Ликвидация бизнеса. Приказы. Оборудование для бизнеса. Бухгалтерия и кадры
Поиск по сайту

Что такое код платежа bis. Минфин обновил справочник кодов платежей в бюджет. Код назначения платежа: функция

1. Операции с производными финансовыми инструментами кодируются в зависимости от вида базового актива, с которым осуществляется финансовая сделка, с указанием кода назначения платежа (далее - код) соответствующего раздела.

2. По разделу 1 «Специфические переводы».

Код 150 «Транзитные переводы по корреспондентским счетам банков» указывается банком-посредником. При получении транзитного платежа банк бенефициара указывает коды секторов экономики и назначения платежей, соответствующие сделкам, для дальнейшего представления Сведений. Необходимые реквизиты данного платежа банком бенефициара указываются на основании договора между клиентами, в соответствии с которым производится оплата за реализованные товары или оказанные услуги.

Код 181 «Операция по аккредитиву» указывается при перечислении банком-эмитентом суммы денег (покрытия) в обеспечение обязательств по аккредитиву со счета клиента-приказодателя на счет данного банка (за исключением перечисления суммы вознаграждения за исполнение аккредитива), возврате денег при отзыве аккредитива. При осуществлении операций по аккредитивам перечисление денег банком-эмитентом на счет бенефициара кодируется в зависимости от назначения платежа, в том числе:

1) оплата по аккредитиву банком-эмитентом деньгами на сумму аккредитива, предоставленными в его распоряжение на срок действия аккредитива с условием возможного использования этих денег для выплат по аккредитиву (при покрытых аккредитивах);

2) оплата по аккредитиву в пользу резидента или нерезидента с текущего счета клиента (при непокрытых аккредитивах);

3) оплата по аккредитиву из собственных средств банка со счета «Дебиторы по документарным операциям» (в случае отсутствия денег на счете клиента к моменту оплаты при непокрытых аккредитивах);

4) зачисление денег банком-нерезидентом на корреспондентский счет банка-резидента.

Код 182 «Операции по гарантии» указывается банком-эмитентом при перечислении суммы денег (покрытия) в обеспечение обязательств по гарантии со счета клиента-приказодателя на счет данного банка (за исключением перечисления суммы вознаграждения по гарантии), возврате денег при аннулировании гарантии. При наступлении гарантийного случая перечисление банком-гарантом денег клиенту кодируется в зависимости от назначения платежа.

3. По разделу 3 «Вклады (депозиты)».

Раздел 3 «Вклады (депозиты)» не включает платежи иным лицам за товары, услуги, специфические переводы, платежи и (или) переводы, отнесенные к другим разделам Детализированной таблицы кодов назначения платежей.

При наличии у инициатора платежа информации об источниках и целях зачисления на банковский счет и изъятия с банковского счета наличных денег указывается код, соответствующий назначению платежа. Коды 311 «Размещение вкладов до востребования (открытых на основании договора банковского вклада)», 331 «Взнос наличных денег на текущие счета», 321 «Снятие со вклада до востребования (открытых на основании договора банковского вклада)», 341 «Снятие наличных денег с текущих счетов» указываются в случае отсутствия данной информации.

4. По разделам 5 «Ценные бумаги, векселя и депозитные сертификаты, выпущенные нерезидентами Республики Казахстан и инвестиции в иностранный капитал» и 6 «Ценные бумаги и векселя, выпущенные резидентами Республики Казахстан и участие в уставном капитале резидентов Республики Казахстан» продажа ценных бумаг нерезиденту кодируется участником сделки-резидентом как покупка этих ценных бумаг нерезидентом;

5. По разделам 7 «Товары и нематериальные активы» и 8 «Услуги».

В разделах 7 «Товары и нематериальные активы» и 8 «Услуги» виды товаров и услуг изложены с учетом национального классификатора Республики Казахстан ГК РК 04-2008 «Классификатор продукции по видам экономической деятельности (КПВЭД)» и международной методологией РПБ6 (Руководство по платежному балансу и международной инвестиционной позиции, шестое издание) Международного валютного фонда.

Платежи за товары и нематериальные активы, услуги включают предоплату (авансовые платежи).

В раздел 7 «Товары и нематериальные активы» не включены платежи за драгоценные металлы, отнесенные к разделу 2 «Операции с иностранной валютой и драгоценными металлами».

Код 730 «Покупка непроизведенных нефинансовых активов» указывается при платежах за:

1) землю и ее недра, в том числе платежи за право постоянного землепользования;

2) материальные активы, которые используются для производства товаров и услуг, однако, сами не являются результатом производства;

3) нематериальные активы, приобретенные в собственность (в том числе программное обеспечение, патенты, гудвилл, торговые марки, товарные знаки). Приобретение права пользования нематериальными активами отражается по коду 853 «Плата за использование интеллектуальной собственности».

При оплате юридическими лицами за приобретенные электрическую энергию, газ и воду (коммунальные услуги) указывается код 710 «Платежи за товары, за исключением недвижимости и товаров с кодами назначения платежа 711, 712 и 713».

6. По разделу 9 «Платежи в бюджет и выплаты из бюджета».

Данный раздел включает в себя коды по платежам в государственный бюджет и возврату платежей из государственного бюджета (кроме пенсий и пособий).

Код 911 указывается при перечислении начисленных (исчисленных) и иных обязательств в бюджет (за исключением пени и штрафов), предусмотренных Бюджетным кодексом Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года и Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс). Исключением являются суммы к уплате: по обязательствам в бюджет по результатам проверок органами государственных доходов; при изменении (продлении) сроков уплаты налогов, по обязательствам в бюджет по результатам камерального контроля.

Код 912 указывается при уплате начисленных сумм пени по обязательствам в бюджет за нарушение сроков уплаты налогов, других обязательных и иных платежей в бюджет. Исключением являются суммы пени: начисленные по результатам проверок органами государственных доходов; начисленные при изменении (продлении) сроков уплаты налогов; начисленные по результатам камерального контроля.

Код 913 указывается при уплате сумм штрафов, налагаемых за административные правонарушения, исчисленных в соответствии с Кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях от 5 июля 2014 года (далее - Кодекс об административных правонарушениях). Исключением являются суммы штрафов: налагаемые по результатам проверок органами государственных доходов; наложенные до продления сроков уплаты налогов.

Код 914 указывается при перечислении сумм налогов, других обязательных и иных платежей в бюджет (за исключением пени и штрафов), предъявленных к уплате на основании уведомления о начисленных суммах по результатам проверок органами государственных доходов.

Код 915 указывается при уплате сумм пени, начисленных по результатам проверок органами государственных доходов. Исключением являются суммы пени: начисленные по обязательствам в бюджет, начисленные при изменении (продлении) сроков уплаты налогов, начисленные по результатам камерального контроля.

Код 916 указывается при уплате сумм штрафов, налагаемых по результатам проверок органами государственных доходов. Исключением являются суммы штрафов: налагаемые за нарушение законодательства Республики Казахстан (кроме налагаемых по результатам проверок органами государственных доходов); наложенные до продления сроков уплаты налогов.

Код 917 указывается при уплате в бюджет сумм налогов с измененным (продленным) сроком уплаты.

Код 918 указывается при уплате сумм пени, начисленных при изменении (продлении) сроков уплаты налогов. Исключением являются суммы пени: начисленные по обязательствам в бюджет за нарушение сроков уплаты налогов; начисленные по результатам проверок органами государственных доходов; начисленные по результатам камерального контроля.

Код 919 указывается при уплате сумм штрафов, наложенных до продления сроков уплаты налогов. Исключением являются суммы штрафов: налагаемые за административные правонарушения в области налогообложения, исчисленные в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, налагаемые по результатам проверок органами государственных доходов.

Код 921 указывается при перечислении сумм налогов, других обязательных и иных платежей в бюджет (за исключением пени), предъявленных к уплате на основании уведомления об устранении нарушений, выявленных по результатам камерального контроля.

Код 922 указывается при уплате сумм пени, начисленных по результатам камерального контроля. Исключением являются суммы пени: начисленные по обязательствам в бюджет; начисленные при изменении (продлении) сроков уплаты налогов; начисленные по результатам проверок органами государственных доходов.

Код 924 указывается при перечислении пени, начисленной на возвращенную сумму превышения налога на добавленную стоимость, не подтвержденную при проведении проверки органами государственных доходов.

Код 968 указывается при возвратах налогоплательщикам излишней или ошибочно уплаченной суммы пени по обязательствам в бюджет.

Код 971 указывается при возвратах на банковский счет налогоплательщика из бюджета излишне (ошибочно) уплаченных сумм налогов, других обязательных и иных платежей.

Код 975 указывается при излишней или ошибочной уплате сумм в бюджет, переводе сумм налогов и иных обязательств в бюджет с одного кода бюджетной классификации на другой код бюджетной классификации.

Код 976 указывается при ошибочном зачислении налогов, других обязательных и иных платежей в бюджет в другие органы государственных доходов, при переводе излишне или ошибочно уплаченного налога и платежа в другие органы государственных доходов.

Код 978 указывается при возвратах налогоплательщикам уплаченной суммы штрафа по обязательствам в бюджет.

Код 979 указывается для прочих платежей, в том числе официальных трансфертов (субвенции, бюджетные изъятия и другие) и возврата займов.

Код 991 указывается при перечислении физическими лицами-резидентами сумм налогов, других обязательных и иных платежей в бюджет (за исключением сумм пени и штрафов).

Код 992 указывается при уплате физическими лицами - гражданами сумм пени, начисленных за несвоевременное погашение обязательств в бюджет.

Код 993 указывается при уплате физическими лицами-гражданами, сумм штрафов, налагаемых за административные правонарушения, исчисленных в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях.

Код 995 указывается при уплате сумм штрафов, налагаемых органами государственных доходов за административные правонарушения, исчисленные в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях.

В последнее время тема платежных систем очень популярна и подробно освещается в СМИ. При этом системообразующей платежной системой в России является платежная система Банка России. В рамках развития ее функционала хочется обратить внимание на потенциальные возможности одной из ее составных частей – информационно-аналитической системы платежной системы Банка России (ИАС ПС), которая должна способствовать переходу ЦБ РФ на качественно новый уровень аналитической работы.

В соответствии с Концепцией развития платежной системы Банка России на период до 2015 года эта система должна получать всю необходимую информацию об участниках и событиях, происходящих в платежной системе Банка России, в том числе в режиме реального времени. Структурным подразделениям Банка России и клиентам (Федеральному казначейству и его территориальным органам, кредитным организациям) информация из ИАС ПС будет предоставляться в относящейся к ним части.

Для того чтобы ИАС ПС стала основой системы финансового регулирования, в том числе наблюдения за всей национальной платежной системой, она должна обрабатывать всю необходимую первичную информацию, содержащуюся в расчетных документах. Тем самым будет обеспечиваться не только информационная поддержка управления всей платежной системой Банка России в целом, но и наблюдение за комплексом систем, функционирующих вне ЦБ РФ (финансовых рынков, частных платежных систем и других, в том числе и отдельных финансовых институтов), способных оказывать системнозначимое влияние на национальную платежную и банковскую систему России. Для решения такой глобальной задачи ИАС ПС должна не только аккумулировать, но и вести аналитическую обработку всей первичной информации, содержащейся в расчетных документах всех участников национальной платежной системы России, в том числе информации о назначении платежа.

Однако в настоящее время первичные платежные документы содержат не только цифровую информацию, которая удобна для аналитической обработки. Поле платежного документа «назначение платежа» содержит также соответствующую словесную информацию. Такая информация, содержащаяся в расчетных документах, которые за год проходит через национальную платежную систему более трех триллионов штук, при данном уровне развития производительных сил не может подвергаться сплошной аналитической обработке, и, как следствие, в настоящее время оценивается только экспертным путем с большой долей погрешности.

Важная роль в исследовании потоков ликвидности на взгляд автора, должна отводиться кодированию информации, которая находится в поле расчетного документа «назначение платежа». Опираясь на код назначения платежа (КНП), ИАС ПС Банка России смогла бы структурировать платежный оборот по экономическому содержанию, выделяя потоки ликвидности, сформированные платежами, имеющими одно и то же назначение.

Аналитические службы ЦБ РФ получат возможность делать аналитическую выборку данных о денежных потоках по любым заданным параметрам методом метокубов в интерактивном режиме либо приближенном к реальному времени. В этом случае, возможно, встанет вопрос о целесообразности сохранения многих отчетов, которые готовятся для Банка России финансовыми институтами. Возможно, выяснится, что большинство отчетов, направляемых финансовыми институтами в адрес регулятора, окажутся вообще ненужными, так как вся информация обо всех бухгалтерских проводках любого банка будет находиться в базе данных Банка России по итогам их операционного дня, и регулятор сможет самостоятельно сформировать и проанализировать операционную деятельность любого финансового института в рамках своего пруденциального надзора за любой период времени.

С помощью кодов можно будет анализировать платежный оборот в целях наблюдения, во-первых, за эффективностью и бесперебойностью функционирования платежной системы, во-вторых, за общеэкономическими факторами, которые влияют на платежную систему (кризисные явления в экономике, тенденции изменения темпов инфляции и т.д.).

Анализ внутренней структуры платежного оборота с выделением потоков ликвидности, а также тенденций их развития будет способствовать решению специфических задач управления ПС БР. В данном случае речь идет о том, что получение объективной оценки тенденций развития платежного оборота и по количеству, и по объему, а также прогнозирование операционной нагрузки на платежную систему необходимы для совершенствования сервисов любой платежной системы.

Кроме того, моделирование поведения системно значимых участников платежной системы, в том числе находящихся во взаимозависимости, которые будут уточнены с помощью ИАС ПС, может представлять интерес для пруденциального банковского надзора, а также службы, осуществляющей наблюдение за платежными системами.

Отметим также, что повышение прозрачности проводимых через платежную систему операций, которое может обеспечить ИАС ПС, в случае внедрения КНП будет способствовать более эффективному исполнению законов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.

Построение на базе первичных данных из расчетных документов, обработанных ИАС ПС, баланса платежного оборота позволит выявлять состояния внутриотраслевых и межотраслевых платежных связей, а также внешнеэкономических платежных отношений в увязке с изменениями в сферах кредита и денежного обращения. Эти возможности ИАС ПС могут быть востребованы как планово-экономическими службами Банка России, так и Минэкономразвития Российской Федерации.

Исследование финансовой системы с помощью КНП обеспечит анализ факторов, оказывающих влияние на платежную систему, стресс-тестирование платежной системы Банка России, моделирование максимально неблагоприятных сценариев развития мирового финансового кризиса и иных нежелательных явлений для платежной системы.

Анализ изменения объема платежей в разрезе товаров и услуг может предоставить необходимую информацию для мониторинга и моделирования тенденций изменения меновых пропорций между различными товарами (услугами), которые складываются на рынке, а в конечном итоге – и для инфляционных процессов. Это может оказаться крайне важным не только для Банка России, но и Минэкономразвития Российской Федерации.

Поясним эту мысль простыми примерами. Предположим, что в условиях современной экономики, предлагая рынку свой товар, продавец ориентируется на одни цены и соотношение этих цен с другими товарами (меновые пропорции), а в момент, когда он будет выступать в роли покупателя, пропорции обмена могут оказаться качественно иными. Если такие изменения произошли, продавец получит стоимость или существенно ниже, или существенно выше той, которая была заключена в проданном им товаре. Получение большей стоимости будет способствовать расширенному воспроизводству его деятельности.

Если же он получит меньшую стоимость, бизнес его может стать нерентабельным, что приведет к сокращению его производства. В конечном итоге при неблагоприятном сценарии все эти факторы становятся причинами развития инфляции и кризиса общественного производства. Так, анализ соотношения динамики инвестиций в производство и затрат на потребление в разрезе выделенных товаров и услуг позволит построить более эффективный прогноз развития экономики, в том числе темпов роста производства и инфляции.

Таким образом, использование в расчетных документах кодов назначения платежа повышает качество информации, которая поступает из платежного оборота, в интересах банковского надзора и наблюдения за национальной платежной системой России, а также может быть использована при составлении макроэкономических прогнозов.

В заключение отметим, что возможности КНП будут использованы максимально широко, если перечень кодов назначения платежа превратится в общероссийский классификатор. Тогда КНП станет обязательным реквизитом любого расчетного документа, а объем информации, содержащийся в поле «назначение платежа», может быть сокращен и будет включать лишь реквизиты договоров, которые послужили основанием для соответствующих платежей. В этих условиях КНП может стать основным источником информации и поисковым параметром при камеральных проверках налоговой службы, решении хозяйственных споров и т.д. Помимо всего прочего, введение в расчетный документ кода назначения платежа снизит трудозатраты благодаря переходу на новые стандарты платежных документов, повышению уровня формализации и унификации, автоматизированным режимам их заполнения.

» был выложен, стали поступать просьбы дать пояснения по значению или заполнению отдельных реквизитов (полей) платежного поручения. Обобщенные и расширенные ответы на отдельные вопросы о том, как заполнять некоторые поля платежного поручения и предлагаются вашему вниманию.

Кроме того, в данном материале дано краткое пояснение по значению применяемой в платежном поручении аббревиатуры отдельных реквизитов (полей).
Номера реквизитов (полей) платежного поручения можно посмотреть в приведённом образце:

Приложение 3
к Положению Банка России
от 19 июня 2012 г. N 383-П
"О правилах осуществления
перевода денежных средств"

Номера реквизитов платежного поручения

При заполнении платежного поручения необходимо помнить, что наличие незаполненных полей не допускается. При невозможности или ненужности заполнения значения конкретного реквизита (поля) - следует проставлять ноль ("0").

Итак, давайте рассмотрим правила заполнения отдельных полей платежного поручения:

  • ОКУД (Поле 2 ) - индивидуальный номер платежного поручения 401060, это номер формы по ОКУД ОК 011-93, класс "Унифицированная система банковской документации".
    ОКУД - это общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93 (класс "Унифицированная система банковской документации").

    Каждый платёжный документ, оформляемый на бумажном носителе (на бланках документов, включенных в Общероссийский классификатор управленческой документации) имеет свой индивидуальный номер платёжного документа, который ему присвоен. Так, например, ОКУД документов:

    • платёжного поручения - 401060
    • инкассового поручения - 401071
    • платёжного требования - 401061
    • платёжный ордер - 0401066

  • БИК (поля 11, 14 ) - банковский идентификационный код (идентификационный код банка плательщика или банка получателя средств).

    Указывается БИК банка плательщика или получателя средств в соответствии со Справочником банковских идентификационных кодов участников расчётов осуществляющих платежи через расчётную сеть ЦБ РФ (Банка России) - Справочник БИК России .

    Например:


    • БИК ОАО «Банк Москвы» -
    • БИК ОАО «АЛЬФА-БАНК» -
    Максимальное количество цифр данного реквизита при заполнении электронного вида платёжного поручения - 9

  • ИНН (поля 60, 61 )- идентификационный номер налогоплательщика юридического или физического лица, заполняется на основании выданного налогоплательщику «Свидетельства о постановке на налоговый учет». В платёжном документе плательщика указывается: - ИНН (при наличии) или КИО (при наличии).

    Согласно Приказа Федеральной налоговой службы (ФНС России) от 29 июня 2012 г. N ММВ-7-6/435@:
    - для плательщика/получателя - физического лица указывается 12-разрядный идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). При отсутствии у физического лица ИНН в реквизите «ИНН» плательщика и получателя указывается ноль («0»);
    - для плательщика/получателя - юридического лица (как российского, так и иностранного) идентификационный номер налогоплательщика указывается 10-разрядный ИНН.

  • И в п.4 Приложения № 1 к Приказу Минфина России от 12 ноября 2013 г. № 107н также подтверждено, что:

    При отсутствии у плательщика - физического лица ИНН в реквизите «ИНН» плательщика указывается ноль - «0»
    Например:

    • ИНН ОАО «Банк Москвы» - 7702000406
    • ИНН ОАО «АЛЬФА-БАНК» - 7728168971
    • ИНН Иванова Ивана Ивановича - 123456789012
    • ИНН Иванова Ивана Васильевича - 0
  • Статус плательщика (поле 101 ) - в платежном поручении указывается двузначным показателем статуса налогоплательщика. Этот показатель может принимать значения от 01 до 26. В соответствии с Приказом Минфина России от 12 ноября 2013 г. № 107н (Приложение 5) существующие статусы налогоплательщиков приведены ниже:

    Код Статус налогоплательщика (плательщика сборов)
    01 Юридическое лицо - налогоплательщик (плательщик сборов)
    02 Налоговый агент
    03 Организация федеральной почтовой связи, составившая распоряжение о переводе денежных средств по каждому платежу физического лица.
    04 Налоговый орган
    05 Территориальные органы Федеральной службы судебных приставов
    06 Участник внешнеэкономической деятельности- юридическое лицо
    07 Таможенный орган
    08 Плательщик - юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), осуществляющее перевод денежных средств в уплату страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
    09 Налогоплательщик (плательщик сборов) - индивидуальный предприниматель
    10 Налогоплательщик (плательщик сборов) - нотариус, занимающийся частной практикой
    11 Налогоплательщик (плательщик сборов) - адвокат, учредивший адвокатский кабинет
    12 Налогоплательщик (плательщик сборов) - глава крестьянского (фермерского) хозяйства
    13 налогоплательщик (плательщик сборов) - иное физическое лицо - клиент банка (владелец счета)
    14 Налогоплательщики, производящие выплаты физическим лицам
    15 Кредитная организация (филиал кредитной организации), платёжный агент, организация федеральной почтовой связи, составившие платёжное поручение на общую сумму с реестром на перевод денежных средств, принятых от плательщиков - физических лиц.
    16 Участник внешнеэкономической деятельности - физическое лицо
    17 Участник внешнеэкономической деятельности - индивидуальный предприниматель
    18 Плательщик таможенных платежей, не являющийся декларантом, на которого законодательством Российской Федерации возложена обязанность по уплате таможенных платежей.
    19 Организации и их филиалы (далее - организации), составившие распоряжение о переводе денежных средств, удержанных из заработной платы (дохода) должника - физического лица в счёт погашения задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации на основании исполнительного документа, направленного в организацию в установленном порядке.
    20 Кредитная организация (филиал кредитной организации), платёжный агент, составившие распоряжение о переводе денежных средств по каждому платежу физического лица.
    21 Ответственный участник консолидированной группы налогоплательщиков.
    22 Участник консолидированной группы налогоплательщиков.
    23 Органы контроля за уплатой страховых взносов.
    24 Плательщик - физическое лицо, осуществляющее перевод денежных средств в уплату страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации
    25 Банки - гаранты, составившие распоряжение о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации при возврате налога на добавленную стоимость, излишне полученной налогоплательщиком (зачтенной ему) в заявительном порядке, а также при уплате акцизов, исчисленных по операциям реализации подакцизных товаров за пределы территории Российской Федерации, и акцизов по алкогольной и (или) подакцизной спиртосодержащей продукции.
    26 Учредители (участники) должника, собственники имущества должника - унитарного предприятия или третьи лица, составившие распоряжение о переводе денежных средств на погашение требований к должнику по уплате обязательных платежей, включённых в реестр требований кредиторов, в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве.

  • Более подробно об этом поле говорится в материалах:
    • Статус плательщика (поле 101) в платёжном поручении - это
    • Как заполнять поле 101 "Статус плательщика" в платежном поручении? - это
  • КПП (поле 102,103 ) – код причины постановки на учет состоит из 9 цифр. В распоряжении о переводе денежных средств значение кода причины постановки на учет (КПП) указывается в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе или уведомлением о постановке на учет в налоговом органе, выданными налоговыми органами по месту учета налогоплательщиков.

    Следовательно, Код КПП Вы можете найти в своём Свидетельстве о постановке на учет, которое выдается организации налоговыми органами при регистрации. Сведения об этом коде также отражаются в Уведомлениях о постановке на учет транспортных средств, недвижимого имущества и обособленных подразделений.

    Указание в распоряжении о переводе денежных средств значения КПП как в реквизите «КПП» получателя средств (поле 103), так и в реквизите «КПП» плательщика (поле 102), - является обязательным.

    При составлении распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации в реквизите «КПП» плательщика указывают:


    • Плательщики налоговых, таможенных платежей, страховых взносов и иных платежей в «КПП» плательщика - указывают значение КПП плательщика платежей в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе участника внешнеэкономической деятельности, налогового агента.
    • Плательщики-физические лица - указывают ноль («0»)
    Структура кода КПП определена Приказом МНС России от 03.03.2004 N БГ-3-09/178 (в ред. от 03.03.2004 № БГ-3-09/178), состоит из 9 цифр, поделённых на 3 части, которые имеют следующую структуру:

    • Первые 4 цифры - указывают код подразделения ФНС России, где была поставлена на учет организация (справочник СОУН);
    • Вторые 2 цифры - указывают код причины постановки на учёт. Для российских организаций могут принимать значение от 01 до 50;
    • Третьи 3 цифры -указывают порядковый номер постановки на учёт в налоговом органе.
    Сам код причины постановки на учёт отражается во вторых 2 цифрах, которые принимают значения от 01 до 50, подразделяется на:
    • Российские организации, для которых присваиваются:

      01 - постановка на учет в налоговом органе российской организации в качестве налогоплательщика по месту ее нахождения;

      02-05, 31, 32 - постановка на учет налогоплательщика - российской организации по месту нахождения ее обособленного подразделения в зависимости от вида подразделения;

      06-08 - постановка на учет налогоплательщика - российской организации по месту нахождения принадлежащего ей недвижимого имущества (за исключением транспортных средств) - в зависимости от вида имущества;

      10-29 - постановка на учет налогоплательщика - российской организации по месту нахождения принадлежащих ей транспортных средств - в зависимости от вида транспортных средств;

      30 - российская организация - налоговый агент, не учтенная в качестве налогоплательщика;


    • Иностранные организации, для которых присваиваются:
      51-99 - в соответствии с особенностями порядка постановки на учет иностранных организаций в зависимости от видов получения доходов, определенными в соответствующих инструктивных материалах Министерства Российской Федерации по налогам и сборам

  • КБК (поле 104 ) - код бюджетной классификации. По каждому виду налога указывается свой код бюджетной классификации. Подробное описание составляющих значений КБК можно посмотреть .
    Максимальное количество символов поля 104 (КБК) - 20 разрядов (символов).

    Так, например, выглядят отдельные КБК:


    • 182 1 01 01011 01 1000 110 - Код налога на прибыль организаций, зачисляемый в федеральный бюджет;
    • 182 1 01 01040 01 1000 110 - Код налога на прибыль организаций с доходов, полученных в виде дивидендов от российских организаций российскими организациями;
    • 182 1 02 02030 06 2000 160 - Код пени по страховым взносам в виде фиксированного платежа, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой части трудовой пенсии;
    • 182 1 16 90030 00 3000 140 - Код прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в местные бюджеты

    Для сведения: - В соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 № 218-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» новые коды бюджетной классификации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование были введены с 1 января 2013 года


  • Код ОКАТО (поле 105) - Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления, по которому определяется код муниципального образования, на территории которого мобилизуются денежные средства от уплаты налогов (сборов). Этот код присвоен каждому муниципальному образованию на территории России (городу, району, поселку и т. д.). Как узнать коды ОКАТО? Коды можно найти в Общероссийском классификаторе объектов административно-территориального деления ОК 019-95 (ОКАТО), который утвержден постановлением Госстандарта России от 31 июля 1995 г. № 413

    С 1 января 2014 г. коды ОКАТО заменены на коды ОКТМО . Код ОКТМО - Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований. Коды ОКТМО можно найти в «Общероссийском классификаторе территорий муниципальных образований» ОК 33-2013 (Приказ Росстандарта от 14.06.13 № 159-ст).

    Согласно Посьма Минфина РФ от 25 апреля 2013 г. N 02-04-05/14508 коды "ОКТМО" состоит из 11 знаков, и последние 3 знака кодов идентифицируют населенные пункты, входящие в состав муниципальных образований на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
    Для заполнения платёжных поручений необходимо использовать - Таблицу соответствия кодов ОКАТО кодам ОКТМО Российской Федерации.


  • Основание платежа (поле 106 )- указывается показатель основания платежа, который имеет 2 знака и принимает следующие значения:

    ТП платеж текущего года без нарушения срока (текущий платеж);
    ЗД добровольное погашение задолженности по истекшим налоговым периодам;
    БФ текущие платежи физических лиц - клиентов банка (владельцев счета), уплачиваемые со своего банковского счета;
    ТР требование налогового органа;
    РС погашение рассроченной задолженности в соответствии с графиком рассрочки;
    ОТ погашение отсроченной задолженности;
    РТ погашение реструктурируемой задолженности;
    ВУ погашение отсроченной задолженности в связи с введением внешнего управления;
    ПР перечисление в счет погашения задолженности, приостановленной ко взысканию;
    АП погашение задолженности по акту проверки;
    АР погашение задолженности по исполнительному документу

  • Налоговый период (поле 107 ) - В реквизите указывается значение показателя налогового периода, который имеет 10 знаков, восемь из которых имеют смысловое значение, а два являются разделительными знаками и заполняются точкой (".").

    Показатель используется для указания периодичности уплаты налогового платежа или конкретной даты уплаты налогового платежа, установленной законодательством о налогах и сборах.

    Периодичность уплаты может быть месячной, квартальной, полугодовой или годовой. Показатель используется для указания периодичности уплаты налога (сбора) или конкретной даты уплаты налога (сбора), установленной законодательством о налогах и сборах, - "число.месяц.год".

    Реквизит 107 "Налоговый период" состоит из следующих знаков:


    1. Первые два знака показателя налогового периода предназначены для определения периодичности уплаты налога (сбора), установленной законодательством о налогах и сборах, который указывается следующим образом:
      • МС - месячный платеж;

      • КВ - квартальный платеж;

      • ПЛ - полугодовой платеж;

      • ГД - годовой платеж.

    2. В 4-м и 5-м знаках показателя налогового периода проставляются:
      • для месячных платежей - номер месяца текущего отчетного года;
      • для квартальных платежей - номер квартала;
      • для полугодовых - номер полугодия.
      Номер месяца может принимать значения от 01 до 12, номер квартала - от 01 до 04, номер полугодия - 01 или 02.
      При уплате налога один раз в год 4-й и 5-й знаки показателя налогового периода заполняются нулями.

    3. В 3-м и 6-м знаках показателя налогового периода, в качестве разделительных знаков проставляются точки (".").

    4. В 7 - 10 знаках показателя налогового периода указывается год, за который производится уплата налога.

      При уплате налогового платежа один раз в год 4-й и 5-й знаки показателя налогового периода заполняются нулями («0»).

      Если законодательством о налогах и сборах по годовому платежу предусматривается более одного срока уплаты налогового платежа и установлены конкретные даты уплаты налога (сбора) для каждого срока, то в показателе налогового периода указываются эти даты.


    Образцы заполнения реквизита 107:

    • "МС.08.2013" – платеж за август 2013 года;

    • "КВ.02.2013" – платеж за 2 квартал 2013 года;

    • "ПЛ.01.2013" - платеж за первое полугодие 2013 года;

    • "ГД.00.2013" – платеж один раз в год.

    • "04.09.2013" - платёж по конкретной дате

    • "0" - если в поле 106 указано погашение задолженности по акту проведенной проверки (АИ) или погашение по исполнительному документу (АР)

    Платёж с конкретной датой («04.09.2013») указывается в реквизите 107 платёжного документа при оплате следующей задолженности:


    • отсроченной, рассроченной,
    • реструктурируемой задолженности
    • погашении приостановленной к взысканию задолженности,
    • погашении задолженности по требованию налогового органа об уплате налогов (сборов)
    • погашении задолженности в ходе проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве,
    • погашении инвестиционного налогового кредита
    Показатель "Налоговый период" указывается с конкретной датой или с нулевым значением в увязке с показателем реквизита «106» («ТР», «PC», «ОТ», «РТ», «ПБ», «ПP», «ИН», «АП», «АР»).
  • Номер документа (поле 108 ) – в поле проставляется номер документа, а при его отсутствии - проставляется 0. При заполнении реквизита «108» знаки «№ » и «-» не указываются.

    Номер документа в реквизите 108 указывается - если показатель основания платежа (поле 106) имеет значение:

    • «ТР» - номер требования налогового органа об уплате налога (сбора);

    • «PC» - номер решения о рассрочке;

    • «ОТ» - номер решения об отсрочке;

    • «РТ» - номер решения о реструктуризации;

    • «ПБ» - номер дела или материала, рассмотренного арбитражным судом;

    • «ПР» - номер решения о приостановлении взыскания;

    • «АП» - номер решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;

    • «АР» - номер исполнительного документа и возбужденного на основании его исполнительного производства;

    • «ИН» - номер решения о предоставлении инвестиционного налогового кредита;

    • «ТЛ» - номер определения арбитражного суда об удовлетворении заявления о намерении погасить требования к должнику.
    Номер документа в реквизите 108 ставится 0 (т.е. не указывается) - если показатель основания платежа (поле 106) имеет значение:

    • «ТП» - уплата текущих платежей текущего года;

    • «ЗД» - добровольное погашение задолженности по истекшим налоговым, расчетным (отчетным) периодам при отсутствии требования налогового органа об уплате налогов (сборов).
    В реквизите 108 указывается ноль («0») и в случае, если распоряжение о переводе денежных средств в уплату налоговых платежей плательщика - физического лица - клиента банка (владельца счета) составляется на основании налоговой декларации (расчета).

    C 31 марта 2014 г. в платежном поручении на перечисление платежей в бюджетную систему, а также за государственные и муниципальные услуги должен указываться идентификатор сведений о физическом лице (ИП).

    Для разделения двузначного значения типа идентификатора сведений о физическом лице и идентификатора сведений о физическом лице используется знак «;».

    Например: «01; 0201251245 »


  • Дата документа (поле 109 ) – проставляется дата документа являющегося основанием перечисления налога/сбора. Например, дата подписи налогоплательщика в налоговой декларации (расчете), дата акта проверки, дата решения об отсрочке и т.д.

  • Тип платежа (поле 110 ) - с 1 января 2014 года тип платежа (поле 110 ) - имеет 2 знака или 0, принимает следующие значения:

    • ПЕ – уплата пени;

    • ПЦ – уплата процентов;

    • 0 – остальные случаи.

  • То есть, теперь при перечислении налогов, сборов, взносов, штрафов и прочих платежей ставится 0.

    До 2014 года "тип платежа" тоже имел 2 знака, но принимал следующие значения:

На сайте Вы также можете посмотреть следующую информацию, связанную с платежными поручениями.

Коды платежей необходимо указывать при оформлении платежных документов, предоставляемых организациями и индивидуальными предпринимателями в банк при перечислении налогов, сборов (пошлин), штрафов, пени, таможенных и иных платежей, различных отчислений в республиканский и местные бюджеты, во внебюджетные фонды.

Платежные документы на проведение платежей в бюджет оформляются в соответствии с законодательством <*> .

Так, в поле «Код платежа» записывается пятизначное число формата «ХРРПП», где «Х» – вид платежа , «РРПП» — код раздела и подраздела классификации доходов бюджета <*> . Коды раздела и подраздела приведены в рассматриваемом справочнике. Виды платежей имеют следующие значения:

Вид платежа

0 основные платежи
1 пени
2 штрафы и суммы, доначисленные по актам проверок
3 проценты за пользование налоговым кредитом
4 возврат платежей
5 проценты за предоставление отсрочки (рассрочки) по уплате платежей, проценты, взимаемые в соответствии с таможенным законодательством
6 платежи по налоговому кредиту
7 платежи по отсрочке (рассрочке)
9 распределение регулирующих доходов и средств государственных целевых бюджетных фондов

Значения вида платежа «2», «3», «6», «7» не применяются при уплате таможенных платежей <*> .

Информация о кодах платежей в справочнике Минфина представлена в Excel-таблице. В ячейках таблицы «галочками» отмечено, куда необходимо производить тот или иной платеж. Например, налог на прибыль может уплачиваться как в республиканский, так и в местный бюджет (в зависимости от того, какая организация его уплачивает). При этом коды платежей будут разными:

Раздел Подраздел Наименование Республиканский бюджет Местный бюджет
02 01 Налог на прибыль, уплач. организациями, имущество которых находится в собственности Республики Беларусь, и организациями, в уставных фондах которых 50 и более процентов акций (долей) принадлежит Республике Беларусь, а также организациями, являющимися участниками холдингов, в уставных фондах управляющих компаний которых 50 и более процентов акций (долей) наход. в республиканской собств. и передано республик. органам госуправления и иным госуд. организациям, подчин. Правительству Республики Беларусь в управл.
02 02 Налог на прибыль иных организаций V

Отметим, данный справочник составлен с учетом последних обновлений в классификации доходов бюджета, вступивших в силу с 18 января 2018 г. <*> . В частности, уточнены наименования платежей по нескольким позициям (кодировка раздела и подраздела по ним не изменилась ):

Раздел Подраздел Наименование
Было до 18.01.2018 Стало с 18.01.2018
52 04 Возмещение вреда, причиненного лесному хозяйству нарушением лесного законодательства Возмещение вреда, причиненного лесному хозяйству нарушением законодательства об использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов
53 07 Средства, дополнительно получаемые системой органов принудительного исполнения судебных постановлений при принудительном исполнении судебных постановлений и иных исполнительных документов <**> Принудительный сбор <**>
55 17 Прочие поступления в инновационные фонды областных и Минского городского исполнительных комитетов Прочие поступления в местные инновационные фонды
Подстрочное примечание <**> к коду платежа «5307» осталось прежним. Принудительный сбор применяется в отношении средств государственных органов (их территориальных органов), остающихся в их распоряжении в соответствии с законодательством, средств иных бюджетных организаций, получаемых от осуществления приносящей доходы деятельности (внебюджетных средств), а также в виде безвозмездной (спонсорской) помощи от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, добровольных перечислений (взносов, пожертвований) от физических лиц, средств государственных внебюджетных фондов, средств, формирующих внебюджетные централизованные инвестиционные фонды, централизованные фонды в соответствии с законодательством.

КБК представляет собой двадцатизначный номер счета, на что перечисляется подоходный налог. Он задает вектор последующего распределения и направления налоговых поступлений по многоуровневому госбюджету.

По сути, КБК создано для того, чтобы правительство имело возможность действенно руководить и планировать финансовые потоки.

Код разбит на пара блоков:

Административный (первые три цифры);

Прибыльный (цифры с 4-ой по 13-ую включительно);

Программный (цифры с 14-ой по 17-ую);

Классифицирующий (последние три цифры).

Разглядим структуру КБК, на примере одного из кодов по НДФЛ: 182 1 01 02030 01 1000 110

Первые три цифры КБК для НДФЛ – «182» показывают, что платеж перечислен в налоговый орган.

Прибыльная часть КБК складывается из следующих десяти цифр и показывает (в соответствии с размещению):

«1» – принадлежность к группе налоговых платежей;

«01» – подгруппа платежа – налог с прибыли и дохода;

«02», «030» – говорят о статье и подстатью вида бюджетного дохода;

«01» – определяет вид бюджета – бюджет страны;

Программная часть «1000» говорит о том, что удержания произведены в счет уплаты налога, а не штрафа либо пени.

Последние цифры «110» определяют экономическую классификацию поступлений – налоговые доходы.

Имея представление о структуре КБК, легче будет вписать необходимый код и избежать неточностей.

Где возможно определить актуальные КБК

Существует справочник по КБК. Его возможно отыскать и скачать в сети. Трансформации в кодах происходят достаточно редко, поскольку совокупность отработана годами.

Чаще трансформации касаются узкоспециализированных платежей (нефтедобыча, муниципальные перечисления).

Не считая «справочной» информации, возможно воспользоваться сервисом, созданным сайтом nalog.ru. Онлайн сервис разрешает подготовить платежный документ по НДФЛ, машинально отображая необходимые коды: КБК, ОКТМО и ИФНС.

Порядок формирования квитанции следующий:

1. Зайти на сервис по адресу https://service.nalog.ru/

2. На первой странице нужно ввести личный адрес и нумерацию налоговой администрации. В случае если номер нужной налоговой не известен, возможно ограничиться указанием собственного адреса – тогда код ИФНС определится программой машинально.

3. Потом направляться заполнить форму с указанием платежного документа и топом платежа «0» – уплата налогов, сборов, штрафов и налоговых санкций.

4. Выбрать наименование налога – «НДФЛ, организованный в соответствии с 228-ой статьей НК».

5. В поле «КБК» отобразится необходимый код, что будет вычислен машинально исходя из платежа и наименования налога.

В случае если квитанция заполнялась лишь для того, чтобы определить КБК, то – задача выполнена. Но, в случае если нужно всецело заполнить и распечатать документ, то нужно будет ввести эти плательщика налогов (ФИО, ИНН). Выбрать пункт «Наличный расчет» и организовать квитанцию для оплаты ее через отделение банка.

Просмотреть итоговый вариант квитанции возможно будет, в случае если на компьютере установлена программа Adobe Acrobat Reader (имеется на большинстве ПК). В платежном документе будут вписаны все нужные реквизиты (КБК а также).

Возможно определить КБК по

НДФЛ, не формируя квитанции, пройдя прошлую версию сайта nalog.ru

КБК по НДФЛ в 2014 году

В 2014 году настоящи КБК, утвержденные Министерством финансов 1-го июля 2013 года Приказом №65н. Полный список содержится в приложении к приказу. Разглядим КБК по НДФЛ:

182 1 01 02030 01 1000 110 – для уплаты НДФЛ, начисленному в соответствии с статьи 228 НК (главные доходы физических лиц: зарплата, вознаграждения, выигрыши, доходы от продажи, сдачи в аренду имущества и другое доходы);

182 1 01 02030 01 2000 110 – для уплаты процентов, пени по НДФЛ, начисленному в соответствии с 228-ой статьей НК;

182 1 01 02030 01 3000 110 – для погашения штрафов по НДФЛ, начисленному в соответствии с 228-ой статьей НК;

182 1 01 02040 01 1000 110 – для расчетов по НДФЛ, начисленному в виде задатков зарубежным гражданам (трудовая деятельность с оформлением патента ст. 227.1 НК);

182 1 01 02040 01 2000 110 – уплата пени, процентов по НДФЛ, начисленному в виде задатков зарубежным гражданам (трудовая деятельность с оформлением патента);

182 1 01 02040 01 3000 110 – погашение штрафов по НДФЛ, начисленному в виде задатков зарубежным гражданам (трудовая деятельность с оформлением патента).

Госслужащие объединили КБК различных плательщиков налогов в один, не зависимо от ставки налогообложения.

Коды бюджетной классификации (КБК) на 2018 год

Сейчас они разнятся лишь категорией плательщика налогов – подстатья КБК (физическое лицо, юрлицо, ИП и граждане других государств, трудящиеся по патенту, ст.227.1), и назначением платежа (налог, пени и штрафы).

Вопрос/Ответ

Вопрос 1: Какие конкретно случились трансформации по КБК НДФЛ в 2014 году?

Ответ 1: В 2014 году КБК по НДФЛ не поменялись.

Вопрос 2: Сравнительно не так давно приобрели жилье и планируем подавать декларацию на утверждение имущественного налогового вычета. Какой КБК нужно указать в 3-НДФЛ?

Ответ 2: При подаче декларации на вычет (имущественный, социальный, обычный) нужно вписывать код: 182 1 01 02010 01 1000 110.

Вопрос 3: Являюсь личным предпринимателем на неспециализированной совокупности налогообложения. Оформляю декларацию за 2013 год. Какой КБК нужно указать в отчете?

Ответ 3: Налоги на доходы предпринимателей учитывается по КБК – 182 1 01 02020 01 1000 110.

Вопрос 4: В прошедшем сезоне сдавал 10 месяцев подряд квартиру в аренду. Как я осознаю, обязан задекларировать доходы до конца апреля. Что нужно указать в поле КБК?

Ответ 4: Декларируя доходы, полученные от продажи имущества (почвы, дома, автомобиля, квартиры) в поле КБК нужно вписывать соответствующий код: 182 1 01 02030 01 1000 110.

Вопрос 5: Как не совершить ошибку при заполнении декларации, вписывая КБК?

Ответ 5: Надежней всего пользоваться особыми программами и интернет-сервисами, в которых предусмотрен непроизвольный ввод КБК по виду подоходного налога. Базы таких сервисов всегда обновляются, и не нужно будет волноваться, по поводу актуальности данных.

Источник: nalogov.org

С 2016 ГОДА ВСТУПАЮТ В СИЛУ НОВЫЕ КБК

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

    Как узнать кбк при оплате налога в рф

    Исправная оплата налогов – обязанность каждого из нас. Но чтобы произвести тот либо другой платеж, нам в обязательном порядке нужно знать коды бюджетной…

    Узнать задолженность по налогам? легко!

    За первое полугодие 2013 года, судами РФ удовлетворено 1 777 216 требований о взыскании задолженности по сборам и налогам с физических лиц. Общая сумма…

    Как узнать долги по налогам для физического лица

    Всем как мы знаем, что наличие задолженностей по уплате налоговых сборов, коммунальных платежей либо штрафов в ГИБДД может послужить основанием для…

    Как самостоятельно узнать сумму задолженности по налогам?

    Как узнать о долге по инн?

    Уплата налогов – вещь достаточно важная. Как раз исходя из этого так принципиально важно не иметь задолженностей с данной точки зрения. Иногда случается…

    Как узнать кбк организации

    НОВОСТИ Пенсии трудящихся пенсионеров индексировать больше не будут Очередная индексация пенсий запланирована на февраль 2016 года. Но коснется она не…

Код КБК: что это такое в реквизитах и где его взять

Эти аббревиатуры вошли в широкое употребление и используются для обозначения одного и того же — частного предпринимателя. Но как говорить правильно?
Законодательство Украины для обозначения частного предпринимателя использует термин "фізична особа-підприємець (ФОП)", по-русски — физическое лицо-предприниматель (ФЛП).

Этот термин используется в Законе Украины "О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей" (принят 15.05.2003 г., № 755-IV) — главном нормативном документе о регистрации ФЛП.

Таким образом употребление термина "физическое лицо-предприниматель" (ФЛП) будет самым верным и точным с точки зрения законодательства.

Использование терминов ЧП и СПД не всегда корректно, и вот почему. Аббревиатура "ЧП" на практике имеет, помимо частного предпринимателя, еще и другое значение — "частное предприятие". Поэтому иногда использование аббревиатуры ЧП влечет путаницу. Так же и с термином "СПД", который означает "субъекта предпринимательской деятельности". Дело в том, что данный термин в законодательстве Украины имеет собирательный смысл — понятие "СПД" включает в себя как предприятия (юридические лица), так и физических лиц-предпринимателей из-за чего также может возникать путаница.
Поэтому от себя рекомендуем Вам пользоваться термином "физическое лицо-предприниматель" (ФЛП).

Как узнать код бюджетной классификации (КБК)

Коды платежей, указываемые в расчётных документах на уплату (взыскание) в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь:

Основание платежа Код платежа Наименование платежа
0 3511 Обязательные страховые взносы работодателей, Белгосстраха, работающих граждан и физических лиц, уплачивающих эти взносы самостоятельно
1 3511 Поступления пеней
2 3511 Поступления доначисленных по актам проверок страховых взносов
0 3512 Обязательные страховые взносы, уплачиваемые гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами и лицами без гражданства, осуществляющими предпринимательскую деятельность
1 3512 Поступления пеней, начисленных гражданам Республики Беларусь, иностранным гражданам и лицам без гражданства, осуществляющими предпринимательскую деятельность
2 3512 Поступления от граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, осуществляющих предпринимательскую деятельность, обязательных страховых взносов доначисленных по актам проверок
0 3600 Взносы на профессиональное пенсионное страхование
1 3600 Поступления пеней по профессиональному пенсионному страхованию
2 3600 Поступления доначисленных по актам проверок взносов на профессиональное пенсионное страхование
0 3804 Проценты, уплачиваемые банками за пользование денежными средствами государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь
1 3804 Поступления пеней, начисленных по неисполненным банками платежных инструкций Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь
0 3805 Доходы от капитализации средств государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь
0 3806 Доходы от размещения средств профессионального пенсионного страхования
0 4640 Средства, поступающие в счет компенсации расходов государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь. С 1 января 2014 года в соответствии со ст. 4 Закона Республики Беларусь «О бюджете государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь на 2014 год» от 31 декабря 2013 года № 97-З на код платежа 46 40 следует относить оплату стоимости путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление.
0 5111 Штрафы за нарушение законодательства о государственном социальном страховании и за нарушение порядка использования средств государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь либо организации закупок за счет указанных средств
0 5402 Добровольные перечисления в государственный внебюджетный фонд социальной защиты населения Республики Беларусь
0 5508 Прочие поступления в государственный внебюджетный фонд социальной защиты населения Республики Беларусь