Ликвидация бизнеса. Приказы. Оборудование для бизнеса. Бухгалтерия и кадры
Поиск по сайту

Отчет форма 6 образец заполнения военкомат. Как подготовить отчет в военкомат о военнообязанных. Какие формы сдавать и когда

Подскажите порядок заполнения форма 6 воинский учет 2016. меня интересует Порядок заполнения отчета по форме 6, которая поменялась в 2015г.?

Ответ

Ответ на вопрос:

Данные документы являются приложениями к документам ограниченного доступа. Они предоставляются организациям военными комиссариатами по месту нахождения организации.

Мы рекомендуем Вам обратиться в военный комиссариат по месту регистрации организации, в связи с тем, что отчет по форме N 6 о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе (далее - ГПЗ) и доклад (пояснительная записка) составляются ежегодно по состоянию на 31 декабря отчетного года и должны содержать полные и достоверные сведения о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и о проделанной работе по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, за которые они представляются.

Подробности в материалах Системы Кадры:

1.Что входит в обязанности сотрудника, ведущего воинский учет в организации

И.И. Шкловец

В обязанности лица, отвечающего за воинский учет в организации, в частности, входит:

1. Проверять наличие документов воинского учета при приеме на работу сотрудников. В частности, наличие отметок в паспорте об отношении к воинской обязанности, подлинность документов воинского учета, а также записей в них о постановке на воинский учет по месту жительства или пребывания.

2. Вести воинский учет сотрудников. А именно заносить данные из документов воинского учета сотрудников в .

3. Оповещать сотрудников об их обязанностях по воинскому учету. В частности, сообщать им о вызовах в военкомат, разъяснять порядок мобилизационной подготовки, вручать повестки, а также информировать об ответственности за неисполнение указанных обязанностей.

4. Информировать военкоматы о нарушениях воинского учета: о невыполнении сотрудниками обязанностей по воинскому учету, выявлении ошибок в документах воинского учета или их подделке.

5. Отчитываться о ведении воинского учета перед военкоматами (по местонахождению организации) или органами местного самоуправления.
Представлять туда:

  • их с работы (в двухнедельный срок);
  • списки сотрудников, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете (по запросам в двухнедельный срок);
  • списки граждан мужского пола 15- и 16-летнего возраста (ежегодно в сентябре);
  • списки граждан мужского пола для первоначальной постановки на воинский учет в следующем году (ежегодно до 1 ноября).

6. Поддерживать в актуальном состоянии информацию о воинском учете.
А именно:

  • сверять не реже одного раза в год: сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан, а также в документах воинского учета военкоматов или органов местного самоуправления;
  • вносить в личные карточки сведения об изменениях личных данных сотрудников, состоящих на воинском учете, и в двухнедельный срок сообщать об указанных изменениях в военные комиссариаты.

Такой порядок следует из пунктов , и Положения, утвержденного .


Актуальные кадровые изменения


  • Проверяющие из ГИТ уже работают по новому регламенту. Узнайте в журнале «Кадровое дело», что за права появились у работодателей и кадровиков с 22 октября и за какие ошибки наказать вас больше не смогут.

  • В Трудовом кодексе о должностной инструкции нет ни единого упоминания. Но кадровикам этот необязательный документ просто необходим. В журнале «Кадровое дело» вы найдете актуальную должностную инструкцию для кадровика с учетом требований профстандарта.

  • Проверьте ваши ПВТР на актуальность. Из-за изменений 2019 года положения вашего документа могут нарушать закон. Если ГИТ найдет устаревшие формулировки, то оштрафует. Какие правила убрать из ПВТР, а что добавить - читайте в журнале «Кадровое дело».

  • В журнале «Кадровое дело» вы найдете актуальный план, как составить безопасный график отпусков на 2020 год. В статье все новшества в законах и практике, которые теперь надо учитывать. Для вас - готовые решения ситуаций, с которыми при подготовке графика сталкиваются четыре компании из пяти.

  • Готовьтесь, Минтруд снова меняет Трудовой кодекс. Всего поправок шесть. Узнайте, как поправки отразятся на вашей работе и что сделать уже сейчас, чтобы изменения не застали врасплох, узнаете из статьи.

Форма 18: карточка учета организации (бланк и образец заполнения)

Если военный комиссариат или районная комиссия запросили у организации карточку учета организации по форме № 18, представить ее можно по форме, утвержденной Письмом Минкультуры от 21.10.2015 № 344-01-39-ВА . Такая карточка обычно представляется 1 раз в 2 года до 31 декабря и в ней отражаются сведения по состоянию на 1 января следующего года.

Несмотря на то, что форма была принята еще в 2015 году, новая форма 18 карточки учета организации для 2020 года отдельно не утверждалась. Поэтому в качестве формы 18 в военкомат (новой формы) можно использовать «старый» бланк.

Форму 18 для военкомата (бланк) скачать в 2020 году можно по ссылке ниже.

Как заполнить карточку учета организации

Порядок заполнения карточки учета организации приведен в Приложении № 2 к Письму Минкультуры от 21.10.2015 № 344-01-39-ВА .

Отмечается, что карточка учета организации заполняется на двух сторонах листа формата А4.

В п. 4 карточки указывается последняя дата регистрации (перерегистрации) свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, полное наименование налогового органа, выдавшего свидетельство, а также серия и номер этого свидетельства.

При указании общего количества всех работников организации в п. 10 карточки не учитываются работники, оформленные по совместительству. При этом значение в п. 10.1 определяется как сумма значений по пп. «а» и пп. «б» этого пункта.

Количество граждан, отраженных в пп. «б» п. 10.1 карточки, которые имеют категорию годности к военной службе по состоянию здоровья «В», также отдельно показываются в пп. «в».

В пункте 10.4 указывается общее количество граждан РФ мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, которые обязаны состоять на воинском учете и не пребывают в запасе. В пункте 10.1 эти граждане не учитываются.

Пункты 10.5, 12, 15 заполняют только те организации, которые осуществляют бронирование граждан, пребывающих в запасе.

Форма 18 в военкомат: образец заполнения

Формы 18 (карточка учета организации) приведен на странице.

Руководители всех предприятий РФ, независимо от форм собственности, должны вести и сдавать отчеты в военкомат (пп. 6 п. 1 ст. 8 ФЗ «Об обороне» от 31.05.1996 № 61-ФЗ). Сотрудники госструктуры, принимая отчеты, проводят сверку предоставленных данных с теми, которые содержатся в их базах. Эта процедура помогает контролю за военнообязанными в РФ.

Организациям следует сдавать отчет по военнообязанным в военкомат по местонахождению организации. Что касается ИП, то вести воинский учет предприниматели не обязаны (пп. 6 ст. 8 закона от 31.05.1996 № 31-ФЗ, п. 7 ст. 8 закона от 28.03.1998 № 55-ФЗ).

Какие формы сдавать и когда

В п. 29 Методических рекомендации по ведению воинского учета в организациях, утв. Генштабом Вооруженных сил РФ 11.07.2017, указано, какие отчеты сдают лица, ответственные за эту часть работы. Среди них требование не реже 1 раза в год передавать сведения по форме 18 и отчет о численности работающих и забронированных граждан по новой форме 6 с детализацией сотрудников по категориям. Срок сдачи — до 31 декабря текущего года по состоянию на 1 января будущего года.

Если в организации не ведется работа по бронированию и нет граждан, пребывающих в запасе, форма 6 ей не нужна, она отчитывается по форме 18. В некоторых комиссариатах требуют предоставлять справку не только по итогам года, но и в случаях:

  • смены руководителя предприятия;
  • назначения нового ответственного за воинский учет;
  • изменения адреса и учетных данных организации;
  • изменений в количестве граждан, пребывающих в запасе.

Как заполнять отчеты по формам 18 и 6

Все отчеты по воинскому учету в организации заполняют с учетом сведений из личных карточек работников (унифицированные формы № Т-2 ГС(МС) и № Т-2) и регистрационных данных организации. Ответственному лицу понадобятся три экземпляра:

  • один остается в организации;
  • два направляют в военкомат. Один из документов военкомат готовит в комитет по бронированию городского совета.

Заполняйте бланки от руки или электронным способом, допустимо распечатывать с двух сторон одного листа.

Учтите: в отличие от другой отчетности, в военкомат все документы формируют только в бумажном виде и с «мокрыми» печатями. В РФ существует специальная автоматизированная система управления «Зарница-М», но ею пользуются нечасто. Поэтому внимательно проверяйте все данные, прежде чем передадите их в военкомат.

Пошаговая инструкция по заполнению форм

Отчеты в военкомат напоминают статистические:

  • № 18 содержит реквизиты организации и общие количественные сведения о военнообязанных;
  • № 6 детализирует сотрудников, пребывающих в запасе, по категориям: руководители, специалисты, служащие, рабочие.

Форма 18

Начнем с отчета по форме 18 — карточки предприятия для военкомата. Сама форма ранее утверждалась Методическими рекомендациями Генштаба, но в рекомендациях от 2017 года ее уже нет. Тем не менее, есть Письмо Минкультуры от 21.10.2015 № 344-01-39-ВА и Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 13.05.2019 № 95, где такая форма представлена. Бланки и порядок их заполнения публикуют и на официальных сайтах органов местного самоуправления.

Заполнение начинаем с даты, по состоянию на которую отчитываемся. Если это по итогам года, то указываем 01.01.2020. Если основания для сдачи отчета иные, указываем дату изменений. Но рекомендуем уточнить дату предоставления карточки в комиссариате, чтобы не было проблем, поскольку в разных регионах допустимы отличия.

В пунктах 1-3 указываем полное наименование организации, информацию о руководителе и лице, отвечающем за воинский учет на предприятии. Если их несколько, допустимо вписывать несколько фамилий или ограничиться сведениями о начальнике подразделения.

Чтобы не ошибиться в пункте 4, сведения проверьте в бухгалтерии или администрации. Здесь требуется дата и место регистрации в качестве юридического лица.

Данные в пунктах 5-7 (юридический, фактический и почтовый адреса) иногда совпадают. В этом случае пишите одинаковые данные, но пустыми строки не оставляйте.

Пункт 8 заполняют, если организация государственная (муниципальная), и над ней есть вышестоящая структура. Когда отчет формируют частные компании, они ставят прочерки.

В табличную часть отчета из пункта 9 вписывают данные из регистрационных документов. Если сомневаетесь, их стоит уточнить.

Самая сложная для многих часть отчета — непосредственно сведения о военнообязанных гражданах. Но заполнять пункты 10-14 несложно, если знать некоторые правила.

Номер и наименование пункта

Порядок заполнения

10. Сведения о работающих

Указывают общее количество сотрудников

10.1. Граждан, пребывающих в запасе

Вписывают только тех, кто переведен в запас. Сведения имеются в личных карточках работников

а) офицеров и генералов

б) прапорщиков, мичманов, сержантов и старшин, солдат и матросов,

в том числе ограниченно годных к военной службе

Все эти данные берут из личных карточек, документов воинского учета граждан

10.2. Забронировано граждан, пребывающих в запасе

Заполняйте, если ведете бронирование. Иначе ставьте прочерк

10.3. Граждан, пребывающих в запасе, имеющих мобпредписания

О наличии мобилизационных предписаний сообщает работник самостоятельно. Или в его документах воинского учета стоит штамп о выдаче такого предписания резервисту

10.4. Граждан, подлежащих призыву на военную службу

Организация-работодатель

Неоповещение работника о вызове в военкомат

Необеспечение возможности своевременной явки в военкомат

Ст. 21.2 КоАП РФ

Непредоставление сведений о постоянно проживающих гражданах, обязанных состоять на воинском учете

Несообщение о принятых или уволенных сотрудниках, обязанных состоять на воинском учете

Неявка по вызову без уважительной причины в военкомат

Работник

Неоповещение об изменении места жительства и семейного положения, образования, места работы и должности

Ст. 21.5 КоАП РФ


Из численности всего работающих,
граждан, пребывающих в запасе:

Из численности граждан, пребывающих в запасе, забронировано:

Численность
незаброниро-

в том числе:

численность

в том числе:

численности

№ стро-ки
п/ п

Всего работа-ющих

офицеров

прапор-щиков, мичманов, сержантов и старшин

солдат и матросов

прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов запаса, ограниченно годных к военной службе

офицеров

прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов в возрасте:

граждан, пребывающих в запасе,
не имеющих мобилизаци-онных предписаний

всего работающих, граждан, подлежащих призыву

Примеча-ние

до
30 лет

от 31
до 35 лет

от 36
до 40 лет

от 41
до 45 лет

от 46
до 50 лет

Руководители

Специалисты - всего

Сельского хозяйства

Торговли и общественного питания

Культуры и искусства

Образования

Здравоохранения - всего

в том числе:

Средний медицинский персонал

Другие служащие

Рабочие? всего:

в том числе:

1 ? 2 разрядов

3 ? 4 разрядов

5-го разряда и выше

Не имеющие тарифных разрядов

Сельскохозяйственного производства

Локомотивных бригад

Водители

Трактористы

Из численности руководителей,

специалистов и рабочих:

Летно-подъемный состав

Плавающий состав

Учащиеся

ИТОГО
(сумма строк 1+2+11+12+23)

По небронируемым организациям

Всего (сумма строк 24+25)

____________________________ _____________________ ______________________
(руководитель) (подпись) (инициалы, фамилия)


ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ № 6

I. Отчет составляется по строго установленной форме с учетом возможности использования вычислительной техники для ее обработки.
II. К категориям работающих, указанных в графе “А”, по должностям и профессиям, в соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов,
следует относить:
В строку 1. Руководителей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в том числе совхозов, колхозов, учебных заведений и их структурных подразделений, кроме
руководителей, включаемых в строки 8 и 9.
В строку 2. Специалистов, занятых инженерно-техническими, научно-исследовательскими, экономическими, управленческими и другими работами.
Из численности специалистов, включенных в строку 2, выделяются специалисты, указанные в строках 3 - 10.
В строку 3. Агрономов, зоотехников, ветеринарных работников, землеустроителей, мелиораторов и других специалистов, работающих в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных
организациях, а также в подсобных сельских и фермерских хозяйствах.
В строку 4. Всех специалистов, работающих в системе торговли и общественного питания.
В строку 5. Всех специалистов, работающих в академиях, научно-исследовательских институтах и лабораториях, конструкторских и проектных организациях и их филиалах, ведущих научно-
исследовательские работы.
В строку 6. Писателей, композиторов, художников, скульпторов, артистов, музыкантов, режиссеров, дирижеров и других работников культуры и искусства.
В строку 7. Профессоров, доцентов, преподавателей, учителей и воспитателей, работающих в образовательных учреждениях: дошкольных, общеобразовательных (начального общего, основного
общего, среднего (полного) общего образования), начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального
образования, дополнительного образования, в других учреждениях, осуществляющих образовательный процесс.
В строку 8. Сумма строк 9 + 10.
В строку 9. Главных врачей, заведующих отделениями, врачей всех специальностей и других руководителей и специалистов, работающих в лечебно-профилактических, санитарно-
противоэпидемических и других учреждениях здравоохранения.
В строку 10. Медицинских сестер, акушерок, фельдшеров, медлаборантов и других работников среднего медицинского персонала, работающих в учреждениях, указанных в пояснениях к строке 9.
В строку 11. Архивариусов, делопроизводителей, кассиров, секретарей-машинисток, чертежников, учетчиков, табельщиков и других работников, относящихся к служащим, осуществляющих
подготовку и оформление документации, хозяйственное обслуживание, учет и контроль.
В строку 12. Всех рабочих (сумма строк с 13 по 20 включительно).
В строки 13, 14, 15, 16. Рабочих в соответствии с тарифными разрядами, кроме рабочих, указанных в строках 17, 18, 19, 20.
В строку 17. Рабочих, занятых в растениеводстве, животноводстве и других производственных отраслях сельского хозяйства, независимо от тарифных разрядов и не предусмотренных другими
строками настоящего отчета, работающих на предприятиях и в организациях, указанных в пояснениях к строке 3.
В строку 18. Машинистов и помощников машинистов электровозов, тепловозов. дизельных поездов, электросекций, паровозов и мотовозов.
В строку 19. Водителей автомобилей, включая работающих на специальных машинах, смонтированных на автомобильных шасси.
В строку 20. Трактористов, скрейперистов, бульдозеристов, грейдеристов и других рабочих, работающих на механизмах, смонтированных на тракторах.
В строку 21. Летно-подъемный состав средств воздушного сообщения.
В строку 22. Личный состав экипажей плавсредств, в том числе и технических средств.
В строку 23. Студентов, курсантов и учащихся дневных (очных) образовательных учреждений, начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального
образования, аспирантов, обучающихся в очной аспирантуре.
В строку 24."Итого" (сумма строк 1+2+11+12+23.

III. Строка 25. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации включают в строку 25 в графы 1-6 и 14, 15 сведения из карточек учета организаций о количестве работающих
и граждан, пребывающих в запасе, а также подлежащих призыву на военную службу суммарно по организациям, в которых не проводится бронирование. Графы 7-13 не заполняются.
Строка 26. "Всего" (сумма строк 24+25).

VI. Заполнение вертикальных граф необходимо производить с соблюдением следующих требований:
В графу 1."Всего работающих" включаются все работающие и учащиеся мужчины и женщины всех возрастов, как граждане, пребывающие в запасе, так и граждане, освобожденные от исполнения
воинской обязанности в мирное и военное время, и граждане, подлежащие призыву на военную службу, по состоянию на 1 января.
Работающие по совместительству или на сезонных работах, а также слушатели заочных и вечерних образовательных учреждений, включаются в отчет организаций по месту их основной работы.
В графу 2."Всего" (сумма граф 3+4+5) включается численность граждан, пребывающих в запасе, из числа всего работающих в организациях.
В численность граждан, пребывающих в запасе, не включаются:
-граждане, пребывающие в запасе, достигшие предельного возраста пребывания в запасе и подлежащие исключению с воинского учета с 1 января отчетного года;
-граждане, пребывающие в запасе, исключенные с воинского учета по состоянию здоровья;
-лица призывного возраста, состоящие на воинском учете граждан, подлежащих призыву на военную службу.
В графу 7. « Всего » (сумма граф с 8 по 13) включается численность забронированных граждан, пребывающих в запасе. В это число не включаются забронированные граждане, пребывающие в запасе, которые
исключаются после 1 января отчетного года с воинского учета в связи с достижением ими предельного возраста пребывания в запасе.
В графу 15. Включаются лица призывного возраста, имеющие удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу.
Отчет подписывается руководителем или заместителем руководителя органа государственной власти, органа местного самоуправления илиорганизации.
Примечание : В строки 1-24 вносятся данные организаций, где осуществляется бронирование граждан, пребывающих в запасе.

Значения показателей “Число обобщенных форм №6” и “Число обобщенных КУО (карточек учета организа

За год, используемая как одно из приложений к главным видам отчетности: и . В то же время, это самостоятельный документ, который имеет собственные правила заполнения и структуру.

Что такое форма 6 бухгалтерской отчетности

В данном документе содержится отчет о целевом распределении полученных материальных средств, а также об остатках на счету компании после использования данных средств. В него вносятся и сведения о разных .

Является то, что их деятельность не направлена на извлечение прибыли. Согласно целей деятельности и их деятельность направлена на благотворительную, культурную, научную области.

Для некоммерческих организаций отчет по форме 6 считается основным.

Форма 6 может быть заполнена:

  • в полной форме (согласно прил.1 к приказу 66н Минфина РФ от 2.07.2010);
  • в упрощенной форме (согласно прил.5 к этому же приказу), если предприятие использует .

Кроме того, в приказе Минфина от 2.07.2010 66н четко перечислены все поступления, которые следует вносить в отчет о целевом использовании средств. Поэтому, если предприятие не имеет таких расходов, оно вправе не заполнять эту форму. При этом подотчетными должны быть любые средства из любых источников, в том числе суммы от членских взносов или добровольных пожертвований, а также неиспользованные в течение отчетного периода средства.

Отчет оформляется по утвержденной Министерством финансов РФ в Приказе 66н от 2.07.2010 единой форме № 6 (код 0710006). Хотя при желании предприятие вправе составить свою собственную форму, более подходящую особенностям ее деятельности, но в соответствии с требованиями законодательства.

Все пункты формы требуют обязательного заполнения. Заполнить отчет довольно просто, название каждого из его разделов говорит сам за себя. Вначале необходимо заполнить вступительную часть документа, в нее вписываются реквизиты организации. Далее информация вносится по разделам.

Структура

Отчет формы 6 состоит из следующих пунктов:

  • «Входящее сальдо». Учитываются в полном объеме целевые поступления в виде денежных сумм или от результатов основных видов деятельности, имевшие место к началу отчетного периода и к концу предыдущего.
  • «Поступило средств». В этот пункт требуется ввести данные о:
    • средствах, полученных от основной коммерческой деятельности предприятия;
    • средствах, вырученных от ;
    • поступления в виде субсидий государства;
    • все членские, вступительные или иные взносы.
  • «Использовано средств». Этот раздел отражает все затраты с указанием конкретных целей:
    • целевые расходы, например, на благотворительные мероприятия, проведение совещаний, семинаров;
    • на управленческий аппарат, содержание и ремонт зданий и основных средств, ;
    • оплата командировок;
    • на , оборудования и других средств;
    • расходы иного плана.
  • «Сальдо на конец года». Отражается остаток к началу периода от более ранних поступлений, то есть все средства, не израсходованные к началу периода. Если сальдо отрицательное, то есть расходы превысили имевшиеся у предприятия средства, то его сумму помещают в круглые скобки и с подробным изложением причин возникновения такой ситуаций, которую нужно прикрепить к документу.

После заполнения форма заверяется и , ставится печать. Обязательно указывается дата составления документа. Затем он прилагается к основному пакету отчетной документации. Данную форму следует направить в налоговую инспекцию вместе с годовым отчетом, в органы статистики, также его могут получить все заинтересованные лица, в том числе те, от кого предприятие получило целевые средства.

Данная форма введена для усовершенствования нормативно-правовой стороны бухгалтерского учета и отчетности организаций. Это не касается