Ликвидация бизнеса. Приказы. Оборудование для бизнеса. Бухгалтерия и кадры
Поиск по сайту

Комиссия по землепользованию и застройке. Об утверждении положения о комиссии по землепользованию и застройке, ее состава. Задачи Городской комиссии

1. Комиссия по землепользованию и застройке (далее также - Комиссия) является постоянно действующим совещательным органом при Главе администрации Тихвинского городского поселения и формируется в целях обеспечения реализации настоящих Правил.

Комиссия формируется на основании постановления Главы администрации Тихвинского городского поселения и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящими Правилами, Положением о Комиссии, иными муниципальными правовыми актами, регламентирующими ее деятельность.

2. Комиссия по землепользованию и застройке:

Организует подготовку предложений о внесении изменений в Правила по процедурам статьи 33 настоящих Правил, а также проектов муниципальных правовых актов, иных документов, связанных с реализацией и применением настоящих Правил.

Подготавливает рекомендации Главе администрации Тихвинского городского поселения по результатам публичных слушаний, в том числе рекомендации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, рекомендации по досудебному урегулированию споров в связи с обращениями физических и юридических лиц по поводу решений органов местного самоуправления Тихвинского городского поселения, касающихся вопросов землепользования и застройки.

3. Председателем Комиссии является заместитель Главы администрации Тихвинского городского поселения.

Персональный состав Комиссии формируется Главой администрации Тихвинского городского поселения.

В состав Комиссии входят руководители структурных подразделений Администрации Тихвинского городского поселения в области архитектуры и градостроительства, управления имуществом и земельными ресурсами, экономики и инвестиций, правовой работы, иных подразделений.

В состав Комиссии входят депутаты Совета депутатов Тихвинского городского поселения по предложению Совета депутатов Тихвинского городского поселения, могут входить представители государственных органов в сфере контроля и надзора, государственных органов управления; лица, представляющие общественные и частные интересы граждан, владельцев недвижимости, общественных, коммерческих и иных организаций.

На заседания Комиссии могут быть приглашены для дачи заключений и пояснений иные физические и юридические лица, в том числе специалисты в области планировки и застройки города, эксперты по транспортным, инженерным, социально-экономическим вопросам, представители общественных организаций и творческих союзов, присутствие которых необходимо или может способствовать решению рассматриваемых вопросов. Указанные лица не являются членами Комиссии и не обладают правом голоса.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов при наличии кворума не менее половины от общего числа членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

Любой член Комиссии ее решением освобождается от участия в голосовании по конкретному вопросу в случае если он имеет заинтересованность в решении рассматриваемого вопроса.

4. В соответствии с законодательством, иными муниципальными правовыми актами к органам, уполномоченным регулировать и контролировать землепользование и застройку в части соблюдения настоящих Правил, относятся:

Администрация Тихвинского городского поселения;

Администрация Тихвинского района в случае наделения соответствующими полномочиями;

Органы государственного контроля.

5. По вопросам применения настоящих Правил в обязанности Администрации Тихвинского городского поселения входят:

Подготовка для Совета депутатов Тихвинского городского поселения регулярных (не реже одного раза в год) докладов о реализации и применении Правил, включающих соответствующий анализ и предложения по совершенствованию Правил путем внесения в них изменений;

Участие в подготовке документов по предоставлению физическим и юридическим лицам земельных участков для строительства, реконструкции;

Участие в согласовании документации по планировке территории на соответствие настоящим Правилам и техническим регламентам;

Обеспечение предоставления градостроительных планов земельных участков в качестве самостоятельных документов в соответствии со статьей 18 настоящих Правил;

Предоставление комиссии по землепользованию и застройке заключений по вопросам ее деятельности;

Предоставление по запросу Комиссии заключений, материалов для проведения публичных слушаний;

Ведение Карты градостроительного зонирования Тихвинского городского поселения, фрагментов Карты градостроительного зонирования населенных пунктов на территории Тихвинского городского поселения, Карты зон с особыми условиями использования территорий по экологическим условиям, Карты зон с особыми условиями использования территории по условиям охраны объектов культурного наследия, внесение в них утвержденных в установленном порядке изменений;

Предоставление заинтересованным лицам информации, которая содержится в Правилах землепользования и застройки;

Статья 9. Комиссия по землепользованию и застройке

9.1. Комиссия по землепользованию и застройке городского поселения "Поселок Пролетарский" (далее - Комиссия) является постоянно действующим консультативным органом при главе администрации городского поселения и формируется для реализации настоящих Правил. Комиссия занимается рассмотрением вопросов по подготовке и внесению изменений в Правила землепользования и застройки, организацией публичных слушаний по выдаче разрешений на условно-разрешенный вид использования земельного участка, разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, по проектам планировки и проектам межевания, документов территориального планирования. Комиссия формируется на основании постановления главы администрации городского поселения "Поселок Пролетарский" и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящими Правилами, Положением о Комиссии, иными актами, утвержденными главой администрации городского поселения.

9.2. Полномочия Комиссии.

В компетенцию Комиссии входит:

Обеспечение рассмотрения проектов предложений о внесения изменений в настоящие Правила, подготавливаемых по инициативе органов городского самоуправления, на этапе, предшествующем публичным слушаниям;

Проведение публичных слушаний настоящих Правил (по выдаче разрешений на условно-разрешенный вид использования земельного участка, разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства);

Подготовка заключений для главы администрации городского поселения по результатам публичных слушаний, предложений по досудебному урегулированию споров в связи с обращениями физических и юридических лиц по поводу решений администрации городского поселения, касающихся вопросов землепользования и застройки;

Рассмотрение предложения граждан и юридических лиц по внесению изменений в правила землепользования и застройки;

Осуществление координации деятельности органов местного самоуправления по вопросам землепользования и застройки;

Организация подготовки проектов нормативных правовых актов, иных документов, связанных с реализацией и применением настоящих Правил.

Рассматривает иные вопросы, касающиеся реализации Правил землепользования и застройки городского поселения.

9.3. Председателем назначается заместитель главы администрации городского поселения.

В состав комиссии должны быть включены:

Представители органа местного самоуправления;

Лица, представляющие общественные и частные интересы граждан (указанные лица не могут являться государственными или муниципальными служащими);

Лица, представляющие общественные интересы и частные интересы физических и юридических лиц, общественных объединений и коммерческих организаций.

В состав комиссии могут включаться представители государственных органов, деятельность которых может быть связана с реализацией правил землепользования и застройки.

Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящими Правилами, Положением о Комиссии, иными документами, утверждаемыми главой городского поселения "Поселок Пролетарский".

Общая численность Комиссии определяется постановлением главы администрации городского поселения, но не может быть более 9 человек.

9.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов, при наличии кворума не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

Секретарем комиссии является сотрудник органа администрации городского поселения, назначенный председателем Комиссии.

9.5. На каждом заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем Комиссии. К протоколу прилагаются копии материалов, рассматриваемые на заседании.

Протоколы заседаний Комиссии являются открытыми для всех заинтересованных лиц, которые могут получать копии протоколов за плату, размеры которой не должны превышать затраты на их изготовление.

Документы, рассматриваемые на заседаниях Комиссии, протоколы Комиссии хранятся в архиве Комиссии.

9.6. На заседание Комиссии в обязательном порядке приглашаются уполномоченные представители предприятий, администраций, коммерческих структур, где расположены земельные участки и объекты капитального строительства, по поводу которых подготавливаются соответствующие рекомендации. Указанные представители имеют право голоса наравне с членами Комиссии.

При наличии информации о прямой или косвенной финансовой заинтересованности члена Комиссии по конкретному вопросу, о родственных отношениях члена Комиссии с заявителем по конкретному вопросу, такой член Комиссии должен быть освобожден от участия в голосовании по конкретному вопросу.

9.7. Заседание Комиссии ведет председатель или заместитель председателя. При их отсутствии заседание ведет член Комиссии, уполномоченный председателем Комиссии. Итоги каждого заседания Комиссии оформляются подписанным председателем (замом) Комиссии и секретарем протоколом, к которому могут прилагаться копии материалов, связанных с темой заседания. Комиссия имеет свой архив, в котором содержатся протоколы всех заседаний, другие материалы, связанные с деятельностью Комиссии.

9.8. Информация о работе Комиссии является открытой для всех заинтересованных лиц.

Комиссия имеет статус консультативного органа при главе исполнительного органа власти местного самоуправления (мэрии или городской администрации). Это означает, что её заключения не имеют прямой силы, но являются промежуточным звеном, предшествующим принятию решения главой местного самоуправления. Однако консультативный статус не лишает Комиссию значения и не делает ее бесполезной.

Этот статус обусловлен тем юридическим фактом, что Комиссия формально не имеет права принимать решения по распоряжению муниципальным имуществом - это прерогатива только выбранных и назначенных уполномоченных органов местного самоуправления. Таким образом, в данной технологии применяется необычный механизм - принятие содержательного (по существу) и формального (легитимного) решений разнесено по разным субъектам. С этой целью в местном нормативном акте делается запись о том, что наличие рекомендаций Комиссии по соответствующим вопросам является обязательным для главы администрации.

9.9. Публичные слушания, проводимые Комиссией, могут назначаться на рабочие и воскресные дни. В дни официальных праздников заседания Комиссии и публичные слушания не проводятся.

9.10. Комиссия подготавливает и направляет главе администрации городского поселения рекомендации по результатам рассмотрения письменных заключений и публичных слушаний не позднее 7 дней после их проведения. Комиссия обеспечивает персональное оповещение правообладателей земельных участков, имеющих общую границу с участком, применительно к которому запрашивается специальное согласование.

1. Комиссия по землепользованию и застройке (далее – Комиссия) формируется на основании постановления главы администрации МО «Выборгский район», является постоянно действующей и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящими Правилами, Положением о Комиссии, иными муниципальными правовыми актами, регламентирующими ее деятельность.

2. Комиссия по землепользованию и застройке:

а) проводит публичные слушания в случаях и порядке, определенными настоящими Правилами;

б) организует подготовку предложений о внесении изменений в Правила по процедурам статьи 24 настоящих Правил, на этапе, предшествующем проведению публичных слушаний;

в) обеспечивает рассмотрение заявлений об изменении разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;

г) обеспечивает рассмотрение заявлений о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитально строительства;

д) обеспечивает рассмотрение заявлений о предоставлении разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства;

е) готовит главе администрации заключения по результатам публичных слушаний, предложения по досудебному урегулированию споров в связи с обращениями физических и юридических лиц по поводу решений администрации, касающихся вопросов землепользования и застройки;

ж) организует подготовку проектов нормативных правовых актов, иных документов, связанных с реализацией и применением настоящих Правил.

3. Персональный состав Комиссии, изменения, вносимые в персональный состав,утверждаются главой администрации МО «Выборгский район».

4. Председателем Комиссии является первый заместитель главы администрации МО «Выборгский район».

5. В состав Комиссии входят руководители структурных подразделений администрации МО «Выборгский район», уполномоченных в области архитектуры и градостроительства, управления имуществом и земельными ресурсами, экономики и инвестиций, правовой работы, иных подразделений и глава администрации поселения.



6. В состав Комиссии могут входить депутаты совета депутатов поселения по предложению совета депутатов поселения, а также по согласованию представители государственных органов в сфере контроля и надзора, государственных органов управления, лица, представляющие общественные и частные интересы граждан, владельцев недвижимости, общественных, коммерческих и иных организаций.

7. Комиссия осуществляет свою деятельность путем проведения очередных и
внеочередных заседаний. Очередные заседания Комиссии проводятся не реже одного раза
в три месяца. Внеочередные заседания комиссии могут проводиться по инициативе
председателя комиссии или не менее половины членов комиссии.

8. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие более половины ее членов.

9. Председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии,
осуществляет общее руководство работой комиссии, подписывает документы,
подготовленные комиссией, назначает очередные и внеочередные заседания комиссии.

10. Члены Комиссии участвуют в заседании Комиссии лично без права передоверия.

11. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов при принятии решения, голос председателя Комиссии является решающим.

12. Комиссия имеет право:

Привлекать к работе специалистов учреждений и организаций в сфере градостроительной деятельности для подготовки соответствующих рекомендаций;



Запрашивать документы, материалы, необходимые для осуществления работы комиссии;

Контролировать исполнение принятых решений комиссии.

Осуществлять подготовку предложений главе администрации поселения и главе администрации МО «Выборгский район» по вопросам, связанным с деятельностью комиссии.

Приглашать на заседания комиссии лиц, чьи интересы затрагивает планируемая градостроительная деятельность;

Осуществлять иные права, связанные с деятельностью комиссии, в соответствии с действующим законодательством.

Статья 10. Содержание и сфера применения порядка землепользования и застройки, установленного Правилами

1. Регулирование органами местного самоуправления поселения и МО «Выборгский район» землепользования и застройки осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами поселения и МО «Выборгский район» в соответствии с федеральным законодательством.

2. Действие порядка землепользования и застройки, установленного настоящими Правилами, распространяется на изменения объектов капитального строительства, кроме случаев:

1) ремонта существующих объектов капитального строительства при проведении которого не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надёжности и безопасности таких объектов;

2) проведения переустройства и (или) перепланировки помещений;

3) замены инженерного и технологического оборудования;

4) внутренние отделочные работы и другие подобные изменения.

Указанные изменения объектов капитального строительства осуществляются с соблюдением технических регламентов, иных нормативных требований в соответствии с порядком, установленным органами местного самоуправления, на основе законодательства Российской Федерации.

3. Соблюдение установленного настоящими Правилами порядка землепользования и застройки обеспечивается органами местного самоуправления поселения и МО «Выборгский район»:

при предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

при выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства;

при выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию;

при выдаче разрешений на условно разрешённый вид использования земельного участка, объекта капитального строительства;

при подготовке и принятии решений о разработке документации по планировке территории;

при проверке подготовленной документации по планировке территории на соответствие установленным законодательством требованиям;

при утверждении документации по планировке территории;

при подготовке и выдаче заинтересованным физическим и юридическим лицам градостроительных планов земельных участков;

при установлении публичных сервитутов;

при оформлении изменения вида разрешённого использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства правообладателем земельного участка и (или) объекта капитального строительства;

Название документа:
Номер документа: 270-ПП
Вид документа:
Принявший орган: Правительство Москвы
Статус: Действующий
Опубликован:
Дата принятия: 07 апреля 2009
Дата начала действия: 07 апреля 2009
Дата редакции: 30 апреля 2019

О создании Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы и об утверждении положений о Городской и окружной комиссиях по вопросам градостроительства, землепользования и застройки...

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О создании Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы и об утверждении положений о Городской и окружной комиссиях по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы


Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 28 июля 2009 года N 685-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 44, 11.08.2009);
(Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 47, 27.08.2013);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 29.01.2015);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 11.11.2015);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 18.05.2016);
(Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 32, 08.06.2017) (о порядке вступления в силу см. пункт 3 постановления Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 23.08.2017);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 15.12.2017);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 18.05.2018);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 03.04.2019);
(Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 25, 07.05.2019) (вступило в силу с 13 мая 2019 года).
____________________________________________________________________

В соответствии с Правительство Москвы

постановляет:

1. Создать Городскую комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы.

2. Утвердить:

2.1. Состав Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы (приложение 1).

2.2. Положение о Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы (приложение 2).

2.3. Положение об окружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы (приложение 3).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
с 7 сентября 2013 года постановлением Правительства Москвы от 20 августа 2013 года N 552-ПП ; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 28 января 2015 года N 33-ПП . - См. предыдущую редакцию)

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение 1. Состав Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 7 апреля 2009 года N 270-ПП
(В редакции, введенной в действие
с 7 сентября 2013 года
постановлением Правительства Москвы
от 20 августа 2013 года N 552-ПП . -
См. предыдущую редакцию)

Состав Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы

1. Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства (председатель комиссии).

2. Председатель Москомархитектуры (заместитель председателя).

3. Депутат Московской городской Думы, председатель Комиссии Московской городской Думы по градостроительству, государственной собственности и землепользованию.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 28 января 2015 года N 33-ПП . - См. предыдущую редакцию)

4. Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

5. Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества города Москвы.

6. Руководитель Департамента культурного наследия города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 10 ноября 2015 года N 739-ПП . - См. предыдущую редакцию)

7. Руководитель Департамента строительства города Москвы.

8. Руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы.

9. Руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.

10. Руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы.

11. Руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 апреля 2019 года N 329-ПП . - См. предыдущую редакцию)

12. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 10 ноября 2015 года N 739-ПП . - См. предыдущую редакцию .

13. Руководитель Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы.

13(1). Руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.
постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

13(2). Председатель Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства.
постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП)

14. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 2 апреля 2019 года N 329-ПП . - См. предыдущую редакцию .

15. Пункт утратил силу - . - См. предыдущую редакцию .

16. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 22 августа 2017 года N 556-ПП . - См. предыдущую редакцию .

17. Главный архитектор города Москвы, первый заместитель председателя Москомархитектуры.

18. Депутат Московской городской Думы, председатель Комиссии Московской городской Думы по экономической политике и финансам.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 28 января 2015 года N 33-ПП . - См. предыдущую редакцию)

19. Пункт утратил силу - . - См. предыдущую редакцию .

20. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 28 января 2015 года N 33-ПП . - См. предыдущую редакцию .

21. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 28 января 2015 года N 33-ПП . - См. предыдущую редакцию .

22. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 28 января 2015 года N 33-ПП . - См. предыдущую редакцию .

23. Начальник Управления координации деятельности Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы (ответственный секретарь).

24. Префекты административных округов города Москвы либо их заместители по вопросам строительства (по принадлежности рассматриваемой территории).

Приложение 2. Положение о Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет компетенцию Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы (далее - Городская комиссия) и порядок ее формирования и деятельности.

1.2. Городская комиссия является постоянно действующим межведомственным совещательным органом.

1.3. Городская комиссия в своей деятельности руководствуется , , Уставом города Москвы , Законом города Москвы от 25 июня 2008 г. N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы" (далее - Градостроительный кодекс города Москвы), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 мая 2019 года постановлением Правительства Москвы от 30 апреля 2019 года N 448-ПП . - См. предыдущую редакцию)

2. Задачи Городской комиссии

постановлением Правительства Москвы от 20 августа 2013 года N 552-ПП . - См. предыдущую редакцию)

2.1. Организация и проведение в установленном порядке публичных слушаний по:

Проекту и изменений в него;

Проекту правил землепользования и застройки города Москвы (далее - правила) или проектам внесения изменений в общую часть правил и (или) общие положения территориальной части правил;
постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

Проектам отраслевых и территориальных схем.

2.1(1). Принятие в соответствии с пунктом 2 решений о проведении в отдельных административных округах, районах, поселениях города Москвы публичных слушаний по проекту правил или проектам внесения изменений в правила.
(Пункт дополнительно включен с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП)

2.1(2). Принятие решения о проведении общественных обсуждений на основании решения Градостроительно-земельной комиссии города Москвы, предусматривающего проведение общественных обсуждений по проектам документов и проектам решений, указанным в частях 2 и 3 статьи 5_1 Градостроительного кодекса Российской Федерации , пункте 3 части 1 статьи 68 Градостроительного кодекса города Москвы .
(Пункт дополнительно включен с 13 мая 2019 года постановлением Правительства Москвы от 30 апреля 2019 года N 448-ПП)

2.2. Организация и координация подготовки проекта правил или проектов внесения изменений в общую часть правил и (или) общие положения территориальной части правил.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

2.3. Рассмотрение направленных в Городскую комиссию по адресу: 125009, город Москва, Никитский переулок, дом 5 предложений заинтересованных лиц о внесении изменений в правила, подготовка заключений по итогам рассмотрения таких предложений.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

2.4. Участие в проведении публичных слушаний по проектам планировки территории, включая проекты планировки территорий, предусматривающие размещение линейных объектов.

2.5. Подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении указанного разрешения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

2.6. Подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

2.7. Досудебное рассмотрение конфликтных ситуаций и разрешение споров, возникающих при осуществлении градостроительной деятельности.

3. Функции Городской комиссии

(Раздел в редакции, введенной в действие с 7 сентября 2013 года постановлением Правительства Москвы от 20 августа 2013 года N 552-ПП . - См. предыдущую редакцию)

3.1. Для обеспечения возложенных на нее задач Городская комиссия осуществляет следующие функции:

3.1.1. В отношении проекта Генерального плана города Москвы и изменений в него:

Генерального плана города Москвы и изменений в него;

Принимает с учетом предложений представительных органов муниципальных образований, результатов публичных слушаний, согласований проекта Генерального плана города Москвы и изменений в него решение о представлении этого проекта или изменений в него в Правительство Москвы или о его (их) доработке.

3.1.2. В связи с подготовкой проекта правил или проектов внесения изменений в правила:

- организует и координирует работу по подготовке проекта правил или проектов внесения изменений в общую часть правил и (или) общие положения территориальной части правил, принимает решения о направлении указанных проектов на публичные слушания или об их доработке;

- принимает решение о проведении публичных слушаний по проекту правил или по проектам внесения изменений в общую часть правил и (или) общие положения территориальной части правил;

- принимает в соответствии с решение о проведении окружными комиссиями по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в отдельных административных округах, районах, поселениях города Москвы публичных слушаний по проекту правил или по проектам внесения изменений в правила;

- организует и проводит публичные слушания по проекту правил или по проектам внесения изменений в общую часть правил и (или) общие положения территориальной части правил;

- подготавливает, утверждает и опубликовывает заключение о результатах публичных слушаний по проекту правил или по проектам внесения изменений в общую часть правил и (или) общие положения территориальной части правил;

- подготавливает, утверждает и направляет в Москомархитектуру заключения, содержащие рекомендации о внесении изменений в правила в соответствии с указанными в пункте 2.3 настоящего Положения предложениями или об отклонении таких предложений с указанием причин отклонения;

- принимает решение о необходимости подготовки материалов предварительной оценки градостроительного потенциала территории.
(Дефис дополнительно включен с 18 мая 2018 года постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2018 года N 457-ПП)

(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

3.1.3. В связи с подготовкой отраслевых и территориальных схем в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом города Москвы :

Организует и проводит публичные слушания по проектам территориальных и отраслевых схем;

Подготавливает, утверждает и опубликовывает заключения о результатах публичных слушаний по проектам территориальных и отраслевых схем;

- принимает решение о месте проведения публичных слушаний по проектам отраслевых схем размещения объектов инженерной инфраструктуры (в соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 68 Градостроительного кодекса города Москвы).
(Дефис дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2016 года N 235-ПП)

3.1.4. В связи с подготовкой проектов планировки территории, включая проекты планировки территорий, предусматривающие размещение линейных объектов в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом города Москвы , подготавливает, утверждает и опубликовывает заключения о результатах публичных слушаний по проектам планировки территории.

3.1.5. По вопросам предоставления разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства:

Рассматривает заявления заинтересованных лиц о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства;

Направляет заявления заинтересованных лиц о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства в окружную комиссию в целях организации и проведения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, публичных слушаний;

В случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом города Москвы

Подготавливает на основании заключения о результатах публичных слушаний рекомендации о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации в Москомархитектуру.
(Дефис в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

3.1.6. По вопросам предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории административного округа города Москвы:

Рассматривает заявления заинтересованных лиц о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

Направляет заявления заинтересованных лиц о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в окружную комиссию в целях организации и проведения публичных слушаний;

В случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом города Москвы , подготавливает, утверждает и опубликовывает заключение о результатах публичных слушаний;

Подготавливает на основании заключения о результатах публичных слушаний рекомендации о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации в Москомархитектуру.
(Дефис в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

3.1.7. Осуществляет досудебное рассмотрение конфликтных ситуаций и споров только в случае поступления жалоб от жителей города Москвы, их объединений, правообладателей земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений, а также лиц, чьи права и законные интересы могут быть нарушены в результате утверждения указанных в части 1 статьи 68 Градостроительного кодекса города Москвы проектов.

3.1.8. Определяет место проведения собрания участников публичных слушаний и размещения экспозиции в случаях проведения публичных слушаний в целом по городу Москве.
(Пункт 1.3.8 дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2016 года N 235-ПП)

3.2. Пункт утратил силу с 8 июня 2017 года - . - См. предыдущую редакцию .

3.3. Городская комиссия подготавливает, утверждает и опубликовывает заключение о результатах публичных слушаний, указанных в дефисе втором пункта 3.1.1, дефисе пятом пункта 3.1.2, пункте 3.1.4, дефисе третьем пункта 3.1.5 и дефисе третьем пункта 3.1.6 настоящего Положения, на основании протоколов публичных слушаний, представленных окружными комиссиями по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

4. Права Городской комиссии

Городская комиссия имеет право:

Приглашать на заседания Городской комиссии представителей органов исполнительной власти города Москвы, юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к ее компетенции;

Создавать при Городской комиссии совещательные, консультативные и иные органы (советы, рабочие группы) для подготовки материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Городской комиссии;

Дефис утратил силу с 8 июня 2017 года - постановление Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП - см. предыдущую редакцию ;

Осуществлять взаимодействие с окружными комиссиями по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы;

- принимать решение о передаче полномочий окружных комиссий по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы по проведению публичных слушаний по проектам, указанным в пунктах 4 и 7 части 1 статьи 68 Градостроительного кодекса города Москвы , одной из окружных комиссий по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы, за исключением полномочий по подготовке и утверждению заключения о результатах публичных слушаний. Решение о передаче полномочий включается в протокол заседания Городской комиссии.
(Дефис дополнительно включен с 7 сентября 2013 года постановлением Правительства Москвы от 20 августа 2013 года N 552-ПП)

5. Председатель Городской комиссии

Председатель Городской комиссии возглавляет и координирует работу Городской комиссии, а также осуществляет следующие полномочия:

Распределяет обязанности между членами Городской комиссии;

Утверждает регламент работы Городской комиссии;

Ведет заседания Городской комиссии и утверждает протоколы заседаний Городской комиссии;
(Дефис в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

Обеспечивает обобщение внесенных на заседании Городской комиссии замечаний, предложений и дополнений с целью внесения их в протокол;
(Дефис в редакции, введенной в действие с 7 сентября 2013 года постановлением Правительства Москвы от 20 августа 2013 года N 552-ПП . - См. предыдущую редакцию)

Снимает с обсуждения вопросы, не касающиеся повестки заседания Городской комиссии, а также замечания, предложения и дополнения, с которыми не ознакомлены члены Городской комиссии;
(Дефис в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

Дает поручения членам Городской комиссии для доработки (подготовки) документов (материалов);

Привлекает в установленном порядке экспертов для разъяснения вопросов, рассматриваемых на заседаниях Городской комиссии и подготовки материалов;

Назначает на период своего временного отсутствия заместителя председателя Городской комиссии председательствующим на заседании Городской комиссии.
(Дефис в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

6. Заместитель председателя Городской комиссии и члены Городской комиссии

(Название в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

6.1. Заместитель председателя Городской комиссии осуществляет следующие полномочия:

- обеспечивает членов Городской комиссии рабочими документами и материалами по обсуждаемым вопросам;

- по решению председателя Городской комиссии на период его временного отсутствия осуществляет полномочия председателя Городской комиссии;

- иные полномочия, предусмотренные пунктом 6.2 настоящего Положения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

6.2. Члены Городской комиссии осуществляют следующие полномочия:
постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

Участвуют лично или посредством направления уполномоченного представителя в обсуждении и голосовании по вопросам повестки заседания Городской комиссии;
(Дефис в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

Высказывают замечания, предложения и дополнения по вопросам повестки заседания Городской комиссии в письменном или устном виде;
(Дефис в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

Высказывают особое мнение по вопросам повестки заседания Городской комиссии с обязательным внесением его в протокол заседания;
(Дефис в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

По поручению председателя Городской комиссии готовят заключения по вопросам, находящимся в компетенции Городской комиссии;
(Дефис в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

Возглавляют по поручению председателя Городской комиссии совещательные, консультативные и иные органы (советы, рабочие группы) Городской комиссии для подготовки материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Городской комиссии.

7. Ответственный секретарь Городской комиссии

Ответственный секретарь Городской комиссии осуществляет следующие полномочия:

- ведет делопроизводство;

- подписывает повестку заседания Городской комиссии и направляет ее председателю Городской комиссии, заместителю председателя Городской комиссии, членам Городской комиссии;

- подписывает заключения, указанные в дефисе шестом пункта 3.1.2 настоящего Положения, и направляет их на утверждение председателю Городской комиссии или председательствовавшему на заседании;

- подписывает протокол заседания Городской комиссии.
(Раздел в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

8. Заседания Городской комиссии и порядок их проведения

8.1. Заседание Городской комиссии является правомочным при участии в нем более половины членов Городской комиссии.

8.2. Периодичность проведения заседаний Городской комиссии определяется председателем Городской комиссии.
постановлением Правительства Москвы от 20 августа 2013 года N 552-ПП . - См. предыдущую редакцию)

8.3. Заседания Городской комиссии ведет председатель Городской комиссии или председательствующий на заседании.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

8.4. Подготовку заседаний Городской комиссии обеспечивают председатель Городской комиссии, заместитель председателя Городской комиссии, ответственный секретарь Городской комиссии.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

8.5. Вопросы, подлежащие рассмотрению на заседании Городской комиссии, включаются Городской комиссией в повестку заседания Городской комиссии на основании заявлений (предложений), поступивших в Городскую комиссию, и (или) по инициативе председателя Городской комиссии, заместителя председателя Городской комиссии, ответственного секретаря Городской комиссии.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

8.6. Повестка заседания Городской комиссии должна содержать перечень вопросов, подлежащих рассмотрению, время и место проведения заседания. К повестке дня заседания Городской комиссии прилагаются проекты документов и обосновывающие материалы, подлежащие рассмотрению.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

8.7. Подписанная повестка заседания Городской комиссии направляется ответственным секретарем Городской комиссии председателю Городской комиссии, заместителю председателя Городской комиссии, членам Городской комиссии не позднее чем за один рабочий день до заседания Городской комиссии.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

8.8. Вопросы, не включенные в повестку заседания Городской комиссии, рассматриваются на заседании Городской комиссии по решению председателя Городской комиссии или председательствующего на заседании.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

8.9. Городская комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам путем открытого голосования большинством в 2/3 голосов членов Городской комиссии, участвующих в заседании. Ответственный секретарь Городской комиссии не участвует в голосовании по рассматриваемым вопросам.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 15 декабря 2017 года N 1012-ПП . - См. предыдущую редакцию)

8.10. Итоги каждого заседания Городской комиссии оформляются протоколом заседания Городской комиссии, который составляется в произвольной форме, подписывается ответственным секретарем Городской комиссии и утверждается председателем Городской комиссии или председательствовавшим на заседании.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

8.11. Пункт утратил силу с 8 июня 2017 года - постановление Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию .

8.12. Заключения, указанные в дефисе шестом пункта 3.1.2 настоящего Положения, подписываются ответственным секретарем Городской комиссии и утверждаются председателем Городской комиссии или председательствовавшим на заседании, утвердившим протокол заседания Городской комиссии, на котором было принято решение об утверждении соответствующего заключения.

Заключения, указанные в дефисе втором пункта 3.1.1, дефисе пятом пункта 3.1.2, дефисе втором пункта 3.1.3, пункте 3.1.4, дефисе третьем пункта 3.1.5, дефисе третьем пункта 3.1.6 настоящего Положения, утверждаются председателем Городской комиссии или председательствовавшим на заседании, утвердившим протокол заседания Городской комиссии, на котором было принято решение об утверждении соответствующего заключения.

Рекомендации, указанные в дефисе четвертом пункта 3.1.5, дефисе четвертом пункта 3.1.6 настоящего Положения, с указанием причин принятого решения утверждаются председателем Городской комиссии или председательствовавшим на заседании, утвердившим протокол заседания Городской комиссии, на котором было принято решение о подготовке соответствующих рекомендаций.
(Пункт дополнительно включен с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП)

9. Обеспечение деятельности Городской комиссии

9.1. Техническое, информационное, организационное обеспечение деятельности Городской комиссии осуществляет Москомархитектура.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2017 года N 556-ПП . - См. предыдущую редакцию)

9.2. Финансовое обеспечение деятельности по подготовке заседаний Городской комиссии, а также деятельности Городской комиссии (в том числе деятельности по организации и проведению в установленном порядке публичных слушаний) осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Москомархитектуре законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на обеспечение реализации органами государственной власти города Москвы государственной политики в установленной сфере деятельности.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2017 года N 556-ПП ; в редакции, введенной в действие с 13 мая 2019 года постановлением Правительства Москвы от 30 апреля 2019 года N 448-ПП . - См. предыдущую редакцию)

Городская комиссия осуществляет свою деятельность путем участия членов Городской комиссии как лично, так и посредством направления уполномоченного представителя на безвозмездной основе.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 10 ноября 2015 года N 739-ПП . - См. предыдущую редакцию)

Приложение 3. Положение об окружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет компетенцию окружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы (далее - окружная комиссия) и порядок ее формирования и деятельности.

1.2. Окружная комиссия является постоянно действующим межведомственным совещательным органом.

1.3. Окружная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , Градостроительным кодексом Российской Федерации , Уставом города Москвы , Градостроительным кодексом города Москвы , иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.

1.4. Состав окружной комиссии утверждается распорядительным документом префектуры соответствующего административного округа города Москвы.
(Пункт дополнительно включен с 7 сентября 2013 года постановлением Правительства Москвы от 20 августа 2013 года N 552-ПП)

2. Задачи окружной комиссии

(Раздел в редакции, введенной в действие с 7 сентября 2013 года постановлением Правительства Москвы от 20 августа 2013 года N 552-ПП . - См. предыдущую редакцию)

2.1. Участие в проведении публичных слушаний по проекту Генерального плана города Москвы или изменений в него, правил землепользования и застройки города Москвы (далее - правила) или проектам внесения изменений в общую часть правил и (или) общие положения территориальной части правил, проектам отраслевых схем, территориальных схем.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

2.1(1). Принятие решений о проведении публичных слушаний по проектам внесения изменений в территориальную часть правил (за исключением проектов внесения изменений в общие положения территориальной части правил, а также случаев, указанных в пункте 2.1(1) приложения 2 к настоящему постановлению).
(Пункт дополнительно включен с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП)

2.2. Организация и проведение в установленном порядке публичных слушаний:

По проектам планировки территорий, включая проекты планировки территорий, предусматривающие размещение линейных объектов в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом города Москвы , по проектам межевания территорий*;
(Дефис в редакции, введенной в действие с 1 июля 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)
_______________
* Публичные слушания в отношении документации по планировке территории, предусматривающей размещение на присоединенной с 1 июля 2012 года к городу Москве территории объектов федерального или регионального значения, включенных в соответствующие перечни объектов федерального или регионального значения, не проводятся.

По вопросу предоставления разрешения на условно разрешенные виды использования земельного участка или объекта капитального строительства;

По вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- по проектам внесения изменений в территориальную часть правил (за исключением проектов внесения изменений в общие положения территориальной части правил).
(Дефис дополнительно включен с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП)

2.3. Досудебное рассмотрение конфликтных ситуаций и разрешение споров, возникающих при осуществлении градостроительной деятельности.

3. Функции окружной комиссии

(Раздел в редакции, введенной в действие с 7 сентября 2013 года постановлением Правительства Москвы от 20 августа 2013 года N 552-ПП . - См. предыдущую редакцию)

3.1. Для обеспечения возложенных на нее задач окружная комиссия осуществляет следующие функции:

3.1.1. В отношении проекта Генерального плана города Москвы и изменений в него:

Организует и проводит публичные слушания по проекту Генерального плана города Москвы или изменений в него на территории административного округа города Москвы;

Оформляет протокол публичных слушаний на территории административного округа города Москвы.

3.1.2. В отношении отраслевых и территориальных схем:

Организует и проводит публичные слушания по проектам территориальных и отраслевых схем на территории административного округа города Москвы;

Оформляет протокол публичных слушаний по проектам территориальных и отраслевых схем на территории административного округа города Москвы.

3.1.3. В отношении проекта правил или проектов внесения изменений в правила:

- принимает решения о проведении публичных слушаний по проектам внесения изменений в территориальную часть правил (за исключением проектов внесения изменений в общие положения территориальной части правил, а также случаев, указанных в пункте 2.1(1) приложения 2 к настоящему постановлению);

- организует и проводит публичные слушания по проекту правил или по проектам внесения изменений в правила на территории административного округа города Москвы в установленные сроки;

- оформляет, утверждает и направляет в Городскую комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы (далее - Городская комиссия) протоколы публичных слушаний по проекту правил или по проектам внесения изменений в правила на территории административных округов города Москвы;

- подготавливает, утверждает и опубликовывает заключения о результатах публичных слушаний по проектам внесения изменений в территориальную часть правил (за исключением проектов внесения изменений в общие положения территориальной части правил).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

3.1.4. В связи с подготовкой проектов планировки территорий, включая проекты планировки территорий, предусматривающие размещение линейных объектов:

Организует и проводит публичные слушания по проектам планировки территорий на территории административного округа города Москвы;

Оформляет протокол публичных слушаний по проектам планировки территории;

3.1.5. В отношении проектов межевания, подготовленных в виде отдельных документов:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 июля 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

Организует и проводит в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом города Москвы , публичные слушания по указанным проектам на территории административного округа города Москвы;

Оформляет протокол публичных слушаний на территории административного округа города Москвы, подготавливает, утверждает и опубликовывает заключение о результатах публичных слушаний.

3.1.6. По вопросам предоставления разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории административного округа города Москвы:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

3.1.7. По вопросам предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории административного округа города Москвы:

Принимает решение о проведении публичных слушаний;

Организует и проводит публичные слушания, оформляет протокол публичных слушаний;

Направляет заключение о результатах публичных слушаний в Городскую комиссию.

3.1.8. Осуществляет досудебное рассмотрение конфликтных ситуаций и споров только в случае поступления жалоб от жителей города Москвы, их объединений, правообладателей земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений, а также лиц, чьи права и законные интересы могут быть нарушены в результате утверждения указанных в части 1 статьи 68 Градостроительного кодекса города Москвы проектов.

3.1.9. По вопросам размещения объектов гаражного и религиозного назначения осуществляет информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства объектов гаражного и религиозного назначения, подготовку и утверждение заключения для дальнейшего направления в префектуру административного округа города Москвы и совет депутатов муниципального округа по месту предполагаемого размещения объекта гаражного и религиозного назначения.

3.2. Окружная комиссия самостоятельно определяет место и время проведения публичных слушаний.

3.3. Окружная комиссия направляет в Городскую комиссию протокол публичных слушаний в пятидневный срок со дня его утверждения в целях подготовки Городской комиссией заключения о результатах публичных слушаний в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом города Москвы .

4. Права окружной комиссии

Окружная комиссия имеет право:

Приглашать на заседания окружной комиссии представителей органов исполнительной власти города Москвы, юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к ее компетенции;

Создавать при окружной комиссии совещательные, консультативные и иные органы (советы, рабочие группы) для подготовки материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях окружной комиссии;

Привлекать в установленном порядке к работе независимых экспертов;

Осуществлять взаимодействие с Городской комиссией по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы.

5. Председатель окружной комиссии

Председатель окружной комиссии возглавляет и координирует работу окружной комиссии, а также осуществляет следующие полномочия:

Распределяет обязанности между членами окружной комиссии;

Утверждает регламент работы окружной комиссии;

Ведет заседания окружной комиссии и подписывает протоколы заседаний;

Утверждает протокол публичных слушаний;

Утверждает заключение о результатах публичных слушаний;

Обобщает внесенные замечания, предложения и дополнения с целью внесения их в протокол;

Снимает с обсуждения вопросы, не касающиеся повестки заседания окружной комиссии, а также замечания, предложения и дополнения, с которыми не ознакомлены члены окружной комиссии;
(Дефис в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

Дает поручения членам окружной комиссии для доработки (подготовки) документов (материалов);

Привлекает, при необходимости, экспертов для разъяснения вопросов, рассматриваемых на заседаниях окружной комиссии;

Назначает заместителя председателя окружной комиссии председательствующим на заседании окружной комиссии на период своего временного отсутствия.

6. Заместитель председателя окружной комиссии и члены окружной комиссии

6.1. По решению председателя окружной комиссии на период его временного отсутствия заместитель председателя окружной комиссии является председательствующим на заседании окружной комиссии.

6.2. Заместитель председателя окружной комиссии и члены окружной комиссии осуществляют следующие полномочия:

Высказывают на заседании окружной комиссии замечания, предложения и дополнения в письменном или устном виде;

Высказывают особое мнение с обязательным внесением его в протокол заседания окружной комиссии;

По поручению председательствующего на заседании окружной комиссии готовят заключения по вопросам, находящимся в компетенции окружной комиссии;

Возглавляют по решению окружной комиссии совещательные, консультативные, экспертные и иные органы (советы, рабочие группы) окружной комиссии для подготовки материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях окружной комиссии.

7. Ответственный секретарь окружной комиссии

Ответственный секретарь окружной комиссии осуществляет следующие полномочия:

Формирует повестку заседания окружной комиссии по поручению председателя окружной комиссии (с учетом предложений, рекомендаций и заключений рабочих групп);

Обеспечивает членов окружной комиссии рабочими документами и материалами по обсуждаемым вопросам;

Ведет делопроизводство;

Информирует членов окружной комиссии о повестке заседания за 5 дней до его проведения;

Оформляет протокол заседания окружной комиссии (протокол оформляется в произвольной форме, подписывается секретарем окружной комиссии и утверждается председателем окружной комиссии);

Оформляет протокол публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний;

Знакомит участников публичных слушаний с протоколом публичных слушаний посредством предоставления его копии.

8. Заседания окружной комиссии и порядок их проведения

8.1. Окружная комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний путем личного участия членов комиссии.

8.2. Заседание окружной комиссии является правомочным при участии в нем более половины членов окружной комиссии.

8.3. Периодичность проведения заседаний окружной комиссии определяется председателем окружной комиссии.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 сентября 2013 года постановлением Правительства Москвы от 20 августа 2013 года N 552-ПП . - См. предыдущую редакцию)

8.4. Заседания окружной комиссии ведет председатель окружной комиссии или председательствующий на заседании.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

8.5. Подготовку заседаний окружной комиссии обеспечивает председатель окружной комиссии.

8.6. Повестка заседания окружной комиссии формируется на основании заявлений (предложений), поступивших в окружную комиссию, и предложений членов окружной комиссии.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

8.7. Повестка заседания окружной комиссии должна содержать перечень вопросов, подлежащих рассмотрению, время и место проведения заседания. К повестке прилагаются проекты документов и обосновывающие материалы, подлежащие рассмотрению.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

8.8. Повестка заседания окружной комиссии утверждается председателем окружной комиссии и рассылается членам окружной комиссии не позднее чем за 5 рабочих дней до заседания окружной комиссии.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

8.9. Дополнительные вопросы включаются в повестку заседания окружной комиссии по предложению председателя окружной комиссии или членов окружной комиссии путем проведения голосования на заседании окружной комиссии. Дополнительный вопрос считается включенным в повестку заседания окружной комиссии, если за его включение проголосовало более половины членов окружной комиссии, присутствующих на заседании.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 233-ПП . - См. предыдущую редакцию)

8.10. Окружная комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам путем открытого голосования большинством в 2/3 голосов членов окружной комиссии, участвующих в заседании. При равенстве голосов "за" и "против" голос председателя окружной комиссии (или председательствующего на заседании окружной комиссии) является решающим.

8.11. Итоги каждого заседания окружной комиссии в трехдневный срок оформляются протоколом, который подписывается председателем окружной комиссии (или председательствующим на заседании окружной комиссии). К протоколу могут прилагаться копии материалов по теме заседания окружной комиссии.

8.12. Протоколы заседания окружной комиссии опубликовываются в установленном порядке.

9. Обеспечение деятельности окружной комиссии

9.1. Техническое обеспечение деятельности окружной комиссии осуществляет префектура административного округа города Москвы.

9.2. По представлению префектуры расходы, связанные с работой окружной комиссии, в том числе с проведением публичных слушаний, утверждаются правовым актом Правительства Москвы.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

О создании Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы и об утверждении положений о Городской и окружной комиссиях по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы (с изменениями на 30 апреля 2019 года)

Название документа: О создании Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы и об утверждении положений о Городской и окружной комиссиях по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы (с изменениями на 30 апреля 2019 года)
Номер документа: 270-ПП
Вид документа: Постановление Правительства Москвы
Принявший орган: Правительство Москвы
Статус: Действующий
Опубликован: Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 23, 21.04.2009
Дата принятия: 07 апреля 2009
Дата начала действия: 07 апреля 2009
Дата редакции: 30 апреля 2019

Городская комиссия по землепользованию и застройке обсудила результаты публичных слушаний по внесению изменений в правила землепользования и застройки (ПЗЗ) по участку на Окулова, 14. Его площадь – 1 га. Это территория ДК «Телта», который находится в аварийном состоянии. Власти планируют его снести и вовлечь актив под проект строительства гостиницы. Для этого краевое Минимущества весной обратилось в комиссию и предложило изменить зонирование участка с Ц-2 (зона обслуживания и деловой активности местного значения) на зону Ц-5. Разрешенные виды использования в Ц-5 - рынки, объекты складского назначения, магазины, торговые комплексы, автосалоны, гостиницы. Краевое ведомство также просило установить новые лимиты по высоте для этого участка - 52 м вместо действующих 20 м.

Публичные слушания по проекту изменений ПЗЗ состоялись 6 августа. Свои замечания и предложения по изменению зоны охраны объектов культурного наследия представил архитектор Геннадий Воженников, который недавно вошел в состав комиссии по землепользованию. «Визуально-ландшафтным анализом ситуации с памятниками я занимаюсь уже 18 лет. Никогда не видел настолько неграмотного подхода к участку», - заявил сегодня на заседании комиссии господин Воженников. Он пояснил, что анализировал ситуацию при работе с соседним участком и отметил, что нельзя увеличить высотность до 52 м «ни при каких обстоятельствах»: «Эта отметка перекрывает колокольню – визуальную доминанту Перми. При этом, по словам Геннадия Воженникова, сам проект «очень хороший», но его надо дорабатывать. Проект, по мнению архитектора, «безумно сырой», поскольку не был сделан графический анализ, графические изображения гостиницы не вписаны в рельеф, не просчитаны с абсолютных отметок города. Эксперты департамента градостроительства сообщили, что проект проходит согласование в части зон охраны культурного наследия. «Давайте попросим министерство по управлению имуществом предоставить доказательства и обоснования, в особенности по изменению высотности», - предложил председатель комиссии Виктор Агеев. Вопрос о направлении проекта поправок в ПЗЗ для окончательного утверждения на думе был отложен.

Здание ДК «Телта» площадью 5,7 тыс. кв. м находится в краевой собственности с 2005 года, участок - с 2006-го. Пять лет назад краевые власти собирались передать ДК институту культуры для расширения площадей, но до реализации дело не дошло. Кроме того, эта площадка неоднократно рассматривалась под новое здание Пермской художественной галереи. Последний раз к этой идее региональные власти вернулись прошлой весной, но затем вопрос о новых площадях для галереи и их место положении был отложен. Также зданием ДК интересовался худрук театра «У Моста» Сергей Федотов, предложивший руководству региона передать строение театру.