Ликвидация бизнеса. Приказы. Оборудование для бизнеса. Бухгалтерия и кадры
Поиск по сайту

Мкад пересечение. Схемы новых развязок на мкад: скоро

РАЗВЯЗКА НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ МКАД И ВОЛГОГРАДСКОГО ПРОСПЕКТА

Четырехполосная дорога была построена вокруг Москвы в 1960-х и совпадала с границей города. В середине 1990-х магистраль реконструировали, расширив до десяти полос, установив освещение, барьерное ограждение, соорудив внеуличные переходы и клеверные развязки на пересечении с вылетными магистралями.

В нулевых территории вокруг МКАД активно застраивались. Здесь появились десятки гипермаркетов, торгово-развлекательных центров и рынков. Из транзитной магистрали кольцевая автодорога превратилась в торговую улицу.

Автомобилисты все чаще выбирают пути объезда, чтобы не попасть в многочасовые пробки на МКАД. Решить проблему поможет реконструкция трассы, которая условно разделена на два этапа.

Первый этап реконструкции МКАД

Первый этап реконструкции МКАД - замена нерезультативных «клеверных» развязок на пересечении с вылетными магистралями - завершен. На месте 14 устаревших развязок уже появились современные направленные съезды - эстакады и тоннели, которые более эффективно справляются с плотным траффиком, не допуская пересечения транспортных потоков.

Клеверные развязки имели свойство «самозапираться»: когда блокировался один въезд, практически сразу же «вставали» остальные. После реконструкции пропускная способность такой развязки увеличивается на 25-30%.

Масштабно реконструируют все развязки на кольцевой автодороге, за исключением тех, которые имеют конструкцию направленных съездов - например, построенные на пересечении с Ярославским и Новорижским шоссе.

Но даже самый проблемный съезд может вести к объекту, который часто посещают горожане. Для таких собственников недвижимости на МКАД предложены два варианта реконструкции своих съездов:

Реализовать проект лично;
- направить средства в дорожный фонд, а строительство город возьмет на себя.

И крупные инвесторы заинтересованы в реконструкции съездов, потому что для них это дополнительный приток клиентов. Градостроительная документация для участия инвесторов готовится более чем по 20 дорожным объектам.

В числе примеров такой реконструкции можно назвать компанию, владеющую комплексом «Славянский мир». Она готова инвестировать в строительство дублера южного участка МКАД.

Марат Хуснуллин, заммэра Москвы по вопросам градостроительства, заявил о необходимости проведения работ по перестройке некоторых участков дорожного полотна МКАД. Еще в октябре 2016 года мэр столицы Сергей Собянин утвердил проекты перестройки почти 20 км МКАД, в частности, 19,7 км асфальтовой автомагистрали по направлению от Волоколамского до Ярославского шоссе.

Начнется широкомасштабная реконструкция МКАД в 2018 году , а насчет того, как быстро завершатся все работы по перестройке автодорожного покрытия и придорожных объектов, пока достоверно неизвестно.

Проект перестройки подразумевает не только реконструкцию дорожного полотна, но и строительство дублеров трассы, эстакад, а также внеуличных пешеходных переходов. Все эти меры направлены на улучшение движения на выбранных участках МКАД. Намеченная реконструкция один из этапов .

Дублеры и новые развязки

На трех участках Московской кольцевой автомобильной дороги уберут устаревшие развязки, называемые «клеверными». Именно там постоянно собираются километровые пробки, не просто существенно затрудняющие, а полностью замораживающие движение потока.

А что же будет вместо этих развязок? Строители собираются возвести на месте уже не подходящих под современные реалии на московских дорогах «клеверных» развязок возвести направленные съезды для того, чтобы разделить потоки автомобилей.

По такому принципу уже реконструировали в общей сложности тринадцать развязок Московской кольцевой. Кроме новых развязок, некоторые участки МКАД обзаведутся так называемыми дублерами, – это будут боковые проезды вдоль автодороги. Общая протяженность дублеров составит 4,7 км.

Подробнее об участках МКАД подлежащих реконструкции

Первый участок под запланированную реконструкцию – это участок от Волоколамского до Ленинградского шоссе. Длина его составит 5,3 км.

В 2018 году здесь начнутся строительные работы, направленные на сооружение на месте пересечения съездов с основной проезжей частью переходно-скоростных полос.

Примерно на 71 км с внешней стороны Московской кольцевой хотят построить боковой проезд. Одновременно с этим проведут работы по перестройке развязки на пересечении МКАД с улицей Свободы и реконструкции путепровода. При этом планируют продлить левоповоротный съезд с Ленинградского шоссе.

Второй участок охватит сектор МКАД от Дмитровского до Осташковского шоссе. Длина второго участка реконструкции составит 9,3 км.

Планы автостроителей на второй сегмент МКАД дают большую надежду на полное отсутствие пробок в данном фрагменте дороги в дальнейшем. На 2018 год запланирована перестройка развязки на пересечении Московской кольцевой с Алтуфьевским шоссе.

Будут также построены боковые проезды на 78 км и 86 км внешней стороны кольцевой автодороги. Наконец отремонтируют надземные переходы для пешеходов. А также в точках пересечения съездов с основной дорогой соорудят переходно-скоростные полосы.

Третий участок реконструкции МКАД захватит сегмент дороги от Осташковского до Ярославского шоссе. Длина данного участка – 5,1 км.

В проекте провести здесь перестройку развязки на пересечении кольцевой дороги с Осташковским шоссе. Также построят боковые проезды вдоль МКАД. На пересечении съездов и проездов данного участка будут установлены переходно-скоростные полосы.

В конечном итоге, на выходе столь масштабной реконструкции довольно большого участка МКАД появятся пять полос в оба направления, а на дублерах возведут от одной до трех полос, действующих в оба направления.

Работа уже кипит

По словам Марата Хуснуллина, уже более пяти лет ведутся работы по реконструкции МКАД. Все крупные развязки в настоящее время уже практически перестроены. Всего реконструировано, как упоминалось выше, тринадцать развязок. Следующую, четырнадцатую, развязку планируют закончить к концу 2017 года.

А вот реконструкция вышеописанных трех участков кольцевой автодороги начнется не ранее . Причем, сперва уничтожат все стоящие, вблизи МКАДа незаконные постройки, съезды, гаражи и склады, — то есть, под снос пойдут все сооружения, так или иначе препятствующие нормальному функционированию движения автомобилей.

Ко всему, на Московской кольцевой планируют установить свои порядки и частные лица, желающие вложить свой капитал в развитие МКАД. Вскоре рынки, бесконечные развлекательные комплексы и торговые центры начнут расти вдоль МКАД, как грибы после дождя. Спонсоры уже подготовили и согласовали проекты на более чем 80% «при МКАДовской» территории. В результате пропускная способность кольцевой дороги вырастет примерно на 20-25%, а в некоторых сегментах она взлетит на отметку свыше 40%.

Такая «перезагрузка» Московской кольцевой автомобильной дороги позволит установить скоростной режим на трассе не менее 100 км/ч. Причем это будет не столько разрешенная законом скорость, сколько реальная скорость, обусловленная необходимостью.

Эксперты дали свои предварительные оценки относительно длительности реконструкции МКАД. Специалисты уверены, что перестройка кольцевой дороги займет не менее 5-10 лет. При определенных условиях и обстоятельствах реконструкция может занять и больше 10 лет.

Сложно найти в столице человека, который хотя бы раз не стоял в пробке на МКАДе в районе Калужского шоссе. Власти обещают, что в сентябре закончатся все строительные работы, и движение на развязке "полетит"...

1. За четыре года мы пережили модернизацию большинства (или даже вообще всех) развязок на пересечении МКАД с вылетными магистралями. Эта развязка последняя и самая сложная. Она соединяет не только Калужское шоссе и Профсоюзную улицу, но еще выезд на Ленинский проспект и крупные районы Ясенево и Теплый Стан. Недавно на этом участке открыли реконструированный километровый отрезок Калужки и сегмент МКАД с 39-го по 42-й километр. Теперь дело за развязкой.

2. Вид на МКАД в сторону Киевского шоссе. Хорошо видно гаражи и парковку Меги, как от идущего из области Калужского шоссе, построили левоповоротную эстакаду на внутреннюю сторону МКАД. Но если приглядеться, то перед эстакадой можно заметить портал тоннеля - это будущий съезд с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе в сторону области.

3. Здесь хорошо видно поворотную эстакаду и портал в тоннель.

4. Тоннель получился огромным, более километра в длину.

6. Практически полностью готовы рампы и оба портала тоннеля, а также часть подземного сооружения, расположенная непосредственно под основным ходом Калужского шоссе.

8. Сооружение тоннеля планировалось завершить еще полгода назад, однако инженеры долго не могли приступить к переносу ЛЭП и начать основные строительные работы, так как мешал газопровод, который также попадал в пятно строительства.

10. Вид в сторону Варшавского шоссе. Это уже другая эстакада, она находится за Мегой и будет служить для разворота автомобилей с внешней стороны МКАД на внутреннюю сторону кольцевой автодороги.

11. Здесь тоже большая часть работ уже завершена. Сейчас основной фронт работ идет в конце разворотной эстакады, в месте ее примыкания к МКАД.

12. Вид в сторону Калужского шоссе.

13. Боковые проезды вдоль МКАД.

15. Любопытно, что ограждения на разворотной эстакаде выполнены из монолитного бетона...

16. А на левоповоротной эстакаде с Калужского шоссе ограждения из металлоконструкций.

17. Интересно, с чем это связано.

21. Посмотрим, успеют ли открыть развязку в сентябре, времени осталось немного.

22. "Если не считать Бусиновскую развязку, что соединяет "Шереметьево" с платной трассой, и третий ярус развязки на Ленинградке, то это самая дорогая развязка", сообщил первый заместитель руководителя департамента строительства города Москвы Петр Аксенов. На строительство потратили порядка 11 миллиардов рублей, что делает этот объект одним из самых дорогих дорожно-транспортных проектов столицы.

Солнцев Владимир,

МКАД без пробок…. Такое счастье можно увидеть разве что на 1 января. Или во сне. А как хотелось бы, что бы на Кольцевой и на вылетных магистралях пробок было по минимуму. Да что там, что б хотя бы ехали, не быстро, но ехали. Но почему-то сейчас это явление редкое. Почему?

Как всегда, там где возникают какие-то проблемы, нужно искать слабое звено. Вот есть МКАД, десять полос в одну и в другую сторону. Пропускная способность колоссальная, как ни как в генеральном плане развития г.Москвы классифицировалась как главная магистральная улица 1.-го класса. Разрешенная скорость 100 км/ч, расчетная- все 150.

По многим параметрам до сих пор считается лучшей по множеству параметров в регионе. Но при всех плюсах пробки там постоянны.

В чем причина?

Если посмотреть карту «зарождения» пробок, то станут очевидными «очаги», с которых начинаются непосильные муки всех автомобилистов столицы, Подмосковья и гостей Москвы.

Причины пробок на МКАД, основные, их две:

1. Притча во языцевых, съезды и заезды на Кольцевую. Развязки «клеверы». В современном перегруженном автомобилями режиме они попросту не справляются, слишком замедляют движение автомобилей и чем больше машин, тем больше это ощущается. Притормозил один, второй, вот и пробка, здравствуйте, приехали!

2. Вторая часть, расположение въездов и выездов на МКАД. Въезды располагаются перед выездом, на той же скоростной полосе. Съезжающим на шоссе автомобилям приходится сильно сбавлять скорость, создавая очередь на выезд, а тем, кто только заезжает на кольцевую ничего не остается как стоять в этой очереди и ждать возможности протиснуться в левые ряды кольца.

Отсюда и тормозится движение, в том числе и на прилегающих .

Посмотрев на мытарства сотен тысяч автомобилистов, власти города поняли, что медлить нельзя, ситуация требует кардинальных и эффективных мер. Зло в виде устаревших «клеверов» нужно искоренять, иначе автоколлапс не заставит себя долго ждать.

Так появились интересные проекты развязок, которые позволят нескольким потокам автомобилей соединяться почти без потери скорости.

Основные проекты будущих развязок, 3D модели воссоздают проекты реконструкции дорог:

Бусиновская развязка МКАД


Каширское шоссе-МКАД


Дмитровское шоссе-МКАД