Ликвидация бизнеса. Приказы. Оборудование для бизнеса. Бухгалтерия и кадры
Поиск по сайту

Гамзалов станислав джахпарович биография. Иркутское самоисключение ценою в миллионы. Депутат из Лобни

Оригинал этого материала
© "СМ Номер один" , 06.10.2011, Сообщение ценою в миллионы

Ольга Сомова

В газете Иркутского обкома КПРФ на первой полосе было напечатано некое информационное сообщение. Ну напечатано и напечатано - мало ли иркутские зюгановцы печатают всякого. Но внимательный читатель, прочитав это сообщение, поймет, что цена ему не одна копейка, как раньше стоила газета Иркутского обкома, а несколько миллионов долларов США. «А что же это за сообщение такое, - спросят многие. - И откуда у КПРФ такие деньги?» Но вот как раз деньги эти лидеры иркутских коммунистов и не увидят, к большому для них сожалению.

А в сообщении этом говорится следующее: «Гамзалов Станислав Джахпарович, выдвинутый 6 августа 2011 года 43-й (внеочередной) отчетной конференцией Иркутского областного отделения КПРФ кандидатом в депутаты Государственной думы, обратился с просьбой исключить его из общеобластного списка кандидатов. В связи со сложившимися обстоятельствами Гамзалов С.Д. вынужден длительное время провести за рубежом, поэтому не будет иметь возможности принять участие в выборной кампании». Вот, оказывается, какие проблемы возникают у настоящих коммунистов.

Вынужден товарищ находиться за рубежом. Так ему этого не хочется, так ему это мешает агитировать за родную партию. Но выхода нет, и он готов отдать свой депутатский мандат, чтобы мучиться, глядя на немилые ему красоты старого Рима или пейзажи Швейцарских Альп. А может быть, это Геннадий Зюганов отправил соратника по партии бороться за светлое будущее на загнивающий Запад? Но огорчим нашего читателя и откроем страшную тайну: товарищ Гамзалов Станислав Джахпарович и не товарищ вовсе, так как в КПРФ не состоит, а состоит, согласно сайту ЛДПР, у них в партии и даже баллотировался в депутаты Саратовской областной думы от ЛДПР.

Возникает резонный вопрос: а при чем здесь ЛДПР и Саратов? Какое все это имеет отношение к иркутским коммунистам? Действительно, никакого отношения не имеет, как и сам Станислав Джахпарович, который вообще проживает в городе Москве и является генеральным директором ЗАО «Химресурс», а также председателем совета директоров завода металлоконструкций в Саратове. Ломать голову над этими ребусами не стоит. История, к сожалению, для нашего времени обыденная и сводится к продолжающему процветать политическому бизнесу. Дело в том, что предприятия, которыми владеет олигарх средней руки Гамзалов, занимаются оптовой торговлей топливом, рудами, металлами и химическими веществами. А значит, элдэпээровец Станислав Джахпарович Гамзалов может себе позволить находиться в списках любой партии.

То, что торговля депутатскими мандатами давно уже стала обязательной составляющей нашей политической жизни, ни для кого не секрет. В списках КПРФ постоянно присутствовали представители олигархического капитала, с которым - на словах - партия постоянно борется. Вот только некоторые примеры тех, кто в разные годы заседал в Думе от этой партии: Игорь Анненский (банк «Альба Альянс»), Николай Дайхес (Леспромбанк), Сергей Золотилин (Подольский завод цветных металлов), Виталий Южилин (ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»), Леонид Маевский (ФПГ «Альфа»), Геннадий Семигин («Фарн-Трейд»). Видимо, настал черед позаседать в Думе от КПРФ и Гамзалову, но что-то, видимо, не сложилось. И здесь можно только гадать: или человек мало денег предложил, или гарантии на прохождение в Государственную думу не получил, или действительно у человека очень мало времени на ведение предвыборной кампании.

Глядя на всю эту нечистоплотную возню вокруг депутатских мандатов, обидно становится за рядовых членов КПРФ, которые, доверяя всему тому, о чем говорят лидеры партии с экранов телевизоров и на всевозможных митингах, становятся разменной монетой, а голоса избирателей - предметом торга политических Чичиковых.

Но самое интересное во всей этой истории другое. Дело в том, что лидером праймериз «Единой России» в Саратовской области стал рабочий - газорезчик Валерий Омельченко. А работает газорезчик Омельченко на том самом заводе металлоконструкций, где хозяином господин Гамзалов. Такая вот «классовая борьба» наоборот получается: капиталисты - за коммунистов, рабочие - за власть.

Олигарх приедет в Саратовскую область поздравить трудовые коллективы своих предприятий с Днем машиностроителя, который в этом году отмечают 28 сентября.

Как прозвучало на недавней коллегии министерства промышленности и энергетики, за январь-июль 2014-го объем производства транспортных средств и оборудования составил всего 87,7% от аналогичного периода прошлого года. Так как основным заказчиком в этом направлении выступает ОАО «Российские железные дороги», то негативный результат принято связывать с проблемой продления срока службы подвижного состава – конкретно, грузовых вагонов.

После отмены монополии РЖД на грузоперевозки и перехода отрасли в руки частных компаний, производство подвижного состава в стране получило огромный импульс к развитию, однако обновление парка входит в противоречие с нормативной базой, позволяющей продлевать срок службы вагонов. Кроме того, экономический спад ведет к недозагрузке уже существующего подвижного состава.

В Саратовской области Станиславу Гамзалову полностью или частично подконтрольны достаточно крупные игроки этого рынка – ОАО «ЗМК», строящийся энгельсский локомотивный завод, ЗАО «Вагоностроительный завод» в Балаково, ЗАО «Балаково-Центролит». Также Станислав Гамзалов контролирует более 20% акций ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (Украина).

Весьма непростая ситуация со сбытом основной продукции уже повлияла на некоторые из предприятий. Например, в корпоративной отчетности ОАО «ЗМК» отмечается, что в 2013 году предприятие понесло убытки в размере 132 млн рублей, подвижной состав выпущен на сумму 6 250 119 тыс. рублей, что почти в два раза меньше 2012 года.

Спад продолжается и в этом году. Например, по данным сайта www.rzd-partner.ru , Крюковский вагоностроительный завод за восемь месяцев 2014 года снизил выпуск грузового подвижного состава на 66,1%, произведя 1,687 тыс. ед. продукции. Как сообщило само предприятие, утраченный объем составил более 3,2 тыс. ед. Например, в прошлом месяце заводом произведено почти в половину меньше вагонов, чем в августе 2013-го. Пассажирский дивизион предприятия не загружен вообще, в то время как за 8 месяцев 2013 года выпуск составлял 59 пассажирских вагонов.

Тем не менее, как сообщил нам источник в ЗАО «Вагоностроительный завод» (Балаково), выход найден в освоении новых видов продукции. Например, предприятие в Балаково в этом году начало выпускать мостовые краны для промышленности по проектной документации известного немецкого производителя - компании Demag Cranes AG. Порядка 30 кранов балаковцы должны поставить на строящийся Энгельсский локомотивный завод, здесь же производят корпуса для насосов, которые выпускает подконтрольное Станиславу Гамзалову ОАО «ЭНА» (Щелково, Московская область). Третье направление, актуальное для балаковцев, - поставка каркасов для передвижных ж/д лабораторий, которые производятся в Калуге.

Отметим также, что и в Энгельсе дела движутся вперед. Как сообщил нам генеральный директор энгельсского локомотивного завода Александр Стрелюхин, строительство идет строго по графику.

Олигарх приедет в Саратовскую область поздравить трудовые коллективы своих предприятий с Днем машиностроителя, который в этом году отмечают 28 сентября.

Как прозвучало на недавней коллегии министерства промышленности и энергетики, за январь-июль 2014-го объем производства транспортных средств и оборудования составил всего 87,7% от аналогичного периода прошлого года. Так как основным заказчиком в этом направлении выступает ОАО «Российские железные дороги», то негативный результат принято связывать с проблемой продления срока службы подвижного состава – конкретно, грузовых вагонов.

После отмены монополии РЖД на грузоперевозки и перехода отрасли в руки частных компаний, производство подвижного состава в стране получило огромный импульс к развитию, однако обновление парка входит в противоречие с нормативной базой, позволяющей продлевать срок службы вагонов. Кроме того, экономический спад ведет к недозагрузке уже существующего подвижного состава.

В Саратовской области Станиславу Гамзалову полностью или частично подконтрольны достаточно крупные игроки этого рынка – ОАО «ЗМК», строящийся энгельсский локомотивный завод, ЗАО «Вагоностроительный завод» в Балаково, ЗАО «Балаково-Центролит». Также Станислав Гамзалов контролирует более 20% акций ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (Украина).

Весьма непростая ситуация со сбытом основной продукции уже повлияла на некоторые из предприятий. Например, в корпоративной отчетности ОАО «ЗМК» отмечается, что в 2013 году предприятие понесло убытки в размере 132 млн рублей, подвижной состав выпущен на сумму 6 250 119 тыс. рублей, что почти в два раза меньше 2012 года.

Спад продолжается и в этом году. Например, по данным сайта www.rzd-partner.ru , Крюковский вагоностроительный завод за восемь месяцев 2014 года снизил выпуск грузового подвижного состава на 66,1%, произведя 1,687 тыс. ед. продукции. Как сообщило само предприятие, утраченный объем составил более 3,2 тыс. ед. Например, в прошлом месяце заводом произведено почти в половину меньше вагонов, чем в августе 2013-го. Пассажирский дивизион предприятия не загружен вообще, в то время как за 8 месяцев 2013 года выпуск составлял 59 пассажирских вагонов.

Тем не менее, как сообщил нам источник в ЗАО «Вагоностроительный завод» (Балаково), выход найден в освоении новых видов продукции. Например, предприятие в Балаково в этом году начало выпускать мостовые краны для промышленности по проектной документации известного немецкого производителя — компании Demag Cranes AG. Порядка 30 кранов балаковцы должны поставить на строящийся Энгельсский локомотивный завод, здесь же производят корпуса для насосов, которые выпускает подконтрольное Станиславу Гамзалову ОАО «ЭНА» (Щелково, Московская область). Третье направление, актуальное для балаковцев, — поставка каркасов для передвижных ж/д лабораторий, которые производятся в Калуге.