Ликвидация бизнеса. Приказы. Оборудование для бизнеса. Бухгалтерия и кадры
Поиск по сайту

Здание в виде рояля и скрипки. Удивительная архитектура в Китае. Дом рояль со скрипкой. Музей Гуггенхайма. Бильбао, Испания

Достопримечательностью китайского города Хуайнань является дом Рояль и Скрипка . Уникальная природа Китая и удивительная архитектура этого здания влечет туристов со всего мира в город Хуайнань на экскурсию.

Здание состоит из двух частей. В скрипке организован вход, эскалатор поднимает людей наверх в рояль.

Все здание выполнено из стекла, сочетая прозрачное и черное, архитектор добился впечатляющего результата.

В рояле находится выставочный центр. Экспозиции центра представляют план строительства нового района . На выставке проводятся культурные встречи, обсуждаются различные идеи и перспективы нового города.

Недалеко от архитектурного здания протекает река, рядом организованна площадка для отдыха людей.

Проводятся свадебные церемонии, молодожены фотографируются на фоне здания.

Сооружение дома Рояль и Скрипка спроектировано так, чтобы удивлять людей не только днем, но и ночью.

В сумерках, с помощью подсветки, здание приобретает необыкновенный шарм. — сооружение необычной формы и замысловатой фантазии архитектора. дома Рояль и Скрипка привлекает людей со всего мира.

Уникальное строение в виде пианино, к которому прислонена виолончель, построили в китайской провинции Аньхой. Это выставочный зал городского планирования и он поражает своей нестандартностью.

И пианино, и виолончель играют свою роль в строении: в первом располагается непосредственно выставочный зал, а вторая представляет собой лестницу и эскалатор – единственный путь, которым можно войти в само здание.

Что именно побудило архитекторов построить здание именно из этой пары музыкальных инструментов, трудно сказать, но проект разработали в одном из престижных вузов Китая — научно-техническом университете, расположенном в городе Хэфэй. Возможно, не последнюю роль здесь сыграл символизм. Ведь здание построено под выставочный центр, в котором представлены различные планы расширения города и виртуальные трехмерные модели, показывающие будущее развивающихся районов. Вероятно, прекрасный вид стеклянной прозрачной виолончели и изящного пианино должен натолкнуть граждан Китая на мысль, что будущее их страны, как музыка – прекрасно и величественно.

Дом-пианино построен с использование современных строительных материалов, включая стекло, бетон и полиэтиленовые трубы . Из-за своей удивительной формы здание становится популярным туристическим местом. Кто же откажется иметь фотографию себя на фоне огромного пианино, прижавшегося к стеклянной виолончели? А местные жители называют строение самым романтическим зданием в Китае. С ними трудно поспорить, правда ведь?





Этот удивительный дом под названием Piano House построен в Хуайнане (провинция Аньхой, Китай) по проекту студентов архитектурного факультета Хефейского технологического университета (Hefey University of Technology), разработанному совместно с дизайнерами компании Huainan Fangkai Decoration Project Co .


Piano House состоит из двух частей, изображающих два инструмента – прозрачная скрипка, опирающаяся на полупрозрачное фортепиано.
Уникальное здание построено для любителей музыки, однако к музыке отношения не имеет. В скрипке расположен эскалатор, а в пианино - выставочный комплекс, в котором вниманию посетителей представлены планы улиц и районов города.



Объект создан с подачи местных органов власти. Необычное здание стремится привлечь внимание жителей Китая и многочисленных туристов к новому развивающемуся району, в котором является наиболее знаковым объектом. Благодаря сплошному остеклению фасадов (прозрачное и тонированное стекло), помещения комплекса получают максимально возможное количество естественного освещения. А в ночное время суток, тело объекта скрывается в темноте, оставляя видимыми лишь неоновые контуры силуэтов гигантских «инструментов».



Несмотря на популярность, здание часто является объектом критики, как некий постмодернистский китч и типичный студенческий проект, в котором эпатажа гораздо больше, нежели искусства и функциональности.

Китай. Дом-рояль, Хуайнань

Музыкальная архитектура в буквальном смысле слова
Архитектура – уже сама по себе творчество, а попытки связать его с другими видами искусства – это уже сродни высшему пилотажу. Такие попытки давно уже предпринимаются как в отношении отдельных элементов сооружений, так и в отношении зданий целиком. Примером интеграции элементов архитектуры, причем интерактивного характера, может служить лестница-клавиатура на одной из станций метро в Стокгольме. У пассажиров есть выбор – входя в метро, либо спускаясь по эскалатору, либо нажимать ногами на ступени-клавиши, которые играют соответствующую нажатой клавише ноту.
Но, если придать интерактивный характер отдельным элементам не составляет труда, то сделать это со всем зданием крайне сложно. Да и не всегда в этом есть необходимость. Порой сама архитектура вызывает такие эмоции, что никаких дополнительных действий предпринимать, в общем-то, и не требуется. Именно так все и происходит с другим образцом "музыкального" строительства – Домом-роялем в китайском городе Хуайнань . Дом-рояль – отнюдь не образное сравнение, а вполне отражающее внешний вид сооружения название.

Инструмент, в котором умещается симфонический оркестр

В английских источниках информации это сооружение чаще называют "Здание в форме пианино и скрипки " или "Рiano and Violin Shaped Building ". Это вполне справедливо, так как вся архитектурная композиция действительно включает два музыкальных инструмента, которые за счет своих размеров хорошо заметны даже издалека. Ведь архитектурная композиции выполнена в масштабе 1:50 и представляет собой почти копии хорошо известных даже тем, кто не является меломаном, классических музыкальных инструментов – рояля и скрипки.
Выбор форм для реализации этого архитектурного проекта был продиктован двумя причинами – символичностью инструментов и их утилитарными функциями. Форма рояля позволяет, как нельзя лучше распределить пространство для выставочного комплекса, а форма вертикально расположенной скрипки дает возможность разместить в ней лестницу, по которой посетители поднимаются в залы. Таким образом, Дом-рояль одновременно отвечает и эстетическим и практическим требованиям. И то и другое для него важно, поскольку Дом-рояль выполняет еще одну - рекламную функцию.

Творчество – как символ покорения новых рубежей

Строительство Дома-рояля было завершено в 2007 году . В это время город Хуайнань , расположенный в китайской провинции Аньхой , испытывал необходимость в привлечении внимания к развитию нового района. Было принято решение сделать Дом-рояль символом еще одной, будущей части города, параллельно придав ему функции выставочного комплекса, где, в том числе, будут представлены публике и планы строительства нового района вместе с улицами, домами и площадями. Наряду с рекламой новостроек, в плане работы Дома-рояля не исключались и экспозиции на другие темы.
Так, благодаря своей оригинальной архитектуре Дом-рояль вошел в неофициальный список удивительных явлений мировой архитектуры скорее, как необычное здание, чем как действительный шедевр зодчества. Сам по себе Дом-рояль – действительно экстраординарное творение. Однако в мире достаточно много попыток реализовать в дизайне зданий сходство с какими-либо предметами и даже живыми существами. Даже если Дом-рояль и не вошел в список мирового архитектурного наследия, своей главной цели – заинтриговать общественность – он, несомненно, добился.

"Типичный студенческий проект", прогремевший на весь мир

Стоит отметить, что в обсуждениях китайского Дома-рояля встречается очень много критики в адрес дизайна здания. Кто-то отмечает в нем признаки "надоевшего постмодернизма", а кто-то называет его "типичным студенческим проектом". Однако большинство не может не признать оригинальности замысла, который при возможных недостатках, действительно производит впечатление. Ну а то, что в архитектуре Дома-рояля больше эпатажа, чем искусства, можно легко объяснить столь свойственными молодым архитекторам амбициями.
Ведь проектированием Дома-рояля занимались студенты отделения архитектурного дизайна Хефейского технологического университета совместно с дизайнерами компании "Huainan Fangkai Decoration Project Co. ". В проекте здания было использовано много современных материалов, включая стекло. А в его дизайне была предусмотрена возможность удивляться нетривиальной архитектуре, как при дневном свете, так и в ночное время. Так что более чем миллионное население Хуайнаня вполне довольно новой достопримечательностью, которая теперь еще и прославила их город на весь мир.

В английских источниках информации это сооружение чаще называют «Здание в форме пианино и скрипки» или «Рiano and Violin Shaped Building». Это вполне справедливо, так как вся архитектурная композиция действительно включает два музыкальных инструмента, которые за счет своих размеров хорошо заметны даже издалека. Ведь архитектурная композиция выполнена в масштабе 1:50 и представляет собой почти копии хорошо известных даже тем, кто не является меломаном, классических музыкальных инструментов - рояля и скрипки.

Выбор форм для реализации этого архитектурного проекта был продиктован двумя причинами - символичностью инструментов и их утилитарными функциями. Форма рояля позволяет, как нельзя лучше распределить пространство для выставочного комплекса, а форма вертикально расположенной скрипки дает возможность разместить в ней лестницу, по которой посетители поднимаются в залы. Таким образом, Дом-рояль одновременно отвечает и эстетическим и практическим требованиям. И то и другое для него важно, поскольку Дом-рояль выполняет еще одну - рекламную функцию.Строительство Дома-рояля было завершено в 2007 году. В это время город Хуайнань, расположенный в китайской провинции Аньхой, испытывал необходимость в привлечении внимания к развитию нового района. Было принято решение сделать Дом-рояль символом еще одной, будущей части города, параллельно придав ему функции выставочного комплекса, где, в том числе, будут представлены публике и планы строительства нового района вместе с улицами, домами и площадями. Наряду с рекламой новостроек, в плане работы Дома-рояля не исключались и экспозиции на другие темы.

Так, благодаря своей оригинальной архитектуре Дом-рояль вошел в неофициальный список удивительных явлений мировой архитектуры скорее, как необычное здание, чем как действительный шедевр зодчества. Сам по себе Дом-рояль - действительно экстраординарное творение. Однако в мире достаточно много попыток реализовать в дизайне зданий сходство с какими-либо предметами и даже живыми существами. Даже если Дом-рояль и не вошел в список мирового архитектурного наследия, своей главной цели - заинтриговать общественность - он, несомненно, добился.

Стоит отметить, что в обсуждениях китайского Дома-рояля встречается очень много критики в адрес дизайна здания. Кто-то отмечает в нем признаки «надоевшего постмодернизма», а кто-то называет его «типичным студенческим проектом». Однако большинство не может не признать оригинальности замысла, который при возможных недостатках, действительно производит впечатление. Ну а то, что в архитектуре Дома-рояля больше эпатажа, чем искусства, можно легко объяснить столь свойственными молодым архитекторам амбициями.

Ведь проектированием Дома-рояля занимались студенты отделения архитектурного дизайна Хефейского технологического университета совместно с дизайнерами компании «Huainan Fangkai Decoration Project Co.». В проекте здания было использовано много современных материалов, включая стекло. А в его дизайне была предусмотрена возможность удивляться нетривиальной архитектуре, как при дневном свете, так и в ночное время.