Ликвидация бизнеса. Приказы. Оборудование для бизнеса. Бухгалтерия и кадры
Поиск по сайту

77 пп от 25.02. О порядке при осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение строительства объектов капитального строительства в рамках реализации

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

В целях оптимизации расчетов за коммунальные услуги по холодному, горячему водоснабжению и водоотведению в городе Москве Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2004 года N 77-ПП "О мерах по улучшению системы учета водопотребления и совершенствованию расчетов за холодную, горячую воду и тепловую энергию в жилых зданиях и объектах социальной сферы города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 25 мая 2004 года N 329-ПП , от 28 августа 2007 года N 750-ПП , от 28 декабря 2010 года N 1102-ПП , от 13 сентября 2011 года N 422-ПП , от 26 декабря 2012 года N 831-ПП):

1.1. Абзац первый пункта 3.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2. Жильцы дома, в котором отсутствуют квартирные приборы учета, рассчитываются с исполнителем услуг за объемы потребления холодной и горячей воды и водоотведение, определяемые расчетным путем, с учетом показаний других установленных в доме приборов учета воды.

Объемы потребления холодной и горячей воды за расчетный период одним жильцом не могут превышать норматива водопотребления, увеличенного на повышающий коэффициент, равный 2.

Объемы потребления холодной и горячей воды за расчетный период одним жильцом, превышающие норматив водопотребления, увеличенный на повышающий коэффициент, равный 2, исполнитель услуг оплачивает за счет собственных средств.

Установленный абзацем третьим настоящего пункта порядок расчета не распространяется на случаи, при которых исполнителем услуг является ресурсоснабжающая организация. В указанном случае объемы потребления холодной и горячей воды за расчетный период, превышающие норматив водопотребления, увеличенный на повышающий коэффициент, равный 2, рассчитываются и распределяются между жилыми помещениями пропорционально количеству жильцов в соответствии с формулами 34, 35 подпункта 3 пункта 3.2.1 настоящей Методики.".

1.2. В абзаце первом пункта 4.2 приложения 2 к постановлению слова "(за исключением граждан, временно проживающих в жилом помещении)" исключить.

1.3. Абзац первый пункта 4.2.2 приложения 2 к постановлению дополнить абзацами в следующей редакции:

"Объемы потребления холодной и горячей воды за расчетный период в жилом помещении, не оснащенном приборами учета холодной и горячей воды, одним жильцом не могут превышать норматива водопотребления, увеличенного на повышающий коэффициент, равный 2.

Объемы потребления холодной и горячей воды за расчетный период в жилом помещении, не оснащенном приборами учета холодной и горячей воды, одним жильцом, превышающие норматив водопотребления, увеличенный на повышающий коэффициент, равный 2, исполнитель услуг оплачивает за счет собственных средств.

Установленный абзацем третьим настоящего пункта порядок расчета не распространяется на случаи, при которых исполнителем услуг является ресурсоснабжающая организация. В указанном случае объемы потребления холодной и горячей воды за расчетный период, превышающие норматив водопотребления, увеличенный на повышающий коэффициент, равный 2, рассчитываются и распределяются между жилыми помещениями, не оснащенными приборами учета холодной и горячей воды, пропорционально количеству жильцов в соответствии с формулами 60, 61 подпункта 2 пункта 4.2.2.1 настоящей Методики .".

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка мэрии Москвы

О порядке при осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение строительства объектов капитального строительства в рамках реализации

В целях оптимизации сроков и порядка обеспечения строительства объектов адресной инвестиционной программы города Москвы и взаимодействия органов исполнительной при реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 43-ФЗ "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия органов исполнительной при осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение строительства объектов капитального программы города Москвы (приложение).

2. Установить, что органы исполнительной обеспечивают осуществление государственными унитарными предприятиями (государственными предприятиями, казенными предприятиями) города Москвы мероприятий, направленных на обеспечение строительства объектов капитального строительства в рамках реализации адресной инвестиционной программы города Москвы, при предоставлении указанным государственным унитарным предприятиям города Москвы в установленном порядке субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности либо при передаче указанным государственным унитарным предприятиям города Москвы в установленном порядке полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению государственных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности в порядке, установленном настоящим постановлением.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш. и заместителя Мэра Москвы в по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ

НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ

ПРОГРАММЫ ГОРОДА МОСКВЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, а также Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 43-ФЗ "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и регулирует порядок взаимодействия органов исполнительной при осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение строительства объектов капитального строительства в рамках реализации адресной инвестиционной программы города Москвы.

1.2. В целях настоящего Положения используются следующие понятия:

1.2.1. Объект адресной инвестиционной программы города Москвы (далее - объект АИП) - объекты регионального значения, подлежащие размещению на присоединенных территориях к городу Москве в соответствии с утвержденным перечнем, объекты федерального транспорта и объекты транспорта регионального значения, автомобильные дороги федерального, регионального, межмуниципального или местного значения, транспортно-пересадочные узлы в городе Москве, проектирование и строительство которых будет осуществляться в соответствии с утвержденной адресной инвестиционной программой города Москвы.

1.2.2. Правообладатели - физические, юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, иных объектов недвижимого имущества, права которых на указанное имущество подлежат в установленном порядке ограничению путем установления сервитута, изменению путем перераспределения земельных участков, прекращению путем изъятия земельных участков, иных объектов недвижимого имущества либо путем освобождения земельных участков и прекращения прав на них в рамках осуществления в установленном порядке денежной компенсации.

1.2.3. Границы зон планируемого размещения объекта - границы территории, необходимой для строительства и последующей эксплуатации объекта АИП, разрабатываемые в целях ограничения, изменения, прекращения в установленном порядке прав правообладателей на земельные участки, иные объекты недвижимого имущества.

1.2.4. Заказчик - орган исполнительной , являющийся государственным заказчиком на строительство объектов АИП.

2. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти

города Москвы при осуществлении мероприятий, направленных

на обеспечение строительства объектов капитального

строительства в рамках реализации адресной инвестиционной

программы города Москвы

2.1. На основании утвержденной адресной инвестиционной программы города Москвы и заключенного в установленном порядке государственного контракта (договора) на оказание услуг по исполнению функций технического заказчика на период выполнения проектно-изыскательских работ и (или) на выполнение проектно-изыскательских работ заказчик обеспечивает оформление и направление в (далее - ) следующих документов:

1) проекта границ зоны планируемого размещения объекта АИП, соответствующего требованиям, указанным в приложениях 1, 2 к настоящему Положению;

2) перечня выявленных правообладателей, земельные участки, иные объекты недвижимости которых расположены в границе зоны планируемого размещения объектов, с приложением документов, подтверждающих наличие прав на указанные объекты недвижимости;

3) пояснительной записки с обоснованием предлагаемых границ зоны планируемого размещения объекта АИП;

4) расчета предварительной стоимости изымаемого недвижимого имущества и (или) размера убытков, причиняемых правообладателям, определенных по результатам проведения в установленном порядке оценки.

2) согласовывает проект границ зоны планируемого размещения объекта АИП, содержащихся в утвержденном проекте планировки территории, оформленный в соответствии с требованиями, указанными в приложении 2 к настоящему Положению, и направляет его в Департамент городского имущества города Москвы для опубликования сообщения о предстоящем изъятии недвижимого имущества (пункт 2.6 настоящего Положения).

2) границы зоны планируемого размещения объекта АИП отображаются на листе формата А4 или нескольких листах формата А4 вместе со схемой расположения листов;

3) отображенная информация должна быть распознаваемой и позволять определить указанные на ней объекты и место прохождения границ зоны планируемого размещения объекта;

4) границы зоны планируемого размещения объекта АИП подлежат согласованию, схема должна быть заверена должностным лицом ;

5) к границам зоны планируемого размещения объекта АИП должен быть приложен каталог координат границ зоны планируемого размещения объекта (в Московской городской системе координат).

Приложение 3

к Положению

ТРЕБОВАНИЯ

СООБЩЕНИЯ О ПЛАНИРУЕМОМ ИЗЪЯТИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

И (ИЛИ) ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И ПОДГОТОВКИ

РЕШЕНИЯ ОБ ИЗЪЯТИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И (ИЛИ) ИНЫХ ОБЪЕКТОВ

НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

1) заверенная уполномоченным должностным лицом копия распоряжения об утверждении границ зоны планируемого размещения объекта со всеми приложениями;

2) ситуационный план, содержащий границы зоны планируемого размещения объекта;

3) каталог координат поворотных точек границ зоны планируемого размещения объекта (в Московской городской системе координат).

2. Требования к ситуационному плану, содержащему границы зоны планируемого размещения объекта:

1) ситуационный план должен быть выполнен на топографической основе;

2) ситуационный план должен размещаться на листе формата А4 или нескольких листах формата А4 вместе со схемой расположения листов;

3) на ситуационном плане должны быть указаны названия улиц и номера расположенных на них домов, иные адресные ориентиры при их наличии;

4) отображенная на ситуационном плане информация должна быть распознаваемой и позволять определить указанные на нем объекты и место прохождения границ зоны планируемого размещения объекта.

3. Каталог координат поворотных точек границ зоны планируемого размещения объекта может быть представлен как в виде отдельного документа, так и в составе приложений к распоряжению об утверждении границ зоны планируемого размещения объекта.

Приложение 4

к Положению

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИ РЕЗЕРВИРОВАНИИ ЗЕМЕЛЬ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ

АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА МОСКВЫ

1. в срок не позднее одного месяца с даты принятия правового акта Правительства Москвы об утверждении соответствующего проекта планировки территории либо с даты принятия решения об утверждении границ зоны планируемого размещения объекта формирует перечни зон и схемы резервируемых земель, а также перечень кадастровых номеров земельных участков, которые полностью или частично расположены в границах резервируемых земель, и направляет их в Департамент городского имущества города Москвы.

2. Департамент городского имущества города Москвы с момента получения от документов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка:

2.1. В срок не позднее 5 рабочих дней обеспечивает размещение в установленном порядке сообщения о предстоящем резервировании в журнале "Вестник Мэра и Правительства Москвы" и (или) газете "Тверская, 13", а также информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.2. В срок не позднее 30 календарных дней обеспечивает проведение мероприятий по подготовке документации, описывающей сведения о резервируемых земельных участках.

2.3. В срок не позднее 10 календарных дней после проведения мероприятий по подготовке документации (пункт 2.2 настоящего Порядка) осуществляет подготовку проекта правового акта Правительства Москвы о резервировании земель, попадающих в границы территории строительства объекта АИП, с установлением срока резервирования до 7 лет и обеспечивает его представление на рассмотрение Правительства Москвы.

3. После принятия правового акта Правительства Москвы о резервировании земель (далее - решение Правительства Москвы о резервировании земель) копия указанного правового акта в срок не позднее 10 рабочих дней с даты его принятия подлежит направлению Департаментом городского имущества города Москвы в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

4. Департамент городского имущества города Москвы в срок не позднее 7 рабочих дней с даты принятия правового акта Правительства Москвы о резервировании земель обеспечивает его публикацию в журнале "Вестник Мэра и Правительства Москвы" и (или) газете "Тверская, 13", а также информационно-телекоммуникационной сети Интернет в установленном порядке.

5. В случае утверждения нового проекта планировки территории, новых границ зоны планируемого размещения объекта, не предусматривающих размещение объекта АИП в границах зарезервированных земельных участков, Департамент городского имущества города Москвы на основании обращения заказчика осуществляет подготовку проекта правового акта о признании утратившим силу решения Правительства Москвы о резервировании указанных земель, не попадающих в границы территории строительства объекта АИП, и после принятия направляет его копию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Приложение 5

к Положению

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В РАМКАХ

РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА МОСКВЫ

1. Департамент городского имущества города Москвы совместно с в течение 14 календарных дней с даты получения от заказчика обращения с приложением обращения правообладателя о перераспределении земельного участка для строительства объекта АИП готовят предложения об условиях перераспределения земельного участка, необходимого для строительства объекта АИП, и согласовывают их с правообладателем.

2. Департамент городского имущества города Москвы, в срок не позднее двух рабочих дней с даты согласования с правообладателем условий перераспределения земельного участка направляет заказчику соответствующую информацию.

3. Департамент городского имущества города Москвы в срок не позднее двух месяцев с даты согласования с правообладателем условий перераспределения земельного участка (пункт 1 настоящего Порядка) обеспечивает проведение работ по перераспределению соответствующих земельных участков.

4. В случае отказа правообладателя от перераспределения земельного участка Департамент городского имущества города Москвы в срок не позднее 14 рабочих дней с даты получения отказа, но не ранее двух месяцев с даты опубликования сообщения о предстоящем изъятии обеспечивает подготовку и представление на рассмотрение Правительства Москвы проекта правового акта об изъятии земельного участка.

Приложение 6

к Положению

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИ ИЗЪЯТИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И (ИЛИ) ИНЫХ ОБЪЕКТОВ

НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ГОРОДА МОСКВЫ

В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ

ПРОГРАММЫ ГОРОДА МОСКВЫ

1. Департамент городского имущества города Москвы в срок не позднее 14 рабочих дней с даты получения обращения заказчика, но не ранее двух месяцев со дня опубликования сообщения о предстоящем изъятии обеспечивает подготовку и представление на рассмотрение Правительства Москвы проекта правового акта об изъятии земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества для государственных нужд города Москвы.

2. Департамент городского имущества города Москвы:

2.1. В срок не позднее 7 календарных дней со дня принятия правового акта об изъятии земельного участка и (или) иных объектов недвижимого имущества обеспечивает в установленном порядке его опубликование в печатных средствах массовой информации и размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также направление его копий правообладателям.

2.2. В срок не позднее 20 календарных дней со дня принятия правового акта об изъятии земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества обеспечивает его государственную регистрацию в уполномоченном органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.3. В срок не позднее 30 календарных дней со дня принятия правового акта об изъятии земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества обеспечивает проведение кадастровых работ и постановку на кадастровый учет образуемых или изменяемых земельных участков, в том числе в связи с разделом земельных участков, подлежащих изъятию.

3. Заказчик:

3.1. В срок не позднее двух месяцев со дня принятия правового акта об изъятии земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества обеспечивает проведение повторной оценки подлежащих изъятию земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества с определением их стоимости и (или) причиняемых изъятием убытков на день, предшествующий принятию решения об утверждении проекта планировки территории.

В случае если с даты составления отчета об оценке стоимости подлежащих изъятию земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества и (или) убытков, причиняемых изъятием, в соответствии с которым указанная стоимость определена на день, предшествующий принятию решения об утверждении проекта планировки территории, прошло менее 6 месяцев, повторная оценка не производится.

В случае отсутствия утвержденного проекта планировки территории стоимость изымаемого имущества и (или) убытков, причиняемых изъятием, определяется на день, предшествующий принятию решения об изъятии земельного участка и (или) иных объектов недвижимости.

3.2. Направляет отчет об оценке стоимости подлежащих изъятию земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества и (или) размера причиняемых убытков в Департамент городского имущества города Москвы (в случае согласия правообладателя с предоставлением в установленном порядке земельного участка взамен изымаемого земельного участка) и (в случае согласия правообладателя с предоставлением в установленном порядке жилого дома, жилого помещения взамен изымаемого).

4. В случае согласия правообладателя на получение денежной компенсации за изымаемый земельный участок и (или) иное недвижимое имущество:

4.1. Заказчик в срок не позднее 5 рабочих дней с момента проведения повторной оценки (пункт 3 настоящего Порядка) либо с момента принятия правового акта об изъятии земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества (при отсутствии необходимости в проведении повторной оценки) обеспечивает подготовку проекта соглашения, содержащего следующие условия:

2) цену изымаемого земельного участка и (или) иных объектов недвижимого имущества, определенную по результатам проведения оценки;

3) обязательства заказчика уплатить выкупную цену земельного участка и (или) иного недвижимого имущества, включающую в себя рыночную стоимость земельного участка и (или) иного недвижимого имущества, и (или) убытки, причиняемые изъятием;

4) порядок и сроки прекращения прав правообладателя на изымаемый земельный участок и (или) иной объект недвижимого имущества.

4.2. Заказчик в срок не ранее чем через два месяца со дня принятия правового акта Правительства Москвы об изъятии земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества направляет правообладателю проект соглашения.

4.3. Заказчик в срок не позднее трех месяцев со дня направления правообладателю проекта соглашения обеспечивает его заключение с правообладателем.

4.4. Заключение с собственниками земельных участков соглашения до истечения сроков, указанных в пунктах 4.2, 4.3 настоящего Порядка (до истечения 5 месяцев со дня направления правообладателю копии правового акта Правительства Москвы об изъятии земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества), допускается при согласии указанных собственников.

4.5. Заказчик в соответствии с условиями заключенного соглашения осуществляет перечисление правообладателю денежных средств в размере, определенном соглашением.

5. В случае согласия правообладателя с предоставлением в установленном порядке земельного участка взамен изымаемого земельного участка:

5.1. Заказчик в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия правового акта Правительства Москвы об изъятии земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества направляет в и Департамент городского имущества города Москвы обращение о необходимости предоставления правообладателю земельного участка взамен изымаемого земельного участка (далее - компенсационный земельный участок).

5.2. в срок не позднее одного месяца со дня поступления обращения заказчика обеспечивает подбор компенсационного земельного участка и согласование его с правообладателем.

5.3. в срок не позднее 14 календарных дней с момента получения согласия правообладателя с предложенным компенсационным земельным участком (пункт 5.2 настоящего Порядка) разрабатывает проект градостроительного плана компенсационного земельного участка, обеспечивает рассмотрение на заседании Градостроительно-земельной комиссии города Москвы вопросов о предоставлении компенсационного земельного участка и одобрении проекта градостроительного плана компенсационного земельного участка с направлением одобренного проекта градостроительного плана земельного участка в Департамент городского имущества города Москвы и его копии заказчику.

5.4. Департамент городского имущества города Москвы в срок не позднее 45 рабочих дней с момента получения проекта градостроительного плана земельного участка обеспечивает формирование компенсационного земельного участка, постановку его на кадастровый учет, а также проведение оценки рыночной стоимости компенсационного земельного участка.

5.5. Департамент городского имущества города Москвы в срок не позднее 5 рабочих дней с момента проведения оценки (пункт 5.4 настоящего Порядка) обеспечивает подготовку проекта соглашения, содержащего следующие условия:

1) сведения об изымаемом земельном участке и (или) иных объектах недвижимого имущества;

2) цену изымаемого земельного участка и (или) иных объектов недвижимого имущества, определенную по результатам проведения оценки в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;

3) порядок и сроки прекращения прав правообладателя на изымаемый земельный участок и (или) иные объекты недвижимого имущества;

4) цену и описание земельного участка, предоставляемого взамен изымаемого земельного участка, порядок, сроки передачи данного имущества;

5) обязательства заказчика уплатить денежные средства в размере разницы в стоимости изымаемого и предоставляемого компенсационного земельного участка (в случае, если рыночная стоимость изымаемого земельного участка превышает рыночную стоимость предоставляемого компенсационного земельного участка).

5.6. Департамент городского имущества города Москвы в срок не ранее чем через два месяца со дня принятия правового акта Правительства Москвы об изъятии земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества направляет правообладателю проект соглашения (пункт 5.5 настоящего Порядка).

5.7. Департамент городского имущества города Москвы в срок не позднее трех месяцев со дня направления правообладателю проекта соглашения обеспечивает его заключение с правообладателем, а также заказчиком (при наличии условия, указанного в подпункте 5 пункта 5.5 настоящего Порядка).

5.8. В соответствии с условиями заключенного соглашения Департамент городского имущества города Москвы осуществляет в установленном порядке передачу компенсационного земельного участка, заказчик обеспечивает перечисление правообладателю денежных средств в размере, определенном соглашением.

5.9. Заключение с собственниками земельных участков соглашения до истечения сроков, указанных в пунктах 5.6, 5.7 настоящего Порядка (до истечения 5 месяцев со дня направления правообладателю копии правового акта Правительства Москвы об изъятии земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества), допускается при согласии указанных собственников.

6. В случае согласия правообладателя с предоставлением в установленном порядке жилого дома, жилого помещения взамен изымаемого:

6.1. Заказчик в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия правового акта Правительства Москвы об изъятии земельного участка и (или) иных объектов недвижимого имущества направляет в обращение о необходимости предоставления правообладателю жилого дома, жилого помещения взамен изымаемого (далее - компенсационное жилое помещение).

6.2. в срок не позднее одного месяца со дня поступления обращения заказчика (пункт 6.1 настоящего Порядка) обеспечивает подбор компенсационного жилого помещения и согласование его с правообладателем.

6.3. в срок не позднее 30 рабочих дней с момента получения согласия правообладателя с предоставлением предложенного компенсационного жилого помещения (пункт 6.2 настоящего Порядка) обеспечивает проведение оценки рыночной стоимости компенсационного жилого помещения.

6.4. в срок не позднее 5 рабочих дней с момента проведения оценки (пункт 6.3 настоящего Порядка) обеспечивает подготовку проекта соглашения, содержащего следующие условия:

1) сведения об изымаемом объекте недвижимого имущества;

2) цену изымаемого объекта недвижимого имущества, определенную по результатам проведения оценки в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;

3) порядок и сроки прекращения прав правообладателя на объекты недвижимого имущества;

4) цену и описание компенсационного жилого помещения, предоставляемого взамен изымаемого, порядок, сроки передачи данного имущества;

5) обязательства заказчика уплатить денежные средства в размере разницы в стоимости изымаемого и предоставляемого жилого дома, жилого помещения (в случае, если рыночная стоимость изымаемого жилого дома, жилого помещения превышает рыночную стоимость предоставляемого компенсационного жилого помещения).

6.5. в срок не ранее чем через два месяца со дня принятия правового акта Правительства Москвы об изъятии земельного участка и (или) иных объектов недвижимого имущества направляет правообладателю проект соглашения (пункт 6.4 настоящего Порядка).

6.6. в срок не позднее трех месяцев со дня направления правообладателю проекта соглашения обеспечивает его заключение с правообладателем, а также заказчиком (при наличии условия, указанного в подпункте 5 пункта 6.4 настоящего Порядка).

6.7. В соответствии с условиями заключенного соглашения осуществляет в установленном порядке передачу компенсационного жилого помещения, заказчик обеспечивает перечисление правообладателю денежных средств в размере, определенном соглашением.

7. В случае несогласия правообладателя после принятия правового акта Правительства Москвы об изъятии земельного участка и (или) иного объекта недвижимого имущества с предложенными условиями изъятия и соответственно соглашения по истечении трех месяцев со дня направления проекта соглашения (пункты 4.2, 5.6, 6.5 настоящего Порядка) Департамент городского имущества города Москвы обращается в суд с требованием об изъятии земельного участка и (или) иного объекта недвижимого имущества.

2. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения Градостроительно-земельной комиссии города Москвы об установлении сервитута направляет в адрес заказчика и Департамента городского имущества города Москвы информацию о принятом Градостроительно-земельной комиссией города Москвы решении с приложением выписки из проекта протокола заседания Градостроительно-земельной комиссии города Москвы.

3. На основании решения Градостроительно-земельной комиссии города Москвы заказчик обращается в Департамент городского имущества города Москвы с заявлением об установлении сервитута.

4. Департамент городского имущества города Москвы:

1) в срок не позднее 20 календарных дней со дня поступления заявления заказчика (пункт 3 настоящего Порядка) обеспечивает подготовку и представление на рассмотрение Правительства Москвы проекта правового акта об установлении сервитута (далее - решение об установлении сервитута);

2) в срок не позднее 7 календарных дней обеспечивает в установленном порядке опубликование решения об установлении сервитута в журнале "Вестник Мэра и Правительства Москвы" и (или) газете "Тверская, 13", информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также его направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

5. Заказчик в срок не позднее 30 рабочих дней с даты принятия решения об установлении сервитута:

1) обеспечивает проведение оценки земельного участка (его части) в целях установления платы за установление сервитута (в случае установления платы за установление сервитута);

АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА МОСКВЫ

1. Заказчик в срок не позднее двух месяцев с даты заключения государственного контракта (договора) на оказание услуг по исполнению функций технического заказчика на период строительства и (или) на выполнение подрядных работ в целях определения размера денежной компенсации, подлежащей уплате правообладателю, обеспечивает проведение повторной оценки земельного участка, подлежащего освобождению и права в отношении которого подлежат прекращению, и (или) иных объектов недвижимости, подлежащих сносу (далее - подлежащие освобождению земельные участки и (или) подлежащие сносу иные объекты недвижимого имущества), с определением стоимости указанного имущества и (или) размера причиняемых убытков на день, предшествующий принятию решения об утверждении проекта планировки территории.

В случае если с даты составления отчета об оценке стоимости подлежащих освобождению земельных участков и (или) подлежащих сносу иных объектов недвижимого имущества и (или) размер причиняемых убытков (пункт 2.7 Положения) прошло менее 6 месяцев, повторная оценка не производится.

В случае отсутствия утвержденного проекта планировки территории стоимость указанных земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества и (или) размера причиняемых убытков определяется на дату проведения оценки.

2. В случае если размер денежной компенсации, определенный согласно пункту 1 настоящего Порядка, превышает расчет предварительной стоимости изымаемого недвижимого имущества и (или) размера убытков, причиняемых правообладателям, определенный в рамках подготовки проекта границ зоны планируемого размещения объекта АИП (пункт 2.1 Положения), более чем на 50 процентов, то заказчик направляет обращение в о необходимости рассмотрения на заседании Градостроительно-земельной комиссии города Москвы вопроса об условиях осуществления денежной компенсации правообладателям подлежащих освобождению земельных участков и (или) подлежащих сносу иных объектов недвижимого имущества без принятия решения об изъятии земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества с приложением обращения правообладателя о согласии на предоставление ему такой компенсации.

3. в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения обращения, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, обеспечивает внесение вопроса об условиях осуществления денежной компенсации правообладателям подлежащих освобождению земельных участков и (или) подлежащих сносу иных объектов недвижимого имущества без принятия решения об изъятии земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества на рассмотрение Рабочей группы Градостроительно-земельной комиссии города Москвы по вопросам градостроительной деятельности и Градостроительно-земельной комиссии города Москвы.

4. В случае несогласия Рабочей группы Градостроительно-земельной комиссии города Москвы по вопросам градостроительной деятельности или Градостроительно-земельной комиссии города Москвы с условиями осуществления денежной компенсации правообладателям подлежащих освобождению земельных участков и (или) подлежащих сносу иных объектов недвижимого имущества в срок не позднее трех рабочих дней с даты проведения соответствующего заседания направляет заказчику информацию о принятом решении с приложением выписки из проекта протокола заседания Рабочей группы Градостроительно-земельной комиссии города Москвы по вопросам градостроительной деятельности или Градостроительно-земельной комиссии города Москвы.

5. В случае принятия Градостроительно-земельной комиссией города Москвы решения об одобрении условий осуществления денежной компенсации правообладателям подлежащих освобождению земельных участков и (или) подлежащих сносу иных объектов недвижимого имущества в срок не позднее трех рабочих дней с даты проведения соответствующего заседания направляет заказчику информацию о принятом решении с приложением выписки из проекта протокола заседания Градостроительно-земельной комиссии города Москвы.

6. Заказчик в срок не позднее 14 календарных дней после проведения оценки недвижимого имущества правообладателя (пункт 1 настоящего Порядка) или получения информации о принятом решении (пункт 5 настоящего Порядка) осуществляет заключение с правообладателем соглашения об осуществлении денежной компенсации в связи с освобождением земельного участка, прекращением прав на него и (или) сносом иного объекта недвижимого имущества (далее - соглашение об осуществлении денежной компенсации).

7. Соглашение об осуществлении денежной компенсации должно содержать следующие условия:

1) сведения о подлежащем освобождению земельном участке и (или) подлежащих сносу иных объектах недвижимого имущества;

2) размер денежной компенсации, выплачиваемой правообладателю подлежащего освобождению земельного участка и (или) подлежащих сносу иных объектов недвижимого имущества;

3) порядок и сроки прекращения прав правообладателя на подлежащий освобождению земельный участок и (или) подлежащие сносу иные объекты недвижимого имущества;

4) обязательство заказчика выплатить правообладателю денежную компенсацию в два этапа (первая часть, составляющая 80 процентов размера денежной компенсации, - до прекращения прав правообладателя на подлежащий освобождению земельный участок и (или) подлежащие сносу иные объекты недвижимого имущества, вторая часть, составляющая 20 процентов размера денежной компенсации, - после получения информации о прекращении прав правообладателя на указанное имущество).

от 25 февраля 2014 года № 75-ПП О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2004 года № 77-ПП

В целях оптимизации расчетов за коммунальные услуги по холодному, горячему водоснабжению и водоотведению в городе Москве Правительство Москвы

Постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2004 года № 77-ПП "О мерах по улучшению системы учета водопотребления и совершенствованию расчетов за холодную, горячую воду и тепловую энергию в жилых зданиях и объектах социальной сферы города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 25 мая 2004 года № 329-ПП, от 28 августа 2007 года № 750-ПП, от 28 декабря 2010 года № 1102-ПП, от 13 сентября 2011 года № 422-ПП, от 26 декабря 2012 года № 831-ПП):

1.1. Абзац первый пункта 3.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.2. Жильцы дома, в котором отсутствуют квартирные приборы учета, рассчитываются с исполнителем услуг за объемы потребления холодной и горячей воды и водоотведение, определяемые расчетным путем, с учетом показаний других установленных в доме приборов учета воды. Объемы потребления холодной и горячей воды за расчетный период одним жильцом не могут превышать норматива водопотребления, увеличенного на повышающий коэффициент, равный 2. Объемы потребления холодной и горячей воды за расчетный период одним жильцом, превышающие норматив водопотребления, увеличенный на повышающий коэффициент, равный 2, исполнитель услуг оплачивает за счет собственных средств. Установленный абзацем третьим настоящего пункта порядок расчета не распространяется на случаи, при которых исполнителем услуг является ресурсоснабжающая организация. В указанном случае объемы потребления холодной и горячей воды за расчетный период, превышающие норматив водопотребления, увеличенный на повышающий коэффициент, равный 2, рассчитываются и распределяются между жилыми помещениями пропорционально количеству жильцов в соответствии с формулами 34, 35 подпункта 3 пункта 3.2.1 настоящей Методики.".

1.2. В абзаце первом пункта 4.2 приложения 2 к постановлению слова "(за исключением граждан, временно проживающих в жилом помещении)" исключить.

1.3. Абзац первый пункта 4.2.2 приложения 2 к постановлению дополнить абзацами в следующей редакции: "Объемы потребления холодной и горячей воды за расчетный период в жилом помещении, не оснащенном приборами учета холодной и горячей воды, одним жильцом не могут превышать норматива водопотребления, увеличенного на повышающий коэффициент, равный 2. Объемы потребления холодной и горячей воды за расчетный период в жилом помещении, не оснащенном приборами учета холодной и горячей воды, одним жильцом, превышающие норматив водопотребления, увеличенный на повышающий коэффициент, равный 2, исполнитель услуг оплачивает за счет собственных средств.

12.03.2014

В Москве введен максимум оплаты за воду

Жители, чьи квартиры не оборудованы водосчетчиками (ИПУ), будут платить за воду по специальному нормативу. Так определено в Постановлении Правительства Москвы от 25.02.2014 г. № 75-ПП «О внесении изменений в Постановление Правительства Москвы от 10.02.2004 г. № 77-ПП », которое вступило в силу через 10 дней с момента его подписания.

Как уточнил руководитель столичного Департамента ЖКХ и благоустройства Андрей Цыбин, люди, живущие в квартирах без ИПУ, не могут платить за воду не больше стоимости норматива водопотребления, умноженного на два.

Как рассчитать максимальную плату?
Нормативы водопотребления и водоотведения установлены постановлением Правительства Москвы от 28.07.1998 № 566-ПП «О мерах по стимулированию энерго- и водосбережения в г. Москве». Т.е. общий расход холодной (ХВС) и горячей воды (ГВС) составляет 11,68 м³ в месяц на 1 человека (6,935 м³/чел. в месяц за ХВС и 4,745 за ГВС), соответственно водоотведение 11,68 м³ в месяц.

То есть, с одного москвича без счетчика в месяц можно взять плату не более чем за 6,935×2 кубометров холодной воды, 4,745×2 кубометров горячей и 11,68×2 за водоотведение, стоимость кубометра воды ежегодно утверждается постановлением Правительства.

Что это значит?
Ожидается, что эта мера защитит москвичей от переплат. Раньше жители без счетчиков платили за воду так: из общих объемов потребления воды в доме вычитали воду, которая натекла по водосчетчикам квартир, плюс расходы на мытье мест общего пользования в размере 5%. Оставшиеся затраты распределяли между жителями квартир без счетчиков. Если дом в хорошем состоянии и жильцы законопослушные, то затраты получаются и так небольшие, такими они и останутся. Но если прорвало трубу, или в соседней квартире нелегально живет 10 человек, плата за воду могла быть и в 5 раз больше норматива, теперь же — не более чем в 2 раза. И все-таки, лучшим средством от переплат будет установка счетчика воды.

Кто заплатит?
По мнению Правительства Москвы, введение такого норматива станет для управляющих компаний стимулом экономить воду и бороться с нелегалами. Иначе разницу в счетах им придется оплачивать из своего кармана.

Согласно Методическим рекомендациям ДЖКХиБ г. Москвы от 14.06.2013 г. № 05-14-18 2/3, управляющие организации в ВАО дважды в месяц проводят комиссионное обследование жилых помещений, не оборудованных приборами учета воды, для того, чтобы выявить людей проживающих без регистрации. Результат проверки оформляется актом, который дается на подпись собственнику квартиры и затем направляется в Инженерные службы и МФЦ районов для дальнейшей корректировки начислений за ЖКУ. Если в квартире, не оборудованной водосчетчиками, выявляются незарегистрированные жители, то по результатам перерасчета платы за потребленную воду, собственник квартиры будет оплачивать воду с коэффициентом 2 за каждого своего жителя без регистрации.


Теги: ипу, максимальная плата
Количество показов: 4259

Постановление Правительства Москвы от 25 февраля 2014 г. N 75-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2004 г. N 77-ПП" В целях оптимизации расчетов за коммунальные услуги по холодному, горячему водоснабжению и водоотведению в городе Москве Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2004 г. N 77-ПП "О мерах по улучшению системы учета водопотребления и совершенствованию расчетов за холодную, горячую воду и тепловую энергию в жилых зданиях и объектах социальной сферы города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 25 мая 2004 г. N 329-ПП, от 28 августа 2007 г. N 750-ПП, от 28 декабря 2010 г. N 1102-ПП, от 13 сентября 2011 г. N 422-ПП, от 26 декабря 2012 г. N 831-ПП): 1.1. Абзац первый пункта 3.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.2. Жильцы дома, в котором отсутствуют квартирные приборы учета, рассчитываются с исполнителем услуг за объемы потребления холодной и горячей воды и водоотведение, определяемые расчетным путем, с учетом показаний других установленных в доме приборов учета воды. Объемы потребления холодной и горячей воды за расчетный период одним жильцом не могут превышать норматива водопотребления, увеличенного на повышающий коэффициент, равный 2. Объемы потребления холодной и горячей воды за расчетный период одним жильцом, превышающие норматив водопотребления, увеличенный на повышающий коэффициент, равный 2, исполнитель услуг оплачивает за счет собственных средств. Установленный абзацем третьим настоящего пункта порядок расчета не распространяется на случаи, при которых исполнителем услуг является ресурсоснабжающая организация. В указанном случае объемы потребления холодной и горячей воды за расчетный период, превышающие норматив водопотребления, увеличенный на повышающий коэффициент, равный 2, рассчитываются и распределяются между жилыми помещениями пропорционально количеству жильцов в соответствии с формулами 34, 35 подпункта 3 пункта 3.2.1 настоящей Методики.". 1.2. В абзаце первом пункта 4.2 приложения 2 к постановлению слова "(за исключением граждан, временно проживающих в жилом помещении)" исключить. 1.3. Абзац первый пункта 4.2.2 приложения 2 к постановлению дополнить абзацами в следующей редакции: "Объемы потребления холодной и горячей воды за расчетный период в жилом помещении, не оснащенном приборами учета холодной и горячей воды, одним жильцом не могут превышать норматива водопотребления, увеличенного на повышающий коэффициент, равный 2. Объемы потребления холодной и горячей воды за расчетный период в жилом помещении, не оснащенном приборами учета холодной и горячей воды, одним жильцом, превышающие норматив водопотребления, увеличенный на повышающий коэффициент, равный 2, исполнитель услуг оплачивает за счет собственных средств. Установленный абзацем третьим настоящего пункта порядок расчета не распространяется на случаи, при которых исполнителем услуг является ресурсоснабжающая организация. В указанном случае объемы потребления холодной и горячей воды за расчетный период, превышающие норматив водопотребления, увеличенный на повышающий коэффициент, равный 2, рассчитываются и распределяются между жилыми помещениями, не оснащенными приборами учета холодной и горячей воды, пропорционально количеству жильцов в соответствии с формулами 60, 61 подпункта 2 пункта 4.2.2.1 настоящей Методики.". 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П. Мэр Москвы С.С. Собянин