Ликвидация бизнеса. Приказы. Оборудование для бизнеса. Бухгалтерия и кадры
Поиск по сайту

Сценка к юбилею детского сада «Житейские дела. Один день из жизни молодого воспитателя

Один день из жизни молодого воспитателя

Ура! Наконец-то я первый раз иду на работу в детский сад.

Вчера заведующая познакомила меня с детьми группы. Все дети маленькие и очаровательные.

Утром детский сад встретил меня тишиной, покоем и вкусным запахом из кухни. Настроение моё улучшилось, захотелось поскорее начать новый трудовой день.

Анджей Чованец, Ола Патцек, Ивонка Седа, Ола Соколовска, Агатка Войтасик, Ола Хлебицка, Алан Пасювят и Лукаш Дуда. Роль Снега играла Магдалена Сиах - полная любви, мира, доброты и красоты, так же как и Снежка. Они вышли на сцену и открыли свои сердца Снежному в их коттедже. Достойная горничная Иза Зарай выполнила свои обязанности, пока она служила.

Алла Шачор играла ведьмы на метле - буквально - с королевой не сдавался. Ситуация спасена принцем Бартеком Трчиньским, и все идет хорошо. В этом шоу участвовали все дети группы Вайняк, они были спонтанными, радостными, естественными и творческими. Каждый из детей сыграл свою роль самым красивым образом, обняв опыт сказок. Дети были награждены большими аплодисментами, получили диплом, сладости, книги и дидактические игры. После их выступления они с нетерпением наблюдали за выступлениями, подготовленными дружественным детским садом «Король Була», «Принцесса на горошинах», «Амбарас в сказочном лесу», «Легенда о пряниках Торунь».

В группе, которая находилась на первом этаже меня встретила нянечка со словами: «Куда прёшься, не видишь, что я мою пол. Снимай обувь в коридоре!». Немного опешив от грубости, сняла обувь и зашла в комнату.

Детей ещё не привели, я начала повторять все слова приветствия, которые приготовила для малышей.

Наконец пришёл первый ребёнок. Посмотрев на меня, он громко закричал, схватил маму за платье и долго не хотел отпускать, но мама торопилась на работу и, грубо оттолкнув малыша, убежала. Малыш закричал ещё громче. К счастью, он быстро успокоился, когда ему была предложена новая машинка.

В детском понимании все выступления были приятными. Они долго сидели в зале и не хотели уходить. Время ланча приближалось, и они вернулись в детский сад. У каждого ребенка был его любимый. Дети пришли в детский сад, чтобы поприветствовать своих сверстников.

Дети нашего детского сада, как и каждый год, украсили церемонию танцами и пением. Группа «Вайняк» оправдала ожидания зрителей, которые вознаграждали детей громкими аплодисментами. Это была лекция под названием «Как безопасно и правильно передвигаться по улице». Важно просвещать детей о потенциальных опасностях на дороге, будь то на полосах движения или в зеленом свете. Даже если один человек хорошо двигается по пути, существует риск, потому что другой может не следовать правилам и общественно принятым правилам.

Группа постепенно наполнялась детьми, одни спокойно заходили в группу, других приходилось успокаивать, брать на руки.

За завтраком некоторые дети отказывались есть. Нянечка силой вкладывала в них кашу.

На моё замечание о недопустимости насильного кормления ответила, что ей некогда ждать, когда они захотят кушать.

После завтрака дети разбежались по группе, а моего опыта не хватило, чтобы собрать их вместе на занятие. Это занятие пришлось пропустить.

Полиция предоставила основную информацию о безопасности детей на дороге. Обратите внимание, что дети до 8 лет не могут передвигаться самостоятельно или поблизости. Из-за всех опасностей на дорогах и патологических явлений сегодняшнего дня дети не могут быть одинокими в общественных местах, особенно вечером. Они очень важны и кажутся очевидными правилами, но иногда родители забывают об этом. Это будет иметь негативные последствия для «малышей», чего можно было бы избежать чаще.

Дети и родители из других групп также присоединились к этой работе. Неделя празднеств начала мессу в церкви Богоматери Розария в намерении нашего детского сада. На мес. Всем детям, режиссеру Кристине Корыбской, учителям, административным и медицинским работникам, родителям, семьям детей и отставным сотрудникам детского сада присутствовал отец Родригес Альбин.

Детки были маленькие, от 2 до 3 лет, поэтому сборы на прогулку заняли много времени. Няня не помогала одевать детей, она ушла «по делам» и до обеда в группе не появлялась.

Во время прогулки я бегала от одного ребёнка к другому: один кидался песком, другой этот песок ел. Некоторые из детей ссорились, пришлось мирить их.

Организовать запланированную подвижную игру в этот день мне не удалось.

Священник в проповеди ссылался на добродетели и трудолюбие карлика. Веселье не закончилось, хотя это закончилось самым красивым сезоном. Это был второй день празднования, дошкольники читали стихи, пели песни, рисовали их и решали головоломки. Гости в память о встрече дали нам фотографии, сделанные детьми с сувенирами лета, а дети из Общественного детского сада № 8 вместе с ее леди Джоанной Слодзяк пожертвовали нам нарисованный на холсте карликов под мухомором.

В конце года янки представили сказку «Белоснежка и семь гномов». Всем было любопытно и увлекательно наблюдать за шоу, любуясь участием актеров и красиво подготовленной сценографией. Они будут прыгать и делать трюки в ритме танцевальной музыки. В тот день детский сад посетили выпускники. Старые времена и беззаботное детство запоминаются в непринужденной обстановке.

Во время возвращения с прогулки нас встретила завхоз, она громко начала говорить, чтобы я следила за детьми, не разрешала трогать стены руками, объяснила, что они покрыты дорогим материалом, а из-за грязных рук на стенах появятся грязные пятна.

Когда мы еле-еле помыли руки, посетили туалет, наконец –то появилась наша няня. Быстро прибрав в туалете, она исчезла до обеда. Я опять осталась одна с группой.

Мы были удостоены присутствия многих приглашенных гостей: руководства школы, городских властей, выпускников детских садов, родителей, друзей детского сада, спонсоров. Корыбская представил фон детского сада. Каждая группа в «Академии гномов» также получила название.

Родители по этому случаю предоставили детям садовый инвентарь. В детском саду была открыта мемориальная доска. Церемония закончилась сладким угощением. Торты от родителей и пирожные были очень вкусны для гостей, родителей, детей и детских садов. Достопримечательности были многочисленными, и дети были очень счастливы. Цель поездки состояла в том, чтобы посетить лес, посетить коллегу из группы; Щепанка с семьей. Дети очень интересовались наблюдением за животными во дворе. Там была лошадь, корова, коза, кролик и маленький палевый.

Уставшие дети начали капризничать, пора было их кормить.

Утреннее настроение потихоньку менялось. Мне уже не так хотелось работать в детском саду, как раньше.

Первый мой день оказался очень непростым.

Во время обеда в сад нагрянула санэпидстанция. Дети с аппетитом кушали, когда они зашли в группу.

Я кормила малышку, они остановились возле нас и начали экзаменовать меня по вопросам гигиены. Пока я отвечала, моя малышка уснула рядом с тарелкой супа. На проверяющих это не произвело впечатления, для них «засыпать» воспитателя было важнее.

Для детей, живущих в городе, необычный вид, поэтому они хотели видеть как можно больше, и, кстати, многому учатся, например, как бороться с такими животными. Это Национальный день образования, и его обычно называют «Днем учителя». Дети представили стихи и песни, посвященные педагогам.

Лучшая форма благодарности - это радость и улыбка ребенка. Дети пели песни и читали стихи, связанные с темой осени. Организованные конкурсы и загадки дали время для общей «выпечки» с горячим картофелем. Она была организована г-жой Барбарой Леонович. Дошкольники хотели получить как можно больше денег, что привело к настоящему «горному пенни». Сотрудники милиции провели учебный урок «Собаки должны укусить». Целью этих мероприятий было повышение осведомленности о том, как защитить себя от неприятных событий с собаками.

Когда я уложила плачущих и орущих детей спать (опять без помощи няни), я сказала себе, что работа воспитателя очень трудна и неблагодарна.

Никто из персонала детского сада не заглянул ко мне, чтобы помочь, подсказать, просто успокоить плачущих детей.

Когда я взглянула на спящих малышей, на их личики, то решила, что всё будет хорошо, что я справлюсь.

Копы показали детям, как правильно относиться, чтобы не провоцировать собаку на атаку, и какие части тела должны быть защищены особенно. Встреча была очень информативной, потому что в случае опасности дети уже знают, как себя вести. В дополнение к фантастическому удовольствию были углы с предсказателями, которые были очень популярны у детей. Это был вощение, гадание, мой друг. Говорить о ближайшем будущем было очень интересно и интересно «детям». Группа сопровождала г-н Богдан Рыся. Они, конечно же, с нетерпением ждут предсказания и веселья в следующем году.

На этом мои волнения не закончились. В тихий час весь коллектив пригласила заведующая, чтобы отчитать всех по итогам проверки санэпидстанции. Оставив детей одних, пришлось идти на собрание.

Через час я услышала из спальни своей группы громкий рёв. Когда прибежала, то увидела следующую картину: мальчик Ваня ходил от кровати к кровати и старательно кусал за щёчки всех деток. По следам укусов было видно, что он пошёл уже по второму кругу.

Родители, учителя и дети из детского сада посещали. По этому случаю дети подготовили словесную и музыкальную установку. После выступлений детей режиссер Кристина Корыбская торжественно подобрала детей для дошкольников. Каждый из детей получил медаль, в которой изображен карлик. Дети наслаждались деликатесами, приготовленными их родителями.

Это особый день, потому что там необычная атмосфера, дети поют песни о Николасе и ждут, что он придет. В неожиданный момент Николас пришел с сумкой, полной подарков. Дамы в шляпах Санта помогли нести тяжелый мешок. Каждый ребенок получил пакет, детский сад, желаемый телевизор и отдельные группы игрушек. После прекрасных воспоминаний о Миколайки, настало время для рождественских приготовлений. В тот день в наших сердцах зажигается пламя любви, и мы хотим быть рядом друг с другом. Сочельник был наполнен теплом добрых чувств, радости и воспоминаний.

Для меня (и для родителей вечером) это был шок!

Никто не сможет представить, сколько усилий пришлось приложить, чтобы успокоить детей, а потом и их родителей.

Всё когда-нибудь кончается. Закончился и этот первый рабочий день в детском саду.

Все описанные события были реальными, они действительно произошли со мной много лет назад.

Конечно, дети из детского сада также участвовали, вырезая и раскрасив много сердец. Они были объединены и образовались одной длинной цепью, которая была украшена мэрией Яворского и Городским театром. Это замечательное событие, которое объединяет людей и приносит помощь тем, кто в них нуждается.

Они были удостоены и получили дипломы и подарки. В награду дети получили сувенирные дипломы, игры, головоломки, сладости и магнитофон. Ванда Пьехура, директор Кристины Корыбской, когда-то была гном и еще одной мачехой, превращаясь в хорошую фею, отдавая яблоки в качестве зелье здоровья. Все учителя и детские сады - это не только гномы во время игры. Веселье было так хорошо, так весело и с улыбкой, было трудно поверить, что этот чудесный момент прошел, поэтому мы с нетерпением ждем другого шара в следующем году.

Я не зря описала один день из жизни молодого воспитателя . Начинающий педагог испытывает очень много сложностей, поэтому призываю методистов, заведующих интересоваться трудностями, успехами молодых педагогов, помогать им.

Если молодой воспитатель или учитель получит поддержку, помощь и одобрение, он навсегда останется на работе в детском саду или школе.

После этой забавы у нас были прекрасные картины, отдельные в прекрасных творениях, подготовленные матерью, а гномы позировали для фотоплакала: так весело, так наслаждайтесь землей - так. Группа сопровождалась группой г-на Богдана. Удивительно, но во время перерыва появилась хорошая фея, раздающая всем из корзины красное яблоко, говорящее.

Мы также принимаем участие в Международной ярмарке хлеба. Мы встречаем телевизионных редакторов, смотрим киоски, петь и танцевать на сцене на рынке. 5-летние дети с девушкой Ирен получили от телевизионной команды пляжный мяч с телевизионным логотипом.

Один день из жизни детского сада.

Праздник, посвящённый выпуску детей в школу.

Ведущая
Приглашаем всех на праздник,
Добрый, светлый, озорной,
Праздник грустный и весёлый…
Наш дошкольный выпускной!

Дети вбегают в зал, исполняют «Танец с игрушками».

Ведущая
Вы были малыши вчера,
А нынче в школу вам пора.
Окрепли вы и повзрослели-
Когда вы вырасти успели?

Группа 6-летних детей петь песню, В детском саду. Даже если вы считаете среди тех, кто отрицает преимущества схемы иммунизации, вакцины рассматриваются в мире медицинского мира как единственное эффективное оружие против серьезных заболеваний, в которых дети уязвимы в течение первых лет жизни. Решение не вакцинировать ребенка - это нападение на будущее ребенка, которое родитель производит бессознательно.

В Законе о вакцинации предусматривается, что родитель может отказаться от вакцинации, но в этом случае будет уведомлена Комиссия по вакцинации округа, то есть Комиссия по вакцинации муниципалитета Бухареста. С этого момента родитель будет вызван в комитет один раз в три месяца, чтобы объяснить преимущества иммунизации и риски, которые ребенок расширяет, если он откажется от вакцин. Если он посещает собрания комитетов, родитель не будет оштрафован.

Дети (хором). Удивляемся мы сами,
Может, что-то здесь с часами?
(по очереди.)
1. Только в садик мы придём-
И себя не узнаём,
Почему-то, от чего-то
Очень быстро мы растём.

2. Будто нас, как деревца,
Поливают без конца,
будто чудо- витамины
Целый день в саду едим мы.
В чём тут кроется секрет?
(хором.) А секрета вовсе нет!
(по очереди.)
3. Подойдите с лаской к кошке-
Подрастёт она немножко.
А от доброго словечка
Станет храброй и овечка.
Знаем, добрые слова
Укрощают даже льва.

Родители могут только избавиться от обязательной схемы вакцинации, если специалист рекомендует избегать этого из-за риска для здоровья ребенка. Врачи, которые отказываются вакцинировать ребенка, у которого нет противопоказаний к риску иммунизации, исключаются из отрасли.

Неиспользованные вирусные вакцины могут быть восстановлены

Если у вас нет свидетельства врача, которое приведет к аннулированию необходимости иммунизации, вам необходимо обратиться в комиссию по вакцинации округа, где вы получите график восстановления для несанкционированных вакцин. Шестивалентную вакцину нельзя использовать, поскольку она дается на срок до двух лет.

4. Есть в словах такая сила,
От которой мы растём,
Тянемся, как клёны, к солнцу
Выше, выше с каждым днём.

5. Пусть улыбками сияют
Лица взрослых и детей,
Пусть повсюду наступает
Время вежливых людей.

6. «Добрый день, спасибо, здравствуй!»-
Мы друг другу говорим,
За уроки воспитанья
Детский сад благодарим!

Родители, которые отказываются посещать информационные сессии, получают предупреждение с первого взгляда. Если они откажутся от второй информации, родители будут оштрафованы на сумму от $ 000 до $ 500, но не только один раз, но каждый раз они появляются, начиная с этой даты. Действительно отвратительные штрафы применяются, если родители отказываются от графика восстановления вакцины.

Санкции составляют от 000 до 000 лей. В этот момент это не только проблема для его ребенка, это проблема для всего сообщества. Если схема вакцинации не началась в течение 18 месяцев после входа в сообщество, родители рискуют потерять своих детей. Комиссия по вакцинации уведомит Управление по защите детей, и родители обвиняются в медицинской халатности. С этого момента родители могут быть вызваны в суд и отстранены от родительских прав.

7. Никогда мы не забудем
Наш дошкольный островок,
Детский садик наш уютный,
Тёплый, светлый теремок!

Дети исполняют песню «Детский сад - дом радости»

Ведущий Ну что ж, В этот час мы вспомним, как мы здесь жили, учились, играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали. Давайте посмотрим всего на один день жизни в детском саду. А сколько их было!

Выходят двое детей, встают рядом с часами, читают стихи.

Дети
5. Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем:
Как мы в садике играли,
Что читали, рисовали.

6. Знают все, что каждый час
По минутам расписан у нас.
Стрелки часиков быстро бегут-
Нам скучать никогда не дают.

Девочки исполняют танец «Шаловливые часы».

Дети читают стихи
7. Восемь тридцать - время наше,
Мы садимся кушать кашу.
Ну, а с девяти утра заниматься нам пора.

8. На занятие музыки
Мы вас приглашаем.
Здесь мы танцуем,
Поём и играем.

Дети исполняют песню «Мечты».

9. Мы очень любим рисовать,
Уменья нам не занимать.
В детском саду нас научили
Красоту понимать и её создавать.
Ребёнок показывает на выставку детских рисунков.

10. Развитие речи - занятие важное:
Ведь буквы писать уметь должен каждый.

11. Мы не просто буквы знаем-
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаём:
Сказку сами мы прочтём.

Ведущий
Сказку в гости позовём:
Приходи скорей, мы ждём!

Выходят мальчики в шляпах мушкетёров.

Д Артаньян
Уважаемые господа! Разрешите представиться!
Я - Д Артаньян, а это мои друзья:

1 мушкетёр Атос!

2 мушкетёр Портос! Снимают шляпы.

3 мушкетёр Арамис!

Д Артаньян Наш девиз: « Один за всех!» Подаёт руку

Все мушкетёры И все за одного!!! Кладут сверху на руку Д Артаньяна

Атос Дорогие девочки, мы поздравляем вас с поступлением в первый класс!

Портос Мы так вас любим, уважаем,
Вам серенаду посвящаем!

Мушкетёры исполняют «Серенаду для девочек».

Ведущий Спасибо вам, дорогие мушкетёры, за поздравление. Ребята, мне кажется, к нам ещё кто-то спешит.

Выходит Алладин со своей свитой.

Алладин
Здравствуйте, о достопочтимые хозяева этого праздника!
Приехал к вам я из страны,
Где только лето, нет зимы,
Где зреет сладкий виноград,
В садах прекрасный аромат!
Я в гости пришёл не с пустыми руками,
Хорош ли подарок, оцените сами (посол хлопает в ладоши, появляются восточные красавицы).

Девочки исполняют «Танец восточных красавиц».

Ведущий Спасибо, Алладин, за чудесный подарок. Итак, продолжаем наше занятие по развитию речи.

12. Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.

Ведущий Что ж, сейчас проверим. Составьте слова.

Проводится конкурс «Собери слово».
Воспитатель даёт детям два конверта: в одном - слово «ДРУЖБА», А во втором - «РОССИЯ».
Дети выкладывают слова, затем все вместе читают.

13. А на математике мы считаем,
Цифры пишем и задачи решаем.

Ведущий Проверим, как вы умеете решать задачи.

Задачи
1 .Раз по дороге ёжик шёл,
На обед грибы нашёл:
Два - под берёзой,
Два - под осиной.
Сколько их будет
В плетёной корзине? (4)

2. Под кустами у реки
Жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их сможет сосчитать? (4)

3. У стены стоит кадушка.
А в кадушке той - лягушка.
Если б было семь кадушек,
Сколько было б в них лягушек? (7)

4 . У бабушки Даши внучка Маша,
Кот Пушок, собака Дружок.
Сколько у бабушки внуков? (1)

Ведущий Молодцы, видно вы очень старательные и умные, как мои знакомые ученики из необычной школы.

Итак, «Лесная школа».

Лиса
В нашей школе, всем известно,
Так учиться интересно.
Приглашаем всех учиться,
Только здесь нельзя лениться.

Ну-ка, Мишенька-дружок,
Отвечай скорей урок!
Всем известно в целом мире
То, что дважды два:

Медведь (встаёт) Четыре!

Лиса
Молодец! Я ставлю пять!
Будем дальше продолжать.
Ну-ка, поднимайся, зайка,
На вопрос мой отвечай-ка!
Если солнышко проснулось,
Вся природа встрепенулась,
Потекли ручьи рекой,
Так бывает лишь…

Зайка Весной!

Лиса
И тебе я ставлю пять!
Продолжаем отвечать.
Вот для птичек есть вопрос:
Затрещал зимой мороз,
Ручеёк замёрз, и вот
Нет воды, а только…

Птички (хором) Лёд!

Лиса
Очень лёгкий, как былинка,
Сам зелёный, как травинка,
На лугах, в лесу, у речек,
В травах прячется…

Птички (хором) Кузнечик!

Лиса
Так и вам я ставлю пять!
Продолжаем отвечать.
Есть вопрос и для ежа.
Отвечай нам не спеша.
Было у тебя пять груш.
Две из них ты дал подружкам.
Сколько груш твоих осталось?

Ёж
Дал подружкам? Размечталась!
Лучше съем все груши сам!

Медведь Вот так стыд! Вот это срам!

Заяц Жадным быть - такой позор!

Птички
1 да какой там разговор
2Ставьте двойку! Что решать?

Лиса
Я прошу мне не мешать.
Двойку ставить мы не будем!
Лучше мы учиться будем
Добрым быть и честным быть,
И с друзьями всё делить.

Ёж
Обещаю не лениться,
ИМ с друзьям всем делиться.
Груши быстро я раздам
По одной своим друзьям
Птичкам, зайчику и мишке,
Вам - учителю-лисичке.

Лиса
Молодец, что не скупился
И со всеми поделился.
Посчитай немного, малость:
Сколько груш тебе осталось?

Ёж
У меня у самого
Не осталось ничего!

Лиса
Не грусти ты, ёжик, зря!
У тебя же есть друзья!

Медведь (протягивает бочонок) Я тебе малины дам!

Заяц Ну, а я морковку!

Птички (протягивают корзину)
И рябинка вот ежам
На зимовку в норку!

Все звери
Если с классом подружиться,
Будет вам легко учиться!

Ведущий переводит часы, ставит стрелки на пять часов.

14. На часах поёт кукушка.
Говорит: «Пора прощаться!»

15. До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться!

16. До свидания, куклы, мишки
И картинки в наших книжках!
Поиграют в вас ребята,
Как играли мы когда -то.

Дети исполняют песню «Пора в школу».
После песни дети поздравляют сотрудников.

Дети
17. Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали,
Кто нас любил, Воспитывал, растил.

18. Когда устали бабушки, не захотели тёти,
С соплями и капризами всё время воевать,
Решили все родители детишек своих маленьких
В детский сад «Калинку» однажды всех отдать.
И вот мы уже выросли, и выучились многому:
умеем одеваться. ботинки шнуровать
И правила движения и, даже поведения
Мы знаем как друг друга и старших уважать!
Спасибо вам огромное, родные воспитатели,
За то, что вы учили нас дружить, не унывать!
И бабушек, и дедушек, а так же и родителей,
Сумели это время достойно заменять

19. С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Мы, конечно, помогали, на столы мы накрывали,
И учились не крошить, и песка не наносить.
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг.
Может быть, у няни нашей и не две, а десять рук?
Скажем ей сейчас спасибо за заботу и уют.
И за то, что неустанно посвящала нам свой труд!

20. В зимний холод, летний зной отпор инфекции любой
Дает до вечера с утра наша Нина Васильевна
Ей снадобий тайны открыты, отваров сложнейший секрет,
От гриппа искусство защиты, надежней которого нет.
Ушиб или ранку любую сумеет она залечить,
Прививку поставит такую, чтоб нам всем здоровыми быть.

21. А заведующая у нас красавица,
И со всеми делами справляется,
А работа у нее объемная,
И спасибо ей скажем огромное.
За умение конкурировать,
И старание финансировать,
За свежее питание,
И садика процветание,
Галине Константиновне - спасибо!

22. Мы на улице гуляли,
Нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят,
Будешь ты здоров и сыт.
За вкусные обеды, котлеты и омлеты,
Спасибо нашим поварам!

23. Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка,
Чтобы было чисто, просто высший класс,
Светлана Юрьевна заботилась о нас!

24. Волшебство важно, конечно, чтоб хозяйство здесь вести,
Чтоб учесть все безупречно, и любую вещь найти.
У завхоза дел не мало, чтобы нашим малышам
В садике уютно стало, нужно быть и тут и там!

25. Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию.
Быть докой в педагогике,
Риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить.

26. У вас волшебная работа, вам покорились звуки, ноты,
Вы можете повелевать в душе мелодии звучать.
Спасибо вам за ваши песни, что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней звучала с вами веселей!

Дети вручают цветы сотрудникам.

27. Мы выросли. Теперь другие дети
Придут в ваш сад, как мы пришли когда-то.
И всем сотрудникам мы говорим «Спасибо»!
И вальс прощальный дарят вам ребята!

Дети исполняют «Прощальный вальс».

Список литературы:

«Музыкальный руководитель» №2 2007 год, №3 2009 год.

«Колокольчик» №33 2005 год.