 года вице-премьер Крыма Олег Казурин заявил уже о 139 млрд, необходимых для «Тавриды». Позже эти цифры подтвердил и сам глава Крыма.

Большую часть из необходимой суммы, около 100 млрд рублей, выделит российское правительство. Ранее, оценивая выделенную Крыму сумму, премьер-министр Дмитрий Медведев назвал ее более чем значительной.

«Мы нашли необходимое финансирование для строительства дороги в полном объеме, — говорил Медведев. — Сумма более 100 млрд рублей такова, что требует самого внимательного отношения. Максимальная цена дороги и уже определенные параметры корректировке не подлежат».

Подчеркивая значительность выделяемой суммы, Медведев потребовал от руководства Крыма лично контролировать ход строительства дорог на полуострове и их качество, а в случае серьезных проблем — сразу сообщать в правоохранительные органы.

«Надо просто самим контролировать, что происходит, — заявлял Медведев, сам регулярно садящийся за руль во время командировок. — Ничего сложного нет в том, чтобы самому сесть за руль, прокатиться по новой дороге через несколько месяцев, посмотреть, в каком она состоянии. Если она осталась в нормальном состоянии, значит, подрядчик должен получить все 100% от того, что по договору, на что имеет право.

А если она где-то вспучилась или, наоборот, провалилась, значит, нужно по рукам бить, заставлять переделывать. Если это совсем что-то хамское, то в правоохранительные органы материалы все отправлять».

Для того чтобы предотвратить «воровство, которое, к сожалению, тоже случается», Медведев потребовал сообщать ему, насколько эффективно и своевременно расходуются выделяемые средства.

Трасса «Таврида» соединит Керчь, где будет построен мост через Керченский пролив, с Симферополем и Севастополем.

Это будет четырехполосная дорога первой технической категории протяженностью 237,5 км с расчетной скоростью движения до 120 км/ч. Ее пропускная способность должна достичь 43 тыс. автомобилей в сутки.

Трасса пройдет по территории Крыма с востока на запад по маршруту Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь и станет основой автодорожной сети полуострова. Частично трасса «Таврида» будет совпадать с уже существующей дорогой, но значительный участок проложат вне трассы Симферополь - Феодосия.

Так, от Керчи дорога пройдет недалеко от сел Батальное, Луговое, затем уйдет на Владиславовку, там строители проложат дорогу в Кировском и Белогорском районах. Новая автомобильная дорога обеспечит транспортную связь Симферополя с западными районами и территорией Краснодарского края и позволит разгрузить уличную сеть населенных пунктов от движения большегрузного и транзитного транспорта.

На всем протяжении трассы планируется построить 17 транспортных развязок и 90 искусственных сооружений — мосты и путепроводы. В настоящее время в рамках подготовки территории к строительству обустроены складские и технологические площадки, проложены подъездные пути. Ведется обследование территории на наличие взрывоопасных предметов, снимается верхний почвенно-растительный слой.

Кроме Крымского моста и нового терминала аэропорта «Симферополь», в центре внимания СМИ и общественности еще одна стройка федерального масштаба — трасса «Таврида».
Официальный старт строительства трассы был дан 12 мая 2017 года (хотя сами работы начались еще весной), к декабрю 2018 года на участке от Керчи до Симферополя по правой проезжей части трассы должны быть пущены две полосы движения, а завершение строительства планируется в 2020-м.
Проект строительства трассы «Таврида» полностью пройдет госэкспертизу и получит окончательный комплект документации к 20-му августа текущего года.


Как я уже писал несколько месяцев назад, протяженность трассы «Таврида» составит 253,5 км, без учета подходов к Керченскому мосту и территории Севастополя. Дорога пройдет по территории 6 муниципальных образований: Ленинский район, Феодосийский район, Кировский район, г. Судак, Белогорский район, г. Симферополь, Симферопольский район, г. Бахчисарай, Бахчисарайский район.

Итак, к концу июля служба автомобильных дорог РК рапортовала о готовности первого этапа строительства дороги (на автоподходах к мосту через Керченский пролив)
на 32%, второго — на 12%, третьего — порядка 7%, в ближайшее время подрядчик — АО "ВАД" — приступит к работам на четвертом этапе.

Уже заасфальтированы первые километры автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи. «Устройство верхнего слоя основания из асфальтобетонной смеси выполнено на первом участке длиной 2,1 км на всех четырех полосах основного хода дороги, а также на втором участке основного хода дороги на двух полосах протяженностью 0,5 км», - сообщает пресс-служба минтранса РК.

В министерстве добавили, что строители также полностью уложили верхний слой асфальта на одном из съездов транспортной развязки, на месте примыкания автомобильных подходов к будущей трассе «Таврида». Длина съезда составила 626 м. Общая длина основного хода автоподходов составит 8,6 км. Рабочее движение по ним со стороны Керчи планируют запустить в мае 2018 года, а полностью завершить их строительство — в декабре. Стоимость работ составит 6,9 млрд руб.

На новой дороге уже появились свои фонари. Первые столбы освещения, местного производства (компания «Промснабресурс-Крым») установили на выезде из Керчи.

На сегодняшний день наблюдается небольшое отставание от графика выполнения работ по строительству трассы, поскольку объект оказался сложнее, чем предполагалось изначально. Одной из острейших проблем строительства трассы называют нехватку строительных материалов. Для уменьшения стоимости работ ведется разведка семи месторождений инертных материалов, так же был проведен анализ использования бывших месторождений, законсервированных во времена СССР.

Определенные проблемы есть при выделении участков под строительство трассы — в некоторых местах строительство трассы затрагивает интересы недропользователей и местных жителей.
Плюс периодически дорожникам приходится «тормозить» с продвижением вперед из-за опасных находок. Так только за прошедший месяц в районе строительства было найдено и обезврежено три авиабомбы времен Великой Отечественной войны.

Поскольку почти всю территорию Крыма можно назвать большим археологическим плацдармом, то ученые получили право «первой ночи». Они первыми (после МЧС) обследуют места строительства трассы. В этом году им удалось найти более 80 тысяч артефактов и обследовать около 60 ранее открытых памятников.

Трасса М150 «Таврида» проектируется из расчета нагрузки в 40 тысяч автомобилей в сутки, с расчетной скоростью движения до 120 км/час.
На всем протяжении трассы планируется построить 17 транспортных развязок и 90 искусственных сооружений (мосты и путепроводы), а также 20 автозаправочных станций и 6 многофункциональных зон (МФЗ) дорожного сервиса, которые будут включать в себя автозаправочные станции, пункты питания, мотели и стоянки для большегрузного транспорта.
Будут на «Тавриде» и весы для грузовиков. В районе села Фонтан (Ленинский район) будет построен весогабаритный пункт для контроля передвижения грузов, мониторинга интенсивности и состава транспортного потока крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств.

Ход строительства

Какой будет трасса «Таврида»

Четырехполосная автотрасса соединит Керчь, где будет построен мост через Керченский пролив, с Симферополем и Севастополем. Первый этап строительства автотрассы (в двухполосном исполнении) планируется завершить к концу 2018 года, второй (четыре полосы) — к концу 2020 года. Отрезок дороги в Севастополе (8-й участок) собираются проложить от горы Сахарная головка до трассы Севастополь-Ялта в районе поворота на Терновку. Однако проектно-изыскательские работы по севастопольскому участку еще не закончены и окончательное решение по нему не принято.

Вне населенных пунктов это будет четырехполосная трасса категории 1В с расчетной скоростью движения до 120 км/ч. При прохождении по территории населенных пунктов - магистральная улица общегородского значения непрерывного движения и общегородского значения регулируемого движения.

Правительство РФ выделило на строительство в Крыму федеральной трассы «Таврида» 14,36 млрд.

Аэродромдорстрой-Проект - Севастополь

45 000 - 53 000 руб.

...Обязанности: Объект дорожного строительства "Объездная дорога г. Симферополя": руководство строительством на участке; обеспечение выполнения производственных заданий по вводу объектов в эксплуатацию в установленные сроки. Требования: высшее, ...

1 день назад

Рабочая биржа труда - Щёлкино, Республика Крым

55 000 - 60 000 руб.

Срочно требуется дорожный мастер (Итр) в Г. Якутск. Официальное оформление, з/п 55 000 - 60 000 . Звоните прямо сейчас Яна Алексеевна Требуется Дорожный мастер с опытом работы в сфере строительства и ремонта автодорог от 5 лет. *** - Обязательно с техническим дорожным ...

14 дней назад

ДСУ ИнжСтрой, ООО - Севастополь

...Контроль за соблюдением технологической последовательности дорожных работ; Руководство коллективом на объекте. Требования: ... ...Образование не ниже среднего специального; Практический опыт строительства дорожных объектов, укладки асфальтобетона и установки бортовых ...

28 дней назад

40 000 руб.

...В компанию требуется Инженер-лаборант, техник-лаборант в дорожно- строительную лабораторию:  Опыт: от 6 месяцев в сфере дорожного строительства (лаборант, инженер, мастер), или в строительной лаборатории.  Образование: не ниже среднего специального (техникум ...

21 день назад

ООО "ДОРИНВЕСТ-КРЫМ" - Симферополь

30 000 руб.

Умение работать с технической документацией. Обязателен опыт работы в дорожном строительстве не менее 1 года. Сохраненное рабочее место Умение работать с технической документацией. Обязателен опыт работы в дорожном строительстве не менее 1 года.

13 дней назад

Маттест - Симферополь

80 000 - 150 000 руб.

...Коммуникабельный, бывший сотрудник технического надзора за строительством, начальник строительства...... который может донести требования ... ...бетон, грунты, щебень, песок, сварные швы) для строительных и дорожно- строительных компаний. Самая мощная технически оснащенная ...

Месяц назад

Советский филиал АО "Марий Эл Дорстрой" - Советский район, Республика Крым

20 586 руб.

...Режим работы 1 смена Должностные обязанности определение и постаеовка задач, организация и планирование работ по строительству автомобильных дорог. Дополнительные пожелания высшее профессиональное образование. стаж работы не менее 1 года, ответственное отношение ...

Быстрый отклик 3 дня назад

филиал "Белогорское ДРСУ" ГУП РК "Крымавтодор" - Белогорск, Республика Крым

17 144 руб.

...Наличие полного среднего образования.Соблюдение правил, норм по ОТ и ТБ. Должностные обязанности: Обеспечение дорожного строительства закрепленного участка автомобильной дороги строительными материалами. Дополнительная информация по вакансии: Сохраненное ...

8 дней назад

МБУ "ДОРОЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ УЧАСТОК" МОГОЯРК - Ялта, Республика Крым

21 750 руб.

...Требуемый стаж работы не менее одного года.3 разряд. Опыт работы в укладке асфальта, строительстве подпорных стен, укладке тротуарной плитки. Должностные обязанности: Устанавливает дорожные знаки, выполняет устройство и ремонт дренажей, производит ямочный ремонт ...

6 дней назад

ООО "СК "Орион плюс" -

40 000 руб.

...Режим работы График сменности Должностные обязанности Выполнение простых работ при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог, искусственных сооружений на них и тротуаров. Дополнительные пожелания Опыт работы приветствуется, ответственность ...

Быстрый отклик 6 дней назад

Общество с ограниченной ответственность "Строительная компан... - Кировское, Кировский р-н, Республика Крым

40 000 руб.

...Опыт работы приветствуется, ответственность, дисциплинированность. Должностные обязанности: Выполнение простых работ при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог, искусственных сооружений на них и тротуаров. Дополнительная информация по вакансии ...

6 дней назад

филиал "Ленинское дорожное ремонтно-строительное управление"... - Симферополь

18 087 руб.

...Требования к кандидату: ЗНАНИЕ ОСНОВНЫХ СВОЙСТВ ДОРОЖНО- СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ПРАВИЛА УСТРОЙСТВ ДРЕНАЖЕЙ, УСТРОЙСТВ И РЕМОНТА ... ...: ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОСТЫХ И СРЕДНЕЙ СЛОЖНОСТИ РАБОТ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕМОНТЕ И СОДЕРЖАНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ ...

10 дней назад

Общество с ограниченной ответственностью "АРТ-КВЕСТ" - Саки, Республика Крым

15 600 руб.

...сенокосилкой, садовыми ножницами, и другой техникой. Должностные обязанности: Работа с применением сенокосилки, укладка плиток на дорожках, стрижка кустарников, выкорчевка сухих деревьев. Дополнительная информация по вакансии: Шестидневная неделя. ...

16 дней назад

Крымстроймост - Бахчисарай, Республика Крым

25 000 руб.

Обязанности: ~ Содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах (очистка от грязи и мусора тротуаров, перильного и барьерного ограждений, уборка мусора, скашивание травы). Требования: ~ без опыта работы Условия: ~ Официальное трудоустройство...

19 дней назад

ДорИнвестКрым - Симферополь

...Дорожно- строительному предприятию ООО «ДОРИНВЕСТ-КРЫМ» на постоянную работу в г. Севастополь требуется автослесарь по ремонту грузовых автомобилей и дорожной техники. Обязанности: - Выполнение регламентных работ ТО и работ по ремонту автомобилей различных ...

В 2018 году при участии Министерства экономического развития Крыма создается проект прямой железной дороги от моста по направлению в Симферополь через Керченский пролив.

Межведомственная рабочая группа уже рассмотрела проект развития железных дорог на полуострове.
Проект допускает возможность возведения железной дороге в общем коридоре с трассой «Таврида».

Как пройдет железная дорога в Крыму

Этот вариант имеет высокую социальную значимость и неоспоримые экономические преимущества. Эксперты считают, что железная дорога получит статус кратчайшего маршрута между Симферополем и Керчью. Также это направление станет частью железнодорожного сообщения через Керченский пролив.

Руководитель управления проектами ФКУ «Ространсмодернизация» сообщил о том, что железная дорога строится без стыков. Рельсовые плети при таком способе строительства в несколько раз длиннее стандартного рельса (стандартная длина: 25 метров).

Использование длинных рельсов позволяет уменьшить количество стыков на железнодорожном пути. Составы по нему будут двигаться без характерных стуков колес, практически бесшумно и плавно. По мнению представителя ФКУ «Ространсмодернизация», такую дорогу удобно эксплуатировать, а срок ее службы заметно увеличивается. Этот путь проектировщики называют «бархатным».

В одно время с железнодорожными путями конструируется станция Тамань-Пассажирская. Через нее будут продвигаться поезда в направлении не только Крыма и Краснодарского края, но регионов, отдаленных от южной части России на тысячи километров.

Кроме того, в проект входит строительство еще нескольких узловых железнодорожных станций, предназначенных для грузовых поездов . Станция Джанкой и участок дороги от Феодосии до Симферополя будут реконструированы. Также планируется построить и реконструировать вагонные и локомотивные депо, которые сейчас находятся в Феодосии и Симферополе.

Железная дорога Россия Крым со стороны полуострова Тамань имеет два пути. Он формируется шпально-рельсовыми конструкциями длиной до восьми сотен метров. Шпально-рельсовые конструкции укладывают на специально подготовленный слой щебня и песка, затем соединяют друг с другом. Строительство и монтаж осуществляются по всей трассе одновременно.

Как сообщает информационный центр, прямо сейчас на 100 процентов выполнена конструкция земляного полотна и насыпи, а устройство верхней структуры пути находится на стадии завершения. 130 стрелочных переводов уже собрано, а стоек контактной сети и железобетонных опор установлено более двух тысяч. Искусственные сооружения имеют разный уровень текущей готовности — от 60 до 100 процентов. На объекте трудятся около тысячи рабочих, задействовано более сотни единиц специальной техники.

Разработчики концепции оценивают первую очередь строительства железнодорожного пути в 35 миллиардов рублей. Речь идет об участке Симферополь — Керчь. Участок проходит через Белогорск, а его протяженность составит 215 километров. Деньги на строительство планируется брать из внебюджетных источников на основе выпуска облигаций или спонсорских соглашений.

Когда состоится открытие?

По задумке проектировщиков, первый этап — запуск железнодорожного направления Керчь — Феодосия. Окончание строительства намечено на 2018-2019 годы. Протяженность дороги чуть более 94 километров. Затем добавят еще один населенный пункт (Симферополь), а путь увеличится на 27 километров. До 2020 года планируется запустить железнодорожные вокзалы, ТПУ и несколько новых станций в этих населенных пунктах.

Второй этап проекта — запуск железнодорожного направления — Симферополь — Бахчисарай — Севастополь. Его протяженность составит немногим более 120 километров. Также, в рамках второго этапа строительства, запустят два небольших участка:

  • Симферополь — Саки — Евпатория;
  • аэропорт — ж/д вокзал (Симферополь).

Второй этап планируется завершить к 2022 году.

Компания «Крымская железная дорога» готовится к эксплуатации моста с конца 2019 года. На предприятии успели подготовить график движения составов на 2020 год, но пока он остается предварительным. Эксперты предполагают, что в первый год железнодорожного сообщения между континентальной частью страны и полуостровом Крым дорога будет сильно загружена. За 24 часа здесь будут проходить 29 проездов. Основная нагрузка железнодорожным путям достанется от пассажирских составов ближнего и дальнего следования. Также ежедневно здесь будут проходить пригородные и грузовые поезда.

Общая пропускная способность железной дороги — 47 поездов по любым направлениям в сутки. Речь идет как о пассажирских, так и грузовых составах. Данную информацию подтвердил один из менеджеров отдела инфраструктурных проектов предприятия «Стройгазмонтаж».

На 19 августа 2018 года строительные работы продолжаются полным ходом. Что происходит сегодня можно увидеть на фото:



P.S. По состоянию на 23.11.2018 проект железной дороги на подходе к мосту изменяет свое направление из-за находки -древней усадьбы Монитра. Подробнее .