Ликвидация бизнеса. Приказы. Оборудование для бизнеса. Бухгалтерия и кадры
Поиск по сайту

Маршрутка от шушар до славянки. Победителя конкурса на создание трамвайной сети от «Купчино» до Славянки определят весной. Инфраструктура в жилом комплексе «Славянка»

Славянка - микрорайон в Пушкинском районе Санкт-Петербурга на территории поселка Шушары. Примыкает к городу Пушкину. Улицы в Славянке получили названия «по политическим и культурным центрам Древней Руси»: улица Галицкая, Изборская улица, улица Полоцкая, Ростовская улица.

Славянка располагается между Промышленной улицей, Московским шоссе и Колпинским шоссе.

Ранее здесь располагались сельскохозяйственные земли совхоза «Детскосельский».

В общей сложности предполагается сдать 1,4 млн. кв. метров жилья (более 25.000 квартир, приблизительное количество жителей возводимого района около 50.000 человек). 1 млн. был выкуплен Министерством обороны для предоставления квартир военнослужащим.

Улицы в Славянке получили названия «по политическим и культурным центрам Древней Руси»: Галицкая, Изборская, Полоцкая, Ростовская, Северская, Туровская и Торопецкая.

Галицкая улица. Названа в честь города Галич. Украина, Ивано - Франковская область.

Изборская улица. Названа в честь города Изборск (Старый Изборск). Россия, Псковская область.

Полоцкая улица. Наименована в честь города Полоцк. Белоруссия, Витебская область.

Ростовская улица. Получила название в честь города Ростов. Россия, Ярославская область.

Северская улица. Наименована по г. Новгороду - Северскому. Украина, Черниговская область.


Центральным архитектурным элементом Славянки запланирована церковь во имя Божией Матери «Скоропослушница».


Работает (уже открыта) - общеобразовательная школа № 511

Детские сады: ГДОУ № 41, ГДОУ № 36, ГДОУ № 35

Как доехать до микрорайона с Санкт-Петербурга:

  • от метро «Купчино» или «Звездная» - на маршрутном такси №363
  • от метро «Купчино» - на маршрутном такси №354, №202
  • от метро «Звездная» - на городском автобусе №179
  • от Витебского вокзала (метро «Пушкинская») на пригородной электричке до ж/д станции «Царское село» (20 минут)
  • от ж/д станции «Царское село» (г. Пушкин) - на городских автобусах № 374, №325 или маршрутных такси № 294, №291, №202

Пять участников петербургского тендера будут бороться за право создавать и эксплуатировать трамвайную сеть по маршруту станция метро «Купчино» – Шушары – Славянка. Во второй половине 2018 года победитель сможет перейти к реализации проекта.

Все флаги в гости к нам

Открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения о создании и использованию трамвайной сети по маршруту «станция метро "Купчино" – пос. Шушары – Славянка» был объявлен 28 августа 2017 года. Практически в последний момент срок окончания подачи заявок был перенесён с 10 октября на 22 ноября. В результате все пять участников прошли предварительный отбор и будут дальше представлять свои конкурсные предложения. К 26 марта 2018 г. организаторы конкурса должны будут подписать итоговый протокол. Если победитель будет выявлен, то в течение последующих 65 рабочих дней (в конце июня-начале июля) с ним будет заключено концессионное соглашение. Срок действия договора составит 30 лет.

Среди участников конкурса оказались российские и зарубежные фирмы: ООО «Третья концессионная компания», ООО «Трамвайные пути Северной столицы», АО «Макиол Иншаат Санайи туризм Ве Тиджарет А.Ш.», ООО «БалтНедвижСервис», ООО «АйСиЭйЛТ», сообщает «Недвижимость и строительство Петербурга» .

При этом «Третья концессионная компания» принадлежит «ВИС» и «МК-20СХ». А «Трамвайные пути Северной столицы», несмотря на название, базируются в Москве, владеют компанией «Сест инфраструктурный консалтинг» и «Инфраструктурные инвестиции холдинг» (Группа ВТБ). Собственники ООО «БалтНедвижСервис» – компании «БалтТехСтрой», «АБЗ-Дорстрой» и «СтройКомплектСервис». Фирму «АйСиЭйЛТ» совместно учредили итальянская Astaldi и турецкая Iсtas Insaat, которые вместе работали над новым терминалом Пулково и ЗСД.

Одна линия, одно депо, два этапа

Победитель конкурса должен привлечь инвестиции в объеме не менее 25,9 млрд руб. Ему предстоит разработать градостроительную и проектную документацию, построить трамвайное депо на 25 полностью низкопольных трёх- или более секционных вагонов и приобрести сам подвижной состав. Общая протяженность сети трамвайных линий превысит 21 км. При запуске первой очереди линии (от «Купчино» до посёлка Шушары) необходимо обеспечить работу не менее 10 вагонов, и ещё 12 понадобятся для продления к Славянке.

Новая трамвайная линия должна пройти от существующих трамвайных путей конечной станции трамвая «Балканская площадь» у станции метро «Купчино» по продолжению Балканской улицы и вдоль канала р. Волковки в южном направлении. Она пересечёт железнодорожные пути (перегоны Среднерогатская-Купчинская, Среднерогатская-Шушары и главные пути Витебского направления) и автомобильные дороги (КАД, Витебский просп. и его развязку с Московским шоссе) с выходом на Школьную ул. в посёлке Шушары.

Затем линия разделится на два параллельных встречных направления - по Старорусскому и Новгородскому проспектам, смыкаясь заново в конце застройки Шушар. Дальнейший путь к Славянке проходит по сельскохозяйственным угодьям вдоль продолжения Новгородского просп. на юго-запад до Витебского просп., пересекая его и проходя вдоль железнодорожных путей Витебского направления. Линию электричек будущая трамвайная линия пересечёт в районе строящейся скоростной платной автомобильной дороги «Москва – Санкт-Петербург». А от путей Витебского направления она повернёт на северо-восток, следуя вдоль подъездных железнодорожных путей ГК «Сектор» (бывшая Колпинская ветка) до Торопецкой улицы. Окончание линии концессионного трамвая запланировано в конце Торопецкой улицы на северной окраине микрорайона «Славянка».

По условиям конкурса, за первые два года после заключения концессионного соглашения должны быть решены все организационные и имущественные вопросы, касающиеся строительства трамвайной сети. Ввод в эксплуатацию первого этапа сети (линия от «Купчино» до Шушар вместе с депо) запланирован через четыре года после начала действия концессии (ориентировочно в середине 2022 года), второго (участок от Шушар до Славянки) – через пять лет (в середине 2023 года).

В 2017 году Санкт-Петербургский трамвай отметил . А в первом полугодии 2018 года, со значительным отставанием от первоначальных планов должна заработать первая очередь реконструированной , переданная в концессию в 2016 году. Вагоны снова повезут пассажиров от Хасанской улицы до станции метро «Ладожская». По другую сторону от «Ладожской» тоже с большим отставанием от графика городская Дирекция транспортного строительства возводит линию . Тем не менее, её открытие пока тоже можно ожидать в 2018 году.

В начале 2017 года возможностью на условиях концессии интересовался железнодорожный оператор ОАО «ЦППК», однако эта история пока не получила продолжения.

Безопасность и комфорт жителей обеспечит закрытие дворовых территорий и отсутствие сквозных проездов. Вся территория находится под круглосуточной охраной ОП «Славянский форт», созданной специально для проекта этого комплекса.

Дома оснащены бесшумными лифтами. Квартиры без отделки.

  • Инфраструктура ЖК «Славянка»

    • Паркинг на 15000 автомобилей;
    • Магазины, кафе, аптеки на первых этажах;
    • Действующий храмовый комплекс;
    • Поликлиника (амбулатория);
    • Школа;
    • Два детских садика.

    Планируется возведение в общей сложности еще 4-х средне-образовательных школ и 7 детских садов. Про планируемые специализированные учебные заведения, такие как музыкальные или спортивные школы, мы информацию не нашли. Скорее всего, проект застройки не предполагает их наличие. Также непонятно, как будут обстоять дела со спортивными и детскими площадками. Скорее всего, взрослым жителям будет предлагаться заниматься спортом в платных спортивных клубах, а детям в школьном спортзале.

  • Транспортная доступность

    Для автомобилистов.

    Охарактеризовать можно только одним словом: беда. Уже сейчас на Московском шоссе в этом районе наблюдаются пробки, которые берут начало от КАДа. Что дальше будет только хуже, не секрет. Вариант заезда через Пушкин, если Вы двигаетесь из Санкт-Петербурга, даже не рассматривается. Виной тому узкие проезды в Пушкине и ж/д переезд на выезде. Альтернативным выездом можем посоветовать такой маршрут: пересекаем Московское шоссе и далее двигаемся по Колпинскому шоссе до улицы Софийская. Софийская на участке от Колпинского шоссе до КАДа пока свободна. Далее варианты: или выезжать на кольцевую автодорогу, или въезжать во Фрунзенский район города. Этот вариант увеличивает Вашу среднюю скорость движения, но удлинят маршрут.

    Как добраться общественным транспортом до ЖК Славянка.

    Поездка на маршрутном такси или автобусе от метро Купчино занимает один час. Исключение – на рассвете до 07-00 и вечером после 22-00 – не такой плотный поток транспорта. В часы пик загруженность этого участка дороги запредельная.

    Альтернативный способ – воспользоваться электричкой до станции Детское Село и далее или пешком 2 км, или 10-15 минут наземным общественным транспортом.

  • Экология

    Славянка находится в развивающейся части города. Своей территорией район примыкает к г. Пушкин, который считается привилегированным местом для жизни.

    В южной части города расположено большое количество охранных зон, благодаря чему Славянка — один из самых зеленых районов Петербурга. Особую выразительность району Славянка придает близость дворцово-парковых ансамблей Пушкина и Павловска.

  • Варианты оплаты

    Купить квартиру можно в ипотеку в банке ВТБ24.

    • Двухместный номер от 5600 руб.
    • Одноместный номер от 2000 руб.
    • Указана ориентировочная минимальная цена при покупке номера в гостинице. Цена на сайте может быть ниже или выше, зависит от сезона и других условий.

    Гостиница Славянка в Москве расположена в центре столицы. Входит в гостиничную сеть ОАО Гостиничный комплекс Славянка, имеющий в своем составе 7 отелей. Гостиница Славянка в Москве относится к классу недорогих отелей. Вместе с тем, здесь есть номера высокой категории для взыскательных гостей. Рядом с отелем расположены такие достопримечательности как Театр Российской Армии и Цирк на Цветном бульваре, Театр зверей им. Дурова и Музей Вооруженных Сил. Недалеко также спортивный и выставочный комплекс Олимпийский. Развитая транспортная инфраструктура позволяет быстро добраться до многих районов столицы. Ближайшая станция метро - Достоевская, до которой можно дойти за 5 минут.

    Номера отеля

    В отеле имеются номера эконом класса и высшей категории.

    Номера эконом класса IV категории - это номера одноместные, двухместные и многоместные. В них установлены раковина и телефон. Туалет - на этаже. Номера II категории - это однокомнатные одноместные номера в блоке. Телевизор и телефон в номере. Холодильник и туалет - общие на блок из двух комнат. Номера I категории - однокомнатные одноместные и двухместные с телевизором, телефоном и холодильником. Санузел - в номере. Имеются чайник и фен.

    Жилой комплекс "Славянка" построен в Пушкинском районе Санкт-Петербурга. Занимает площадь 220 Га и разделен на 8 кварталов. Проект рассчитан на проживание 45000-50000 человек. В состав новостройки входят:

    • 135 домов - кирпично-монолитные 4-9-этажные;
    • 2 школы;
    • 7 детских садов;
    • амбулатория;
    • два парка площадью 10,5 га;
    • храм в византийском стиле;
    • 15000 мест на открытых парковках.

    В "Славянке" доступны квартиры от студий до трехкомнатных. Жилье сдается без отделки.

    Территория района охраняется предприятием "Славянский Форт". Реализована система контроля доступа и видеонаблюдения. В отдельных парадных установлены малошумные лифты компании Otis.

    Инфраструктура

    Благодаря соседству с дворцово-парковыми анссамбями Павловска и Царского Села, а также планам застройщика по озеленению территорий, складывается благоприятная экологическая обстановка. "Балтрос" заказал деревья и кустарники из Германии, часть из которых были высажены уже с возведением первых домов. Пушкинский машиностроительный завод располагается в километре от корпусов первой очереди.

    От станции метро "Московская" до ЖК "Славянка" автомобилем можно добраться за полчаса. Ближайшая ж/д станция "Детское село" расположена на расстоянии 2 км от комплекса. Это расстояние можно преодолеть в течение 15-20 минут, проехав всего 4 остановки на автобусе или маршрутке. В случае отсутствия автомобиля до станции метро "Купчино" можете добраться на маршрутке К354. В среднем такой маршрут занимает около часа.