Ликвидация бизнеса. Приказы. Оборудование для бизнеса. Бухгалтерия и кадры
Поиск по сайту

Эссе карманные деньги. "мои карманные деньги" - презентация по обществознанию. Карманные деньги для подростков

На давно интересующий родителей вопрос «зачем подростку карманные деньги?» я попыталась отыскать ответ. Начнём с того, что, по мнению психологов, подростку с 11лет необходимы карманные деньги, которые должны выдаваться ему на неделю, чтобы школьник мог сам планировать свои расходы. Специалисты считают, что 100-300 рублей в неделю подростку вполне достаточно (конечно, это зависит от благосостояния семьи). А нужно ли отчитываться за полученную сумму, должны решать родители. Вот я и пошла «в народ», чтобы подтвердить или опровергнуть эту научную теорию.

Я спросила у наших школьников, сколько денег им выделяют родители и на что они их тратят:

– Мне дают по 70-80 рублей через день, ведь я их очень медленно трачу: покупаю журналы о звёздах, о моде, а сладкое мне покупают родители. Мне этих денег хватает. Когда я трачу их с пользой – это для меня минуты счастья!

– Мне дают 30 рублей в день, а хотелось бы 50! Я трачу деньги на безделушки. Это так прикольно! Отчёта родители не требуют.

– Мне дают 200 рублей в день. Это круто! Все друзья завидуют! Я коплю деньги, чтобы потратить их в турпоездке (родители каждые каникулы покупают мне куда-нибудь путёвку). Мне, конечно, с собой дают деньги, но у меня всегда есть «секретный запас» на дорогие сигареты или…не скажу на что!

– Мне вообще не дают деньги на карманные расходы! Разве так можно?? Ну, нашла мама однажды у меня сигареты, так что, теперь всю жизнь без денег жить?!

– Мне сказали: «Обойдёшься! У тебя и так всё есть!». Теперь вру, что в школе собирают на что-нибудь или потихоньку вытаскиваю из родительских кошельков. Узнают – убьют!

– Мне дают столько денег, сколько попрошу, но обязательно спрашивают зачем, а потом контролируют, куда я их потратил. Иногда бывает обидно, что не доверяют, а иногда думаю: наверное, это правильно. Буду отцом, тоже буду спрашивать за каждую копейку!

– Мне дают разные суммы за полученные в школе оценки и помощь по дому. Я деньги экономлю на косметику и сладости.

– Зачем у родителей просить? Можно в раздевалке поживиться! Ой-ой, глазки округлила! Да я пошутил!

– Я не прошу у родителей деньги. Я помогаю маме разносить газеты, а она мне платит за это небольшую зарплату 1раз в месяц. Я коплю к 1сентября на новые туфли. Мама одна, а нас 2 брата, 2 сестры и старенькая бабушка – попробуйте всех одеть! Сладкое? Мне в день рожденья всегда дарят большую шоколадку!

– Мне дают 150 рублей в день. Я всё свободное время провожу в магазине. Деньги трачу на сладкое – не могу удержаться! Что?? Итак, не худая? Да ты толстых не видела! И вообще, какое ваше дело?! До свидания!

Вот и получается в жизни, что научные теории тут не подходят. А всё зависит от желания родителей и размеров их кошелька.

Моя первая зарплата НОМИНАЦИЯ: МОИ КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ-НАЧАЛО ПУТИ К ФИНАНСОВОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ. Выполнил: Темербеков Карим Макарович Класс: 9 15 лет МБОУ СОШ с. Углезаводск

Цели: 1. Узнать, с чего начинается финансовая самостоятельность. 2. Показать как я стремлюсь к финансовой самостоятельности 3. Показать как я трачу свои карманные деньги. 4. Узнать, каково это быть взрослым

С чего начинать? Рано или поздно ребенок задумывается над тем, откуда берутся деньги. Обычно это происходит в подростковом возрасте, когда у ребенка появляется больше собственных потребностей, которые родители могут удовлетворить уже не всегда. Однако карманные деньги у детей должны быть и в более раннем возрасте – в 10 -12 лет.

Существует несколько основных правил относительно того, как правильно давать деньги на карманные расходы: -денег должно быть не слишком много, но достаточно для нескольких мелких покупок; -давайте деньги не крупной купюрой, а комбинацией мелких купюр и мелочи – чтобы ребенок мог часть положить в копилку; -всегда интересуйтесь, на что ребенок собирается тратить деньги; -стоит подстегивать желание накопить более крупную сумму на серьезную покупку; -не добавляйте деньги раньше положенного срока, если ребенок уже потратил их; -не требуйте отчета о потраченных средствах в ультимативной форме, старайтесь делать это как можно деликатнее, ведь это личные финансы ребенка. Однако элементарная выдача денег на карманные расходы еще не поможет ребенку понять механизм их получения.

Подросток и работа. В 13 -15 -летнем возрасте можно стимулировать детей на самостоятельный заработок денег, постепенно урезая свои расходы на их карманный бюджет. Давайте определим, что дает подростку его собственная работа. -Ощущение собственной значимости. -Возможность принимать решения самостоятельно. -Совершенствование навыков, которых требует работа. -Самодисциплину. -Умение планировать время. -Уверенность в себе.

Работа подростков – процесс чрезвычайно тонкий. Поэтому нужно подчеркнуть о соблюдении нескольких правил. 1. Способ заработка денег должен быть законным и легальным. 2. Такой же открытой и легальной должна быть трата денег. 3. Родители должны знать, где, как и сколько времени ты работаешь. 4. Твои траты не должны превышать твой доход. 5. Родители не станут требовать у тебя денег в семейный бюджет. 6. Распоряжаться деньгами ты будешь самостоятельно. Родители вполне резонно опасаются, что не могут контролировать личный бюджет ребенка, потому что не будете знать, сколько он зарабатывает на самом деле. Решить проблему можно следующим образом. Надо попросите подростка познакомить вас с его работодателем. Это вполне нормальное решение, объяснимое родительским желанием знать, чем он занимается, ведь за все его поступки пока еще отвечаете родители. Наладив контакт с работодателем, родитель сможете получить информацию о зарплате своего ребенка, а заодно сможете контролировать законность рабочих отношений.

Важность работы для профориентации Работа поможет подростку определиться с будущей профессией. Учитывайте, что это должен быть, прежде всего, его собственный выбор. Не критикуйте и не высмеивайте его выбор. Если ребенок решил поработать, к примеру, расклейщиком объявлений, возможно, это поможет ему лучше понять важность получения высшего образования. Существует целый ряд случаев, когда родители устраивали ребенка в офис к знакомым, чтобы он прочувствовал нюансы, к примеру, юриспруденции, а в итоге подросток понимал, что это занятие его нисколько не привлекает. В таком случае выбор ребенка нужно уважать и не пытаться насильно вернуть его в тот же офис. Если же подросток уже определил направление профессиональной деятельности, лучше всего все-таки постараться устроить его на должность, связанную с этой профессией.

Как же я стремлюсь к финансовой самостоятельности? Я понял, что все мои источники доходов не дают мне финансовой самостоятельности. Для самостоятельности я должен иметь свой личный заработок. Итак, решено – надо устроиться на работу!

Как решить вопрос трудоустройства? Где? Как? Кем работать? К тому же одного моего желания недостаточно, до наступления 16 лет нужно заявление от родителей.

Оптимальным вариантом трудоустройства стала возможность работать в трудовой бригаде при школе, которая создавалась по договору с Центром занятости населения как раз для временного трудоустройства подростков. Мама разделила мое желание трудиться, поэтому без проблем написала заявление о приеме меня на работу. Школьной бригаде предстояла работа по созданию пришкольно-опытнического участка и дальнейшему уходу за насаждениями. Несомненно, эта работа имела целый ряд преимуществ как для нас, подростков, так и для родителей: - мы трудились на свежем воздухе; -физическая работа в данном случае выполняла полезную функцию смены деятельности после 9 месяцев сидения за партой; -родители могли видеть, где, как, и какое время мы трудимся; -знакомство с работодателем тоже не представляло проблемы; -нашими «начальниками» были хорошо знакомые нам люди – наши преподаватели; -мы имели возможность не только заработать деньги, но и принести пользу родной школе

Кроме заработной платы, мы получили еще и бонусы в виде дополнительного питания в школьной столовой, уплетая выращенные нами овощи.

Деньги испокон веков имеют особую ценность в обществе. В мире все решается деньгами их количеством. Карманные деньги для подростков несут немало важную роль, ведь благодаря им, подростки реализуют свои потребности самыми различным образом. Для меня, например, существуют некоторые условия, прежде чем получу свою долю финансов на неделю. К ним относится уборка по дому, помощь отцу в его работе и прочее. Но я не считаю это чем-то плохим, наоборот, таким образом родители приучают к тому, что деньги получаются путём собственных усилий.

Подросткам, которым деньги дают просто так, во взрослой жизни придется нелегко. Однако если это касается детей богатеньких шишек, то с этим у них проблем не возникнет, как мне кажется. Отдельно стоит поговорить о том, куда карманные деньги будут потрачены. Если на мелкие расходы и прочие затраты - хорошо, а вот на различные вещи вроде алкоголя и сигарет - плохо. Родители должны учитывать поведение своих детей, когда дают тем личные деньги.

У меня есть привычка копить деньги на что-либо. Если мне необходимо что-то обновить в своем компьютере или докупить какую-нибудь часть гардероба, я начну заранее накапливать свои карманные деньги и в итоге приобретаю на свои, честно заработанные, финансы. Удовольствие от таких приобретений значительно выше, чем если бы мне покупали что-нибудь родители. Еще один приятный момент - это возможность устроить сюрпризы своим родителям.

Однажды, за месяц до дня рождения матери, я решил организовать для неё небольшой подарок. Заранее накопив нужную сумму, я купил довольно дорогой букет цветов и подарил их маме. Она очень обрадовалась и особенно была горда за меня, когда узнала, что я купил букет на собственные деньги. Вот таким образом, карманные деньги очень помогли мне в тот день. Как использовать карманные деньги - собственное дело каждого человека.

Несколько интересных сочинений

    Умение дружить – это умение быть бескорыстным, открытым и отзывчивым человеком. Дружба – это проявление заботы, внимания и взаимопомощи Дружба раскрывает в человеке, те качества, о которых сам человек возможно и не догадывался.

  • Анализ сказки Перро Красавица и чудовище

    Сказка Шарля Перро известна абсолютно всем с самого детства. На данный момент по данному произведению имеются не только мульт.экранизации, то и фильм.

  • Сочинение по картине Шевандроновой На террасе, 8 класс (описание)

    Картина Ирины Васильевны Шевандровой «На террасе», как и большинство её картин просвещена детству и юности. Ведь даже при жизни Ирину Шевандрову называли детским художником.

  • Сочинение Как я провел 9 мая (Парад на День Победы)

    До сегодняшнего дня я парад ко дню победы только по телевизору смотрел. Я знаю, что в этот день произошла великая победа красной армии и советского народа над фашистами Германии.

  • Тема и суть романа Дубровский

    Произведение «Дубровский», созданный Александром Сергеевичем Пушкиным в 1833г, одно из главных творений в России. Не обращая внимания на то, что вся сцена происходит в начале девятнадцатого века

С возрастом у детей появляются всё новые и новые интересы, и это неудивительно: то, что привлекает внимание трехлетнего малыша, вряд ли заинтересует подростка. И однажды наступает время, когда ребенок приходит к осознанию своей потребности в карманных деньгах.

О том, так ли уж необходимы подросткам деньги на карманные расходы, а также о плюсах и минусах карманных денег вы узнаете из данной статьи.

Для чего нужны карманные деньги?

Дети постепенно становятся более независимыми от родителей. В школе у них появляется собственный круг общения, свои занятия и привычки. Ребенок школьного возраста – это уже почти сформировавшаяся личность. Но при этом он еще не определился со своими жизненными целями и продолжает экспериментировать, учась на своих ошибках и приобретая такой важный жизненный опыт. И нередко этот опыт требует финансовых вложений.

Кроме того, находясь в социуме, в школьном коллективе, ребенок хочет обладать своими деньгами как минимум для того, чтобы не выглядеть белой вороной среди более «продвинутых» одноклассников или, наоборот, чтобы выделиться из толпы и «пустить пыль в глаза» товарищам.

Зачем еще нужны карманные деньги? Чтобы иметь возможность перекусить на переменке, а также на проезд в метро или маршрутном такси, на покупку сладостей и удовлетворение прочих детских желаний и потребностей.

Многих беспокоит вопрос, сколько денег давать детям. Единого ответа на него дать невозможно, поскольку это зависит от финансового благополучия каждой отдельной семьи. С количеством средств, выделяемых ребенку, можно определиться, собрав «семейный совет», на котором обязательно должен присутствовать и сам ребенок. Пусть он расскажет, на какие нужды ему нужны деньги, и в зависимости от этого будет определен его недельный бюджет.

Карманные деньги: за и против

Среди родителей не утихают споры, нужны ли детям карманные деньги, или лучше выдавать их дозировано, на конкретные цели. Давайте разберемся, чего в вопросе карманных денег больше – плюсов или минусов?

Преимущества карманных денег для детей следующие:

  1. Ребенок с детства учится распоряжаться деньгами, планировать свои расходы, а порой и экономить. Этот полезный навык обязательно пригодится ему в будущем.
  2. Карманные деньги помогут в экстренной ситуации, когда нужно срочно вызвать такси, купить лекарство и т.п.
  3. Ребенок может купить то, что сам считает нужным, а не убеждать родителей в том, что ему это необходимо, и не выпрашивать деньги.
  4. Для подростков от 14 лет карманные деньги вдвойне важны: они позволяют чувствовать себя увереннее. Имея свои сбережения, можно не просить у родителей деньги всякий раз, когда парню нужно, к примеру, пригласить девушку в кино и купить цветы. Да и для самих девушек определенная финансовая независимость не менее дорога.

Обратной же стороной «денежной» медали являются следующие недостатки :

  1. Ребенок быстро привыкает к тому, что в кармане всегда «водятся» деньги, и перестает ценить их.
  2. Дети могут тратить деньги, которые дают им родители, не на еду и транспорт, а на сигареты и слабоалкогольные напитки. Это случается не так уж редко, особенно в старшем школьном возрасте. Бороться с этим, лишая ребенка карманных расходов, бесполезно. Эту проблему следует решать профилактическими беседами о вреде этих привычек.
  3. Подросток получает деньги, не прикладывая к этому никаких усилий. Исправить эту ситуацию можно, предложив ему попробовать найти подработку.

Как заработать карманные деньги?

Чтобы ребенок на собственном опыте понял, что такое заработок, и впредь ценил свой труд и труд родителей, дайте ему возможность заработать себе на карманные расходы. Для этого можно:

Сочинение на тему «Карманные деньги»

Как я отношусь к карманным деньгам? Позитивно. Карманные деньги сейчас есть практически у каждого школьника. В основном, это деньги, которые родители выделяют на питание и мелкие расходы, связанные с учебным процессом. Я понял, что правильно распоряжаясь ими, можно получить определенную независимость, к которой стремятся многие ребята моего возраста. Например, откладывая деньги, не потраченные за день, я давно уже не прошу у родителей денег на прогулки в кино с друзьями и на многие другие личные нужды. Также этим я помогаю родителям, не обременяя их своими расходами.

Однажды мама очень удивилась, когда на Восьмое марта я подарил ей дорогой букет красивых цветов. Но узнав, откуда я взял деньги, обрадовалась. Я был счастлив, что смог удивить и порадовать мать в этот праздник. Ведь ничто не доставляет такого удовольствия родителям, как радость за собственных детей. Недавно я задумался над тем, что карманные деньги являются еще и этапом подготовки к взрослой жизни. В школе на уроках экономики я понял, что во взрослой жизни умение распоряжаться деньгами играет очень важную роль. И я радуюсь тому, что уже сейчас умею бережно обращаться с деньгами.

Сочинение на тему «Карманные деньги» Как я отношусь к карманным деньгам? Позитивно. Карманные деньги сейчас есть практически у каждого школьника. В основном, это деньги, которые родители выделяют на питание и мелкие расходы, связанные с учебным процессом. Я понял, что правильно распоряжаясь ими, можно получить определенную независимость, к которой стремятся многие ребята моего возраста. Например, откладывая деньги, не потраченные за день, я давно уже не прошу у родителей денег на прогулки в кино с друзьями и на многие другие личные нужды. Также этим я помогаю родителям, не обременяя их своими расходами. Однажды мама очень удивилась, когда на Восьмое марта я подарил ей дорогой букет красивых цветов. Но узнав, откуда я взял деньги, обрадовалась. Я был счастлив, что смог удивить и порадовать мать в этот праздник. Ведь ничто не доставляет такого удовольствия родителям, как радость за собственных детей. Недавно я задумался над тем, что карманные деньги являются еще и этапом подготовки к взрослой жизни. В школе на уроках экономики я понял, что во взрослой жизни умение распоряжаться деньгами играет очень важную роль. И я радуюсь тому, что уже сейчас умею бережно обращаться с деньгами.

Определить язык Клингонский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Клингонский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Источник: Цель:

Результаты (английский ) 1:

Essay on the topic "pocket money"How I feel about pocket money? Positively. Pocket money now have almost every student. Basically, it"s the money that parents provide food and incidentals associated with the educational process. I realized that though they correctly, you can get a certain independence of many guys my age. For example, deferring money, not for a day, I spent a long time not asking parents money for trips to the cinema with friends and many other personal needs. I also help parents, not burden them with their costs.Once mom is very surprised when on March 8, I gave her expensive bouquet of beautiful flowers. But to learn from where I took the money, was delighted. I was happy that he was able to surprise and please mother this holiday. Because nothing brings such pleasure to parents, as joy for their own children. I recently pondered over what pocket money are even and the phase of preparation for adult life. Economics lessons at school I realized that adulthood ability to manage money plays a very important role. And I am glad that now I know how to treat with the money.

переводится, пожалуйста, подождите..