Ликвидация бизнеса. Приказы. Оборудование для бизнеса. Бухгалтерия и кадры
Поиск по сайту

Санитарные нормы для установки мусорных баков. Контейнерные площадки для мусора

Правила установки, содержания и санитарной обработки мусорных контейнеров.

Правила содержания территорий населенных мест регулируются в России СанПиН 42-128-4690-88, в которых регламентирована организация рациональной системы сбора, временного хранения, регулярного вывоза твердых и жидких бытовых отходов и уборки территорий. Помимо этого, на пищевых производствах и в сфере общественного питания применяется система HACCP, направленная на уменьшение рисков, влияющих на безопасность продукции. В ХАССП уделяется особое внимание изолированию, хранению и удалению пищевых отходов, а также несъедобных или опасных веществ. Там же оговариваются требования к расположению, обозначению и санитарной обработке мусорных контейнеров.

→ Перейти в раздел "Системы сбора и сортировки мусора " на нашем сайте.

Установка контейнеров и урн для мусора на территории организаций

Общие требования гласят, что на уличных территориях должны присутствовать специальные площадки для размещения мусорных контейнеров с удобными подъездами для транспорта и водонепроницаемым верхним покрытием. Для сбора обычных твердых бытовых отходов следует применять стандартные металлические контейнеры. В мусороприемной камере должен быть запас контейнеров или емкости в контейнерах не менее чем на одни сутки. Площадки для установки мусорных контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м.

На всех площадях и улицах, в садах, парках, на вокзалах, в аэропортах, на пристанях, рынках, остановках городского транспорта и других местах должны быть выставлены в достаточном количестве урны. Расстояние между урнами определяется органами коммунального хозяйства в зависимости от интенсивности использования магистрали (территории), но не более чем через 40 м на оживленных и 100 м - на малолюдных. Обязательна установка урн в местах остановки городского транспорта и у входа в метро. Очистка урн должна производиться систематически по мере их наполнения.

Сбор, хранение и утилизация отходов в медучреждениях

В лечебно-профилактических учреждениях размер хозяйственной площадки для установки мусорных контейнеров для сбора отходов из медицинских отделений должен быть не менее 40 кв.м, площадку следует располагать на расстоянии не ближе 50 м от лечебных корпусов и пищеблоков или во встроенных помещениях. Отходы следует собирать в герметичные сборники вместимостью 50-100 л с плотно закрывающимися крышками.

Уничтожение отходов в медицинских лечебных учреждениях регламентируется соответствующими санитарными нормативами. Урны для мусора могут быть только эмалированными или фаянсовыми. При определении числа урн следует исходить из расчета: одна урна на каждые 700 кв.м дворовой территории лечебного учреждения. На главных аллеях должны быть установлены урны на расстоянии 10 м одна от другой.

Сбор, хранение и вывоз пищевых отходов

Сбор, хранение и вывоз пищевых отходов следует осуществлять в соответствии с инструктивными указаниями по организации сбора и вывоза пищевых отходов, утвержденными Минжилкомхозом и по согласованию с органами санэпидслужбы. Пищевые отходы разрешается собирать только в специально предназначенные для этого сборники (баки, ведра и т.д.), окрашенные изнутри и снаружи краской, закрывающиеся крышками (применять оцинкованные емкости без окраски запрещается).

Временное хранение пищевых отходов до момента их вывоза не должно превышать одних суток для предотвращения их разложения и отрицательного воздействия на условия проживания. Временное хранение пищевых отходов в объектах торговли и общественного питания независимо от подчиненности их, должно осуществляться только в охлаждаемых помещениях.

Дезинфекция мусорных контейнеров и уличных урн

Категорически запрещается дезинфицировать хлорактивными веществами и их растворами металлические емкости, контейнеры и каналы мусоропроводов. Для дезинфекции следует применять растворы: лизола (8-5%), креолина (8-5%), нафтализола (15-10%), фенола (3-5%), метасиликата натрия (1-3%). Время контакта не менее 0,5 часа.

Неканализованные уборные и выгребные ямы для сбора жидких отходов дезинфицируют растворами состава: хлорная известь (10%), гипохлорид натрия (3-5%), лизол (5%), нафтализол (10%), креолин (5%), метасиликат натрия (10%). Эти же растворы применяют для дезинфекции деревянных мусоросборников. Время контакта не менее 2 мин. Запрещается применять сухую хлорную известь (исключение составляют пищевые объекты и медицинские лечебно-профилактические учреждения).

Сборники, предназначенные для пищевых отходов, следует ежедневно тщательно промывать водой с применением моющих средств и периодически подвергать их дезинфекции 2%-ным раствором кальцинированной соды или едкого натра или раствором хлорной извести, содержащей 2% активного хлора. После дезинфекции сборники необходимо промыть водой.

В медицинских учреждениях производить очистку, мойку, дезинфекцию урн, мусоросборников (контейнеров) и площадок под них должен технический персонал учреждения. Данные процедуры необходимо производить ежедневно.

Сбор и утилизация отходов по системе ХАССП

Система HACCP, обеспечивающая пищевую безопасность на предприятиях, не заменяет другие требования к гигиене, описанные в общих и отраслевых санитарных нормах и правилах. В том числе это относится и к утилизации пищевых отходов и к соблюдению процедур чистки и дезинфекции емкостей для отходов.

По системе ХАССП мусорные контейнеры и емкости для отходов должны находиться в специально отведенном для них месте; должны быть выполнены из непроницаемых материалов, подлежащих мойке и санитарной обработке; должны быть соответствующим образом обозначены или промаркированы; должны быть закрыты в том случае, если не используются; должны быть заперты, если отходы представляют опасность для продукции.

Скопление отходов на участках переработки или хранения пищевой продукции запрещается. Этикетированные материалы, единицы продукции или печатные упаковки, обозначенные как отходы, должны уничтожаться или разрушаться, чтобы избежать повторного использования товарных знаков.

На предприятии должны иметься договора на вывоз мусора и его утилизацию, а также должен быть разработан и внедрен график этой процедуры.

Работники организации должны быть ознакомлены с общими и отраслевыми санитарными нормами и требованиями, а также с положениями системы ХАССП. Учетная документация должна находиться в открытом доступе. Ознакомление с документами должно быть доступно как для сотрудников предприятия, так и для контрольных инстанций.

Продажа контейнеров, соответствующих требованиям ХАССП

В нашей компании можно приобрести контейнеры для сбора и сортировки мусора, полностью соответствующие требованиям HACCP. По всем вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам по продукции.

Решение Совета депутатов муниципального образования "Город Электроугли Московской области" от 25.09.2014 N 5/2

Руководствуясь п. 18 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, Уставом муниципального образования "Город Электроугли Московской области", в целях обеспечения организации сбора и вывоза мусора, а также благоустройства территории поселения, организации надлежащего содержания контейнерных площадок на территории городского поселения Электроугли Совет депутатов решил:

1. Утвердить Правила содержания контейнерных площадок ТБО и КГМ на территории городского поселения Электроугли (приложение N 1).

3. Направить настоящее решение главе муниципального образования "Город Электроугли Московской области" для подписания и опубликования.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в средствах массовой информации.


Председатель Совета депутатов муниципального образования "Город Электроугли Московской области" А.В. Королев


Глава муниципального образования "Город Электроугли Московской области" Ю.В. Бусов


Приложение N 1 к решению Совета депутатов муниципального образования "Город Электроугли Московской области" от 25 сентября 2014 г. N 5/2

ПРАВИЛА СОДЕРЖАНИЯ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЛОЩАДОК ТБО И КГМ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЭЛЕКТРОУГЛИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения.

1.1. Настоящие Правила содержания контейнерных площадок на территории городского поселения Электроугли (далее по тексту - Правила) приняты в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 30.11.2004 N 161/2004-ОЗ "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области", Уставом муниципального образования "Город Электроугли Московской области", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", Санитарными правилами содержания территорий населенных мест СанПиН 42-128-4690-88 (утверждены Минздравом СССР 05.08.1988 N 4690-88).

1.2. Правила устанавливают порядок содержания контейнерных площадок на территории муниципального образования "Город Электроугли Московской области".

1.3. Настоящие Правила обязательны для всех физических и юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм на территории муниципального образования "Город Электроугли Московской области".

1.4. Положение действует на всей территории муниципального образования "Город Электроугли Московской области".

2. В Положении используются следующие основные понятия:

2.1. Заказчики - организации, предприятия, учреждения независимо от их организационно-правовой формы и физические лица, заключившие договор на выполнение земляных работ и организующие их выполнение своими силами (в качестве подрядчика) или с привлечением третьих лиц - подрядчиков.

2.2. Подрядчики - организации, предприятия, учреждения независимо от их организационно-правовой формы и физические лица, производящие земляные работы.

2.3. Контейнерная площадка - специально оборудованная площадка для сбора и временного хранения отходов производства и потребления с установкой необходимого количества контейнеров.

2.4. Места временного хранения отходов - контейнерная площадка, контейнеры, предназначенные для сбора твердых бытовых отходов.

2.5. Производитель отходов - физическое или юридическое лицо, образующее отходы в результате своей деятельности.

2.6. Твердые бытовые отходы (ТБО) - мелкие бытовые отходы производства и потребления, образующиеся в результате жизнедеятельности населения.

2.7. Крупногабаритный мусор (КГМ) - отходы производства, хозяйственной деятельности и потребления, утратившие свои потребительские свойства, размерами более 75 см на каждую сторону (в том числе мебель, бытовая техника, тара и упаковка от бытовой техники, предметы сантехники и др.).

2.8. Контейнер - стандартная емкость для сбора ТБО, металлическая или пластиковая, с крышкой (крышками) или без крышки, объемом до 6 куб. м включительно.

2.9. Контейнер-накопитель - выкатной контейнер с крышкой, приспособленный для механизированной выгрузки бытового мусора в контейнер и из контейнера в мусоровоз.

2.10. Бункер - стандартная емкость для сбора ТБО или КГМ объемом свыше 6 куб. м.

3. Функциональные полномочия юридических и физических лиц по содержанию контейнерных площадок на территории городского поселения Электроугли.

3.1. Администрация городского поселения Электроугли осуществляет контроль за содержанием контейнерных площадок на территории городского поселения Электроугли.

При главе поселения могут создаваться комиссии по контролю за содержанием контейнерных площадок на территории поселения.

3.2. Администрация городского поселения Электроугли определяет принадлежность контейнерных площадок к многоквартирным домам и организует деятельность юридических и физических лиц по содержанию контейнерных площадок, осуществляет иные функции.

3.3. Специализированные организации, с которыми заключен договор на вывоз мусора, несут ответственность за вывоз ТБО и КГМ с контейнерной площадки и уборку контейнерной площадки.

3.4. Участие иных органов в решении вопросов содержания контейнерных площадок на территории городского поселения Электроугли осуществляется в пределах установленной законодательством РФ компетенции.

4.1. Требования настоящего раздела распространяются на все контейнерные площадки, расположенные в черте городского поселения Электроугли, независимо от вида собственности и принадлежности к многоквартирному дому.

4.2. Санитарное обустройство поселения осуществляется проведением мероприятий, обеспечивающих выполнение требований Санитарных правил содержания территорий населенных мест (СанПиН 42-128-4690-88).

4.3. Управляющие организации, ТСЖ, осуществляющие в установленном законом порядке сбор финансовых средств за содержание общедомового имущества, сбор и вывоз мусора, должны обеспечивать содержание контейнерных площадок и их конструктивных элементов в исправном состояний, обеспечивать надлежащую эксплуатацию контейнерных площадок, проведение текущего и капитального ремонта.

4.4. Управляющие организации, ТСЖ, осуществляющие в установленном законом порядке сбор финансовых средств за содержание общедомового имущества и сбор и вывоз мусора, обязаны осуществлять содержание и уборку прилегающей к контейнерной площадке территории, границы которой определены на основании данных государственного кадастрового учета, в случае отсутствия данных государственного кадастрового учета границы земельного участка считаются не менее 15 метров от контейнерной площадки, согласованные с администрацией городского поселения Электроугли.

5. Очистка контейнерных площадок от твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора.

5.1. Для организации очистки территории городского поселения Электроугли от ТБО и КГМ администрация поселения выдает разрешение для установки контейнерных площадок сбора ТБО и площадок сбора КГМ (согласовывает места их размещения).

5.2. Организацию сбора и удаления отходов обеспечивают специализированные подрядные организации, осуществляющие данный вид деятельности.

5.3. Производители отходов - физические лица, предприятия, организации, учреждения независимо от форм собственности, находящиеся на территории поселения, заключают договоры на вывоз отходов со специализированными подрядными организациями, которые осуществляют данный вид деятельности:

5.3.1. На территории комплексов объектов мелкорозничной торговли (мини-рынки, торговые комплексы площадью более 50 кв. м) - пользователи земельного участка, предоставленного под комплекс объектов мелкорозничной торговли.

5.3.2. На землях общего пользования - администрация городского поселения Электроугли.

5.3.3. На придомовых территориях - управляющие компании и ТСЖ.

5.3.4. В садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, гаражно-строительных кооперативах - председатели соответствующих кооперативов.

5.3.5. На строительных площадках - заказчик строительных работ.

5.4. Для сбора ТБО должны применяться стандартные контейнеры, обеспечивающие механизированную выгрузку бытового мусора и оборудованные крышкой (крышками). Эксплуатация контейнеров в аварийном состоянии не допускается.

5.5. Контейнеры и бункеры-накопители должны содержаться в технически исправном состоянии, быть покрашены и иметь маркировку с указанием владельца территории, хозяйствующего субъекта, осуществляющего вывоз мусора. На контейнерной площадке должен быть размещен график вывоза мусора с указанием наименования и контактных телефонов хозяйствующего субъекта, осуществляющего вывоз.

5.6. В жилищном фонде, оборудованном мусоропроводами, могут применяться контейнеры-накопители.

5.7. Контейнеры должны устанавливаться на специальных площадках с твердым покрытием. Площадки должны быть удалены от жилых домов на расстояние не менее 20 м и не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на необходимое количество контейнеров. Установка контейнеров производится после согласования с администрацией городского поселения Электроугли.

Запрещается устанавливать контейнеры и бункеры для сбора мусора на проезжей части дорог, улиц и газонах.

5.8. Контроль за эксплуатацией контейнеров и созданием площадок временного хранения ТБО обеспечивает администрация городского поселения Электроугли.

5.9. Контейнерные площадки для ТБО выполняются в уровень с подъездной дорогой либо должны иметь пандус, обеспечивающий установку контейнера на площадку. Площадка должна быть ограждена с трех сторон бордюрным камнем высотой 15-25 см, исключающим возможность скатывания контейнера в сторону, и (или) иным ограждением высотой не менее 1,5 м. Места установки контейнеров должны быть оборудованы с учетом возможности подъезда и разворота мусоровозов и работы навесного оборудования.

5.10. Подъезды и подходы к контейнерным площадкам должны освещаться.

5.11. Площадки для сбора КГМ целесообразно располагать рядом с площадками для сбора ТБО. Площадка для сбора КГМ должна иметь твердое покрытие и с трех сторон ограждаться бордюрным камнем высотой 15-25 см и (или) иным ограждением высотой не менее 1,5 м.

5.12. К площадкам сбора ТБО и КГМ круглосуточно должен быть обеспечен свободный подъезд.

5.13. Количество и емкость контейнеров следует определять исходя из норм накопления вывоза бытовых отходов. Расчетный объем контейнеров должен соответствовать фактическому накоплению отходов в период наибольшего их образования с коэффициентом запаса 1,2.

5.14. Эксплуатация контейнеров с переполнением запрещается. При возникновении случаев переполнения необходимо увеличить количество установленных контейнеров.

5.15. Уборку мусора, образовавшегося при выгрузке из контейнеров в мусоровоз, обязана производить организация, осуществляющая вывоз ТБО. В остальное время чистота на контейнерной площадке поддерживается управляющей организацией, ТСЖ, осуществляющими в установленном законом порядке сбор финансовых средств за содержание общедомового имущества и сбор и вывоз мусора, и (или) эксплуатирующей организацией. Контейнерные площадки должны убираться ежедневно.

5.17. При вводе в эксплуатацию нового объекта капитального строительства застройщик обязан по согласованию с администрацией городского поселения организовать новые контейнерные площадки сбора ТБО и КГМ либо обеспечить установку дополнительных контейнеров на уже существующих контейнерных площадках.

5.18. Контейнеры для ТБО в летний период подлежат дезинфекции с периодичностью 2 раза в месяц.

5.19. Запрещается складировать в контейнеры крупногабаритный и строительный мусор, листву, ветки.

Об утверждении Положения о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Город Электроугли Московской области" и о признании утратившим силу решения Совета депутатов муниципального образования "Город Электроугли Московской области" от 09.10.2008 N 149/39 с дополнениями и изменениями, внесенными решениями Совета депутатов муниципального образования "Город Электроугли Московской области" от 02.02.2009 N 197/46, от 25.11.2009 N 14/3, от 29.12.2010 N 113/16
  • Решение Совета депутатов муниципального образования "Город Электроугли Московской области" от 24.11.2014 N…
  • Решение Совета депутатов муниципального образования "Город Электроугли Московской области" от 14.10.2014 N… О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования "Город Электроугли Московской области" от 27.11.2013 N 311/47 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования "Город Электроугли Московской области
  • Решение Совета депутатов муниципального образования "Город Электроугли Московской области" от 28.02.2014 N… О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования "Город Электроугли Московской области" от 27.11.2013 N 311/47 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования "Город Электроугли Московской области
  • Решение Совета депутатов муниципального образования "Город Электроугли Московской области" от 25.09.2014 N… Об отмене решения Совета депутатов муниципального образования "Город Электроугли Московской области" от 18.07.2014 N 363/53 и о принятии нового решения с целью внесения изменений в Устав муниципального образования "Город Электроугли Московской области"
  • Решение Совета депутатов муниципального образования "Город Электроугли Московской области" от 30.12.2014 N… О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования "Город Электроугли Московской области" от 30.01.2014 N 334/49 "Об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого фонда, платы за коммунальные услуги для расчета с населением в муниципальном образовании "Город Электроугли Московской области", обслуживаемым отделением филиала "РТРС" "МРЦ" Радиоцентр N 9"
  • Говоря «контейнерные площадки», чаще всего имеют в виду две группы объектов:

    • площадки, специально возведённые для перевалки и складирования транспортных контейнеров;
    • площадки, на которых размещаются контейнеры для сбора бытовых отходов.

    В нашей статье речь пойдёт о последних. Контейнерная площадка для мусора необходима в любом населённом пункте. Поэтому они являются достаточно востребованной продукцией. Официально подобные объекты носят название «контейнерные площадки для сбора ТБО».

    Виды

    Принимая решение о размещении на своей территории необходимого количества таких объектов, как контейнерные площадки, предприятия ЖКХ в настоящее время имеют возможность выбора их конструкции. Это обусловлено тем, что производители предлагают различные технические решения последних. Заказчик может сделать выбор, опираясь на целый ряд критериев, таких как:

    • тип (открытые и закрытые);
    • размер (для размещения двух и более контейнеров для сбора ТБО);
    • возможность размещения дополнительного бункера - накопителя;
    • конструкция устанавливаемых контейнеров;
    • материалы, из которых изготовлены контейнерные площадки;
    • внешний вид площадок.

    Технология установки и основные характеристики

    Устройство контейнерных площадок различных типов, в принципе, не слишком-то отличается. Все они имеют стандартные размеры и конфигурацию. Как правило, любую из них можно установить как на грунте, так и на специально подготовленной (заасфальтированной либо забетонированной) территории. Чаще всего конструкция фиксируется путём приваривания её каркаса к забитым в грунт (асфальт) анкерам.

    В основном контейнерные площадки устроены следующим образом: каркас из сечением 40х20 либо 50х25 мм, на который нашиваются листы профнастила оцинкованного, дополняемого в отдельных конструкциях металлической сеткой, имеющий ячейки 50х50. Другим часто используемым материалом является поликарбонат.

    Контейнерные площадки, оснащенные дверцами, производители комплектуют различными элементами декора и резиновыми фартуками по низу последних. Наличие дверец выгодно отличает площадки подобного типа. Они смотрятся более эстетично, удачно вписываются в дворовый интерьер. Их содержимое не разбрасывается ветром, животными, птицами и грызунами. Такие конструкции безопасны в пожарном отношении.

    По желанию заказчика производители могут изготовить упомянутую конструкцию нестандартных размеров и конфигураций.

    Используемые на площадках контейнеры для сбора мусора изготавливаются из различных материалов и, в зависимости от типа специальной техники, используемой для вывоза ТБО, могут быть оснащены роликами (выкатные контейнеры) либо не иметь таковых.

    В последнее время всё большее распространение получают контейнеры заглублённые - они имеют повышенную, по сравнению с обычными, ёмкость и требуют гораздо меньше места для своей установки. Конструкция последних обеспечивает сохранность мусора именно в ёмкости для ТБО, благодаря чему мусор не разносится по территории двора.

    Ещё одним нововведением, которым оснащаются в настоящее время контейнерные площадки, стала установка навесов над площадкой. Они защищают контейнеры от попадания влаги, а также выполняют функции эстетического порядка, закрывая вид на последние с верхних этажей жилых домов, расположенных рядом.

    Выписка
    «Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда МДК 2-03.2003 (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170) «п.3.7.1. Организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать содержание в исправном состоянии контейнеров БЕЗ переполнения и загрязнения территории».

    Выписка
    «Санитарные правила и нормы СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест" (утв. Минздравом СССР 5 августа 1988 г. N 4690-88) «п.2.2.3. Площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5. Размещение мест временного хранения отходов, особенно на жилой территории необходимо согласовать с районным архитектором и районными санэпидстанциями. В исключительных случаях, в районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения установленных разрывов от дворовых туалетов, мест временного хранения отходов эти расстояния устанавливаются комиссионно (с участием районного архитектора, жилищно-эксплуатационной организации, квартального комитета, санитарного врача).
    Акты комиссий должны утверждаться исполкомами местных Советов народных депутатов. На территории частных домовладений места расположения мусоросборников, дворовых туалетов и помойных ям должны определяться самими домовладельцами, разрыв может быть сокращен до 8-10 метров. Контейнерные площадки, должны расположены не более 100 метров от дома, чтобы люди не ходили далеко с мусором. Контейнерные площадки должны расположены не менее 20 метров от дома, чтобы жильцы не дышали зловонием от пищевых отходов и иного мусора. Только в частном секторе расположение контейнерных площадок можно сокращать до 8-10 метров, потому что между частными домами малое расстояние.
    На контейнерных площадках должно находиться не более 5 контейнеров, которые не должны переполняться, чтобы не загрязнять территорию, не нарушать экологию и не подвергать жильцов опасности заражения инфекционными заболеваниями. В малонаселённых районах контейнера наполняются в течение многих дней, но мусор надо вывозить не реже 1 раза в сутки (в летнее время), и не реже 1 раза в трое суток (в зимнее время). На определённое число жильцов необходимо определённое число контейнеров. С увеличением числа населения, надо увеличивать число вывозов мусора. К примеру, если число жильцов увеличилось в два раза, то в два раза больше ПЛАТЕЖЕЙ на содержание контейнерной площадки. И если эти деньги не воровать, то можно нанять вдвое больше работников, вдвое больше купить машин и бензина, можно в два раза чаще вывозить мусор, чтобы контейнера не переполнялись».
    Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (утв. постановлением Госстроя РФ от 27.09.03 г. ІІІ170) «П.3.7.4. Мусоросборники всех типов должны устанавливаться на бетонированной или асфальтированной площадке, как ПРАВИЛО, с ограждением из стандартных железобетонных изделий или других материалов с посадкой вокруг площадки кустарниковых насаждений». Муниципальная власть ежегодно устанавливает необходимый размер ПЛАТЫ за содержание общего имущества домов, а все Управляющие организации обязались за эту ПЛАТУ содержать в НАДЛЕЖАЩЕМ состоянии всё общее имущество дома, чтобы граждане жили в благоприятных и безопасных условиях. В общую ПЛАТУ за содержание и ремонт общего имущества дома входит ПЛАТА за уборку контейнерных площадок, и вывоз мусора по мере накопления контейнеров, чтобы мусор умещался в контейнеры и не загрязнял территорию.

    1. Жилищный учет в городе Москве ведется в отношении жителей города Москвы, признанных нуждающимися в жилых помещениях, и в отношении жителей города Москвы, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.

    2. Жители города Москвы, в отношении которых вынесено решение о признании их нуждающимися в жилых помещениях и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, включаются в список принятых на жилищный учет.

    3. Датой принятия на жилищный учет является дата подачи заявления о признании нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых малоимущим гражданам в соответствии со статьей 49 Жилищного кодекса Российской Федерации, по договору социального найма.

    Статья 14. Сохранение за жителями города Москвы права состоять на жилищном учете

    Право состоять на жилищном учете сохраняется за жителями города Москвы: 1) до предоставления им жилых помещений для заключения соответствующих договоров социального найма, найма, безвозмездного пользования, купли-продажи жилого помещения из жилищного фонда города Москвы с рассрочкой платежа или использованием заемных (кредитных) средств; 2) до выявления предусмотренных статьей 15 настоящего Закона оснований для снятия их с жилищного учета.

    Статья 15. Снятие жителей города Москвы с жилищного учета

    1. Жители города Москвы снимаются с жилищного учета: 1) в случае выезда на постоянное место жительства за пределы города Москвы; 2) при изменении жилищных условий жителей города Москвы, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, в результате которого отпали основания для предоставления в пользование либо приобретения в собственность с помощью города Москвы жилых помещений; 3) при утрате оснований для получения жилых помещений по договору социального найма или безвозмездного пользования жителями города Москвы, признанными нуждающимися в жилых помещениях; 4) при перечислении в установленном порядке безвозмездной субсидии для приобретения в собственность или строительства жилого помещения в целях приобретения его в собственность на индивидуальный блокированный целевой счет гражданина; 5) при выявлении уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы сведений, не соответствующих указанным в заявлении, а также в представленных заявителем документах; 6) при выявлении уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы случаев неправомерных действий должностных лиц при постановке на жилищный учет, приведших к необоснованному принятию граждан на жилищный учет; 7) при подаче в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы личного заявления о снятии с жилищного учета или об отказе от улучшения жилищных условий или предоставления жилого помещения в соответствии с частью 4 статьи 21 настоящего Закона; 8) в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством города Москвы.

    2. Решение о снятии жителей города Москвы с жилищного учета принимают уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы не позднее чем через 30 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием для принятия данного решения.

    3. О принятом решении уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы сообщают заявителю в письменной форме путем направления извещения по почте не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения. Копию решения о снятии с жилищного учета заявитель может получить не позднее чем через 10 рабочих дней со дня непосредственного обращения в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы.

    4. Решение о снятии жителей города Москвы с жилищного учета может быть обжаловано в установленном порядке в вышестоящих органах исполнительной власти города Москвы либо в судебном порядке.

    Статья 16. Порядок ведения жилищного учета и перерегистрации жителей города Москвы, принятых на жилищный учет

    1. Ведение жилищного учета и перерегистрацию жителей города Москвы, включенных в список принятых на жилищный учет, осуществляют уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы.

    2. Порядок ведения документов жилищного учета, составляющих учетное дело, определяют уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие функции, указанные в части 1 настоящей статьи.

    3. Не реже одного раза в пять лет уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы проводят перерегистрацию жителей города Москвы, включенных в список принятых на жилищный учет. Полученные в ходе проверок сведения включаются в учетное дело.

    4. Проведение перерегистрации осуществляется без участия заявителя путем истребования у соответствующих организаций и, при необходимости, у граждан документов в целях подтверждения в полном объеме условий, послуживших основаниями для принятия граждан на жилищный учет.

    5. При выявлении в ходе перерегистрации жителей города Москвы, подлежащих снятию с учета, уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы принимают решения о снятии их с жилищного учета в соответствии со статьей 15 настоящего Закона.

    6. Непосредственно перед принятием решения о предоставлении в пользование или приобретении в собственность жилых помещений с помощью города Москвы, а также не менее чем за год до планируемого принятия такого решения уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы в полном объеме проводят проверку оснований, позволяющих жителям города Москвы состоять на жилищном учете и дающих им право на получение в пользование либо приобретение в собственность жилых помещений с помощью города Москвы.