Ликвидация бизнеса. Приказы. Оборудование для бизнеса. Бухгалтерия и кадры
Поиск по сайту

Какие платежи являются обязательными. Обязательные платежи ип - правила и порядок уплаты. Сроки уплаты обязательных платежей

Ситуация:

Наблюдение. В середине процедуры кредитор по текущим получает решение суда. Направляет испол. лист приставу. Тот возбуждает производство. Спустя (месяц) приостанавливает в связи с введением наблюдения. Затем спустя еще месяц выносит постановление о взыскании исполнительного сбора. Сейчас конкурс. На счет поступила инкассо по этому постановлению и деньги ушли. Задача - обжаловать.

Прошу помочь мне разъяснить следующий момент:

Имеется понятие текущих платежей

ст.5
1. В целях настоящего Федерального закона под текущими платежами понимаются денежные обязательства и обязательные платежи, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом.

Обязательные платежи - налоги, сборы и иные обязательные взносы, уплачиваемые в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством Российской Федерации, в том числе штрафы , пени и иные санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных взносов в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды, а также административные штрафы и установленные уголовным законодательством штрафы;

Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 22 июня 2006 г. N 25"О некоторых вопросах, связанных с квалификацией и установлением требований по обязательным платежам, а также санкциям за публичные правонарушения в деле о банкротстве"
30. В силу пункта 3 статьи 137 Закона о банкротстве требования о взыскании штрафов за налоговые (административные) правонарушения учитываются отдельно в реестре требований кредиторов в составе требований кредиторов третьей очереди и удовлетворяются после погашения этих требований в отношении основной суммы задолженности и причитающихся процентов.
При применении данной нормы судам необходимо исходить из того, что Закон о банкротстве не содержит положений, устанавливающих деление указанных требований на текущие требования и требованиям, подлежащие включению в реестр требований кредиторов. Соответственно, такие требования, независимо от даты совершения правонарушения или даты привлечения должника к ответственности, учитываются в реестре требований кредиторов и погашаются в очередности, установленной пунктом 3 статьи 137 Закона.
Исполнительный сбор - представляет собой санкцию штрафного характера , т.е. возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства.

Постановление Конституционного Суда РФ от 30 июля 2001 г. N 13-П ​


В моем представлении в данном случае текущие это ->> Обязательные платежи (после даты прин. заявлоения) ->> в том числе штрафы , пени и иные санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности (Исполнительный сбор)
Понятно, что пристав допустил ряд процессуальных нарушений, но меня волнует вопрос можно ли признать его требование реестровым по основаниям данного пленума. Или понять на будущее, что нет каких либо исключений если требование возникло после заявления о банкротстве, а так же что пленумы устаревают..
  • МЕТОДИКА ИСЧИСЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА В ЦЕЛОМ ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    • I. Общие положения
    • II. Стоимостная оценка потребительской корзины
    • III. Расходы по обязательным платежам и сборам
    • IV. Исчисление величины прожиточного минимума для основных социально - демографических групп населения и на душу населения
    • Приложения
      • ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ (УСЛУГ) - ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ ВЕЛИЧИНЫ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА
      • МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ДЛЯ ОСНОВНЫХ СОЦИАЛЬНО - ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ В ЦЕЛОМ ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ ПриложениеМ N 2 К МЕТОДИЧЕСКИМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЫ ДЛЯ ОСНОВНЫХ СОЦИАЛЬНО - ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ В ЦЕЛОМ ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫМ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ФЕВРАЛЯ 1999 Г. N 192 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЫ ДЛЯ ОСНОВНЫХ СОЦИАЛЬНО - ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ В ЦЕЛОМ ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
      • МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ОСНОВНЫХ СОЦИАЛЬНО - ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ В ЦЕЛОМ ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ ПриложениеМ N 3 К МЕТОДИЧЕСКИМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЫ ДЛЯ ОСНОВНЫХ СОЦИАЛЬНО - ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ В ЦЕЛОМ ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫМ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ФЕВРАЛЯ 1999 Г. N 192 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЫ ДЛЯ ОСНОВНЫХ СОЦИАЛЬНО - ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ В ЦЕЛОМ ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 16 МАРТА 2000 Г. N 232 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЫ ДЛЯ ОСНОВНЫХ СОЦИАЛЬНО - ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ В ЦЕЛОМ ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
      • МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ОБЩЕСЕМЕЙНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ОДНУ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКУЮ СЕМЬЮ В ЦЕЛОМ ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ ПриложениеМ N 4 К МЕТОДИЧЕСКИМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЫ ДЛЯ ОСНОВНЫХ СОЦИАЛЬНО - ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ В ЦЕЛОМ ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫМ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ФЕВРАЛЯ 1999 Г. N 192 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЫ ДЛЯ ОСНОВНЫХ СОЦИАЛЬНО - ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ В ЦЕЛОМ ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 16 МАРТА 2000 Г. N 232 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЫ ДЛЯ ОСНОВНЫХ СОЦИАЛЬНО - ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ В ЦЕЛОМ ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
      • МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР УСЛУГ В ЦЕЛОМ ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ ПриложениеМ N 5 К МЕТОДИЧЕСКИМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЫ ДЛЯ ОСНОВНЫХ СОЦИАЛЬНО - ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ В ЦЕЛОМ ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫМ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ФЕВРАЛЯ 1999 Г. N 192 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЫ ДЛЯ ОСНОВНЫХ СОЦИАЛЬНО - ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ В ЦЕЛОМ ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
  • Расчеты с бюджетом производятся в результате начисления и перечисления налогов, сборов и иных платежей, которые уплачиваются предприятиями и физическими лицами.

    Понятие налогов и сборов дано в ст. 8 НК РФ:

    ¦ под налогом понимается обязательный, безвозмездный, невозвратный платеж субъектов хозяйствования и населения органам государственного управления, они собираются в определенных законом рамках(размерах) и в определенные сроки. Доля налогов в бюджетах развитых стран составляет 80-90%.;

    ¦ под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий).

    В соответствии с первой частью НК РФ налоги и сборы Российской Федерации делятся на три группы: федеральные, региональные и местные.

    Федеральные налоги и сборы - это налоги и сборы, устанавливаемые НК РФ и обязательные к уплате на всей территории Российской Федерации. К ним относятся: НДС, акцизы, налог на прибыль (доход), НДФЛ, государственная пошлина, водный налог, сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов, налог на добычу полезных ископаемых.

    Региональные налоги - это налоги и сборы, устанавливаемые НК РФ и законодательством субъектов РФ, вводимые в действие в соответствии с НК РФ, законами субъектов РФ и обязательные к уплате на территориях соответствующих субъектов. Примером таких налогов могут служить налог на игорный бизнес, транспортный налог, налог на имущество и др.

    Местные налоги и сборы - это налоги и сборы, устанавливаемые НК РФ и нормативно-правовыми актами представительных органов местного самоуправления, обязательные к уплате на территории соответствующих субъектов муниципальных образований. Примерами таких налогов могут служить земельный налог, местные лицензионные сборы.

    Уплата многих налогов (НДС, акцизы, налог на доходы физических лиц и т.д.) регламентируется частью второй НК РФ. По каждому налогу устанавливаются:

    ¦ объект обложения;

    ¦ налоговая база;

    ¦ налоговый период;

    ¦ налоговая ставка;

    ¦ порядок исчисления налога;

    ¦ порядок и сроки уплаты налога;

    ¦ налоговые льготы.

    Для обобщения информации о расчетах с бюджетами по налогам и сборам, уплачиваемым организацией, и налогам с работников этой организации предназначен счет 68 “Расчеты по налогам и сборам”.

    Счет 68 “Расчеты по налогам и сборам” кредитуется на суммы, причитающиеся по налоговым декларациям (расчетам) взносу в бюджеты (в корреспонденции со счетом 99 - на сумму нашга на прибыль, со счетом 70 “Расчеты с персоналом по оплате труда” - на сумму НДФЛ) и т.д.

    По дебету счета 68 отражаются суммы, фактически перечисленные в бюджет, а также суммы НДС, списанные со счета 19 “Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям”.

    Для каждого налога, который уплачивается в бюджет, в учете предприятий и организаций открывается отдельный субсчет.

    К счету 68 могут быть открыты следующие субсчета:

    ¦ 1 “Расчеты по налогу на прибыль”;

    ¦ 2 “Расчеты по НДС”;

    ¦ 3 “Расчеты по налогу на имущество”;

    ¦ 4 “Расчеты по налогу на доходы физических лиц” и др.

    Бюджетным кодексом РФ состав доходов федерального бюджета установлен как совокупность собственных налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных перечислений. В доходы федерального бюджета зачисляются собственные налоговые доходы федерального бюджета, за исключением налоговых доходов, передаваемых в виде регулирующих доходов бюджетам других уровней бюджетной системы РФ.

    К налоговым доходам федерального бюджета относятся:

    1) налог на добавленную стоимость;

    2) акцизы;

    3) налог на доходы физических лиц;

    4) налог на прибыль организаций;

    5) налог на добычу полезных ископаемых;

    6) водный налог;

    7) сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов;

    8) государственная пошлина

    Установление новых налогов, их отмена или изменение возможны только путем внесения соответствующих изменений в налоговое законодательство РФ.

    Платежи налогов и сборов осуществляются налогоплательщиками, имеющими расчетные счета в банках, платежными поручениями на счета территориальных Управлений Федерального казначейства (УФК ). Учет расчетов с бюджетом в УФК строго регламентирован государственными нормативными документами. Основой такой регламентации является использование системы классификаторов, в соответствии с которой и заполняются реквизиты в платежном поручении (Приложение 3) на перечисление налогов и сборов. Рассмотрим эти классификаторы и их применение подробнее.

    Статус налогоплательщика указывается в отведённом поле в верхнем правом углу платежного поручения и кодируется цифрами из двух знаков:

    01 - налогоплательщик (плательщик сбора),

    02 - налоговый агент,

    03 - сборщик налогов и сборов,

    04 - налоговый орган,

    05 - служба судебных приставов,

    06 - участник внешнеэкономической деятельности,

    07 - таможенный орган,

    08 - плательщик иных обязательных платежей.

    В платежном поручении на перечисление платежей в бюджет, в отличие от обычного платежного поручения предусмотрена отдельная строка, в которой проставляются следующие коды.

    Основным кодом для налога (сбора) является двадцатизначный Код бюджетной классификации (КБК) , который присвоен каждому виду и типу платежа, например:

    182 101 020 2101 1000 110 - налог на доходы физических лиц,

    182 101 020 2101 6350 110 - пени по налогу на доходы физических лиц,

    182 101 020 2101 3000 110 - штрафы по налогу на доходы физических лиц.

    Все платежи в бюджет представлены семью типами, каждый из которых обозначается аббревиатурой из двух заглавных букв русского алфавита:

    НС - уплата налога или сбора,

    АВ - уплата аванса или предоплата (в том числе декадные платежи),

    ПЕ - уплата пени,

    ПЦ - уплата процентов,

    СА - налоговые санкции, установленные Налоговым кодексом РФ,

    АШ - административный штраф,

    ИШ - иные штрафы, установленные соответствующими нормативными документами.

    Также платежи в бюджет классифицируются по видам (основаниям) платежа и также обозначаются аббревиатурой из двух заглавных букв русского алфавита:

    ТП - платежи текущего года,

    ЗД - добровольное погашение задолженности по истекшим налоговым

    периодам,

    ТР - погашение задолженности по требованию об уплате налогов (сборов) от налогового органа,

    РС - погашение рассроченной задолженности,

    ОТ - погашение отсроченной задолженности,

    РТ - погашение реструктурированной задолженности,

    ВУ - погашение отсроченной задолженности в связи с введением внешнего управления,

    ПР - погашение задолженности, приостановленной к взысканию,

    АП - погашение задолженности по акту проверки,

    АР - погашение задолженности по исполнительному документу.

    Кроме того, в указанной строке для налоговых реквизитов платежного документа в отведённых полях проставляется период, за который осуществляется платёж; номер документа-основания, при его наличии, и дата этого документа.

    Благодаря использованию рассмотренной выше системы классификаторов обеспечивается детальный аналитический учет налогов и сборов, поступающих в бюджет в учреждениях Федерального казначейства РФ и в налоговых органах.

    Что кроме налога может являться обязательным платежем при банкротстве физлица? Услуги ЖКХ, оплата детского сада является?

    По смыслу закона о банкротстве под обязательными платежами понимаются платежи государству. ЖКХ, детсад и т.п. не являются обязательными платежами.

    Обязательные платежи - налоги, сборы и иные обязательные взносы, уплачиваемые в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством Российской Федерации, в том числе штрафы, пени и иные санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных взносов в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды, а также административные штрафы и установленные уголовным законодательством штрафы;

    Полезно5 Если вы считаете этот вопрос-ответ полезным, то отметьте его.

    Информация по теме

    текущие платежи

    Вопрос
    06-03-2019
    Здравствуйте, долг по ЖКХ образовался после подачи заявление о банкротстве (30.03.2017) до завершения процедуры (13.12.2019) . Возможно ли его списать через суд, управляющая компания отказала. Юрист который вел дело говорит что списать можно эти текущие платежи через суд, прав ли он?
    Вопрос
    05-03-2019
    В процессе банкротства гражданина если появится еще один долг, его можно внести в процедуру?
    Вопрос
    06-02-2019
    Добрый день.Банкротство завершено 2 года назад долги списаны.Газпром отказывается списать задолжность на дату признания меня банкротом списывают долг только на день обращения в суд с заявлением о банкротстве.Обещают отключить газ через 3 дня за недоплату.сейчас плачу исправно.Подскажите кто прав и как сейчас мне поступить.Очень жду ваш ответ
    Вопрос
    27-12-2018
    Подскажите пожалуйста. Есть задолженность по коммунальным платежам. 2,5 месяца до подачи заявления о банкротстве плюс платежи, которые образовались за время процедуры банкротства. Процедура банкротства длилась 29 месяцев. Выделялся прожиточный минимум. Сформирована конкурсная масса. Из прожиточного минимума коммунальные платежи не оплачивались,. Не было возможности. Конкурсная масса сформирована в размере - 1,5 млн. руб,. задолженность по коммунальным платежам - 100 тыс. руб. Должен ли финансовый управляющий был погасить задолженность по коммунальным платежам из конкурсной массы. Управляющая компания (перед которой есть задолженность по коммунальным платежам) в реестр кредиторов не встала. Финансовый управляющий считает, что раз выделялся прожиточный минимум, то оплачивать коммунальные услуги из конкурсной массы он не должен. Спасибо
    Вопрос
    13-12-2018
    Добрый день. Если обязательства возникли во время процедуры банкротства - за услуги представителя, то можно ли будет при завершении процедуры реализации и списании долгов, в случае, если клиент не оплатит оставшуюся стоимость услуг, взыскать с него эти деньги, или я уже это право потеряю?
    Вопрос
    23-10-2018
    Есть исполнительный лист по алиментам, но ответчик признан банкротом. Уже идет реализация его имущества. Куда обращаться с ИЛ?
    Вопрос
    24-09-2018
    Можно ли оплачивать коммуналку и квартплату из конкурсной массы, а не из моей зарплаты-минималки? ФУ говорит, что нельзя
    Вопрос
    13-09-2018
    В процедуре реализации суд общей юрисдикции утвердил мировое соглашение между должником и управляющей компанией по оплате коммунальных услуг. Есть решение суда. Судье была сообщена информация о том, что у физического лица проходит процедура банкротства. Судебное разбирательство было связано с тем, что управляющая компания предупредила о том, что за неуплату будет проведена блокировала канализацию должника. Процедура банкротства идет более двух лет. Сумма по оплате коммунальных услуг - 8 000 в месяц. Должнику выделяется прожиточный минимум. Финансового управляющего судья не привлекала к участию.. Может ли при завершении процедуры банкротства факт заключения мирового соглашения сам по себе или в связи с тем, что не был привлечен финансовый управляющий послужить основанием для неосвобождения от обязательств. Спасибо
    Вопрос
    18-06-2018
    Здравствуйте! Признана банкротом, идёт процедура реализации, в реестр кредиторов добавился Мособлгаз 10 мая, а 29 мая газовщики, припугнув соседку, поставили пломбу и отключили от газа, требуя погасить долг (сумма около 30тысяч). От газа отапливаем дом и готовим. В доме 8-летний ребенок. Уведомление о предстоящем отключении не получали, хотя они говорят, что отправляли. Подскажите, пожалуйста, что делать в подобной ситуации. Спасибо.
    Вопрос
    28-05-2018
    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста что можно сделать в следующей ситуации. Процедура банкротства длится 2 года. Есть долги по коммунальным услугам, которые образовались как до принятия заявления о банкротстве, так и во время банкротства. Управляющая компания прислала уведомление об установки зааглушки на канализацию. Что можно предпринять в данном случае. Я же не могу оплатить всю сумму сразу (допустим заняв денежные средства), так как сразу возникнет у финансового управляющего и кредиторов вопрос где я взяла деньги. Подскажите пожалуйста что можно сделать в этой ситуации. Спасибо
    1. При нарушении субъектом хозяйствования установленных правил учета или отчетности по уплате сборов (обязательных платежей) или их неуплате либо неполной уплате сумма, подлежащая уплате, взыскивается в соответствующий бюджет. Кроме того, с субъекта хозяйствования в определенных законом случаях может быть взыскан штраф в размере до пятидесяти процентов причитающейся к уплате суммы сбора (обязательного платежа).
    1. В соответствии со ст. 2 Закона Украины «О системе налогообложения» от 25 июня 1991 г. сбор (обязательный платеж) в бюджеты и государственные целевые фонды - это обязательный взнос в бюджет соответствующего уровня или государственного целевого фонда, осуществляемый плательщиками в порядке и на условиях, определенных законами Украины о налогообложении. Совокупность сборов (обязательных платежей) в бюджеты и государственные целевые фонды, которые взыскиваются в соответствии с установленным законами Украины порядком, составляет систему налогообложения. В соответствии со ст. 4 Закона плательщиками сборов (обязательных платежей) являются юридические и физические лица, на которых в соответствии с законами Украины возложена обязанность уплачивать сборы (обязательные платежи).
    В соответствии со ст. 13 Закона сборы (обязательные платежи), взимаемые на территории Украины, разделяют на два вида: а) общегосударственные; б) местные.
    В соответствии со ст. 14 Закона к общегосударственным сборам относятся: акцизный: на геологоразведочные работы, выполненные за счет Государственного бюджета; за специальное использование природных ресурсов; за загрязнение окружающей природной среды; в Фонд для осуществления мероприятий по ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы и социальной защиты населения; на обязательное государственное пенсионное страхование; в Государственный инновационный фонд; на развитие виноградарства и садоводства; за использование радиочастотного ресурса Украины; в Фонд гарантирования вкладов физических лиц; на проведение гастрольных мероприятий и т. п.
    В соответствии со ст. 15 Закона к местным сборам относятся: за парковку транспортных средств; рыночный; за участие в забегах на ипподроме; курортный; за выдачу ордера на квартиру; за право использования местной символики; за право проведения кино- и телесъемок; за проведение местного аукциона, конкурсной распродажи, лотереи; с владельцев собак; за выдачу разрешения на размещение объектов торговли и сферы услуг и т. д.
    В соответствии со ст. 11 Закона ответственность за правильность начисления, своевременность уплаты сборов (обязательных платежей) и выполнение законов о налогообложении несут плательщики сборов (обязательных платежей) согласно действующему законодательству.
    Согласно части 1 п. 8 ст. 11 Закона Украины «О государственной налоговой службе в Украине» в редакции от 24 декабря 1993 г. органы государственной налоговой службы в установленном Законом порядке имеют право взыскивать в бюджеты и государственные целевые фонды недоимки и штрафные санкции.
    В соответствии с частью 1 п. 11 ст. 11 Закона органы государственной налоговой службы в установленном Законом порядке имеют право налагать административные штрафы на руководителей и других должностных лиц предприятий, учреждений, организаций, которые виновны в отсутствии налогового учета или ведении его с нарушением установленного порядка, а также в непредставлении или же несвоевременном представлении аудиторских выводов, предусмотренных Законом, а также платежных поручений на перечисление надлежащих к уплате налогов, сборов (обязательных платежей) - от 5 до 10 необлагаемых минимумов доходов граждан, а за те же действия, совершенные лицом, на которое в течение года налагалось административное взыскание за соответствующее правонарушение, - от 10 до 15 необлагаемых минимумов доходов граждан.
    Кроме того, устанавливается предельный размер административно-хозяйственных штрафов - до 50 % надлежащей к уплате суммы сбора (обязательного платежа).