Ликвидация бизнеса. Приказы. Оборудование для бизнеса. Бухгалтерия и кадры
Поиск по сайту

Комментарии ст 12 273 фз

Здравствуйте коллеги!..

Недавно возник очень интересный и в тоже время спорный вопрос в практике.

Не так давно были приняты поправки в законодательство о борьбе с коррупцией.

Если кратко - их смысл в том что лицо которое работало на гос службе, уволилось уже, обязано в течении 2-х лет уведомить своего бывшего работодателя о новом месте трудоустройства. Кроме того, после такого уведомления - гос орган где работал этот человек созывает комиссию и принимает решение о том разрешить ли лицу работать в этой организации или нет (то есть может ли быть коррупционность в связи с этим местом работы или нет). Если запрещает - то лицо либо обжалует это решение в суд, либо должно уволиться из этой конторы.

Суть в том что если лицо не составляло протоколов и не принимало никаких решений - я так понимаю что тут никакой корруп. составляющей нет и быть не может. Однако сталкивался с тем что орган запрещает трудоустройство и все, чисто из вредности как говорится.

Законодательство на эту тему тоже далеко не четкое -

ст 12. закона о противодействии коррупции

Статья 12. Ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора

О практике применения статьи 12 настоящего Федерального закона см. разъяснения Минтруда России от 22 июня 2012 г., от 5 октября 2012 г., от 30 ноября 2013 г., информацию Минюста России от 30 мая 2014 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 329-ФЗ часть 1 статьи 12 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции

См. текст части в предыдущей редакции

1. Гражданин, замещавший должность государственной или муниципальной службы , включенную в перечень , установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять вданной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.


Вот тут перечень о котором речь выше...1 и 2 приложение нет смысла выкладывать - там сплошные силовые ведомства

а вот приложение № 3 уже интереснее.

Должности федеральной государственной гражданской службы, военной службы и федеральной государственной службы иных видов, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает:

осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций;

предоставление государственных услуг гражданам и организациям;

осуществление контрольных и надзорных мероприятий;

подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса (квоты, частоты, участки недр и др.);

управление государственным имуществом;

осуществление государственных закупок либо выдачу лицензий и разрешений;

хранение и распределение материально-технических ресурсов.

То есть уведомлять должен тот бывший чиновник которой осуществлял контроль и надзор (есть по идее конкретные протоколы, акты и т.д, ведь нельзя же голословно такие записи делать) именно по ЭТОЙ организации куда он устраиваеться, либо он принимал какие то решения именно по этой организации.

А если он не осуществлял этих функций вообще (согласно приложению №3), с организацией в которую он устраивается - вообще никак не пересекался с организацией в которую потом устроился работать (документальных подтверждений нет) то этот бывший чиновник не должен никого уведомлять?

Верно ли я понимаю ситуацию?

Есть 1 пример из суд практики (выложу чуть позднее), он в принципе толкует ситуацию именно так, стало интересно Ваше мнение.

  • теги:

МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

(в ред. )

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок уведомления государственным гражданским служащим министерства развития информационного общества о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (приложение N 1).

(в ред. , Приказа Министерства развития информационного общества Калужской области от 28.05.2014 N 83-од)

2. Утвердить Перечень сведений, содержащихся в уведомлении государственным гражданским служащим министерства развития информационного общества Калужской области представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (приложение N 2).

(в ред. Приказа Министерства развития информационного общества и инноваций Калужской области от 14.11.2011 N 164-од , Приказа Министерства развития информационного общества Калужской области от 28.05.2014 N 83-од)

3. Утвердить Порядок регистрации уведомлений государственными гражданскими служащими министерства развития информационного общества Калужской области представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений (приложение N 3).

(в ред. Приказа Министерства развития информационного общества и инноваций Калужской области от 14.11.2011 N 164-од , Приказа Министерства развития информационного общества Калужской области от 28.05.2014 N 83-од)

4. Утвердить Порядок организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении государственным гражданским служащим министерства развития информационного общества Калужской области представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (приложение N 4).

(в ред. Приказа Министерства развития информационного общества и инноваций Калужской области от 14.11.2011 N 164-од , Приказа Министерства развития информационного общества Калужской области от 28.05.2014 N 83-од)

Заместитель Губернатора Калужской области
М.Л.Шерейкин

Приложение N 1. ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ МИНИСТЕРСТВА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ ЕГО К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

Приложение N 1
к Приказу
министерства развития
информационного общества и инноваций
Калужской области

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру уведомления государственным гражданским служащим министерства развития информационного общества Калужской области (далее - гражданский служащий) представителя нанимателя о фактах обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

(в ред. Приказа Министерства развития информационного общества Калужской области от 28.05.2014 N 83-од)

2. Гражданский служащий уведомляет представителя нанимателя (работодателя) обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений в трехдневный срок с момента, когда ему стало известно о фактах такого обращения.

В случае нахождения гражданского служащего в командировке, в отпуске, вне места прохождения службы он обязан уведомить представителя нанимателя в течение 3-х часов с момента прибытия к месту прохождения службы.

3. Уведомление государственным гражданским служащим представителя нанимателя обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (далее - уведомление) составляется на имя министра, и передается в отдел организационно-кадровой работы министерства (далее - отдел) должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

(в ред. , Приказа Министерства развития информационного общества Калужской области от 28.05.2014 N 83-од)

4. Уведомление государственным гражданским служащим представителя нанимателя обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений составляется гражданским служащим собственноручно в произвольной форме или по форме, соответствующей приложению к настоящему Порядку.

5. Уведомление гражданским служащим представителя нанимателя о фактах совершения другими гражданскими служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера составляется гражданским служащим собственноручно в произвольной форме.

К уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы, подтверждающие обстоятельства обращения каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

6. При обращении в органы прокуратуры или другие государственные органы с сообщением о фактах обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционного правонарушения или о фактах совершения другими гражданскими служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданский служащий одновременно уведомляет об этом и представителя нанимателя с соблюдением настоящего Порядка.

7. Гражданский служащий, уклонившийся от уведомления обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, подлежит привлечению к ответственности в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.

Приложение

к Порядку
уведомления государственным гражданским служащим
министерства развития информационного общества
Калужской области представителя нанимателя
о фактах обращения в целях склонения
его к совершению коррупционных правонарушений

УВЕДОМЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ МИНИСТЕРСТВА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ ЕГО К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

(указываются должность и Ф.И.О. представителя нанимателя в дательном

от ________________________________________________________________________

(указываются Ф.И.О. гражданского служащего, должность, структурное

подразделение министерства развития информационного общества

Калужской области)

1. Уведомляю о факте обращения в целях склонения меня к коррупционному

правонарушению со стороны _________________________________________________

(указываются Ф.И.О., должность, все известные сведения о лице (лицах),

склоняющем к правонарушению)

2. Склонение к правонарушению производилось в целях осуществления мною:

___________________________________________________________________________

(указывается сущность предполагаемого правонарушения)

__________________________________________________________________________.

3. Склонение к правонарушению осуществлялось посредством ______________

__________________________________________________________________________.

(способ склонения: подкуп, угроза, обман и т.д.)

4. Склонение к правонарушению произошло в ____ ч. ___ мин.

"___" ________ 20___ г. в ________________________________________________.

(место: адрес)

5. Склонение к правонарушению производилось ___________________________

__________________________________________________________________________.

(обстоятельства склонения: телефонный разговор, личная встреча, почта и

________________________________ ________________________________

(дата заполнения уведомления) (подпись гражданского служащего)

Приложение N 2. ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В УВЕДОМЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ МИНИСТЕРСТВА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ ЕГО К СОВЕРШЕНИЮ...

Приложение N 2
к Приказу
министерства развития
информационного общества и инноваций
Калужской области
от 12 апреля 2011 года N 63-од

ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В УВЕДОМЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ МИНИСТЕРСТВА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ ЕГО К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

1. Фамилия, имя, отчество, должность (с указанием подразделения министерства развития информационного общества Калужской области) гражданского служащего, составившего уведомление.

(в ред. Приказа Министерства развития информационного общества Калужской области от 28.05.2014 N 83-од)

2. Информация о факте обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционного правонарушения:

информация о лице (лицах), склонявшем гражданского служащего к совершению коррупционного правонарушения;

информация о месте, времени и иных обстоятельствах обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционного правонарушений;

сущность коррупционного правонарушения, к совершению которого склоняется гражданский служащий;

информация о сущности предполагаемого правонарушения (действие (бездействие) гражданского служащего, к которому склоняется гражданский служащий.

3. В уведомлении указывается дата его заполнения.

Уведомление подписывается гражданским служащим, составившим уведомление.

Приложение N 3. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ МИНИСТЕРСТВА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ ИХ К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ...

Приложение N 3
к Приказу
министерства развития
информационного общества и инноваций
Калужской области
от 12 апреля 2011 года N 63-од

ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ МИНИСТЕРСТВА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ ИХ К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

1. Регистрация уведомлений государственными гражданскими служащими представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений (далее - уведомления) производится должностным лицом отдела организационно-кадровой работы министерства развития информационного общества Калужской области, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - ответственное должностное лицо), в день их поступления в отдел.

(в ред. Приказа Министерства развития информационного общества и инноваций Калужской области от 14.06.2012 N 58-од , Приказа Министерства развития информационного общества Калужской области от 28.05.2014 N 83-од)

С этой целью в управлении определяются лица, ответственные за регистрацию уведомлений.

2. Регистрация уведомлений производится путем внесения записей в журнал регистрации установленной формы согласно приложению к настоящему Порядку (далее - журнал).

3. Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления выдается гражданскому служащему на руки под роспись в графе "Подпись подавшего уведомление" журнала либо направляется по почте с уведомлением о получении.

На копии уведомления, подлежащей передаче гражданскому служащему, ставится печать "Уведомление зарегистрировано" с указанием даты регистрации уведомления, фамилии, имени, отчества и должности лица, зарегистрировавшего данное уведомление.

4. Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены гербовой печатью министерства развития информационного общества Калужской области.

(в ред. Приказа Министерства развития информационного общества Калужской области от 28.05.2014 N 83-од)

Журнал хранится в течение трех лет с момента регистрации в нем последнего уведомления, после чего передается в архив. Ответственность за ведение и сохранность журнала до сдачи его в архив возлагается на ответственное должностное лицо.

(в ред. Приказа Министерства развития информационного общества и инноваций Калужской области от 14.06.2012 N 58-од)

5. Ответственное должностное лицо обеспечивает доведение до представителя нанимателя информации о регистрации уведомления в день ее поступления к нему, осуществляя передачу зарегистрированного уведомления (со всеми материалами, прилагаемыми к уведомлению) представителю нанимателя - министру.

(в ред. Приказа Министерства развития информационного общества и инноваций Калужской области от 14.06.2012 N 58-од , Приказа Министерства развития информационного общества Калужской области от 28.05.2014 N 83-од)

6. Отказ в регистрации уведомления не допускается. В противном случае, а также в случае внесения в журнал искаженных сведений гражданский служащий, осуществляющий регистрацию уведомлений, несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей, предусмотренную Федеральным законом "О государственной гражданской службе" Российской Федерации".

Приложение

Приложение
к Порядку
регистрации уведомлений государственными гражданскими
служащими министерства развития информационного общества
Калужской области представителя нанимателя
о фактах обращения в целях склонения их к совершению
коррупционных правонарушений

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМИ МИНИСТЕРСТВА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ ИХ К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

Дата регистрации уведомления

Ф.И.О. подавшего уведомление

Подпись подавшего уведомление

Присвоенный регистрационный номер

Ф.И.О. и должность регистратора

Подпись регистратора

Приложение N 4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРКИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В УВЕДОМЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ МИНИСТЕРСТВА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ ЕГО...

Приложение N 4
к Приказу
министерства развития
информационного общества и инноваций
Калужской области
от 12 апреля 2011 года N 63-од

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРКИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В УВЕДОМЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ МИНИСТЕРСТВА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ ЕГО К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

1. Представитель нанимателя в течение трех рабочих дней со дня регистрации уведомления принимает решение об организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении (далее - проверка), путем издания приказа об этом, которое также содержит поручение отделу организационно-кадровой работы министерства развития информационного общества Калужской области (далее - отдел) об обеспечении организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении (в том числе направление соответствующих запросов в государственные органы и другие организации).

(в ред. Приказа Министерства развития информационного общества и инноваций Калужской области от 14.06.2012 N 58-од , Приказа Министерства развития информационного общества Калужской области от 28.05.2014 N 83-од)

2. Проверка сведений, содержащихся в уведомлении, проводится, как правило, в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения об этом представителя нанимателя.

(в ред. Приказа Министерства развития информационного общества и инноваций Калужской области от 14.06.2012 N 58-од)

В случае, когда по объективным причинам проверка не может быть завершена в указанный выше срок, решением представителя нанимателя, изложенным в его приказе, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на месяц, о чем в письменной форме предупреждается гражданский служащий, обратившийся к представителю нанимателя с уведомлением.

3. Для проведения проверки представитель нанимателя своим приказом образует комиссию. В состав комиссии включаются представитель нанимателя, непосредственный руководитель гражданского служащего, представители кадровой и юридической служб министерства.

Проведение проверки может быть возложено на комиссию по урегулированию конфликта интересов, образованную приказом представителя нанимателя.

4. При проведении проверки должны быть заслушаны пояснения гражданского служащего, составившего уведомление, в случае необходимости - других гражданских служащих и иных лиц, имеющих отношение к фактам, содержащимся в уведомлении, объективно и всесторонне рассмотрены факты и обстоятельства обращения к гражданскому служащему в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений. Помимо этого рассматривается должностной регламент, служебная характеристика гражданского служащего, составившего уведомление, иные документы и материалы, имеющие отношение к изложенным в уведомлении фактам.

5. Участники проверки не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе проверочных мероприятий. Разглашение сведений, полученных в результате проведения проверки, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

6. По результатам проверки комиссия принимает заключение, в котором указываются:

а) состав комиссии;

б) сроки проведения проверки;

в) составитель уведомления и обстоятельства, послужившие основанием для проведения проверки;

г) подтверждение достоверности (либо опровержение) факта, послужившего основанием для составления уведомления;

д) причины и обстоятельства, способствовавшие обращению в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений;

Член комиссии по проведению проверки в случае несогласия с заключением вправе в письменной форме приобщить к заключению свое особое мнение (которое приобщается к заключению), о чем делается отметка в заключении комиссии.

8. По окончании проверки, т.е. в установленные в п. 2 настоящего Порядка, уведомление, заключение комиссии с приложением всех материалов проверки направляются представителю нанимателя для принятия соответствующего решения.

9. В случае подтверждения факта обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений представитель нанимателя с учетом заключения по результатам проверки в течение двух рабочих дней принимает следующие решения:

а) о принятии организационных (управленческих) мер с целью предотвращения впредь возможности обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений;

б) об исключении возможности принятия гражданским служащим, составившем уведомление, единоличных решений по вопросам, с которыми связана вероятность совершения коррупционного правонарушения;

в) о необходимости внесения изменений в правовые акты с целью устранения условий, способствовавших обращению в целях склонения гражданских служащих к совершению коррупционных правонарушений;

г) о незамедлительной передаче материалов проверки в правоохранительные органы.

10. При наличии заключения о неподтверждении факта обращений с целью склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений представитель нанимателя принимает решение о принятии результатов проверки к сведению.

11. Решение, принятое представителем нанимателя, может быть обжаловано в установленном порядке гражданским служащим, обратившимся к представителю нанимателя с уведомлением, либо иными заинтересованными лицами в течение 10 дней с момента ознакомления с решением.

(в ред. Приказа Министерства развития информационного общества и инноваций Калужской области от 14.06.2012 N 58-од)

12. Отдел сообщает в письменном виде гражданскому служащему, подавшему уведомление, о результатах его рассмотрения в недельный срок со дня принятия представителем нанимателя решения, предусмотренного пунктами 9 или 10 настоящего Порядка.