Втб 24 горячая линия по терминалам. Звонок из заграницы в банк втб
Банк ВТБ 24 крупнейший банк России. Банк является розничным подразделением банка ВТБ и специализирется на работе с физическими лицами, а также на работе с предприятиями малого и среднего бизнеса. Банк имеет развитую сеть филиалов в Москве и регионах России. Прежнее название банка - "Внешторгбанк -Розничные услуги". Традиционно банк является одним из оплотов надежности и гарантов банковской системы России. Ставки по вкладам в ВТБ 24 возможно не самые высокие, зато надежность не вызывает сомнений.
Уже длительное время банк активно занимается кредитованием населения, выдавая ипотечные, автокредиты и потребительские кредиты. Также распространены кредитные карты ВТБ 24. Получить кредит в ВТБ не так просто, зато ответственным заемщикам банк предлагает кредиты на очень выгодных условиях. Если ваша компания является клиентом ВТБ 24, вы можете рассчитывать на привелегии при выдаче кредитов.
ВТБ Банк Москвы является одной из крупнейших кредитно-финансовых организаций России. В связи с большим числом клиентов, количество которых постоянно растет, был создан специальный отдел поддержки. Специалисты контактного центра предоставляют всю необходимую информацию по продуктам и услугам банка в круглосуточном режиме по телефону или онлайн.
6 способов связаться со службой поддержки ВТБ Банка Москвы
Существует несколько способов связи с работниками контактного центра:
- Заполнение формы обратной связи на сайте;
- Звонок на горячую линию;
- Онлайн-звонок оператору службы поддержки;
- Чат с работником банка в социальной сети: «Facebook» , «Twitter», «В Контакте» и «Одноклассниках» ;
- Электронное обращение по адресу электронной почты ;
- Письменное обращение по почтовому адресу руководства банка.
Почтовый адрес ВТБ Банка Москвы: Россия, 107996, Москва, ул. Рождественка, дом 8/15, строение 3
Онлайн связь со службой поддержки ВТБ Банка Москвы
Для связи с сотрудниками саппорта ВТБ Банка Москвы вы можете воспользоваться удобной формой обратной связи:
- Перейдите на официальный сайт банка .
- Откройте раздел «Связаться онлайн» и выберите пункт «Сообщить о проблеме» для оформления обращения на сайте.
- Заполните все необходимые поля анкеты своими достоверными данными.
- Укажите свои ФИО, адрес электронной почты и мобильный телефон.
- Отметьте пункт, подтверждающий, что вы являетесь клиентом банка.
- Наиболее подробно опишите свой вопрос, жалобу или обращение.
- Отметьте пункт, в котором вы желаете не публиковать ваше обращение на сайте в разделе поступивших заявок.
- Укажите уникальный числовой код с изображения.
- Отметьте, каким способом вы хотите получить ответ на заявление – по СМС или электронной почте.
- Ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных работниками банка.
- Подтвердите свое согласие на предоставление конфиденциальной информации и отправьте заявку.
После того, как обращение поступит в очередь на обработку на вашем экране появится уникальный порядковый номер вашей заявки. С его помощью вы сможете в онлайн режиме отслеживать процесс рассмотрения заявления. Зачастую ответ на обращение поступает уже в течение суток после отправки.
Как позвонить в ВТБ Банк Москвы
Связаться с операторами информационно-технической поддержки можно по таким телефонам:
- Бесплатный номер круглосуточной помощи клиентов банка 8-800-200-23-26 для звонков с городских и мобильных телефонов.
- Номер международного формата +7-495-925-80-00 для звонков из-за границы или со стационарных телефонов.
- Номер факса +7-495-795-26-00 для организаций.
При совершении звонка по номеру горячей линии службы поддержки ВТБ Банка Москвы вам будет предложено прослушать голосовое меню автоинформатора с подсказками для самостоятельного поиска решения возникшего вопроса. Для начала диалога с консультантом следует ожидать соединения несколько минут. При занятости всех работников контактного центра, вы можете воспользоваться другими способами связи.
Для осуществления звонка в онлайн режиме вам необходимо иметь активное подключение к Интернету и исправную гарнитуру на своем компьютере или устройстве. Перед вызовом консультанта рекомендуется заранее подключить микрофон и проверить его работу. Также для идентификации клиента, сотрудник службы поддержки может спросить у вас дополнительные данные паспорта и номер банковской карты.